Международный мониторинговый дистанционный конкурс по математике.
Цель конкурса – выявление уровня сформированности математических умений школьников в соответствии с требованиями ФГОС.
Сроки проведения:
Название конкурса | Количество участников | |
---|---|---|
1 | ПУМА: Грани математики | 89414 |
На конкурс заявились: 93 территории из 5 стран.
Из них:
В таблице представлены данные о количестве школ и работ, присланных на проверку от каждого региона (на момент формирования отчёта).
Регион | Школы | Участники | |
---|---|---|---|
1 | Беларусь, Витебская область | 1 | 57 |
2 | Беларусь, Гродненская область | 1 | 44 |
3 | Беларусь, Минск | 1 | 75 |
4 | Беларусь, Минская область | 3 | 58 |
5 | Казахстан, Акмолинская область | 13 | 394 |
6 | Казахстан, Актюбинская область | 1 | 3 |
7 | Казахстан, Алматинская область | 1 | 26 |
8 | Казахстан, Алматы | 1 | 106 |
9 | Казахстан, Восточно-Казахстанская область | 8 | 280 |
10 | Казахстан, Жамбылская область | 4 | 138 |
11 | Казахстан, Карагандинская область | 9 | 944 |
12 | Казахстан, Костанайская область | 14 | 230 |
13 | Казахстан, Павлодарская область | 3 | 22 |
14 | Казахстан, Северо-Казахстанская область | 7 | 272 |
15 | Казахстан, Южно-Казахстанская область | 2 | 180 |
16 | Латвия, Рига | 3 | 269 |
17 | Россия, Алтайский край | 14 | 417 |
18 | Россия, Амурская область | 6 | 554 |
19 | Россия, Архангельская область | 14 | 1046 |
20 | Россия, Астраханская область | 1 | 133 |
21 | Россия, Белгородская область | 3 | 48 |
22 | Россия, Брянская область | 2 | 24 |
23 | Россия, Владимирская область | 8 | 368 |
24 | Россия, Волгоградская область | 7 | 193 |
25 | Россия, Вологодская область | 8 | 395 |
26 | Россия, Воронежская область | 3 | 20 |
27 | Россия, Забайкальский край | 2 | 169 |
28 | Россия, Ивановская область | 1 | 13 |
29 | Россия, Иркутская область | 14 | 1093 |
30 | Россия, Калининградская область | 2 | 309 |
31 | Россия, Калужская область | 4 | 262 |
32 | Россия, Камчатский край | 1 | 5 |
33 | Россия, Кемеровская область | 7 | 281 |
34 | Россия, Кировская область | 2 | 330 |
35 | Россия, Костромская область | 9 | 747 |
36 | Россия, Краснодарский край | 6 | 493 |
37 | Россия, Красноярский край | 22 | 1230 |
38 | Россия, Курганская область | 4 | 693 |
39 | Россия, Курская область | 1 | 112 |
40 | Россия, Ленинградская область | 7 | 860 |
41 | Россия, Липецкая область | 5 | 584 |
42 | Россия, Магаданская область | 1 | 17 |
43 | Россия, Москва | 6 | 316 |
44 | Россия, Московская область | 13 | 948 |
45 | Россия, Мурманская область | 3 | 135 |
46 | Россия, Нижегородская область | 3 | 75 |
47 | Россия, Новгородская область | 3 | 443 |
48 | Россия, Новосибирская область | 16 | 1670 |
49 | Россия, Омская область | 16 | 1202 |
50 | Россия, Оренбургская область | 23 | 873 |
51 | Россия, Орловская область | 2 | 117 |
52 | Россия, Пензенская область | 2 | 33 |
53 | Россия, Пермский край | 69 | 11154 |
54 | Россия, Приморский край | 3 | 324 |
55 | Россия, Псковская область | 1 | 4 |
56 | Россия, Республика Адыгея | 1 | 51 |
57 | Россия, Республика Алтай | 3 | 72 |
58 | Россия, Республика Башкортостан | 5 | 271 |
59 | Россия, Республика Бурятия | 9 | 514 |
60 | Россия, Республика Кабардино-Балкария | 1 | 32 |
61 | Россия, Республика Карелия | 2 | 97 |
62 | Россия, Республика Коми | 13 | 1274 |
63 | Россия, Республика Крым | 3 | 168 |
64 | Россия, Республика Марий Эл | 4 | 190 |
65 | Россия, Республика Мордовия | 4 | 58 |
66 | Россия, Республика Саха (Якутия) | 10 | 441 |
67 | Россия, Республика Северная Осетия | 1 | 184 |
68 | Россия, Республика Татарстан | 18 | 1592 |
69 | Россия, Республика Удмуртия | 11 | 1292 |
70 | Россия, Республика Хакасия | 2 | 52 |
71 | Россия, Республика Чувашия | 8 | 1091 |
72 | Россия, Ростовская область | 13 | 1321 |
73 | Россия, Рязанская область | 9 | 668 |
74 | Россия, Самарская область | 5 | 457 |
75 | Россия, Саратовская область | 20 | 1197 |
76 | Россия, Сахалинская область | 2 | 61 |
77 | Россия, Свердловская область | 74 | 8793 |
78 | Россия, Смоленская область | 9 | 1479 |
79 | Россия, Ставропольский край | 2 | 34 |
80 | Россия, Тамбовская область | 1 | 42 |
81 | Россия, Тверская область | 8 | 677 |
82 | Россия, Томская область | 6 | 984 |
83 | Россия, Тульская область | 5 | 169 |
84 | Россия, Тюменская область | 382 | 25137 |
85 | Россия, Ульяновская область | 3 | 428 |
86 | Россия, Хабаровский край | 8 | 555 |
87 | Россия, Ханты-Мансийский автономный округ | 17 | 1825 |
88 | Россия, Челябинская область | 59 | 4456 |
89 | Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ | 14 | 1950 |
90 | Россия, Ярославская область | 10 | 1014 |
Всего | 1128 | 89414 |
Регион | Населённый пункт | Кол-во школ | Кол-во участников | |
---|---|---|---|---|
1 | Тюменская область | город Тюмень | 66 | 11261 |
2 | Пермский край | город Пермь | 27 | 6884 |
3 | Свердловская область | город Екатеринбург | 22 | 2714 |
4 | Тюменская область | город Тобольск | 18 | 1899 |
5 | Пермский край | город Краснокамск | 10 | 1346 |
6 | Новосибирская область | город Новосибирск | 8 | 1311 |
7 | Ямало-Ненецкий автономный округ | город Муравленко | 5 | 1304 |
8 | Смоленская область | город Смоленск | 6 | 1198 |
9 | Тюменская область | город Ишим | 10 | 1090 |
10 | Челябинская область | город Челябинск | 8 | 1069 |
11 | Свердловская область | город Ревда | 5 | 1015 |
12 | Республика Чувашия | город Чебоксары | 5 | 957 |
13 | Пермский край | город Верещагино | 5 | 956 |
14 | Томская область | город Томск | 5 | 918 |
15 | Саратовская область | город Саратов | 6 | 907 |
В таблице отражено количество участников по параллелям.
Класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс | Σ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | 29431 | 15020 | 12764 | 19808 | 5973 | 4569 | 1849 | 89414 |
После окончания конкурса проводится статистическая оценка трудности всех заданий.
В каждой ячейке таблицы указан процент детей, полностью выполнивших соответствующее задание.
Если на вопрос ответили от 0% до 33% участников – он считается трудным вопросом (выделен красным цветом);
Если на вопрос ответили от 34% до 66% участников – он считается вопросом среднего уровня (выделен жёлтым цветом);
Если на вопрос ответили от 67% до 100% участников – он считается лёгким вопросом (выделен зелёным цветом).
Частично выполненные задания в данном случае не учитываются.
Математика | |||||||
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
Математика, 5 класс, вопрос №1:Вася опросил 8 своих друзей и узнал, что один любит книги о роботах, двое – книги о космосе и столько же любят книги про животных, а остальные – книги о приключениях.
Вопрос А:Какая из диаграмм подходит?
Верно: В |
Математика, 6 класс, вопрос №1:У тебя есть двадцать одинаковых квадратиков со стороной 10 см каждый. Ты сложил из них большой квадрат, как показано на рисунке. Тебе нужно сложить из них ограждение для квадратного участка. Внутри этого квадрата кубиков быть не должно, ставить кубики друг на друга нельзя.
Вопрос А: Каков размер стороны полученного квадрата (в сантиметрах).
Верно: 60 |
Математика, 7 класс, вопрос №1:Приблизительный рост (до плеча или, как говорят, до холки) и вес собаки можно определить по её следу. Для этого используем формулы:
Вес = с • а : 2 (кг)
Рост = с • 8 (см)
Вопрос А : Определите вес собаки (в кг),
если а = 6 см, с = 8 см.
Верно: 24 |
Математика, 8 класс, вопрос №1:Вася хочет купить себе сувенир за 100 рублей. в магазине распродажа и обувь, которая ему понравилась, была уценена 2 раза – сначала на 20%, а затем еще на 15%.
Вопрос А: Сколько процентов составила бы эквивалентная разовая скидка?
Верно: 32 |
Математика, 9 класс, вопрос №1:
Задача: А, Б, В и Г ежегодно участвуют в шахматном турнире. В турнирной таблице представлены результаты за прошлый год: 0 – проиграл, 1–ничья, 2 –выиграл.
В прошлом году победителя определяли по сумме всех набранных очков. (Если сумма очков одинаковая для двух участников, то проводится дополнительная игра между ними, чтобы выявить победителя).
Вопрос: Кто из игроков занял в прошлом году 3 место?
Верно: Г |
Математика, 10 класс, вопрос №1:Задача: Вася хочет купить наушники и компьютерную игру. Игра стоит 700 руб., а наушники – 1350 руб. Вася решает купить игру сегодня, а за наушниками прийти завтра. Он заполнил анкету на кассе и получил две карты: скидочную карту (5%) и бонусную карту (15%). Бонусная карта не дает скидки, но указанный процент накапливается в виде бонуса и его можно использовать для оплаты (частичной) следующей покупки. Вася может сразу же воспользоваться какой-то одной картой.
Вопрос: Какой картой выгоднее воспользоваться Васе, чтобы экономия с двух покупок (игра и наушники) была максимальной? (скидка/бонус)
Верно: Б |
Математика, 11 класс, вопрос №1:Задача: Вася хочет купить наушники и компьютерную игру. Игра стоит 700 руб., а наушники – 1350 руб. Вася решает купить игру сегодня, а за наушниками прийти завтра. Он заполнил анкету на кассе и получил две карты: скидочную карту (5%) и бонусную карту (15%). Бонусная карта не дает скидки, но указанный процент накапливается в виде бонуса и его можно использовать для оплаты (частичной) следующей покупки. Вася может сразу же воспользоваться какой-то одной картой.
Вопрос: Какой картой выгоднее воспользоваться Васе, чтобы экономия с двух покупок (игра и наушники) была максимальной? (скидка/бонус)
Верно: Б |
2 |
Математика, 5 класс, вопрос №2:Вася опросил 8 своих друзей и узнал, что один любит книги о роботах, двое – книги о космосе и столько же любят книги про животных, а остальные – книги о приключениях.
Если объединить книги про космос и роботов в раздел «фантастика», то какая диаграмма подойдет в этом случае?
Верно: А |
Математика, 6 класс, вопрос №2:У тебя есть двадцать маленьких квадратов со стороной 10 см каждый. Ты сложил из них большой квадрат как показано на рисунке.
Вопрос Б: Какова площадь огороженного участка (серая часть) в кв. см?
Верно: 1600 |
Математика, 7 класс, вопрос №2:Приблизительный рост (до плеча или, как говорят, до холки) и вес собаки можно определить по её следу.
Для этого используют формулы:
Вес = с • а : 2 (кг)
Рост = с • 8 (см)
Вопрос Б: Зная, что рост собаки 64 см, определите примерную длину ее следа.
Верно: 8 |
Математика, 8 класс, вопрос №2:Вася хочет купить себе сувенир за 100 рублей. В магазине распродажа и весь товар был уценён два раза – сначала на 20%, а затем еще на 15%.
Вопрос: Если бы цену сначала снижали на 15%, а затем на 20%, то на сколько процентов цена была бы ниже?
В ответе укажи только число (без знака %).
Верно: 0 |
Математика, 9 класс, вопрос №2:Задача: А, Б, В и Г ежегодно участвуют в шахматном турнире. В турнирной таблице представлены результаты за прошлый год: 0 – проиграл, 1–ничья, 2 –выиграл.
В этом году турнир идёт по схеме "на вылет", то есть каждый проигравший участник выбывает из состязаний. Тот, кто выиграет последнюю партию и станет победителем.
Вопрос: Если в этом году участники будут играть с теми же результатами, что и в прошлом году, то кто займет 1 место?
Верно: Б |
Математика, 10 класс, вопрос №2:Задача: Вася хочет купить наушники и компьютерную игру. Игра стоит 700 руб., а наушники – 1350 руб. Вася решает купить наушники сегодня, а за игрой прийти завтра. Он заполнил анкету на кассе и получил две карты: скидочную карту (5%) и бонусную карту (15%). Бонусная карта не дает скидки, но указанный процент накапливается в виде бонуса и его можно использовать для оплаты (частичной) следующей покупки. Вася сразу использовал бонусную карту, а на следующий день расплатился (частично) бонусами за игру.
Вопрос: Если бы Вася оба раза использовал только скидочную карту (5 %), то сколько рублей он бы переплатил?
Верно: 2,5 |
Математика, 11 класс, вопрос №2:Задача: Вася хочет купить наушники и компьютерную игру. Игра стоит 700 руб., а наушники – 1350 руб. Вася решает купить наушники сегодня, а за игрой прийти завтра. Он заполнил анкету на кассе и получил две карты: скидочную карту (5%) и бонусную карту (15%). Бонусная карта не дает скидки, но указанный процент накапливается в виде бонуса и его можно использовать для оплаты (частичной) следующей покупки. Вася сразу использовал бонусную карту, а на следующий день расплатился (частично) бонусами за игру.
Вопрос: Если бы Вася оба раза использовал только скидочную карту (5 %), то сколько рублей он бы переплатил?
Верно: 2,5 |
3 |
Математика, 5 класс, вопрос №3:5 садовников участвуют в конкурсе «Лучшая клумба». Каждому выделен участок 40 на 40 дм. Садовники посадили темные и светлые цветы (соответственно серый цвет и белый на схеме).
Вопрос: На каких участках площади, покрытые темными и светлыми цветами, одинаковые? (в ответе укажи выбранные номера участков).
Верно: ВД |
Математика, 6 класс, вопрос №3:Если в этой числовой схеме знаки плюс и минус поменять местами, то числа, которые уже вписаны в ячейки, не изменятся.
Вопрос А: Какие три числа составляют нижний ряд?
Верно: 410 |
Математика, 7 класс, вопрос №3:На рисунке изображен куб, составленный из игральных кубиков. Противоположные стороны игрального кубика в сумме дают семь, причём грани 1, 2 и 3 имеют общую вершину, эти грани могут располагаться по часовой или против часовой стрелки по отношению к вершине. Если они идут против часовой стрелки, кубик называется правым и наоборот.
Вопрос А: Сколько игральных кубиков потребовалось для создания большого куба?
Верно: 27 |
Математика, 8 класс, вопрос №3:Эскалаторы в торговых центрах всегда устанавливают под углом 30 градусов.
Вася спускался по эскалатору и разговаривал по телефону. Преодолев половину всего пути, он вдруг выронил телефон.
Вопрос А: Какое расстояние пролетел телефон?
Верно: 2,1 |
Математика, 9 класс, вопрос №3:Последовательность чисел: 1 1 2 3 5 8 13 21 34 55 . . .
называется последовательностью Фибоначчи (в честь средневекового математика).
Вопрос А: по этому же правилу составили последовательность: 3, 3, 6… Каким будет её пятое число?
Верно: 15 |
Математика, 10 класс, вопрос №3:100 человек приняли участие в опросе. Каждому предложили вопрос и три варианта ответа. Можно было выбрать любое количество вариантов. Результаты приведены ниже. Слева диаграмма в процентах, справа – диаграмма с указанием частичного распределения количества человек, выбравших тот или иной вариант.
Вопрос: Сколько человек выбрали только один вариант «экономия времени»?
Верно: 5 |
Математика, 11 класс, вопрос №3:100 человек приняли участие в опросе. Каждому предложили вопрос и три варианта ответа. Можно было выбрать любое количество вариантов. Результаты приведены ниже. Слева диаграмма в процентах, справа – диаграмма с указанием частичного распределения количества человек, выбравших тот или иной вариант.
Вопрос: Сколько человек выбрали только один вариант «экономия времени»?
Верно: 5 |
4 |
Математика, 5 класс, вопрос №4:Пять садовников участвуют в конкурсе «Лучшая клумба». Каждому выделен участок 40 на 40 дм. Садовники посадили темные и светлые цветы (соответственно серый цвет и белый на схеме).
Вопрос Б: Если бы нужно было оградить темные цветы по всему периметру специальной светящейся оградой, то кто из садовников затратил бы наибольшее количество такой ограды?
Верно: В |
Математика, 6 класс, вопрос №4:Если в этой числовой схеме знаки плюс и минус поменять местами, то числа, которые уже вписаны в ячейки, не изменятся.
Вопрос: Какое число должно быть вместо знака вопроса?
Верно: 4 |
Математика, 7 класс, вопрос №4:На рисунке изображен куб, составленный из игральных кубиков. Противоположные стороны игрального кубика в сумме дают семь, причём грани 1, 2 и 3 имеют общую вершину.
Эти грани ( 1, 2 и 3) могут располагаться по часовой или против часовой стрелки по отношению к вершине. Если они идут против часовой стрелки, кубик называется правым и наоборот.
Вопрос Б: Большой куб составлен из правых или левых кубиков?
Верно: правых |
Математика, 8 класс, вопрос №4:Эскалаторы в торговых центрах всегда устанавливают под углом 30 градусов.
Вася спускался по эскалатору и разговаривал по телефону. Преодолев половину всего пути, он вдруг выронил телефон.
Вопрос Б: Производитель телефона гарантирует, что он не разобьется при падении с высоты, не превышающей 80 см. Сколько еще нужно было проехать Васе, чтобы при падении, его телефон не пострадал?
Верно: 2,6 |
Математика, 9 класс, вопрос №4:Последовательность чисел: 1 1 2 3 5 8 13 21 34 55 . . .
называется последовательностью Фибоначчи (в честь средневекового математика).
Вопрос Б: сколько в последовательности Фибоначчи двузначных чисел?
Верно: 5 |
Математика, 10 класс, вопрос №4:100 человек приняли участие в опросе. Каждому предложили вопрос и три варианта ответа. Можно было выбрать любое количество вариантов. Результаты приведены ниже. Слева диаграмма в процентах, справа – диаграмма с указанием частичного распределения количества человек, выбравших тот или иной вариант.
Вопрос : Сколько человек выбрали варианты «доставка» и «цена», но не выбрали «время»?
Верно: 15 |
Математика, 11 класс, вопрос №4:100 человек приняли участие в опросе. Каждому предложили вопрос и три варианта ответа. Можно было выбрать любое количество вариантов. Результаты приведены ниже. Слева диаграмма в процентах, справа – диаграмма с указанием частичного распределения количества человек, выбравших тот или иной вариант.
Вопрос : Сколько человек выбрали варианты «доставка» и «цена», но не выбрали «время»?
Верно: 15 |
5 |
Математика, 5 класс, вопрос №5:Есть интересная закономерность при умножении чисел, состоящих только из единиц.
Вопрос А: какая цифра в записи ответа в ряду А будет наибольшей?
Верно: 6 |
Математика, 6 класс, вопрос №5:Шестиклассник Юра никогда не скучает – он всегда чем-то занят! Если бы можно было 3 часа наблюдать, чем занят Юра, то получились бы такие диаграммы.
Вопрос А: Какую часть от всего времени Юра потратил на чтение и музыку?
Верно: В |
Математика, 7 класс, вопрос №5:Из цифр 1, 2, 3, 4 составлены все возможные двузначные числа, число единиц и десятков в которых различно.
Вопрос А: Сколько составлено чисел?
В ответе укажи количество. Сами получившиеся числа указывать не нужно!
Верно: 12 |
Математика, 8 класс, вопрос №5:На каждой одежде есть специальные знаки по уходу. Например, эти знаки говорят о том, что вещи можно гладить при температуре не более 100 и не более 200 градусов соответственно.
А эти: стирать при 30 и 40 градусах соответственно.
Вася хочет купить себе джемпер. На нем есть знак. Вопрос: Что он означает?
Верно: Г |
Математика, 9 класс, вопрос №5:Вася выучил один математический фокус: нужно загадать число и проделать с ним ряд арифметических действий, а в результате всегда получается одно и то же число. Алгоритм:
Вопрос А: какое действие будет шестым?
Верно: А |
Математика, 10 класс, вопрос №5:Как проверить подлинность штрихкода?
1. Сложить цифры, стоящие на четных местах ШК; утроить результат.
2. Сложить цифры, стоящие на нечетных местах ШК (кроме последней, «контрольной», цифры). Прибавить результат к числу из п.1
3. Отбросить десятки
4. Из числа 10 вычесть полученное в пункте 4. Результат должен совпадать с «контрольной» цифрой.
Вопрос : Подлинный ли штрихкод № 1 ? (да/нет)
Верно: Б |
Математика, 11 класс, вопрос №5:Как проверить подлинность штрихкода (обозначим для краткости ШК)?
Сложить цифры, стоящие на четных местах ШК
Утроить результат.
Сложить цифры, стоящие на нечетных местах ШК (кроме последней, «контрольной», цифры)
Прибавить результат к числу из п.2
Отбросить десятки
Из числа 10 вычесть полученное в пункте 5. Результат должен совпадать с «контрольной» цифрой.
Вопрос: Подлинный ли указанный штрихкод ? (да/нет)
Верно: Б |
6 |
Математика, 5 класс, вопрос №6:Есть интересная закономерность при умножении чисел, состоящих только из единиц.
Вопрос Б: Какая цифра будет в разряде сотен у числа, получившегося в ответе в ряду Б?
Верно: 3 |
Математика, 6 класс, вопрос №6:Шестиклассник Юра никогда не скучает – он всегда чем-то занят! Если бы можно было 3 часа наблюдать, чем занят Юра, а потом представить информацию на диаграммах, то получилось бы так:
Вопрос Б: Сколько минут Юра потратил на создание парусов?
Верно: 8 |
Математика, 7 класс, вопрос №6:
Из цифр 1, 2, 3, 4 составлены все возможные двузначные числа, число единиц и десятков в которых различно.
Затем их разбили на две группы по признаку делимости на 3.
Вопрос Б: Сколько чисел оказалось в наименьшей группе?
Верно: 4 |
Математика, 8 класс, вопрос №6:На каждой одежде есть специальные знаки по уходу.
Например, эти знаки говорят о том, что вещи можно гладить при температуре не более 100 и не более 200 градусов соответственно. Вопрос: Если на значке изображение утюга и двух точек, то сколько должно быть градусов?
Верно: 150 |
Математика, 9 класс, вопрос №6:Вася выучил один математический фокус: нужно загадать число и проделать с ним ряд арифметических действий, а в результате всегда получается одно и то же число. Алгоритм:
Вопрос Б: Какое число всегда получается в итоге?
Верно: 13 |
Математика, 10 класс, вопрос №6:Как проверить подлинность штрихкода (обозначим для краткости ШК)?
Сложить цифры, стоящие на четных местах ШК
Утроить результат.
Сложить цифры, стоящие на нечетных местах ШК (кроме последней, «контрольной», цифры)
Прибавить результат к числу из п.2
Отбросить десятки
Из числа 10 вычесть полученное в пункте 5. Результат должен совпадать с «контрольной» цифрой.
Вопрос: Какая цифра должна быть "контрольной" для указанного штрихкода?
Верно: 2 |
Математика, 11 класс, вопрос №6:Как проверить подлинность штрихкода (обозначим для краткости ШК)?
Сложить цифры, стоящие на четных местах ШК
Утроить результат.
Сложить цифры, стоящие на нечетных местах ШК (кроме последней, «контрольной», цифры)
Прибавить результат к числу из п.2
Отбросить десятки
Из числа 10 вычесть полученное в пункте 5. Результат должен совпадать с «контрольной» цифрой.
Вопрос: Какая цифра должна быть "контрольной" для указанного штрихкода?
Верно: 2 |
7 |
Математика, 5 класс, вопрос №7:Вася накопил за неделю некоторое количество денег. Ему ровно хватит на 2 шоколадки по цене 45 руб./шт.
Вопрос А: сколько конфет по цене 180 руб./кг он может купить на эти деньги? (ответ в граммах)
Верно: 500 |
Математика, 6 класс, вопрос №7:При умножении чисел, состоящих только из 9, наблюдается интересная закономерность.
Вопрос А: Сколько знаков получится в числе на месте вопросительного знака?
Верно: 10 |
Математика, 7 класс, вопрос №7:На диаграмме представлены данные о количестве государственных природных заповедников и национальных парков в Российской Федерации.
Вопрос А: В каком году количество заповедников было в 4 раза больше, чем нац. парков?
Верно: 1992 |
Математика, 8 класс, вопрос №7:Вопрос А: К какому типу следует отнести магазин площадью 450 кв. м в городе Екатеринбурге? (В ответе укажите букву варианта)
Верно: Б |
Математика, 9 класс, вопрос №7:Три человека играют в такую игру: 2 игральных шестигранных кубика бросают на стол. У всех игроков закрыты глаза, и они по очереди называют числа, пытаясь угадать сумму выпавших очков.
Вопрос А: Какое число нужно назвать, чтобы с большей вероятностью выиграть?
Верно: 7 |
Математика, 10 класс, вопрос №7:Дана последовательность квадратов:
Вопрос А: На сколько маленьких квадратов (№1) можно разделить квадрат №9 ?
Верно: 81 |
Математика, 11 класс, вопрос №7:Дана последовательность квадратов:
Вопрос А: На сколько маленьких квадратов (№1) можно разделить квадрат №9 ?
Верно: 81 |
8 |
Математика, 5 класс, вопрос №8:Вася накопил за неделю некоторое количество денег. Ему ровно хватит на 2 шоколадки по цене 45 руб./шт.
Вопрос Б: сколько игрушечных самолетиков по цене 180 руб./шт. он может купить на эти деньги?
Верно: 0 |
Математика, 6 класс, вопрос №8:При умножении чисел, состоящих только из 9, наблюдается интересная закономерность:
Вопрос: Сколько неповторяющихся цифр в числе, которое должно быть на месте вопросительного знака?
Верно: 2 |
Математика, 7 класс, вопрос №8:На диаграмме представлены данные о количестве государственных природных заповедников и национальных парков в Российской Федерации.
Вопрос Б: Сколько заповедников было в 2001 году?
Верно: 100 |
Математика, 8 класс, вопрос №8:Вопрос Б: В селе Кукушкино есть магазин, площадью 95 кв. м. Сколько кв. м площади ему не хватает, чтобы перейти в следующий тип классификации?
В ответе укажи только число (без единиц измерения).
Верно: 6 |
Математика, 9 класс, вопрос №8:Три человека играют в такую игру: 2 игральных шестигранных кубика бросают на стол. У всех игроков закрыты глаза, и они по очереди называют числа, пытаясь угадать сумму выпавших очков.
Вопрос Б: У кого из игроков вероятность выиграть выше, если игрок №1 сказал «два», игрок №2 сказал «шесть», а игрок № 3 сказал «одиннадцать». (в ответе укажи номер игрока).
Верно: 2 |
Математика, 10 класс, вопрос №8:Дана последовательность квадратов:
Вопрос : сколько маленьких квадратов (№1) нужно добавить к квадрату № 5, чтобы он стал равен по размерам квадрату №6 ?
Верно: 11 |
Математика, 11 класс, вопрос №8:Дана последовательность квадратов:
Вопрос : сколько маленьких квадратов (№1) нужно добавить к квадрату № 5, чтобы он стал равен по размерам квадрату №6 ?
Верно: 11 |
9 |
Математика, 5 класс, вопрос №9:О каком числе идет речь?
В датском языке название этого числа буквально переводится как «полпути от трижды двадцать до четырежды двадцать.
Верно: 70 |
Математика, 6 класс, вопрос №9:Трое спортсменов участвуют в забеге. Каждый бежит свой этап. Первый спортсмен бежит со скоростью 10 км/ч, второй – 12 км/ч и третий – 15 км/ч.
Вопрос А: Сколько времени им понадобится на всю дистанцию?
Верно: 15 |
Математика, 7 класс, вопрос №9:Есть два мешка: с гречневой и рисовой крупами. Греча весит 1 кг 800 г, а рис 1200 г. Гречу расфасовали в пакеты по 600 г. Из мешка с рисом отсыпали 600 г для продажи, а остальное – расфасовали в 6 пакетов.
Вопрос А: Сколько весит один пакет гречи и один пакет риса вместе? (ответ в граммах).
Верно: 700 |
Математика, 8 класс, вопрос №9:Вася купил: 1 тетрадь (стоимость 48 руб. /1 шт.)
4 набора ручек (стоимость 23,50 руб./1 шт.)
2 циркуля (стоимость 127 руб. /1 шт.)
5 линеек (стоимость 4,20 руб. /1 шт.)
Вопрос А: Сколько всего денег потратил Вася?
Верно: 417 |
Математика, 9 класс, вопрос №9:Дана геометрическая фигура:
Все измерения этой фигуры - натуральные числа.
Вопрос: Чему равен периметр данной фигуры?
Верно: 48 |
Математика, 10 класс, вопрос №9:Вопрос: Найти площадь торгового зала гипермаркета.
Верно: 10000 |
Математика, 11 класс, вопрос №9:Вопрос А: Найти площадь торгового зала гипермаркета.
Верно: 10000 |
10 |
Математика, 5 класс, вопрос №10:Вопрос Б: Во французском языке это число произносится как «четырежды двадцать и десять».
Верно: 90 |
Математика, 6 класс, вопрос №10:Трое спортсменов участвуют в забеге. Каждый бежит свой этап. Первый спортсмен бежит со скоростью 10 км/ч, второй – 12 км/ч и третий – 15 км/ч.
Вопрос Б: Изменилось бы время, которое они затратили на преодоление всей дистанции, если бы первым бежал самый быстрый спортсмен?
Верно: Б |
Математика, 7 класс, вопрос №10:Есть два мешка: с гречневой и рисовой крупами. Греча весит 1 кг 800 г, а рис весит 1200 г. Гречу расфасовали в пакеты по 600 г. Из мешка с рисом отсыпали 600 г для продажи, а остальное – расфасовали в 6 пакетов.
Вопрос: 600 г - это __________ от всей массы риса.
Верно: половина |
Математика, 8 класс, вопрос №10:Вася купил:
1 тетрадь (стоимость 48 руб. /1 шт.)
4 набора ручек (стоимость 23,50 руб./1 шт.)
2 циркуля (стоимость 127 руб. /1 шт.)
5 линеек (стоимость 4,20 руб. /1 шт.)
Вопрос Б: Сколько рублей сдачи Вася получит с 500 рублей?
В ответ запиши только число (без единиц измерения).
Верно: 83 |
Математика, 9 класс, вопрос №10:Дана геометрическая фигура:
Все измерения этой фигуры - натуральные числа.
Вопрос: Чему равна площадь данной фигуры?
Верно: 56 |
Математика, 10 класс, вопрос №10:Если бы Вася захотел обойти весь торговый зал по периметру, сколько шагов он бы сделал? (1 шаг = 1 м)?
Верно: 420 |
Математика, 11 класс, вопрос №10:Если бы Вася захотел обойти весь торговый зал по периметру, сколько шагов он бы сделал? (1 шаг = 1 м)?
Верно: 420 |
11 |
Математика, 5 класс, вопрос №11:Продавец магазина тканей совсем запутался! У него была косая сажень (248 см) материала. Первый покупатель купил 10 дюймов ( 1 дюйм = 25 мм). Второй – 5 футов ткани (1 фут = 30 см) А третий купил целый аршин( 71 см). Сколько ткани осталось?
1). Перст (2 см) 2). Пядь (23 см) 3). Вершок (4 см)
Верно: АВМД |
Математика, 6 класс, вопрос №11:Квадрат разрезали на две части и сложили из них прямоугольник. Найти длину и ширину получившегося прямоугольника.
Верно: БДАЖ |
Математика, 7 класс, вопрос №11:8 учеников 7 «А» договорились сдать по 5 руб. 25 коп., чтобы купить открытку однокласснице. В назначенный день один ученик забыл принести деньги. Сколько рублей теперь должен сдать каждый, чтобы купить эту открытку?
Верно: ВЖГ |
Математика, 8 класс, вопрос №11:Вася идет на остановку. Он вышел в 9 утра из дома. Его автобус приедет на остановку в 9:20. Вася должен пройти 1800 м. Часть пути он шел через парк, не спеша, прогуливаясь со скоростью 50 м/мин (3 км./ч). Когда он взглянул на часы, то увидел, что идет уже 12 минут. Оставшуюся часть пути Вася бежал со скоростью 200 м/мин. (12 км/ч). Успел ли он на автобус?
Верно: ГЖАД |
Математика, 9 класс, вопрос №11:В квадрат со стороной 18 вписаны различные фигуры, как показано на рисунке. Площади S2/S1 = 2/9 , а S1/S3 = 10/8
Найти площадь белой части квадрата.
Верно: ГЗДИБЛ |
Математика, 10 класс, вопрос №11:8А и 8Б идут в студенческий театр. От каждого класса идет 15 человек. Они займут половину зрительного зала. 8А купил по 5 билетов на разные ряды, и оказалось, что они заплатили за билеты в 2 раза больше, чем 8Б, который весь уместился на одном ряду. Самые дорогие билеты – на 1 ряд: они стоят 150 руб, а затем цена билет дешевеет на 30 руб. с каждым рядом. Используя метод от противного, докажите, что в театре не может быть 3 ряда по 20 мест в каждом.
Верно: ЗАГЕ |
Математика, 11 класс, вопрос №11:8А и 8Б идут в студенческий театр. От каждого класса идет 15 человек. Они займут половину зрительного зала. 8А купил по 5 билетов на разные ряды, и оказалось, что они заплатили за билеты в 2 раза больше, чем 8Б, который весь уместился на одном ряду. Самые дорогие билеты – на 1 ряд: они стоят 150 руб, а затем цена билет дешевеет на 30 руб. с каждым рядом. Используя метод от противного, докажите, что в театре не может быть 3 ряда по 20 мест в каждом.
Верно: ЗАГЕ |
12 |
Математика, 5 класс, вопрос №12:Стоимость билета в кино для взрослого 30 руб. Для ребенка на 5 руб. дешевле. Пять взрослых пришли в кино, с каждым из них было по два ребенка. Сколько денег они заплатили за всех?
Верно: ЖБАВК |
Математика, 6 класс, вопрос №12:Антон и Борис идут навстречу друг другу. Расстояние между ними 12 км. Антон может пройти его за 2 часа, а Борис – за 3 часа. Через сколько времени они встретились?
Верно: АБЗВ |
Математика, 7 класс, вопрос №12:Саша и Петя играют в игру: Саша загадывает число, затем умножает его на 7, затем вычитает 6 и делит результат на 6. После этого он говорит результат Пете, а Петя пытается угадать задуманное число. Если Саша сказал 6, то какие число он загадал?
Верно: БЗГ |
Математика, 8 класс, вопрос №12:Есть два прямоугольника. Площадь второго в 2 раза больше первого. Ширина первого = 12 м, а длина – на 38 м больше. Сколько полос, площадью 200 м2 можно сделать из второго прямоугольника?
Верно: ЕГВА |
Математика, 9 класс, вопрос №12:Установить, значение какого определителя больше?
Верно: ВЕКЗМ |
Математика, 10 класс, вопрос №12:Дана фигура АМ…СВ. АМ:МР:СВ = 2:1:4. АМ = 30 МР=РН=…=ОС
Найти АВ
Верно: ВБКМ |
Математика, 11 класс, вопрос №12:Дана фигура АМ…СВ. АМ:МР:СВ = 2:1:4. АМ = 30 МР=РН=…=ОС
Найти АВ
Верно: ВБКМ |
13 |
Математика, 5 класс, вопрос №13:Васе надо начертить прямоугольник со сторонами 25 и 10 тетрадных клеточек. Но он у него не помещается на страницу. Вася решил, что он ширину (10 кл.) уменьшит на 5 клеток, а длину увеличит на эти 5 клеток . Вася утверждает, что площадь прямоугольника не изменится, потому что не изменился его периметр. Докажи, что Вася не прав.
Верно: АИЛВ |
Математика, 6 класс, вопрос №13:У химика на столе 4 колбы. Колба № 2 пустая. В остальных по 12 мл вещества. Химик переливает из первой колбы в пустую колбу треть вещества. Затем из колбы № 3 разливает вещество поровну в колбы № 2 и № 4. Сколько вещества в итоге получилось в колбе № 2 и в колбе № 4?
Верно: БАЗЖ |
Математика, 7 класс, вопрос №13:Квадрат и прямоугольник имеют общую сторону (ширина для прямоугольника). Ширина и длина прямоугольника относятся как 1:3. Сторона квадрата на 42 см. меньше периметра прямоугольника. Найти площадь квадрата
Верно: ЖГБ |
Математика, 8 класс, вопрос №13:На выполнение всего теста дается полчаса. В тесте несколько разделов. Все разделы состоят из 12 вопросов, на каждый из которых ученику дается 50 секунд. Каждый раздел напечатан на четырех листах бумаги. Сколько листов получит каждый ученик?
Верно: ГИЗЛ |
Математика, 9 класс, вопрос №13:Из пункта А в пункт Б движется объект №1, со скоростью 18 км/ч. Из пункта Б в пункт А по той же дороге движется объект №2, скорость которого в 1,5 раза выше скорости первого объекта. Известно, что на преодоление всего расстояния для первого объекта необходимо 18 часов. Оба объекта находились в пути 10 часов, после чего остановились на дозаправку. Сколько времени прошло с момента их встречи?
Верно: БВКАМ |
Математика, 10 класс, вопрос №13:Даны два вектора. Равны ли их длины?
Верно: КМЗЛ |
Математика, 11 класс, вопрос №13:Даны 2 вектора. Равны ли их длины?
Верно: КМЗЛ |
14 |
Математика, 5 класс, вопрос №14:Школа закупила грамоты для участников олимпиад (см. таблицу). С позолотой для победителей и обычные для всех остальных. Во сколько раз количество лишних грамот меньше, чем количество всех приобретенных?
Верно: КМЕН |
Математика, 6 класс, вопрос №14:Вася ушел из дома в 8 часов утра, а пришел в 8 часов вечера. Он был на фестивале современного искусства. Треть всего времени Вася потратил на дорогу (туда и обратно). Вася приехал ровно к началу мероприятия. Фестиваль состоял из двух частей, по 3 часа каждая. А потом Вася пошел гулять. Во сколько закончился Фестиваль?
Верно: БЛИМ |
Математика, 7 класс, вопрос №14:Найти частное от деления чисел XLII и VII
Верно: ЕИГ |
Математика, 8 класс, вопрос №14: Выражение ... называется определителем и считается по формуле: ...
Вычисли определитель.
Верно: БГЖ |
Математика, 9 класс, вопрос №14:Дана последовательность. Найди недостающие числа.
Верно: БАЕ |
Математика, 10 класс, вопрос №14:Задача: Ученые изучают новый вид бактерий. Изначально было 450 образцов бактерий. Их разделили на три равные группы и воздействовали на каждую разными веществами. На диаграмме представлены данные о количестве выживших бактерий. Сколько всего бактерий выжило в результате испытаний ?
Верно: ВБЗ |
Математика, 11 класс, вопрос №14:Задача: Ученые изучают новый вид бактерий. Изначально было 450 образцов бактерий. Их разделили на три равные группы и воздействовали на каждую разными веществами. На диаграмме представлены данные о количестве выживших бактерий. Сколько всего бактерий выжило в результате испытаний?
Верно: ВБЗ |
15 |
Математика, 5 класс, вопрос №15:Решить пример: 5 + 5*5 – (10 – 5) = ?
Верно: ИГЛЖ |
Математика, 6 класс, вопрос №15:Дана последовательность чисел ? 3 12 6 ?. Известно, что она составлена с помощью чередования действий деления и умножения на целые числа. Найти первое и последнее число последовательности.
Верно: ГБИК |
Математика, 7 класс, вопрос №15:Вася готовится к соревнованиям – каждый день он пробегает определенное расстояние на беговой дорожке. Некоторое количество дней он бежит в медленном темпе, а некоторое – в быстром. После этого он увеличивает расстояние на 400 м. Он тренировался с 1 января по 11 февраля (включительно). Сколько разных дистанций он пробежал за это время?
Верно: КИД |
Математика, 8 класс, вопрос №15:Школьники решили купить себе значки и ручки с символикой школы. В таблице указаны стоимость предметов и количество школьников. Во сколько раз на один вид товара затратили больше денег, чем на другой?
Верно: ЕГДБЗ |
Математика, 9 класс, вопрос №15:Задача: Ученый проводил исследования. Он ставил опыты на 5 группах. В каждой группе было 9 образцов. Ученый заполняет отчет : «Из всех задействованных образцов 20% не прошли испытаний, выявив значительные отклонения от нормы (см. диаграмму). Показатель 1: норма (100%) = 7,2 ед. Показатель 2: норма (100%) = 18 ед."
Сколько образцов прошло испытание? В каком количестве обнаружены показатели 1 и 2 у не прошедших испытания образцов?
Верно: ГДЕВ |
Математика, 10 класс, вопрос №15:Найти частное от деления: 1. MDCCC и II; 2. CM и XV
Верно: ИГНЖЕ |
Математика, 11 класс, вопрос №15:Найти частное от деления: 1. MDCCC и II; 2. CM и XV
Верно: ИГНЖЕ |
16 |
Математика, 5 класс, вопрос №16:Задача: Вася участвует в гонке на собачьих упряжках. Дистанция: 120 км. Средняя скорость передвижения упряжки: 24 км/ч. Сколько времени понадобится Васе, чтобы преодолеть весь путь? Способ 1
Заполни пропуски.
Верно: 5 |
Математика, 6 класс, вопрос №16:Задача: Один жадный хозяин однажды предложил своему слуге такую сделку: ежемесячное жалование слуги (100 монет) он увеличит на половину, но только на один месяц. А потом снова понизит жалование вдвое. И оставит такое жалование навсегда. Слуга решил, что он ничего не теряет и согласился. Сколько монет (в месяц) стоила слуге его ошибка? Способ 1
Верно: 100,150 |
Математика, 7 класс, вопрос №16:Перед тобой задача. Для нее будет предложено пять способов решения. Все они верные. Но в каждом способе в одной строчке есть пропуски. Заполни их.
Задача: Мастер обрабатывает 18 деталей в день. Его ученик немного меньше. Вдвоем в день они делают 30 деталей. Вместе они сделали нужно количество деталей за 6 дней, сколько времени эту же работу ученик делал бы в одиночку? Способ 1
Верно: 15 |
Математика, 8 класс, вопрос №16:Перед тобой задача. Для неё будет предложено пять различных способов решения. Все они верные. Но в каждом есть пропуски, которые нужно заполнить.
Задача: Вася и Петя готовятся к контрольной работе по математике. Им нужно прорешать несколько десятков примеров из учебника, чтобы успешно сдать контрольную. Вася посчитал, что если он будет решать по 5 примеров в день, то как раз успеет к контрольной. А Петя любит математику и хочет решать по 9 примеров в день. Петя выполнил все задания за 10 дней. Сколько времени потребовалось Васе?
Способ 1.
Верно: 90 |
Математика, 9 класс, вопрос №16:Перед тобой задача. Для неё будет предложено пять различных способов решения. Все они верные. Но в каждом есть пропуски, которые нужно заполнить.
Задача: На изготовление 1 детали типа А и 3 деталей типа Б ушло 9 метров стали. На изготовление 3 деталей типа А и 5 деталей типа Б ушло 19 метров стали. Сколько стали нужно на изготовление одной детали типа А и одной типа Б (вместе)?
Решение:
Способ 1. Арифметический.
Верно: 19,9 |
Математика, 10 класс, вопрос №16:Перед тобой задача. Для неё будет предложено пять различных способов решения. Все они верные. Но в каждом есть пропуски, которые нужно заполнить.
Вася копит деньги на новогодний подарок маме. Чтобы в назначенный день у него оказалась точная сумма, ему необходимо откладывать по 35 руб. в день. Вася откладывал на 42 рубля больше и за неделю до срока у него уже было на 7 рублей сверх необходимого. Сколько стоил подарок?
Решение:
Способ 1. Геометрический.
Верно: 42,7 |
Математика, 11 класс, вопрос №16:Перед тобой задача. Для неё будет предложено пять различных способов решения. Все они верные. Но в каждом есть пропуски, которые нужно заполнить.
Вася копит деньги на новогодний подарок маме. Чтобы в назначенный день у него оказалась точная сумма, ему необходимо откладывать по 35 руб. в день. Вася откладывал на 42 рубля больше и за неделю до срока у него уже было на 7 рублей сверх необходимого. Сколько стоил подарок?
Решение:
Способ 1. Геометрический.
Верно: 42,7 |
17 |
Математика, 5 класс, вопрос №17:Вася участвует в гонке на собачьих упряжках. Дистанция: 120 км. Средняя скорость передвижения упряжки: 24 км/ч. Сколько времени понадобится Васе, чтобы преодолеть весь путь? Способ 2
Заполни пропуски.
Верно: 120,24 |
Математика, 6 класс, вопрос №17:Задача: Один жадный хозяин однажды предложил своему слуге такую сделку: ежемесячное жалование слуги (100 монет) он увеличит на половину, но только на один месяц. А потом снова понизит жалование вдвое. И оставит такое жалование навсегда. Слуга решил, что он ничего не теряет и согласился. Сколько монет (в месяц) стоила слуге его ошибка? Способ 2
Верно: АС |
Математика, 7 класс, вопрос №17:Перед тобой задача. Для нее будет предложено пять способов решения. Все они верные. Но в каждом способе в одной строчке есть пропуски. Заполни их.
Задача: Мастер обрабатывает 18 деталей в день. Его ученик немного меньше. Вдвоем в день они делают 30 деталей. Вместе они сделали нужно количество деталей за 6 дней, сколько времени эту же работу ученик делал бы в одиночку? Способ 2
Верно: 72,36 |
Математика, 8 класс, вопрос №17:Перед тобой задача. Для неё будет предложено пять различных способов решения. Все они верные. Но в каждом есть пропуски, которые нужно заполнить.
Задача: Вася и Петя готовятся к контрольной работе по математике. Им нужно прорешать несколько десятков примеров из учебника, чтобы успешно сдать контрольную. Вася посчитал, что если он будет решать по 5 примеров в день, то как раз успеет к контрольной. А Петя любит математику и хочет решать по 9 примеров в день. Петя выполнил все задания за 10 дней. Сколько времени потребовалось Васе?
Способ 2.
Верно: 9,5,40 |
Математика, 9 класс, вопрос №17:Перед тобой задача. Для неё будет предложено пять различных способов решения. Все они верные. Но в каждом есть пропуски, которые нужно заполнить.
Задача: На изготовление 1 детали типа А и 3 деталей типа Б ушло 9 метров стали. На изготовление 3 деталей типа А и 5 деталей типа Б ушло 19 метров стали. Сколько стали нужно на изготовление одной детали типа А и одной типа Б (вместе)?
Решение:
Способ 2. Графический.
Верно: 3,2 |
Математика, 10 класс, вопрос №17:Перед тобой задача. Для неё будет предложено пять различных способов решения. Все они верные. Но в каждом есть пропуски, которые нужно заполнить.
Вася копит деньги на новогодний подарок маме. Чтобы в назначенный день у него оказалась точная сумма, ему необходимо откладывать по 35 руб. в день. Вася откладывал на 42 рубля больше и за неделю до срока у него уже было на 7 рублей сверх необходимого. Сколько стоил подарок?
Решение:
Способ 2. Подбор.
Верно: 7 |
Математика, 11 класс, вопрос №17:Перед тобой задача. Для неё будет предложено пять различных способов решения. Все они верные. Но в каждом есть пропуски, которые нужно заполнить.
Вася копит деньги на новогодний подарок маме. Чтобы в назначенный день у него оказалась точная сумма, ему необходимо откладывать по 35 руб. в день. Вася откладывал на 42 рубля больше и за неделю до срока у него уже было на 7 рублей сверх необходимого. Сколько стоил подарок?
Решение:
Способ 2. Подбор.
Верно: 7 |
18 |
Математика, 5 класс, вопрос №18:Задача: Вася участвует в гонке на собачьих упряжках. Дистанция: 120 км. Средняя скорость передвижения упряжки: 24 км/ч. Сколько времени понадобится Васе, чтобы преодолеть весь путь? Способ 3.
Заполни пропуски.
Верно: 24,3 |
Математика, 6 класс, вопрос №18:Задача: Один жадный хозяин однажды предложил своему слуге такую сделку: ежемесячное жалование слуги (100 монет) он увеличит на половину, но только на один месяц. А потом снова понизит жалование вдвое. И оставит такое жалование навсегда. Слуга решил, что он ничего не теряет и согласился. Сколько монет (в месяц) стоила слуге его ошибка?
Способ 3.
Верно: 75 |
Математика, 7 класс, вопрос №18:Перед тобой задача. Для нее будет предложено пять способов решения. Все они верные. Но в каждом способе в одной строчке есть пропуски. Заполни их.
Задача: Мастер обрабатывает 18 деталей в день. Его ученик немного меньше. Вдвоем в день они делают 30 деталей. Вместе они сделали нужно количество деталей за 6 дней, сколько времени эту же работу ученик делал бы в одиночку?
Способ 3
Верно: 12,9 |
Математика, 8 класс, вопрос №18:Перед тобой задача. Для неё будет предложено пять различных способов решения. Все они верные. Но в каждом есть пропуски, которые нужно заполнить.
Задача: Вася и Петя готовятся к контрольной работе по математике. Им нужно прорешать несколько десятков примеров из учебника, чтобы успешно сдать контрольную. Вася посчитал, что если он будет решать по 5 примеров в день, то как раз успеет к контрольной. А Петя любит математику и хочет решать по 9 примеров в день. Петя выполнил все задания за 10 дней. Сколько времени потребовалось Васе?
Способ 3.
Верно: 10,90 |
Математика, 9 класс, вопрос №18:Перед тобой задача. Для неё будет предложено пять различных способов решения. Все они верные. Но в каждом есть пропуски, которые нужно заполнить.
Задача: На изготовление 1 детали типа А и 3 деталей типа Б ушло 9 метров стали. На изготовление 3 деталей типа А и 5 деталей типа Б ушло 19 метров стали. Сколько стали нужно на изготовление одной детали типа А и одной типа Б (вместе)?
Решение:
Способ 3. Подбор.
Верно: 3,6,9 |
Математика, 10 класс, вопрос №18:Перед тобой задача. Для неё будет предложено пять различных способов решения. Все они верные. Но в каждом есть пропуски, которые нужно заполнить.
Вася копит деньги на новогодний подарок маме. Чтобы в назначенный день у него оказалась точная сумма, ему необходимо откладывать по 35 руб. в день. Вася откладывал на 42 рубля больше и за неделю до срока у него уже было на 7 рублей сверх необходимого. Сколько стоил подарок?
Решение:
Способ 3. Графический.
Верно: 35 |
Математика, 11 класс, вопрос №18:Перед тобой задача. Для неё будет предложено пять различных способов решения. Все они верные. Но в каждом есть пропуски, которые нужно заполнить.
Вася копит деньги на новогодний подарок маме. Чтобы в назначенный день у него оказалась точная сумма, ему необходимо откладывать по 35 руб. в день. Вася откладывал на 42 рубля больше и за неделю до срока у него уже было на 7 рублей сверх необходимого. Сколько стоил подарок?
Решение:
Способ 3. Графический.
Верно: 35 |
19 |
Математика, 5 класс, вопрос №19:Задача: Вася участвует в гонке на собачьих упряжках. Дистанция: 120 км. Средняя скорость передвижения упряжки: 24 км/ч. Сколько времени понадобится Васе, чтобы преодолеть весь путь? способ 4
Заполни пропуски.
Верно: 120 |
Математика, 6 класс, вопрос №19:Задача: Один жадный хозяин однажды предложил своему слуге такую сделку: ежемесячное жалование слуги (100 монет) он увеличит на половину, но только на один месяц. А потом снова понизит жалование вдвое. И оставит такое жалование навсегда. Слуга решил, что он ничего не теряет и согласился. Сколько монет (в месяц) стоила слуге его ошибка?
Способ 4.
Верно: 1,3 |
Математика, 7 класс, вопрос №19:Перед тобой задача. Для нее будет предложено пять способов решения. Все они верные. Но в каждом способе в одной строчке есть пропуски. Заполни их.
Задача: Мастер обрабатывает 18 деталей в день. Его ученик немного меньше. Вдвоем в день они делают 30 деталей. Вместе они сделали нужное количество деталей за 6 дней, сколько времени эту же работу ученик делал бы в одиночку?
Способ 4
Верно: 180,12 |
Математика, 8 класс, вопрос №19:Перед тобой задача. Для неё будет предложено пять различных способов решения. Все они верные. Но в каждом есть пропуски, которые нужно заполнить.
Задача: Вася и Петя готовятся к контрольной работе по математике. Им нужно прорешать несколько десятков примеров из учебника, чтобы успешно сдать контрольную. Вася посчитал, что если он будет решать по 5 примеров в день, то как раз успеет к контрольной. А Петя любит математику и хочет решать по 9 примеров в день. Петя выполнил все задания за 10 дней. Сколько времени потребовалось Васе?
Способ 4
Верно: 5 |
Математика, 9 класс, вопрос №19:Перед тобой задача. Для неё будет предложено пять различных способов решения. Все они верные. Но в каждом есть пропуски, которые нужно заполнить.
Задача: На изготовление 1 детали типа А и 3 деталей типа Б ушло 9 метров стали. На изготовление 3 деталей типа А и 5 деталей типа Б ушло 19 метров стали. Сколько стали нужно на изготовление одной детали типа А и одной типа Б (вместе)?
Решение:
Способ 4. Геометрический
Верно: 19,8 |
Математика, 10 класс, вопрос №19:Перед тобой задача. Для неё будет предложено пять различных способов решения. Все они верные. Но в каждом есть пропуски, которые нужно заполнить.
Вася копит деньги на новогодний подарок маме. Чтобы в назначенный день у него оказалась точная сумма, ему необходимо откладывать по 35 руб. в день. Вася откладывал на 42 рубля больше и за неделю до срока у него уже было на 7 рублей сверх необходимого. Сколько стоил подарок?
Решение:
Способ 4. Алгебраический.
Верно: 35 |
Математика, 11 класс, вопрос №19:Перед тобой задача. Для неё будет предложено пять различных способов решения. Все они верные. Но в каждом есть пропуски, которые нужно заполнить.
Вася копит деньги на новогодний подарок маме. Чтобы в назначенный день у него оказалась точная сумма, ему необходимо откладывать по 35 руб. в день. Вася откладывал на 42 рубля больше и за неделю до срока у него уже было на 7 рублей сверх необходимого. Сколько стоил подарок?
Решение:
Способ 4. Алгебраический.
Верно: 35 |
20 |
Математика, 5 класс, вопрос №20:Задача: Вася участвует в гонке на собачьих упряжках. Дистанция: 120 км. Средняя скорость передвижения упряжки: 24 км/ч. Сколько времени понадобится Васе, чтобы преодолеть весь путь? Способ 5.
Заполни пропуски.
Верно: 5 |
Математика, 6 класс, вопрос №20:Задача: Один жадный хозяин однажды предложил своему слуге такую сделку: ежемесячное жалование слуги (100 монет) он увеличит на половину, но только на один месяц. А потом снова понизит жалование вдвое. И оставит такое жалование навсегда. Слуга решил, что он ничего не теряет и согласился. Сколько монет (в месяц) стоила слуге его ошибка?
Способ 5.
Верно: 20 |
Математика, 7 класс, вопрос №20:Перед тобой задача. Для нее будет предложено пять способов решения. Все они верные. Но в каждом способе в одной строчке есть пропуски. Заполни их.
Задача: Мастер обрабатывает 18 деталей в день. Его ученик немного меньше. Вдвоем в день они делают 30 деталей. Вместе они сделали нужно количество деталей за 6 дней, сколько времени эту же работу ученик делал бы в одиночку?
Способ 5
Верно: 12,180 |
Математика, 8 класс, вопрос №20:Перед тобой задача. Для неё будет предложено пять различных способов решения. Все они верные. Но в каждом есть пропуски, которые нужно заполнить.
Задача: Вася и Петя готовятся к контрольной работе по математике. Им нужно прорешать несколько десятков примеров из учебника, чтобы успешно сдать контрольную. Вася посчитал, что если он будет решать по 5 примеров в день, то как раз успеет к контрольной. А Петя любит математику и хочет решать по 9 примеров в день. Петя выполнил все задания за 10 дней. Сколько времени потребовалось Васе?
Способ 5
Верно: 10,50 |
Математика, 9 класс, вопрос №20:Перед тобой задача. Для неё будет предложено пять различных способов решения. Все они верные. Но в каждом есть пропуски, которые нужно заполнить.
Задача: На изготовление 1 детали типа А и 3 деталей типа Б ушло 9 метров стали. На изготовление 3 деталей типа А и 5 деталей типа Б ушло 19 метров стали. Сколько стали нужно на изготовление одной детали типа А и одной типа Б (вместе)?
Решение:
Способ 5. Алгебраический.
Верно: 9,19 |
Математика, 10 класс, вопрос №20:Перед тобой задача. Для неё будет предложено пять различных способов решения. Все они верные. Но в каждом есть пропуски, которые нужно заполнить.
Вася копит деньги на новогодний подарок маме. Чтобы в назначенный день у него оказалась точная сумма, ему необходимо откладывать по 35 руб. в день. Вася откладывал на 42 рубля больше и за неделю до срока у него уже было на 7 рублей сверх необходимого. Сколько стоил подарок?
Решение:
Способ 5. Арифметический.
Верно: 77,7 |
Математика, 11 класс, вопрос №20:Перед тобой задача. Для неё будет предложено пять различных способов решения. Все они верные. Но в каждом есть пропуски, которые нужно заполнить.
Вася копит деньги на новогодний подарок маме. Чтобы в назначенный день у него оказалась точная сумма, ему необходимо откладывать по 35 руб. в день. Вася откладывал на 42 рубля больше и за неделю до срока у него уже было на 7 рублей сверх необходимого. Сколько стоил подарок?
Решение:
Способ 5. Арифметический.
Верно: 77,7 |
Раунд/класс | Лёгкие | Средние | Трудные | Всего | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вопросов | Верно решено | Вопросов | Верно решено | Вопросов | Верно решено | |||
Математика | 5 | 8 | 75% | 10 | 56% | 2 | 26% | 20 |
Математика | 6 | 6 | 74% | 8 | 56% | 6 | 24% | 20 |
Математика | 7 | 11 | 75% | 8 | 52% | 1 | 14% | 20 |
Математика | 8 | 12 | 76% | 6 | 54% | 2 | 22% | 20 |
Математика | 9 | 4 | 72% | 15 | 53% | 1 | 28% | 20 |
Математика | 10 | 7 | 79% | 11 | 52% | 2 | 23% | 20 |
Математика | 11 | 7 | 79% | 11 | 52% | 2 | 21% | 20 |
Всего | 55 | 69 | 16 | 140 |