Публичный отчёт о конкурсе
ПУМА: Грани математики - 2015
итоги по конкурсу в целом
дата подготовки: 02.11.2015
О нас в цифрах

О конкурсе

1. Общие сведения

Международный мониторинговый дистанционный конкурс по математике.
Цель конкурса – выявление уровня сформированности математических умений школьников в соответствии с требованиями ФГОС.
Сроки проведения:

2. Динамика количества участников конкурса

Название конкурсаКоличество участников
1ПУМА: Грани математики91029
2ПУМА: Грани математики - 201511668

3. Задействовано стран и регионов

На конкурс заявились: 85 территорий из 5 стран.
Из них:

4. Охват школ и учащихся по территориям

В таблице представлены данные о количестве школ и работ, присланных на проверку от каждого региона (на момент формирования отчёта).

РегионШколыУчастники
1Беларусь, Минск15
2Беларусь, Минская область110
3Казахстан, Акмолинская область471
4Казахстан, Алматинская область16
5Казахстан, Алматы231
6Казахстан, Восточно-Казахстанская область472
7Казахстан, Жамбылская область250
8Казахстан, Западно-Казахстанская область24
9Казахстан, Карагандинская область11191
10Казахстан, Костанайская область9119
11Казахстан, Мангистауская область113
12Казахстан, Северо-Казахстанская область349
13Латвия, Рига17
14Россия, Алтайский край438
15Россия, Амурская область231
16Россия, Архангельская область5184
17Россия, Астраханская область247
18Россия, Белгородская область249
19Россия, Брянская область131
20Россия, Владимирская область9173
21Россия, Волгоградская область243
22Россия, Вологодская область336
23Россия, Воронежская область5170
24Россия, Ивановская область190
25Россия, Иркутская область679
26Россия, Калининградская область1118
27Россия, Калужская область5167
28Россия, Кемеровская область12
29Россия, Краснодарский край4107
30Россия, Красноярский край10241
31Россия, Курганская область1263
32Россия, Ленинградская область115
33Россия, Липецкая область12
34Россия, Москва114
35Россия, Московская область6132
36Россия, Мурманская область1157
37Россия, Нижегородская область246
38Россия, Новгородская область140
39Россия, Новосибирская область4238
40Россия, Омская область4466
41Россия, Оренбургская область448
42Россия, Пермский край241469
43Россия, Приморский край267
44Россия, Республика Алтай114
45Россия, Республика Башкортостан2120
46Россия, Республика Бурятия4310
47Россия, Республика Кабардино-Балкария122
48Россия, Республика Коми5242
49Россия, Республика Марий Эл212
50Россия, Республика Мордовия16
51Россия, Республика Саха (Якутия)223
52Россия, Республика Татарстан367
53Россия, Республика Удмуртия10590
54Россия, Ростовская область9416
55Россия, Самарская область13
56Россия, Санкт-Петербург112
57Россия, Саратовская область8110
58Россия, Свердловская область321080
59Россия, Смоленская область117
60Россия, Ставропольский край113
61Россия, Тамбовская область158
62Россия, Тверская область6341
63Россия, Томская область4576
64Россия, Тульская область324
65Россия, Тюменская область11283
66Россия, Ульяновская область11
67Россия, Хабаровский край27
68Россия, Ханты-Мансийский автономный округ11541
69Россия, Челябинская область611448
70Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ268
71Россия, Ярославская область473
Всего34711668

5. Наиболее массово участвующие населённые пункты

РегионНаселённый пунктКол-во школКол-во участников
1Пермский крайгород Пермь9940
2Омская областьгород Омск2462
3Челябинская областьгород Магнитогорск14396
4Ростовская областьгород Ростов-на-Дону5342
5Томская областьгород Стрежевой2303
6Челябинская областьгород Челябинск6281
7Томская областьгород Томск2273
8Курганская областьгород Курган1263
9Республика Удмуртиягород Глазов2248
10Пермский крайгород Лысьва2219
11Республика Удмуртиягород Сарапул 2216
12Республика Бурятиягород Улан-Удэ2215
13Тюменская областьгород Тюмень3185
14Новосибирская областьгород Новосибирск2181
15Свердловская областьгород Новоуральск1181

6. Статистика участия по классам

В таблице отражено количество участников по параллелям.

Класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 классΣ
Всего3149219119401625146976952511668

7. Трудность заданий по классам и раундам

После окончания конкурса проводится статистическая оценка трудности всех заданий. В каждой ячейке таблицы указан процент детей, полностью выполнивших соответствующее задание.
Если на вопрос ответили от 0% до 33% участников – он считается трудным вопросом (выделен красным цветом);
Если на вопрос ответили от 34% до 66% участников – он считается вопросом среднего уровня (выделен жёлтым цветом);
Если на вопрос ответили от 67% до 100% участников – он считается лёгким вопросом (выделен зелёным цветом).
Частично выполненные задания в данном случае не учитываются.

Математика
5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
1
Математика, 5 класс, вопрос №1:Задание 1 В примере цифры зашифрованы с помощью букв. Причём каждой букве соответствует одна определённая цифра. Вопрос А: Какая цифра должна быть на месте буквы Р?
Верно: 4
77%
Математика, 6 класс, вопрос №1:Задание 1 Когда окно закрыто, его ручка находится в вертикальном положении. Чтобы полностью открыть окно, нужно повернуть ручку на 90 градусов против часовой стрелки. Чтобы открыть окно в режиме микропроветривания, необходимо повернуть ручку на 135 градусов против часовой стрелки. Чтобы откинуть верхнюю часть рамы, нужно повернуть ручку на 180 градусов против часовой стрелки. Все варианты положения ручки изображены на рисунке. Вопрос А: В каком положении находится ручка, когда окно открыто полностью? В ответе укажи букву выбранного варианта.
Верно: В
79%
Математика, 7 класс, вопрос №1:Задание 1 На эмблемах Олимпийских игр год обычно обозначается двумя или четырьмя цифрами (например, Барселона-92 или Пекин-2008). Но один раз год был обозначен пятью цифрами. Это случилось, когда Олимпиада проходила в Риме. Число 1960 было записано как __?__. Какая запись должна быть на месте знака вопроса? Подсказка: Если бóльшая цифра стоит перед меньшей (то есть слева от неё), то они складываются. Если меньшая стоит перед большей, то меньшая из большей вычитается.
Верно: Д
59%
Математика, 8 класс, вопрос №1:Задание 1 Вася пытается узнать примерную ширину реки. В качестве единицы изменения он использует длину одного шага. Вопрос А: Чему равна примерная ширина реки в шагах (т.е. отрезок ДК)?
Верно: 30
60%
Математика, 9 класс, вопрос №1:Задание 1 Название одного из романов Рэя Брэдбери – «451° градус по Фаренгейту» –было выбрано потому, что якобы при этой температуре самовоспламеняется бумага. На самом деле бумага самовозгорается при такой же температуре, но по Цельсию (tc). Вопрос А: Какое число на самом деле должно быть в названии? Варианты ответа: А) 844 Б) 363 В) 812 Г) 233 Д) 351
Верно: А
31%
Математика, 10 класс, вопрос №1:Задание 1 Покрышка футбольного мяча имеет форму усечённого икосаэдра — это достаточно близкая к шару геометрическая фигура. Сферическая форма придаётся мячу за счёт давления воздуха, закачанного внутрь. Вопрос А: Футбольный мяч состоит из 12 правильных пятиугольников и __?__ правильных шестиугольников. Запиши число, которое должно стоять на месте пропуска.
Верно: 20
50%
Математика, 11 класс, вопрос №1:Задание 1 Покрышка футбольного мяча имеет форму усечённого икосаэдра — это достаточно близкая к шару геометрическая фигура. Сферическая форма придаётся мячу за счёт давления воздуха, закачанного внутрь. Вопрос А: Футбольный мяч состоит из 12 правильных пятиугольников и __?__ правильных шестиугольников. Запиши число, которое должно стоять на месте пропуска.
Верно: 20
57%
2
Математика, 5 класс, вопрос №2:Задание 1 В примере цифры зашифрованы с помощью букв. Причём каждой букве соответствует одна определённая цифра. Вопрос Б: Какие пять цифр зашифрованы в этом примере?
Верно: БДЕЗИ
25%
Математика, 6 класс, вопрос №2:Задание 1 Когда окно закрыто, его ручка находится в вертикальном положении. Чтобы полностью открыть окно, нужно повернуть ручку на 90 градусов против часовой стрелки. Чтобы открыть окно в режиме микропроветривания, необходимо повернуть ручку на 135 градусов против часовой стрелки. Чтобы откинуть верхнюю часть рамы, нужно повернуть ручку на 180 градусов против часовой стрелки. Все варианты положения ручки изображены на рисунке. Вопрос Б: Ручка находится в положении В. Вася решил открыть окно в режиме микропроветривания. На сколько градусов ему нужно повернуть ручку?
Верно: 45
52%
Математика, 7 класс, вопрос №2:Задание 1 Вопрос Б: Сколько лет прошло между первыми современными Олимпийскими играми (1896 год) и последней древней Олимпиадой (СССXCIII год н.э.)?
Верно: В
63%
Математика, 8 класс, вопрос №2:Задание 1 Вася пытается узнать примерную ширину реки. В качестве единицы изменения он использует длину одного шага. Вопрос Б: Чему может быть равно расстояние от Васи до дерева (расстояние ВД)? (в шагах) Выбери вариант ответа: А) 50 Б) 60 В) 80 Г) 100 Д) 120
Верно: Г
48%
Математика, 9 класс, вопрос №2:Задание 1 Название одного из романов Рэя Брэдбери – «451° градус по Фаренгейту» –было выбрано потому, что якобы при этой температуре самовоспламеняется бумага. На самом деле бумага самовозгорается при такой же температуре, но по Цельсию (tc). Вопрос Б: Какому числу по шкале Цельсия соответствует 32 по шкале Фаренгейта?
Верно: 0
64%
Математика, 10 класс, вопрос №2:Покрышка футбольного мяча имеет форму усечённого икосаэдра — это достаточно близкая к шару геометрическая фигура. Сферическая форма придаётся мячу за счёт давления воздуха, закачанного внутрь. Вопрос Б: С какой из предложенных фигур нужно один раз срезать все вершины, чтобы получить усечённый икосаэдр? Запиши букву выбранного ответа.
Верно: Г
62%
Математика, 11 класс, вопрос №2:Покрышка футбольного мяча имеет форму усечённого икосаэдра — это достаточно близкая к шару геометрическая фигура. Сферическая форма придаётся мячу за счёт давления воздуха, закачанного внутрь. Вопрос Б: С какой из предложенных фигур нужно один раз срезать все вершины, чтобы получить усечённый икосаэдр? Запиши букву выбранного ответа.
Верно: Г
63%
3
Математика, 5 класс, вопрос №3:Задание 2 Часы показывают 10:10 утра (см. рисунок). Вопрос А: Сколько полных кругов сделает минутная стрелка до полудня (до 12:00)?
Верно: 1
47%
Математика, 6 класс, вопрос №3:Задание 2 На диаграмме показана продолжительность жизни деревьев. Вопрос А: Какова продолжительность жизни ольхи (в годах)?
Верно: 300
93%
Математика, 7 класс, вопрос №3:Задание 2 Перед тобой схема площадки для игры в волейбол (все размеры указаны в метрах). Вопрос А: Каково расстояние (в метрах) между подающим игроком и игроком, стоящим на линии нападения прямо перед ним? Оба игрока играют за одну команду.
Верно: 6
63%
Математика, 8 класс, вопрос №3:Задание 2 Вася вышел из пункта А и направился в пункт Б. Одновременно с ним из пункта Б в пункт А отправился Петя. Вася может пройти весь путь от А до Б за 6 часов, а Петя – за 4 часа Вопрос А:Какую часть всего пути Вася и Петя (вместе) прошли за час? Выбери вариант ответа: А) 5/12 Б) 6/12 В) 7/12 Г) 9/12 Д) 10/12
Верно: А
59%
Математика, 9 класс, вопрос №3:Задание 2 Вася делает двускатный шалаш из прямоугольного полотнища. Вопрос А: Если сторона А равна 3 м, то чему равна площадь всего полотнища?
Верно: 15
38%
Математика, 10 класс, вопрос №3:Задание 2 В целях экономии решено было перевести часть рабочих с 1 ставки на 0,8 ставки. До сокращения рабочий день составлял 8 часов, а заработная плата – 15000 рублей. Вопрос А: Если рабочий приходит на работу в 8:00 утра, то во сколько он теперь должен уйти? Временем обеда пренебречь. Запиши букву выбранного ответа: А) 14:40 Б) 14:24 В) 14:52 Г) 18:40 Д)18:24 Е)18:52
Верно: Б
40%
Математика, 11 класс, вопрос №3:Задание 2 В целях экономии решено было перевести часть рабочих с 1 ставки на 0,8 ставки. До сокращения рабочий день составлял 8 часов, а заработная плата – 15000 рублей. Вопрос А: Если рабочий приходит на работу в 8:00 утра, то во сколько он теперь должен уйти? Временем обеда пренебречь. Запиши букву выбранного ответа: А) 14:40 Б) 14:24 В) 14:52 Г) 18:40 Д)18:24 Е)18:52
Верно: Б
55%
4
Математика, 5 класс, вопрос №4:Задание 2 Вопрос Б: Вася видит в зеркале отражение настенных часов, которые висят напротив (см. рисунок). Сколько времени на самом деле?
Верно: В
42%
Математика, 6 класс, вопрос №4:Задание 2 На диаграмме показана продолжительность жизни деревьев. Вопрос Б: Какое из этих деревьев живёт 350 лет?
Верно: Б
94%
Математика, 7 класс, вопрос №4:Задание 2 Это площадка для игры в волейбол. Вопрос Б: Для пляжного волейбола используется площадка с теми же пропорциями, но площадью 128 кв.м. Каковы её длина и ширина? В ответ запиши только числа (без единиц измерения) через запятую
Верно: 8,16 или 16,8
42%
Математика, 8 класс, вопрос №4:Задание 2 Вася вышел из пункта А и направился в пункт Б. Одновременно с ним из пункта Б в пункт А отправился Петя. Вася может пройти весь путь от А до Б за 6 часов, а Петя – за 4 часа. Вопрос Б: Во сколько раз скорость Пети больше скорости Васи?
Верно: 1,5
58%
Математика, 9 класс, вопрос №4:Задание 2 Вася делает двускатный шалаш из прямоугольного полотнища. Вопрос Б: Если высота Б равна √3 метров, то чему равна сторона А?
Верно: 2
31%
Математика, 10 класс, вопрос №4:Задание 2 В целях экономии решено было перевести часть рабочих с 1 ставки на 0,8 ставки. До сокращения рабочий день составлял 8 часов, а заработная плата – 15000 рублей. Вопрос Б: Сколько денег (в рублях) будет сэкономлено на зарплате одного рабочего?
Верно: 3000
79%
Математика, 11 класс, вопрос №4:Задание 2 В целях экономии решено было перевести часть рабочих с 1 ставки на 0,8 ставки. До сокращения рабочий день составлял 8 часов, а заработная плата – 15000 рублей. Вопрос Б: Сколько денег (в рублях) будет сэкономлено на зарплате одного рабочего?
Верно: 3000
81%
5
Математика, 5 класс, вопрос №5:Задание 3 Вопрос А: Сколько рублей сдачи получит покупатель по данному чеку, если он отдал 190 рублей?
Верно: 25
83%
Математика, 6 класс, вопрос №5:Задание 3 Каждая семечка растения цератония весит ровно 200 миллиграммов. Благодаря этому в древние времена семена цератонии использовались как гирьки. Данную меру позднее назвали каратом. Вопрос А: Какую часть от 1 грамма составляет 1 карат? Подсказка: в 1 метре 1000 миллиметров
Верно: Г
65%
Математика, 7 класс, вопрос №5:Задание 3 Вася пришёл в магазин. У него есть Клубная карта магазина, дающая ему право на скидку при розничной или оптовой покупке. Чтобы покупка была оптовой, количество купленных товаров одного вида должно быть равно оптовому количеству, указанному на ценнике, или превышать его. Вопрос А: Сколько рублей Вася заплатит за три кораблика?
Верно: 720
48%
Математика, 8 класс, вопрос №5:Задание 3 Земля делает полный оборот вокруг Солнца за 365 дней и …... часов. Чтобы не отставать от космических процессов было решено в каждый год, кратный 4, добавлять дополнительный день в феврале и называть такой год «високосным». Вопрос А: Какое количество часов нужно вписать на место пропуска? В ответ запиши только число (без единиц измерения)
Верно: 6
43%
Математика, 9 класс, вопрос №5:Задание 3 10А и 10Б классы было решено сделать профильными: один – гуманитарным, другой – техническим. Для этого провели опрос среди учащихся 9-х классов: «В каком из классов вы хотели бы продолжить обучение?». Результаты (процентные отношения) – на диаграмме. Вопрос А: По количеству учащихся кого больше – «технарей» в 9А или «гуманитариев» в 9Б? Выбери вариант ответа: А) «Технарей» больше Б) Их равное количество человек В) «Технарей» меньше Г) Их нельзя сравнивать Будьте внимательны при выполнении задания!
Верно: А
59%
Математика, 10 класс, вопрос №5:Задание 3 Бухгалтер ошибся: в одном из чисел поменял две соседние цифры местами. В итоге данные не сошлись. Изучи записанный слева пример о том, как можно найти эту ошибку. Ответь на вопросы, используя данные из таблицы справа. Вопрос А: В каких разрядах числа произошла ошибка? Запиши буквы выбранных ответов: А) Единицы Б) Десятки В) Сотни Г) Тысячи Д) Десятки тысяч
Верно: ГД
22%
Математика, 11 класс, вопрос №5:Задание 3 Бухгалтер ошибся: в одном из чисел поменял две соседние цифры местами. В итоге данные не сошлись. Изучи записанный слева пример о том, как можно найти эту ошибку. Ответь на вопросы, используя данные из таблицы справа. Вопрос А: В каких разрядах числа произошла ошибка? Запиши буквы выбранных ответов: А) Единицы Б) Десятки В) Сотни Г) Тысячи Д) Десятки тысяч
Верно: ГД
28%
6
Математика, 5 класс, вопрос №6:Задание 3 Вопрос Б: Сколько рублей заплатил бы покупатель за свой обед, если бы заметил ошибку в чеке?
Верно: 121
65%
Математика, 6 класс, вопрос №6:Задание 3 Каждая семечка растения цератония весит ровно 200 миллиграммов. Благодаря этому в древние времена семена цератонии использовались как гирьки. Данную меру позднее назвали каратом. Вопрос Б: Самый большой из найденных бриллиантов был весом 3105 карат. Сколько это в граммах? Подсказка: в 1 метре 1000 миллиметров.
Верно: 621
39%
Математика, 7 класс, вопрос №6:Задание 3 Вася пришёл в магазин. У него есть Клубная карта магазина, дающая ему право на скидку при розничной или оптовой покупке. Чтобы покупка была оптовой, количество купленных товаров одного вида должно быть равно оптовому количеству, указанному на ценнике, или превышать его. Вопрос Б: Сколько процентов скидки даст Васе Клубная карта при покупке одной модели корабля?
Верно: 10
49%
Математика, 8 класс, вопрос №6:Задание 3 Земля делает полный оборот вокруг Солнца за 365 дней и …... часов. Чтобы не отставать от космических процессов было решено в каждый год, кратный 4, добавлять дополнительный день в феврале и называть такой год «високосным». Вопрос Б: Среди перечисленных вариантов выбери только високосные года. А) 1984 Б) 1999 В) 2008 Г) 2014 Д) 2016
Верно: АВД
68%
Математика, 9 класс, вопрос №6:Задание 3 10А и 10Б классы было решено сделать профильными: один – гуманитарным, другой – техническим. Для этого провели опрос среди учащихся 9-х классов: «В каком из классов вы хотели бы продолжить обучение?». Результаты (процентные отношения) – на диаграмме. Вопрос Б: Сколько человек хочет учиться в 10 «гуманитарном» классе?
Верно: 24
68%
Математика, 10 класс, вопрос №6:Задание 3 Бухгалтер ошибся: в одном из чисел поменял две соседние цифры местами. В итоге данные не сошлись. Изучи записанный слева пример о том, как можно найти эту ошибку. Ответь на вопросы, используя данные из таблицы справа. Вопрос Б: В каком именно числе бухгалтер допустил ошибку? Запиши букву выбранного ответа: А) Б) В) Г) Д)
Верно: Д
52%
Математика, 11 класс, вопрос №6:Задание 3 Бухгалтер ошибся: в одном из чисел поменял две соседние цифры местами. В итоге данные не сошлись. Изучи записанный слева пример о том, как можно найти эту ошибку. Ответь на вопросы, используя данные из таблицы справа. Вопрос Б: В каком именно числе бухгалтер допустил ошибку? Запиши букву выбранного ответа: А) Б) В) Г) Д)
Верно: Д
57%
7
Математика, 5 класс, вопрос №7:Задание 4 Для того, чтобы получить краску оранжевого цвета, нужно смешать красную и жёлтую краски. Причём красной краски нужно взять в три раза меньше, чем жёлтой. Вопрос А: Необходимо получить 12 литров оранжевой краски. Сколько литров жёлтой краски нужно взять?
Верно: 9
49%
Математика, 6 класс, вопрос №7:Задание 4 Француз Сильваин Дорнон в 1891 году прошёл на ходулях весь путь от Парижа до Москвы. В сутки он проходил по 60 км. Вопрос А: Он прошёл расстояние, равное примерно 2880 км. Запиши, сколько суток заняло путешествие.
Верно: 48
77%
Математика, 7 класс, вопрос №7:Задание 4 Вася хочет купить несколько блокнотов. У него есть 1600 рублей. Первоначально блокнот стоил 100 руб. Затем его цену снизили на 20%. Вопрос А: Сколько блокнотов по сниженной цене можно купить на 1600 рублей?
Верно: 20
78%
Математика, 8 класс, вопрос №7:Задание 4. На карте показаны часовые пояса (см.рисунок). Московское время принято за начало отсчёта, с ним сравнивается время по всей стране. Вопрос А: Если в Калининграде 9 утра, то сколько в Иркутске? Выбери вариант ответа: А. 08:00 Б. 10:00 В. 12:00 Г. 14:00 Д. 15:00 Е 16:00 Ж. 18:00
Верно: Д
60%
Математика, 9 класс, вопрос №7:Задание 4 В 1912 году инженер МакМэхон задумал строительство небоскрёба высотой 480 футов. Однако в контракте на постройку высота была указана не в футах, а в дюймах, чего заказчики не заметили. В результате получилось 4-этажное здание высотой несколько метров. Сейчас это здание называют самым маленьким небоскрёбом в мире. Вопрос А: Сколько метров в высоту должно было быть здание по первоначальному плану? Справка: 1 фут = 0,3 м, 1 дюйм = 25 мм
Верно: 144
77%
Математика, 10 класс, вопрос №7:Задание 4 На рисунке показаны первые шаги по построению «снежинки Коха». Вопрос А: На каком шаге будет получена фигура, изображённая справа?
Верно: 3
44%
Математика, 11 класс, вопрос №7:Задание 4 На рисунке показаны первые шаги по построению «снежинки Коха». Вопрос А: На каком шаге будет получена фигура, изображённая справа?
Верно: 3
54%
8
Математика, 5 класс, вопрос №8:Задание 4 Для того, чтобы получить краску оранжевого цвета, нужно смешать красную и жёлтую краски. Причём красной краски нужно взять в три раза меньше, чем жёлтой. Вопрос Б: Есть 6 литров красной краски и 19 литров жёлтой. Какое наибольшее количество оранжевой краски (в литрах) можно из них получить?
Верно: Г
32%
Математика, 6 класс, вопрос №8:Задание 4 Француз Сильваин Дорнон в 1891 году прошёл на ходулях весь путь от Парижа до Москвы. В сутки он проходил по 60 км. Вопрос Б: Запиши, сколько часов в сутки занимал бы путь, если бы он шёл пешком со скоростью 5 км/ч.
Верно: 12
47%
Математика, 7 класс, вопрос №8:Задание 4 Вася хочет купить несколько блокнотов. У него есть 1600 рублей. Первоначально блокнот стоил 100 руб. Затем его цену снизили на 20%. Вопрос Б: На сколько процентов возросло количество блокнотов, которые Вася сможет купить на эту сумму?
Верно: 25
21%
Математика, 8 класс, вопрос №8:Задание 4 На карте показаны часовые пояса (см.рисунок). Московское время принято за начало отсчёта, с ним сравнивается время по всей стране. Вопрос Б: Вася живёт в Екатеринбурге, а его друг – во Владивостоке . Друг просил позвонить ему в 6 вечера по его времени. Во сколько по местному времени (Екатеринбург) Вася должен позвонить? Выбери вариант ответа: А. 12:00 Б. 13:00 В. 14:00 Г. 15:00 Д. 17:00 Е 18:00 Ж. 19:00
Верно: Б
71%
Математика, 9 класс, вопрос №8:Задание 4 В 1912 году инженер МакМэхон задумал строительство небоскрёба высотой 480 футов. Однако в контракте на постройку высота была указана не в футах, а в дюймах, чего заказчики не заметили. В результате получилось 4-этажное здание высотой несколько метров. Сейчас это здание называют самым маленьким небоскрёбом в мире. Вопрос Б: Сколько метров в высоту получилось здание? Справка: 1 фут = 0,3 м, 1 дюйм = 25 мм
Верно: 12
69%
Математика, 10 класс, вопрос №8:Задание 4 На рисунке показаны первые шаги по построению «снежинки Коха». Вопрос Б: Формула, задающая количество добавляемых на каждом шаге «колючек»: У × 4 ^ (n – 1), где n> 0 – номер шага. Какое число должно быть вместо У? Запиши число.
Верно: 3
50%
Математика, 11 класс, вопрос №8:Задание 4 На рисунке показаны первые шаги по построению «снежинки Коха». Вопрос Б: Формула, задающая количество добавляемых на каждом шаге «колючек»: У × 4 ^ (n – 1), где n> 0 – номер шага. Какое число должно быть вместо У? Запиши число.
Верно: 3
56%
9
Математика, 5 класс, вопрос №9:Задние 5 Современный монитор может отображать шестнадцать миллионов семьсот семьдесят семь тысяч двести шестнадцать цветов. Вопрос А: Запиши количество цифр в этом числе.
Верно: 8
75%
Математика, 6 класс, вопрос №9:Задание 5 Маленькая порция картофеля фри весит 80 граммов. Большая порция по весу в 2 раза превосходит маленькую, а средняя порция – это полторы маленькие порции. Вопрос А: Сколько весит большая порция картофеля фри (в граммах)?
Верно: 160
91%
Математика, 7 класс, вопрос №9:Задание 5 На схеме числа зашифрованы с помощью фигур. Сумма всех чисел в строке указана справа. Сумма всех чисел в столбце указана снизу. Вопрос А: Чему равно значение выражения?
Верно: 18
52%
Математика, 8 класс, вопрос №9:Задание 5 Мы привыкли всё считать десятками, потому что на руках десять пальцев. Такая система счёта называется десятичной. В Древнем Шумере была другая система – счёт вёлся дюжинами (на рисунке изображено, почему именно дюжинами). Вопрос А: Сколько цифр требовалось, чтобы записывать числа в такой системе?
Верно: 12
36%
Математика, 9 класс, вопрос №9:Задание 5 Компания «Быстрые деньги» предлагает такой вариант займа: заёмщик получает 10000 рублей, а через 16 дней возвращает 13200. Вопрос А: Сколько процентов от взятой суммы заплатит заёмщик за пользование займом?
Верно: 32
65%
Математика, 10 класс, вопрос №9:Задание 5 Это турнирная таблица. В ней фиксируется количество забитых голов. А победитель турнира определяется по количеству набранных очков. Например, в игре «А–Б» команда А забила 2 гола и выиграла, получив за это 2 очка, команда Б проиграла и получила 0 очков. Вопрос А: Кто победил в игре «Г–В»? Запиши букву выбранного ответа.
Верно: Г
82%
Математика, 11 класс, вопрос №9:Задание 5 Это турнирная таблица. В ней фиксируется количество забитых голов. А победитель турнира определяется по количеству набранных очков. Например, в игре «А–Б» команда А забила 2 гола и выиграла, получив за это 2 очка, команда Б проиграла и получила 0 очков. Вопрос А: Кто победил в игре «Г–В»? Запиши букву выбранного ответа.
Верно: Г
86%
10
Математика, 5 класс, вопрос №10:Задние 5 Современный монитор может отображать шестнадцать миллионов семьсот семьдесят семь тысяч двести шестнадцать цветов. Вопрос Б: Какая цифра стоит в этом числе в разряде сотен?
Верно: 2
74%
Математика, 6 класс, вопрос №10:Задание 5 Маленькая порция картофеля фри весит 80 грамм. Большая порция по весу в 2 раза превосходит маленькую, а средняя порция – это полторы маленькие порции. Вопрос Б: Сколько граммов весит средняя порция картофеля фри?
Верно: 120
81%
Математика, 7 класс, вопрос №10:Задание 5 На схеме числа зашифрованы с помощью фигур. Сумма всех чисел в строке указана справа. Сумма всех чисел в столбце указана снизу. Вопрос Б: Какое число должно стоять на схеме вместо вопросительного знака?
Верно: 25
49%
Математика, 8 класс, вопрос №10:Задание 5 Мы привыкли всё считать десятками, потому что на руках десять пальцев. Такая система счёта называется десятичной. В Древнем Шумере была другая система – счёт вёлся дюжинами (на рисунке изображено, почему именно дюжинами). Вопрос Б: Привычное для нас число 13 в шумерской системе было бы записано как 11 (первая цифра означает количество дюжин, а не десятков, то есть в их записи 11 – это 12 и ещё 1). Как было бы записано «наше» число 16 в шумерской системе?
Верно: 14
62%
Математика, 9 класс, вопрос №10:Задание 5 Компания «Быстрые деньги» предлагает такой вариант займа: заёмщик получает 10000 рублей, а через 16 дней возвращает 13200. Вопрос Б: Если бы заёмщик взял эту же сумму, но на 8 дней, то какую сумму (в рублях) ему нужно было бы вернуть?
Верно: 11600
59%
Математика, 10 класс, вопрос №10:Задание 5 Это турнирная таблица. В ней фиксируется количество забитых голов. А победитель турнира определяется по количеству набранных очков. Например, в игре «А–Б» команда А забила 2 гола и выиграла, получив за это 2 очка, команда Б проиграла и получила 0 очков. Вопрос Б: Кто занял 1 место по результатам всего турнира? Запиши только букву.
Верно: А
79%
Математика, 11 класс, вопрос №10:Задание 5 Это турнирная таблица. В ней фиксируется количество забитых голов. А победитель турнира определяется по количеству набранных очков. Например, в игре «А–Б» команда А забила 2 гола и выиграла, получив за это 2 очка, команда Б проиграла и получила 0 очков. Вопрос Б: Кто занял 1 место по результатам всего турнира? Запиши только букву.
Верно: А
83%
11
Математика, 5 класс, вопрос №11:Задание 6 Решить пример: ((16+24):10)*4
Верно: АЖД
81%
Математика, 6 класс, вопрос №11:Задача 6 «Из числа всей её челяди самым замечательным лицом был дворник Герасим, мужчина двенадцати вершков роста, сложенный богатырём и глухонемой от рожденья». Тургенев И.С. «Муму» В то время при определении роста человека счёт вёлся от двух аршин (обязательных для обычного взрослого человека). 1 аршин = 71 см. 1 вершок = 45 мм. Каков был рост Герасима?
Верно: ЛМЗБ
68%
Математика, 7 класс, вопрос №11:Задача 6 Вася делает рамку для своего рисунка. Ему нужно, чтобы толщина рамки справа и слева была одинаковой, а толщина сверху была в два раза меньше, чем снизу. Рисунок выполнен на листе формата А5, а рамку Вася вырезает из формата А4. Нужно рассчитать толщину всех сторон рамки.
Верно: ВДАЗИ
39%
Математика, 8 класс, вопрос №11:Задача 6. Треугольники АВН и АСН – равнобедренные. Угол САН = 60 градусов. Периметр треугольника АСН = 144. Сумма двух сторон треугольника АВН = 180. Найти возможную длину стороны АВ.
Верно: ВБГ
59%
Математика, 9 класс, вопрос №11:Задача 6 Треугольник АВС – равнобедренный, с основанием АС. В него вписана окружность (с радиусом ОН). Найти ОН, если АВ = 10, АС = 12.
Верно: ДКНЖ
23%
Математика, 10 класс, вопрос №11:Задача 6 Дана парабола у=х2. Точки В и С принадлежат графику. Абсциссы точек В и С равны (-4) и 6 соответственно. Найти ординату точки пересечения прямой ВС с осью Оу.
Верно: ГАОБ
24%
Математика, 11 класс, вопрос №11:Задача 6 Дана парабола у=х2. Точки В и С принадлежат графику. Абсциссы точек В и С равны (-4) и 6 соответственно. Найти ординату точки пересечения прямой ВС с осью Оу.
Верно: ГАОБ
31%
12
Математика, 5 класс, вопрос №12:Задание 7 Из города А в город Б выехал автобус. Весь путь он пройдёт за 64 минуты. Пассажир уснул спустя 16 минут после отправления и проспал половину оставшегося времени. Сколько времени пассажир бодрствовал?
Верно: ВИА
34%
Математика, 6 класс, вопрос №12:Задача 7 Дан прямоугольник МРАН (см. рисунок). МР=12, РТ=45, РА=54, СМ=2. Найти, во сколько раз площадь прямоугольника МРТО больше площади КТАВ.
Верно: МЖДНО
54%
Математика, 7 класс, вопрос №12:Задача 7 Необходимо с помощью рисунков определить, какие действия совершались на счётах.
Верно: БНА
44%
Математика, 8 класс, вопрос №12:Задача 7 От куска сплава массой 180 граммов, содержащего 50 % олова, отрезали 120 г. Процентное содержание олова в отрезанном куске равно 60 % . Сколько граммов олова содержится в оставшемся кусочке?
Верно: ГЕА
59%
Математика, 9 класс, вопрос №12:Задача 7 В ёмкость объёмом 24 литра вода подаётся через кран со скоростью 10 л/мин. Ёмкость опустошается через две одинаковые трубы. Скорость, с которой вода вытекает через одну трубу, на 6 л/мин меньше скорости наполнения ёмкости. Сколько времени потребуется, чтобы 10 раз наполнить и опустошить ёмкость?
Верно: НЗЖЛВ
50%
Математика, 10 класс, вопрос №12:Задача 7 В городе А вор украл у путника кошелёк и направился в город С (см. схему) со скоростью 16 км/ч. Путник же направился в город В со скоростью 8 км/ч. Через 2 часа каждый был в своём городе. Путник заметил пропажу и, взяв лошадь, помчался в погоню со скоростью 36 км/ч. Через какое время он догнал вора, если тот продолжил свой путь в том же направлении и с той же скоростью?
Верно: БКГМ
51%
Математика, 11 класс, вопрос №12:Задача 7 В городе А вор украл у путника кошелёк и направился в город С (см. схему) со скоростью 16 км/ч. Путник же направился в город В со скоростью 8 км/ч. Через 2 часа каждый был в своём городе. Путник заметил пропажу и, взяв лошадь, помчался в погоню со скоростью 36 км/ч. Через какое время он догнал вора, если тот продолжил свой путь в том же направлении и с той же скоростью?
Верно: БКГМ
60%
13
Математика, 5 класс, вопрос №13:Задание 8 Прямоугольная клумба площадью 64 кв. дм разделена на три части. Квадрат со стороной 4 дм занимают синие цветы, а оставшаяся площадь поровну поделена между красными и белыми цветами. Сколько кв. дм занимают белые цветы?
Верно: ДВИ
54%
Математика, 6 класс, вопрос №13:Задача 8 Вася и Петя делают модульное оригами для кабинета математики. Они договорились, что через 12 дней каждый сделает половину всех деталей (модулей). Вася делает по 45 модулей в день и закончит работу ровно в срок. Петя два дня ленился, и теперь ему ежедневно нужно делать больше деталей, чем Васе. На сколько?
Верно: МДЗЖ
55%
Математика, 7 класс, вопрос №13:Задача 8 Сколько денег нужно заплатить за заказ № 2? (см. рисунок)
Верно: АЗДН
54%
Математика, 8 класс, вопрос №13:Задача 8 «Каждый писарь получил треть гросса перьев и десть бумаги». Зная, что гросс – это дюжина дюжин, а 1 стопа бумаги (см. рис.) = 480 листов, "переведите" предложение на современный язык.
Верно: ЖВД
54%
Математика, 9 класс, вопрос №13:Задача 8 Искать клады нелегко. На каждом дереве – табличка с числом от 0 до 14. Расстояние между деревьями – один условный шаг. Необходимо найти дерево, под которым зарыт клад. Для этого нужно: п.1. От самого первого (слева) дерева нужно сделать 18 шагов (дойдя до последнего дерева нужно развернуться и идти обратно). п.2. Затем сделать влево в два раза меньше шагов, чем от дерева № 1 до дерева № 13. п.3. Теперь нужно пройти вправо одну восьмую часть всех пройденных шагов.
Верно: ДНЖ
46%
Математика, 10 класс, вопрос №13:Задача 8 Последовательность задана рекурсивно: Первое число последовательности (Х0) – ноль. Найти пятое число последовательности.
Верно: ВЖБК
50%
Математика, 11 класс, вопрос №13:Задача 8 Последовательность задана рекурсивно: Первое число последовательности (Х0) – ноль. Найти пятое число последовательности.
Верно: ВЖБК
62%
14
Математика, 5 класс, вопрос №14:Задание 9 Вася позавтракал плиткой шоколада и чаем с сахаром (см. рисунок). В 100 граммах шоколада содержится 48 г сахара, а в одном кубике сахара-рафинада – 4 г. Сколько граммов сахара Вася съел за завтрак?
Верно: ДИА
54%
Математика, 6 класс, вопрос №14:Задача 9 Математический фокус: Загадать двузначное число, в котором число десятков больше числа единиц. Из загаданного числа вычесть число, записанное теми же цифрами, но в другом порядке. Из удвоенного загаданного числа вычесть результат предыдущего действия и разделить итог на 11. В результате всегда получится сумма цифр загаданного числа. Проверить это для числа 54.
Верно: ЖКГИ
61%
Математика, 7 класс, вопрос №14:Задача 9 Вася в первый день прочитал 87 страниц книги. Во второй день – треть от прочитанного в первый день. В третий день он прочитал на 33 страницы больше, чем во второй. А в четвёртый день – половину от прочитанного в третий день. Сколько Вася прочитал в каждый из дней?
Верно: ЗКД
67%
Математика, 8 класс, вопрос №14:Задача 9. Дан график параболы у = х2 и прямой линии у = 2а – 3х. Они пересекаются в точке С с абсциссой 12. Найти а.
Верно: ЖЗГ
49%
Математика, 9 класс, вопрос №14:Задача 9 Найти значение выражения
Верно: КНД
53%
Математика, 10 класс, вопрос №14:Задача 9 У химика на столе две колбы. На них наклеены этикетки с указанием объёма и концентрации растворов. Химик перелил из первой колбы во вторую 16 мл раствора (см. схему). Раствор какой концентрации теперь во второй колбе?
Верно: БЛЗАН
32%
Математика, 11 класс, вопрос №14:Задача 9 У химика на столе две колбы. На них наклеены этикетки с указанием объёма и концентрации растворов. Химик перелил из первой колбы во вторую 16 мл раствора (см. схему). Раствор какой концентрации теперь во второй колбе?
Верно: БЛЗАН
46%
15
Математика, 5 класс, вопрос №15:Задание 10 4 вершка = 7 дюймов 1 аршин = 16 вершков 1 сажень = 112 дюймов - 1 аршин Сколько вершков в сажени?
Верно: ЗГВ
29%
Математика, 6 класс, вопрос №15:Задача 10 За значок с кругом игрок получает 71 балл, а за значок со звёздочкой - 54 балла. Всего на руках у игрока три значка. В таблице представлены все возможные варианты наборов значков у игрока. Какое количество баллов должно быть указано вместо вопросительных знаков?
Верно: ЛБКА
60%
Математика, 7 класс, вопрос №15:Задача 10 В древние времена на Руси не было цифр, зато каждая буква алфавита имела ещё и числовое значение. Необходимо посчитать прибыль, полученную в каждый из трёх дней (см.рис).
Верно: КНГ
69%
Математика, 8 класс, вопрос №15:Задача 10 Найти значение выражения при а = 6
Верно: ЖВЗБ
60%
Математика, 9 класс, вопрос №15:Задача 10 Вася провёл опрос среди учащихся 9-х классов: «После 9 класса продолжите ли Вы обучение в школе или будете поступать в колледж?». Всего в его опросе участвовало 60 школьников. Результаты он представил в виде диаграмм. Но в одной из круговых диаграмм он ошибся. В какой?
Верно: АБАЖДЗ
40%
Математика, 10 класс, вопрос №15:Задача 10 Какая буква зашифрована выражением?
Верно: ЖЛА
75%
Математика, 11 класс, вопрос №15:Задача 10 Какая буква зашифрована выражением?
Верно: ЖЛА
80%
16
Математика, 5 класс, вопрос №16:Задание 11. Вычислить 736*5=? Способ 1. Алгебраический.
Верно: 700
84%
Математика, 6 класс, вопрос №16:Задача 11 Найти наибольший общий делитель (НОД) чисел 2015 и 715 Способ 1. Алгебраический
Верно: 130
68%
Математика, 7 класс, вопрос №16:Задача 11: Вася загадал двузначное число, у которого сумма цифр в 4 раза меньше, чем само число. Если к загаданному числу прибавить произведение его цифр, то получится 32. Какое число загадал Вася? Способ 1. Арифметический.
Верно: 12
45%
Математика, 8 класс, вопрос №16:Задача 11: Из городов А и В одновременно навстречу друг другу вышли два туриста. Первый шёл со скоростью 5 км/ч, а другой – со скоростью 4 км/ч. Первый достиг своего пункта назначения на один час раньше второго. Необходимо определить расстояние между городами А и В. Способ 1. Диаграмма
Верно: 4
71%
Математика, 9 класс, вопрос №16:Задача 11 Решить квадратное уравнение Способ 1. Подбор
Верно: 3
84%
Математика, 10 класс, вопрос №16:Задача 11: «Купец купил 138 аршин чёрного и синего сукна за 540 рублей. Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 рублей за аршин, а чёрное — 3 рубля» (задача из рассказа А. Чехова «Репетитор»). Способ 1. Алгебраический
Верно: 126
67%
Математика, 11 класс, вопрос №16:Задача 11: «Купец купил 138 аршин чёрного и синего сукна за 540 рублей. Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 рублей за аршин, а чёрное — 3 рубля» (задача из рассказа А. Чехова «Репетитор»). Способ 1. Алгебраический
Верно: 126
70%
17
Математика, 5 класс, вопрос №17:Задание 11. Вычислить 736*5=? Способ 2. Табличный.
Верно: 15
55%
Математика, 6 класс, вопрос №17:Задача 11 Найти наибольший общий делитель (НОД) чисел 2015 и 715 Способ 2. Геометрический
Верно: 585
39%
Математика, 7 класс, вопрос №17:Задача 11: Вася загадал двузначное число, у которого сумма цифр в 4 раза меньше, чем само число. Если к загаданному числу прибавить произведение его цифр, то получится 32. Какое число загадал Вася? Способ 2. Алгебраический.
Верно: 4
32%
Математика, 8 класс, вопрос №17:Задача 11: Из городов А и В одновременно навстречу друг другу вышли два туриста. Первый шёл со скоростью 5 км/ч, а другой – со скоростью 4 км/ч. Первый достиг своего пункта назначения на один час раньше второго. Необходимо определить расстояние между городами А и В. Способ 2. Геометрический В ответ запиши число, которое должно быть на месте пропуска
Верно: 1
51%
Математика, 9 класс, вопрос №17:Задача 11 Решить квадратное уравнение Способ 2. Геометрический
Верно: 7
66%
Математика, 10 класс, вопрос №17:Задача 11: «Купец купил 138 аршин чёрного и синего сукна за 540 рублей. Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 рублей за аршин, а чёрное — 3 рубля» (задача из рассказа А. Чехова «Репетитор»). Способ 2. Геометрический
Верно: 150
80%
Математика, 11 класс, вопрос №17:Задача 11: «Купец купил 138 аршин чёрного и синего сукна за 540 рублей. Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 рублей за аршин, а чёрное — 3 рубля» (задача из рассказа А. Чехова «Репетитор»). Способ 2. Геометрический
Верно: 150
86%
18
Математика, 5 класс, вопрос №18:Задание 11 Вычислить: Вычислить 736*5 = ? Способ 3. В столбик.
Верно: 1
57%
Математика, 6 класс, вопрос №18:Задача 11 Найти наибольший общий делитель (НОД) чисел 2015 и 715 Способ 3. Арифметический
Верно: 5
76%
Математика, 7 класс, вопрос №18:Задача 11: Вася загадал двузначное число, у которого сумма цифр в 4 раза меньше, чем само число. Если к загаданному числу прибавить произведение его цифр, то получится 32. Какое число загадал Вася? Способ 3. Подбор.
Верно: 28
44%
Математика, 8 класс, вопрос №18:Задача 11: Из городов А и В одновременно навстречу друг другу вышли два туриста. Первый шёл со скоростью 5 км/ч, а другой – со скоростью 4 км/ч. Первый достиг своего пункта назначения на один час раньше второго. Необходимо определить расстояние между городами А и В. Способ 3. Подбор В ответ запиши число, которое должно быть на месте пропуска
Верно: 20
38%
Математика, 9 класс, вопрос №18:Задача 11 Решить квадратное уравнение Способ 3. Арифметический
Верно: 49
50%
Математика, 10 класс, вопрос №18:Задача 11: «Купец купил 138 аршин чёрного и синего сукна за 540 рублей. Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 рублей за аршин, а чёрное — 3 рубля» (задача из рассказа А. Чехова «Репетитор»). Способ 3. Табличный
Верно: 9
67%
Математика, 11 класс, вопрос №18:Задача 11: «Купец купил 138 аршин чёрного и синего сукна за 540 рублей. Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 рублей за аршин, а чёрное — 3 рубля» (задача из рассказа А. Чехова «Репетитор»). Способ 3. Табличный
Верно: 9
78%
19
Математика, 5 класс, вопрос №19:Задание 11. Вычислить 736*5 = ? Способ 4. Геометрический
Верно: 8
58%
Математика, 6 класс, вопрос №19:Задача 11 Найти наибольший общий делитель (НОД) чисел 2015 и 715 Способ 4. Метод полного перебора
Верно: 1
82%
Математика, 7 класс, вопрос №19:Задача 11: Вася загадал двузначное число, у которого сумма цифр в 4 раза меньше, чем само число. Если к загаданному числу прибавить произведение его цифр, то получится 32. Какое число загадал Вася? Способ 4. Геометрический.
Верно: 10
37%
Математика, 8 класс, вопрос №19:Задача 11: Из городов А и В одновременно навстречу друг другу вышли два туриста. Первый шёл со скоростью 5 км/ч, а другой – со скоростью 4 км/ч. Первый достиг своего пункта назначения на один час раньше второго. Необходимо определить расстояние между городами А и В. Способ 4. Алгебраический В ответ запиши число, которое должно быть на месте пропуска
Верно: 5
78%
Математика, 9 класс, вопрос №19:Задача 11 Решить квадратное уравнение Способ 4. Алгебраический
Верно: 14
76%
Математика, 10 класс, вопрос №19:Задача 11: «Купец купил 138 аршин чёрного и синего сукна за 540 рублей. Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 рублей за аршин, а чёрное — 3 рубля» (задача из рассказа А. Чехова «Репетитор»). Способ 4. Арифметический
Верно: 2
59%
Математика, 11 класс, вопрос №19:Задача 11: «Купец купил 138 аршин чёрного и синего сукна за 540 рублей. Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 рублей за аршин, а чёрное — 3 рубля» (задача из рассказа А. Чехова «Репетитор»). Способ 4. Арифметический
Верно: 2
73%
20
Математика, 5 класс, вопрос №20:Задание 11. Вычислить 736*5 = ? Способ 5. Арифметический
Верно: 2208
53%
Математика, 6 класс, вопрос №20:Задача 11 Найти наибольший общий делитель (НОД) чисел 2015 и 715 Способ 5. Табличный
Верно: 715
41%
Математика, 7 класс, вопрос №20:Задача 11: Вася загадал двузначное число, у которого сумма цифр в 4 раза меньше, чем само число. Если к загаданному числу прибавить произведение его цифр, то получится 32. Какое число загадал Вася? Способ 5. Табличный.
Верно: 32
35%
Математика, 8 класс, вопрос №20:Задача 11: Из городов А и В одновременно навстречу друг другу вышли два туриста. Первый шёл со скоростью 5 км/ч, а другой – со скоростью 4 км/ч. Первый достиг своего пункта назначения на один час раньше второго. Необходимо определить расстояние между городами А и В. Способ 5. Арифметический В ответ запиши число, которое должно быть на месте пропуска
Верно: 20
68%
Математика, 9 класс, вопрос №20:Задача 11 Решить квадратное уравнение Способ 5. Графический
Верно: 0
55%
Математика, 10 класс, вопрос №20:Задача 11: «Купец купил 138 аршин чёрного и синего сукна за 540 рублей. Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 рублей за аршин, а чёрное — 3 рубля» (задача из рассказа А. Чехова «Репетитор»). Способ 5. Подбор
Верно: 7
78%
Математика, 11 класс, вопрос №20:Задача 11: «Купец купил 138 аршин чёрного и синего сукна за 540 рублей. Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 рублей за аршин, а чёрное — 3 рубля» (задача из рассказа А. Чехова «Репетитор»). Способ 5. Подбор
Верно: 7
84%

8. Статистика трудности заданий по раундам и классам

Раунд/классЛёгкиеСредниеТрудныеВсего
ВопросовВерно решеноВопросовВерно решеноВопросовВерно решено
Математика5679%1151%328%20
Математика61080%1051%0-20
Математика7371%1548%226%20
Математика8571%1553%0-20
Математика9574%1253%328%20
Математика10875%950%326%20
Математика11980%956%229%20
Всего468113 140