container for jslider

В задании требовалось переставить в словах местами чёрные буквы, чтобы расшифровать письмо.

В итоге, у ребёнка должен был получиться такой ответ:

Здравствуй, сестра! Люди строят грузовой порт в моём Заливе. Вода станет грязной от кораблей и отходов. Это недопустимо! Мы должны бороться!!! Я устраиваю экологический митинг. Обязательно приплывай. Мой адрес знаешь. Будет вся наша семья – две тысячи каракатиц.

Обратите внимание на слова, выделенные оранжевым цветом. Это слова, в которых более трёх букв. Таких слов ровно 28. Сколько оранжевых слов ребёнок расшифровал верно, без орфографических ошибок и опечаток? Напишите число в поле «результат ребёнка».

Результат ребёнка:

В задании требовалось выбрать маршрут, который удовлетворяет всем условиям, выдвинутым Каракатицей.

Какой маршрут выбрал Ваш ребёнок?

В задании нужно было найти всех животных, замаскированных в приветственной речи. Всего в речи было спрятано 14 животных.

  1. Лось
  2. Кальмар
  3. Рак
  4. Страус
  5. Заяц
  6. Слон
  7. Як
  1. Лев
  2. Медведь
  3. Собака
  4. Лиса
  5. Коза
  6. Тигр
  7. Енот

Сколько из этих животных нашёл Ваш ребёнок (порядок записи значения не имеет)? Впишите количество найденных животных в поле «результат ребёнка».

Результат ребёнка:

В задании требовалось записать двух животных из приветственной речи, за которых Динго принял Эму и Каракатицу.

Правильный ответ: Страус и кальмар.

Результат ребёнка:

В задании требовалось из слогов составить названия цветов.

Правильный ответ таков:

  1. гвоздика
  2. роза
  3. пион
  4. гладиолус
  5. лилия
  6. незабудка
  7. одуванчик
  8. тюльпан
  9. василёк

Сколько цветов из данного списка записал в ответе ребёнок? Впишите количество составленных им названий цветов в поле «результат ребёнка».

Результат ребёнка:

В задании от ребёнка требовалось составить такой морской маршрут, который не проходит между одинаковыми островами.

Правильный маршрут приведён на картинке (он оранжевый).

Какой маршрут выбрал ребёнок?

В этом непростом задании требовалось заменить слова с приставкой «НЕ» синонимичными словами.
У этого задания нет единственного верного решения.
Само по себе задание не трудно, но ребёнка просили стараться использовать одни и те же слова в разных словосочетаниях.
Хорошо ли Ваш ребёнок понял это условие?

В примере, который приведён на картинке, мы обошлись для решения задания четырьмя Разные слова Будем считать, что слова разные, если у данных слов разные корни.разных* словами: «острый», «зелёный», «свежий» и «сухой».
«Свежими» могут быть воздух новости, рыба, хлеб, овощи.
«Острыми» могут быть шутка или пища.
и т.д.

В примере, приведённом на картинке:

Для какого количества выражений ребёнок корректно подобрал синонимичные слова?

Сколько Разные слова Будем считать, что слова разные, если у данных слов разные корни.разных* слов использовал Ваш ребёнок?

 

От ребёнка требовалось найти проход через лабиринт.

Нашёл ли он выход, не нарушая правил прохождения лабиринта?

Правильное прохождение лабиринта на рисунке.

Безопасная дорожка выделена оранжевым цветом.

Какой маршрут выбрал ребёнок?

Нужно было посчитать, какое минимальное количество переворотов необходимо произвести, чтобы поставить каждую из трёх кубомедуз в то же положение, что у медузы на рисунке.

Каждый «переворот» означает поворот одной кубомедузы на одну грань. Все медузы одинаковые и похожи на кубики.

Какие числа написал Ваш ребёнок?
Под медузой №1:
Под медузой №2:
Под медузой №3:

Ребёнку было предложено написать рассуждения о том, какую из трёх кубомедуз следует выбрать Каракатице.

Что написал Ваш ребёнок?

Ребёнок не выполнял данное задание.
Ребёнок выбрал медузу №2, или медузу №3, или перечислил несколько медуз.
Ребёнок своими словами передал идею о том, что медузу №1 проще всего перевернуть в нужное положение, так как к ней придётся прикасаться меньше, чем к остальным.
Ребёнок своими словами объяснил, что следует выбрать такую медузу, которую можно поставить в правильное положение за меньшее число оборотов, так как Каракатица не хочет лишний раз прикасаться к медузам. При этом ребёнок не указал номер медузы, которую нужно выбрать.
Ребёнок выбрал медузу №1, но не пояснил свой выбор.

Задача ребёнка – восстановить маршрут путешествия, записать названия «остановок» в поля для ответов.

Задача осложнялась тем, что пункт «Сидней» (точка старта) находится внизу страницы, а «Залив Спенсера» (точка финиша) – вверху. У ребёнка могло возникнуть желание начать запись названий остановок сверху вниз, но делать это следует снизу вверх, иначе легко запутаться.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ (сверху-вниз):
Залив Спенсера
Акулья Бухта
Мыс Несчастья
Большой Барьерный Риф
Остров Фрейзер
Сидней

Самое важное в этом задании – написать названия «остановок» в правильном порядке.
Сравните ответ ребёнка с правильным ответом.
Если ребёнок записал название какого-либо пункта с орфографическими ошибками или сокращённо (например, «остров», или «фрезера», или «ОФ» вместо «остров Фрейзер»), то это не страшно. Ребёнок справился с заданием.

Сколько названий «остановок» стоят на правильных местах?

Нужно было угадать по описаниям животных и нарисовать их изображения (либо наклеить наклейки).

Правильный ответ (сверху вниз):
Динго
Коала
Каракатица

Справился ли Ваш ребёнок с задачей?
Какие из животных угаданы верно?

Нужно разгадать словесную загадку и найти правильный маршрут.

Какой маршрут выбрал ребёнок?

Задача ребёнка: восстановить текст разорванной телеграммы.

Правильный ответ: Помогите разобраться: если словарь весит фунт и полсловаря, сколько же фунтов весит словарь?

Сколько орфографических и грамматических ошибок допустил ребёнок при расшифровке телеграммы?

Смог ли ребёнок решить задачу, предложенную в телеграмме?

Если он написал правильный ответ и указал единицы измерения (орфография значения не имеет), то это очень хорошо.
Если ребёнок не вспомнил про единицы измерения, но ответ посчитал правильно, то это тоже неплохо.

Какая ситуация у Вашего ребёнка?

В этом задании нет единственного верного решения. Его можно решить множеством разных способов. Ваша задача определить, корректные ли зооморфизмы подобрал ребёнок.

Возможный вариант правильного решения:
Хитёр как лиса (или змея)
Быстр как заяц (или гепард)
Мудр как сова (или ворон)
Ловок как обезьяна (или белка)
Смел как лев (или тигр)
Трудолюбив как муравей (или пчела)
Верен как собака (или конь)

Ребёнок мог предложить и других зверей, которым, по его мнению, свойственны те или иные качества. Оцените, насколько подходят выбранные звери к условию задания, но не придирайтесь к выбору ребёнка. Любые сомнения трактуются в пользу ребёнка.

Для скольки качеств Ваш ребёнок подобрал подходящих животных?

В данном задании ребёнку были предложены 4 числовых ребуса.
На картинке приведено правильное решение.

Сколько ребусов ребёнок решил правильно?

От ребёнка требовалось правильно определить направления вращения четырёх шестерёнок.

Правильные направления указаны на рисунке.

Ребёнок правильно определил направление скольки из четырёх шестерёнок?

Используя информацию о направлении вращения шестерёнок, ребёнок должен был определить код замка.

Какой результат показал Ваш ребёнок?

Ребёнок не выполнял данное задание.
Правильно решил предыдущее задание (направление вращения шестерёнок). В ответе на данное задание получилось число «20».
Отнимал/прибавлял числа в соответствии с правилами, но в ответе получилось не «20», так как направление вращения шестерёнок (прошлое задание) было определено неверно. Однако если бы ребёнок правильно решил предыдущее задание, то в ответе на данное задание у него без сомнений получилось бы «20».
Другой вариант.

Ребёнок должен был отыскать синонимы слова «крепкий» для разных ситуаций.

В этом задании нет единственного верного решения.
Важно количество разных слов-синонимов, которые нашёл ребёнок. Заменял ли он «крепкий» каждый раз новым словом, или, не затрудняясь, везде поставил на замену слово «сильный»?

Один из вариантов решения задания на рисунке.
Определите, насколько корректны синонимы, предложенные ребёнком.

Сколько РАЗНЫХ слов-синонимов подобрал и правильно использовал ребёнок?

Математическая задача, в которой ребёнку нужно было вычислить и вписать правильные числа в жёлтые поля.
Верное решение на картинке.

Сколько из десяти жёлтых полей, приведённых в задаче, ребёнок заполнил правильно?

Задача ребёнка – восстановить слова из двух половин.
Верное решение - на картинке.

Укажите числом от 0 до 18, сколько слов правильно (как на рисунке) восстановил ребёнок?

Задача ребёнка – определить преступника по отпечаткам лап.

Кого из пяти зверей выбрал Ваш ребёнок?

Ребёнок столкнулся с моральным выбором.

Решает ли он осудить преступника и посадить его в тюрьму?
А может, ребёнок хочет проявить милосердие и взять Бумажного Вредителя на перевоспитание?

Что выбрал ребёнок?

Задача ребёнка: правильно подписать точки на карте.

Обратите внимание, орфографические ошибки не имеют значения. Важно верное расположение объектов.
Верное решение - на картинке.

Как ребёнок справился с задачей?

Наш журнал можно было читать не по порядку.

На страницах 23 и 31 ребёнку предлагался выбор, куда пойти дальше.
После встречи с президентом Утконосом ребёнок мог отправиться либо в Тасманию, либо в Большую песчаную пустыню.

На рисунке указаны два различных маршрута, которыми можно было пройти журнал: синий и красный.
ОДИН из этих маршрутов ребёнок должен был начертить на карте.

Что сделал Ваш ребёнок?

Ребёнок не выполнял данное задание.
Начертил на карте красный маршрут, при этом на странице 23 поставил галочку рядом с репликой Эму.
Начертил на карте красный маршрут, при этом на странице 23 поставил галочку рядом с репликой Динго.
Начертил на карте красный маршрут, при этом на странице 23 вообще не ставил галочек.
Начертил на карте красный маршрут, при этом на странице 23 поставил галочки в репликах обоих героев.
Начертил на карте синий маршрут, при этом на странице 23 поставил галочку рядом с репликой Эму.
Начертил на карте синий маршрут, при этом на странице 23 поставил галочку рядом с репликой Динго.
Начертил на карте синий маршрут, при этом на странице 23 вообще не ставил галочек.
Начертил на карте синий маршрут, при этом на странице 23 поставил галочки в репликах обоих героев.
Начертил на карте собственный маршрут.

Соединяя точки, ребёнок должен был получить картинку слева.

Важно, чтобы ребёнок соединял точки по порядку, не перепрыгивая с одной на другую.
Сверьте работу ребёнка с приведённой картинкой.

Ребёнок точно справился с заданием?

Нужно было угадать по описаниям животных и нарисовать их (либо вклеить наклейки).

Правильный ответ:

Сумчатый КротТасманский Дьявол
Попугай АлександриныЧёрный Валлаби
УтконосКакаду

Сколько зверей правильно опознал Ваш ребёнок?

Вывести результаты!