Компетентностный мониторинговый конкурс для учащихся 5-7 классов по всемирной истории.
Цель конкурса – мониторинг предметных компетентностей школьников по истории.
Сроки проведения:
Название конкурса | Количество участников | |
---|---|---|
1 | Рубикон: Всемирная история | 19465 |
На конкурс заявились: 77 территорий из 4 стран.
Из них:
В таблице представлены данные о количестве школ и работ, присланных на проверку от каждого региона (на момент формирования отчёта).
Регион | Школы | Участники | |
---|---|---|---|
1 | Беларусь, Минск | 2 | 53 |
2 | Беларусь, Минская область | 2 | 16 |
3 | Казахстан, Акмолинская область | 1 | 21 |
4 | Казахстан, Алматинская область | 1 | 40 |
5 | Казахстан, Восточно-Казахстанская область | 3 | 61 |
6 | Казахстан, Жамбылская область | 1 | 5 |
7 | Казахстан, Карагандинская область | 2 | 66 |
8 | Казахстан, Костанайская область | 6 | 59 |
9 | Казахстан, Северо-Казахстанская область | 2 | 15 |
10 | Россия, Алтайский край | 7 | 202 |
11 | Россия, Амурская область | 1 | 52 |
12 | Россия, Архангельская область | 7 | 355 |
13 | Россия, Астраханская область | 3 | 53 |
14 | Россия, Белгородская область | 1 | 45 |
15 | Россия, Владимирская область | 1 | 29 |
16 | Россия, Волгоградская область | 13 | 212 |
17 | Россия, Вологодская область | 3 | 80 |
18 | Россия, Воронежская область | 1 | 40 |
19 | Россия, Забайкальский край | 3 | 83 |
20 | Россия, Иркутская область | 5 | 92 |
21 | Россия, Калининградская область | 1 | 11 |
22 | Россия, Калужская область | 2 | 22 |
23 | Россия, Кемеровская область | 3 | 38 |
24 | Россия, Кировская область | 4 | 100 |
25 | Россия, Краснодарский край | 6 | 604 |
26 | Россия, Красноярский край | 16 | 637 |
27 | Россия, Курганская область | 9 | 218 |
28 | Россия, Ленинградская область | 3 | 116 |
29 | Россия, Липецкая область | 5 | 257 |
30 | Россия, Москва | 2 | 88 |
31 | Россия, Московская область | 4 | 181 |
32 | Россия, Мурманская область | 1 | 3 |
33 | Россия, Нижегородская область | 1 | 18 |
34 | Россия, Новосибирская область | 13 | 382 |
35 | Россия, Омская область | 8 | 401 |
36 | Россия, Оренбургская область | 32 | 663 |
37 | Россия, Орловская область | 1 | 24 |
38 | Россия, Пензенская область | 1 | 53 |
39 | Россия, Пермский край | 38 | 1898 |
40 | Россия, Приморский край | 5 | 194 |
41 | Россия, Псковская область | 1 | 1 |
42 | Россия, Республика Алтай | 1 | 89 |
43 | Россия, Республика Башкортостан | 4 | 187 |
44 | Россия, Республика Бурятия | 7 | 393 |
45 | Россия, Республика Карелия | 1 | 29 |
46 | Россия, Республика Коми | 11 | 681 |
47 | Россия, Республика Марий Эл | 2 | 44 |
48 | Россия, Республика Мордовия | 3 | 11 |
49 | Россия, Республика Саха (Якутия) | 5 | 135 |
50 | Россия, Республика Татарстан | 19 | 984 |
51 | Россия, Республика Удмуртия | 5 | 358 |
52 | Россия, Республика Чувашия | 1 | 20 |
53 | Россия, Ростовская область | 4 | 91 |
54 | Россия, Рязанская область | 8 | 185 |
55 | Россия, Самарская область | 3 | 190 |
56 | Россия, Санкт-Петербург | 2 | 374 |
57 | Россия, Саратовская область | 4 | 108 |
58 | Россия, Свердловская область | 34 | 1823 |
59 | Россия, Смоленская область | 3 | 316 |
60 | Россия, Ставропольский край | 4 | 66 |
61 | Россия, Тамбовская область | 2 | 22 |
62 | Россия, Тверская область | 5 | 355 |
63 | Россия, Томская область | 5 | 582 |
64 | Россия, Тульская область | 4 | 30 |
65 | Россия, Тюменская область | 53 | 1370 |
66 | Россия, Ульяновская область | 1 | 87 |
67 | Россия, Ханты-Мансийский автономный округ | 12 | 473 |
68 | Россия, Челябинская область | 40 | 2666 |
69 | Россия, Чукотский автономный округ | 1 | 10 |
70 | Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ | 3 | 114 |
71 | Россия, Ярославская область | 4 | 184 |
Всего | 472 | 19465 |
Регион | Населённый пункт | Кол-во школ | Кол-во участников | |
---|---|---|---|---|
1 | Пермский край | город Пермь | 10 | 907 |
2 | Челябинская область | город Челябинск | 5 | 776 |
3 | Свердловская область | город Екатеринбург | 5 | 646 |
4 | Томская область | город Томск | 2 | 487 |
5 | Республика Коми | город Сыктывкар | 3 | 460 |
6 | Республика Татарстан | город Набережные Челны | 6 | 394 |
7 | Санкт-Петербург | город Санкт-Петербург | 2 | 374 |
8 | Республика Удмуртия | город Ижевск | 2 | 329 |
9 | Смоленская область | город Смоленск | 2 | 301 |
10 | Омская область | город Омск | 3 | 295 |
11 | Краснодарский край | город Новороссийск | 1 | 253 |
12 | Республика Татарстан | город Казань | 5 | 252 |
13 | Тюменская область | город Заводоуковск | 3 | 242 |
14 | Республика Татарстан | город Зеленодольск | 1 | 232 |
15 | Пермский край | город Губаха | 1 | 222 |
В таблице отражено количество участников по параллелям.
Класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | Σ |
---|---|---|---|---|
Всего | 7992 | 6562 | 4911 | 19465 |
После окончания конкурса проводится статистическая оценка трудности всех заданий.
В каждой ячейке таблицы указан процент детей, полностью выполнивших соответствующее задание.
Если на вопрос ответили от 0% до 33% участников – он считается трудным вопросом (выделен красным цветом);
Если на вопрос ответили от 34% до 66% участников – он считается вопросом среднего уровня (выделен жёлтым цветом);
Если на вопрос ответили от 67% до 100% участников – он считается лёгким вопросом (выделен зелёным цветом).
Частично выполненные задания в данном случае не учитываются.
Всемирная история | |||
5 класс | 6 класс | 7 класс | |
---|---|---|---|
1 |
Всемирная история, 5 класс, вопрос №1:Кто такой фламин?
Верно: А |
Всемирная история, 6 класс, вопрос №1:Какой спортивный инвентарь из неё получится?
Верно: коньки |
Всемирная история, 7 класс, вопрос №1:О каком принципе идёт речь?
Верно: В |
2 |
Всемирная история, 5 класс, вопрос №2:Какая дорога поддерживается в наилучшем состоянии?
Верно: Б |
Всемирная история, 6 класс, вопрос №2:Соотнеси фигуры и их названия.
Верно: ГДЕВБА |
Всемирная история, 7 класс, вопрос №2:Запиши в ответе, изображение чего так значительно могло увеличить цену картины.
Верно: ладони |
3 |
Всемирная история, 5 класс, вопрос №3:Какой совет дать повару Цезаря, чтобы в будущем учёным было легче приготовить блюдо?
Верно: Д |
Всемирная история, 6 класс, вопрос №3:Что же такое скапулимантия?
Верно: Д |
Всемирная история, 7 класс, вопрос №3:Что это было за приспособление?
Верно: ласты |
4 |
Всемирная история, 5 класс, вопрос №4:Отметь буквы причёсок, которые появятся только в будущем.
Верно: А, Б |
Всемирная история, 6 класс, вопрос №4:Отметь истинность утверждений (А - истина, Б - ложь)
Верно: БАБ |
Всемирная история, 7 класс, вопрос №4:К кому ты порекомендуешь ему обратиться с этой целью?
Верно: В |
5 |
Всемирная история, 5 класс, вопрос №5:Определи истинность высказываний.
Верно: БААБ |
Всемирная история, 6 класс, вопрос №5:Определи, какие принципы устройства монгольского государства следуют из Ясы.
Верно: БВГ |
Всемирная история, 7 класс, вопрос №5:Какой производственный прорыв в металлургии ускорил Леонардо?
Верно: А |
6 |
Всемирная история, 5 класс, вопрос №6:Почему Цезарь не последовал твоему совету?
Верно: Б |
Всемирная история, 6 класс, вопрос №6:Чингисхан не понимает, о какой проблеме идёт речь.
Верно: В |
Всемирная история, 7 класс, вопрос №6:Что это за материал?
Верно: Д |
7 |
Всемирная история, 5 класс, вопрос №7:Что такое Форум?
Верно: В |
Всемирная история, 6 класс, вопрос №7:Какие пропорции раздела добычи необходимо прописать в Ясе согласно желанию Чингисхана?
Верно: Б |
Всемирная история, 7 класс, вопрос №7:Почему Леонардо расположил персонажей картины именно так?
Верно: ВГД |
8 |
Всемирная история, 5 класс, вопрос №8:В какой крылатой (библейской) фразе это изменение отразилось?
Верно: В |
Всемирная история, 6 класс, вопрос №8:В какой ситуации это произошло?
Верно: В |
Всемирная история, 7 класс, вопрос №8:Какой смысл вкладывают в слово «титан» в эпоху Леонардо?
Верно: А |
9 |
Всемирная история, 5 класс, вопрос №9:Как Цезарь в спешке сократил обозначение сестерция?
Верно: В |
Всемирная история, 6 класс, вопрос №9:Какое математическое понятие произошло благодаря твоему совету?
Верно: Б |
Всемирная история, 7 класс, вопрос №9:Что же такое непотизм?
Верно: А |
10 |
Всемирная история, 5 класс, вопрос №10:Какое заведение произошло от терм?
Верно: баня |
Всемирная история, 6 класс, вопрос №10:Каковы составляющие подхода Чингисхана?
Верно: А, Д |
Всемирная история, 7 класс, вопрос №10:Укажи да Винчи на соответствующий фрагмент карты.
Верно: А2 |
11 |
Всемирная история, 5 класс, вопрос №11:Какова сейчас ситуация на рынке?
Верно: А |
Всемирная история, 6 класс, вопрос №11:Чтобы объяснить, какие владения им достанутся, соотнеси примерные очертания территорий и их названия.
Верно: ВДАГБ |
Всемирная история, 7 класс, вопрос №11:Что же побудило Леонардо придумать свой идеальный город?
Верно: В |
12 |
Всемирная история, 5 класс, вопрос №12:К чему приведёт его победа над Сенатом?
Верно: Д |
Всемирная история, 6 класс, вопрос №12:Отметь истинность утверждений буквой «А» (истина) или буквой «Б» (ложь)
Верно: АБААА |
Всемирная история, 7 класс, вопрос №12:Соотнеси рукописи с соответствующими буквами кодексов.
Верно: ДГАБВ |
Раунд/класс | Лёгкие | Средние | Трудные | Всего | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вопросов | Верно решено | Вопросов | Верно решено | Вопросов | Верно решено | |||
Всемирная история | 5 | 0 | - | 8 | 50% | 4 | 26% | 12 |
Всемирная история | 6 | 1 | 82% | 5 | 46% | 6 | 20% | 12 |
Всемирная история | 7 | 1 | 86% | 7 | 50% | 4 | 25% | 12 |
Всего | 2 | 20 | 14 | 36 |