Мониторинговый конкурс для учащихся 5-11 классов.
Цель конкурса – погружение участника в современную управленческую ситуацию (на обществоведческом материале).
Сроки проведения:
Название конкурса | Количество участников | |
---|---|---|
1 | Рубикон: Всемирная история | 19831 |
2 | Рубикон-2014: Всемирная история | 3175 |
3 | Рубикон-2015:Искусство управлять | 2223 |
На конкурс заявились: 60 территорий из 3 стран.
Из них:
В таблице представлены данные о количестве школ и работ, присланных на проверку от каждого региона (на момент формирования отчёта).
Регион | Школы | Участники | |
---|---|---|---|
1 | Беларусь, Минск | 1 | 25 |
2 | Беларусь, Минская область | 1 | 25 |
3 | Казахстан, Акмолинская область | 1 | 12 |
4 | Казахстан, Алматинская область | 1 | 14 |
5 | Казахстан, Карагандинская область | 3 | 11 |
6 | Казахстан, Костанайская область | 3 | 16 |
7 | Россия, Амурская область | 2 | 26 |
8 | Россия, Архангельская область | 3 | 25 |
9 | Россия, Белгородская область | 1 | 49 |
10 | Россия, Воронежская область | 2 | 35 |
11 | Россия, Ивановская область | 1 | 3 |
12 | Россия, Иркутская область | 2 | 14 |
13 | Россия, Калужская область | 1 | 12 |
14 | Россия, Кемеровская область | 1 | 4 |
15 | Россия, Краснодарский край | 2 | 278 |
16 | Россия, Красноярский край | 2 | 11 |
17 | Россия, Курганская область | 1 | 9 |
18 | Россия, Ленинградская область | 1 | 16 |
19 | Россия, Липецкая область | 1 | 15 |
20 | Россия, Москва | 1 | 5 |
21 | Россия, Московская область | 4 | 150 |
22 | Россия, Мурманская область | 1 | 11 |
23 | Россия, Новосибирская область | 2 | 13 |
24 | Россия, Омская область | 2 | 25 |
25 | Россия, Оренбургская область | 3 | 101 |
26 | Россия, Пензенская область | 1 | 5 |
27 | Россия, Пермский край | 7 | 58 |
28 | Россия, Приморский край | 2 | 18 |
29 | Россия, Республика Коми | 1 | 1 |
30 | Россия, Республика Крым | 1 | 20 |
31 | Россия, Республика Мордовия | 2 | 4 |
32 | Россия, Республика Саха (Якутия) | 3 | 247 |
33 | Россия, Республика Татарстан | 3 | 117 |
34 | Россия, Республика Удмуртия | 1 | 19 |
35 | Россия, Республика Хакасия | 1 | 25 |
36 | Россия, Ростовская область | 5 | 113 |
37 | Россия, Самарская область | 2 | 6 |
38 | Россия, Саратовская область | 1 | 21 |
39 | Россия, Свердловская область | 8 | 195 |
40 | Россия, Смоленская область | 1 | 19 |
41 | Россия, Ставропольский край | 2 | 14 |
42 | Россия, Тамбовская область | 1 | 11 |
43 | Россия, Томская область | 3 | 162 |
44 | Россия, Тульская область | 1 | 12 |
45 | Россия, Тюменская область | 4 | 54 |
46 | Россия, Ханты-Мансийский автономный округ | 4 | 75 |
47 | Россия, Челябинская область | 6 | 67 |
48 | Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ | 1 | 55 |
Всего | 104 | 2223 |
Регион | Населённый пункт | Кол-во школ | Кол-во участников | |
---|---|---|---|---|
1 | Краснодарский край | город Новороссийск | 1 | 252 |
2 | Республика Саха (Якутия) | посёлок Чульман | 1 | 240 |
3 | Томская область | город Томск | 2 | 152 |
4 | Московская область | город Одинцово | 1 | 113 |
5 | Республика Татарстан | город Зеленодольск | 2 | 112 |
6 | Свердловская область | город Верхний Тагил | 1 | 95 |
7 | Оренбургская область | город Оренбург | 2 | 78 |
8 | Ростовская область | город Ростов-на-Дону | 3 | 65 |
9 | Ямало-Ненецкий автономный округ | город Ноябрьск | 1 | 55 |
10 | Ханты-Мансийский автономный округ | город Урай | 1 | 52 |
11 | Белгородская область | город Белгород | 1 | 49 |
12 | Ростовская область | город Волгодонск | 2 | 48 |
13 | Свердловская область | город Реж | 1 | 35 |
14 | Воронежская область | город Воронеж | 1 | 29 |
15 | Тюменская область | село Упорово | 1 | 26 |
В таблице отражено количество участников по параллелям.
Класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс | Σ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | 477 | 597 | 398 | 277 | 223 | 168 | 83 | 2223 |
После окончания конкурса проводится статистическая оценка трудности всех заданий.
В каждой ячейке таблицы указан процент детей, полностью выполнивших соответствующее задание.
Если на вопрос ответили от 0% до 33% участников – он считается трудным вопросом (выделен красным цветом);
Если на вопрос ответили от 34% до 66% участников – он считается вопросом среднего уровня (выделен жёлтым цветом);
Если на вопрос ответили от 67% до 100% участников – он считается лёгким вопросом (выделен зелёным цветом).
Частично выполненные задания в данном случае не учитываются.
Ловкий раунд | |||||||
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
Ловкий раунд, 5 класс, вопрос №1:Составь необходимые вычисления.
Верно: АВД |
Ловкий раунд, 6 класс, вопрос №1:Составь необходимые вычисления.
Верно: АВД |
Ловкий раунд, 7 класс, вопрос №1:Почему новым операторам «выжить» на рынке туристических услуг очень трудно?
Верно: Б |
Ловкий раунд, 8 класс, вопрос №1:Отметь буквы необходимых фрагментов расчётов.
Верно: АВД |
Ловкий раунд, 9 класс, вопрос №1:В ответе запиши код (буква и цифра) уровня, до которого тебе необходимо развить кабадди в России.
Верно: В3 |
Ловкий раунд, 10 класс, вопрос №1:Соотнеси нужную тебе информацию и путь к ней.
Верно: ДБАВГ |
Ловкий раунд, 11 класс, вопрос №1:Соотнеси нужную тебе информацию и путь к ней.
Верно: ДБАВГ |
2 |
Ловкий раунд, 5 класс, вопрос №2:Что случится с фермой в результате такого решения.
Верно: Д |
Ловкий раунд, 6 класс, вопрос №2:Что случится с фермой в результате такого решения.
Верно: Д |
Ловкий раунд, 7 класс, вопрос №2:Какие проблемы призван решить интерактивный глобус?
Верно: ВГД |
Ловкий раунд, 8 класс, вопрос №2:Какую проблему для этого необходимо решить?
Верно: Г |
Ловкий раунд, 9 класс, вопрос №2:Запиши в ответе разницу (количество очков), с которой победила Индия.
Верно: 9 |
Ловкий раунд, 10 класс, вопрос №2:Составь вычисления для проверки этого предположения.
Верно: АВД |
Ловкий раунд, 11 класс, вопрос №2:Составь вычисления для проверки этого предположения.
Верно: АВД |
3 |
Ловкий раунд, 5 класс, вопрос №3:Что можно предпринять для увеличения доходов фермы?
Верно: Б |
Ловкий раунд, 6 класс, вопрос №3:Что можно предпринять для увеличения доходов фермы?
Верно: Б |
Ловкий раунд, 7 класс, вопрос №3:Изучи предложения и прими решение относительно покупки.
Верно: В |
Ловкий раунд, 8 класс, вопрос №3:Введи в ответе последовательность из 4 букв.
Верно: ВБАГ |
Ловкий раунд, 9 класс, вопрос №3:Составь план действий.
Верно: ВБАГ |
Ловкий раунд, 10 класс, вопрос №3:В чём проблема?
Верно: А |
Ловкий раунд, 11 класс, вопрос №3:В чём проблема?
Верно: А |
4 |
Ловкий раунд, 5 класс, вопрос №4:Определи, с кем из членов семьи у Ивана возникнет конфликт
Верно: Алина |
Ловкий раунд, 6 класс, вопрос №4:Определи, с кем из членов семьи у Ивана возникнет конфликт
Верно: Алина |
Ловкий раунд, 7 класс, вопрос №4:Комнату какого класса тебе придётся дополнительно забронировать, чтобы разместить всех клиентов?
Верно: С |
Ловкий раунд, 8 класс, вопрос №4:Отметь в выпадающем списке свои решения (да – А, нет – Б).
Верно: ААААБ |
Ловкий раунд, 9 класс, вопрос №4:Каким должен быть годовой бюджет команды.
Верно: В |
Ловкий раунд, 10 класс, вопрос №4:Какое разумное решение повысит индекс образования?
Верно: Г |
Ловкий раунд, 11 класс, вопрос №4:Какое разумное решение повысит индекс образования?
Верно: Г |
5 |
Ловкий раунд, 5 класс, вопрос №5:Нарушение какого законодательства могут обнаружить проверяющие
Верно: Д |
Ловкий раунд, 6 класс, вопрос №5:Нарушение какого законодательства могут обнаружить проверяющие
Верно: Д |
Ловкий раунд, 7 класс, вопрос №5:Сколько ещё баллов потребуется номеру по второму критерию для присвоения категории «люкс».
Верно: 37 |
Ловкий раунд, 8 класс, вопрос №5:Оцени экономический результат такого решения и объясни последствия рабочим.
Верно: Б |
Ловкий раунд, 9 класс, вопрос №5:Выбери подходящие изображения.
Верно: ВЕ |
Ловкий раунд, 10 класс, вопрос №5:Оцени, насколько удалось ли строителям создать узнаваемую карту мира из островов.
Верно: Г |
Ловкий раунд, 11 класс, вопрос №5:Оцени, насколько удалось ли строителям создать узнаваемую карту мира из островов.
Верно: Г |
6 |
Ловкий раунд, 5 класс, вопрос №6:Соотнеси дела с подходящими для них описаниями
Верно: БГАВ |
Ловкий раунд, 6 класс, вопрос №6:Соотнеси дела с подходящими для них описаниями
Верно: БГАВ |
Ловкий раунд, 7 класс, вопрос №6:Создай нужную схему.
Верно: ВБАГ |
Ловкий раунд, 8 класс, вопрос №6:Какой главный критерий нужно заложить в базовую оплату их труда (без премий)?
Верно: А |
Ловкий раунд, 9 класс, вопрос №6:Какую проблему «захватчиков» помогает устранить Spire?
Верно: В |
Ловкий раунд, 10 класс, вопрос №6:Что для этого необходимо сделать?
Верно: БД |
Ловкий раунд, 11 класс, вопрос №6:Что для этого необходимо сделать?
Верно: БД |
7 |
Ловкий раунд, 5 класс, вопрос №7:Помоги фермеру написать письмо, поставив предложения в правильном порядке.
Верно: ВГБАД |
Ловкий раунд, 6 класс, вопрос №7:Помоги фермеру написать письмо, поставив предложения в правильном порядке.
Верно: ВГБАД |
Ловкий раунд, 7 класс, вопрос №7:Какие условия нарушила гостиница.
Верно: АВ |
Ловкий раунд, 8 класс, вопрос №7:С помощью справки «История компании ЭкоДом» определи, в чём заключается проблема.
Верно: В |
Ловкий раунд, 9 класс, вопрос №7:Разберись, развитию каких аспектов игры будут способствовать занятия.
Верно: АВБГД |
Ловкий раунд, 10 класс, вопрос №7:Решению какой проблемы экономики Кирабати это будет способствовать?
Верно: А |
Ловкий раунд, 11 класс, вопрос №7:Решению какой проблемы экономики Кирабати это будет способствовать?
Верно: А |
8 |
Ловкий раунд, 5 класс, вопрос №8:Введи в ответе через запятую номера дел – «поглотителей времени»
Верно: 8, 9, 13, 16 |
Ловкий раунд, 6 класс, вопрос №8:Введи в ответе через запятую номера дел – «поглотителей времени»
Верно: 8, 9, 13, 16 |
Ловкий раунд, 7 класс, вопрос №8:Помоги другу составить план по решению этой проблемы.
Верно: ВДБАГ |
Ловкий раунд, 8 класс, вопрос №8: Помоги ему составить план действий.
Верно: АДБГВ |
Ловкий раунд, 9 класс, вопрос №8:Какие показатели будут подходящими?
Верно: АБВ |
Ловкий раунд, 10 класс, вопрос №8:Каких специалистов следует привлечь?
Верно: Г |
Ловкий раунд, 11 класс, вопрос №8:Каких специалистов следует привлечь?
Верно: Г |
9 |
Ловкий раунд, 5 класс, вопрос №9:Определи, сможет ли фермер уложиться в эту сумму
Верно: Г |
Ловкий раунд, 6 класс, вопрос №9:Определи, сможет ли фермер уложиться в эту сумму
Верно: Г |
Ловкий раунд, 7 класс, вопрос №9:Оцени, насколько успешно выполнена работа.
Верно: Б |
Ловкий раунд, 8 класс, вопрос №9:Определи материалы, которые должны использоваться компанией «ЭкоДом».
Верно: БГВАД |
Ловкий раунд, 9 класс, вопрос №9:Изучи информацию о покрытиях и реши, какие площадки ты будешь возводить.
Верно: А |
Ловкий раунд, 10 класс, вопрос №9:Для решения каких проблем кирибатийцы разработали свою разновидность лодки?
Верно: АВ |
Ловкий раунд, 11 класс, вопрос №9:Для решения каких проблем кирибатийцы разработали свою разновидность лодки?
Верно: АВ |
10 |
Ловкий раунд, 5 класс, вопрос №10:Определи, какая проблема фермы может помешать осуществлению задуманного
Верно: Г |
Ловкий раунд, 6 класс, вопрос №10:Определи, какая проблема фермы может помешать осуществлению задуманного
Верно: Г |
Ловкий раунд, 7 класс, вопрос №10:Каким способом можно доставлять туристов из Москвы в Ялту?
Верно: В |
Ловкий раунд, 8 класс, вопрос №10:Какие шаги необходимо предпринять, чтобы жалоба на мусор не повторилась?
Верно: БВД |
Ловкий раунд, 9 класс, вопрос №10: С помощью таблицы «Результаты чемпионатов мира» определи, какую проблему они хотят поднять?
Верно: Д |
Ловкий раунд, 10 класс, вопрос №10:Объясни им технологию, которая будет использоваться.
Верно: БАГДВ |
Ловкий раунд, 11 класс, вопрос №10:Объясни им технологию, которая будет использоваться.
Верно: БАГДВ |
11 |
Ловкий раунд, 5 класс, вопрос №11:Оцени результат реализации данных советов
Верно: Г |
Ловкий раунд, 6 класс, вопрос №11:Оцени результат реализации данных советов
Верно: Г |
Ловкий раунд, 7 класс, вопрос №11:Что обязательно понадобится для её реализации?
Верно: БГД |
Ловкий раунд, 8 класс, вопрос №11:Соотнеси необходимые тебе действия и соответствующие алгоритмы в программе.
Верно: АГБВД |
Ловкий раунд, 9 класс, вопрос №11: Какие страны могут войти в оптимальный состав турнира?
Верно: БВГД |
Ловкий раунд, 10 класс, вопрос №11:Определи, какие болезни действительно могут быть вызваны причинами, указанными министром.
Верно: БВГДЗ |
Ловкий раунд, 11 класс, вопрос №11:Определи, какие болезни действительно могут быть вызваны причинами, указанными министром.
Верно: БВГДЗ |
12 |
Ловкий раунд, 5 класс, вопрос №12:Сколько яиц в декабре не будет получено в результате такого решения
Верно: А |
Ловкий раунд, 6 класс, вопрос №12:Сколько яиц в декабре не будет получено в результате такого решения
Верно: А |
Ловкий раунд, 7 класс, вопрос №12:Достижение какой цели может значительно улучшить ситуацию?
Верно: Д |
Ловкий раунд, 8 класс, вопрос №12:Для решения какой главной проблемы развивается эта технология?
Верно: Б |
Ловкий раунд, 9 класс, вопрос №12:Какая ошибка была допущена при создании разметки?
Верно: Г |
Ловкий раунд, 10 класс, вопрос №12:Какие критерии помогут изменить ситуацию?
Верно: АБГЕ |
Ловкий раунд, 11 класс, вопрос №12:Какие критерии помогут изменить ситуацию?
Верно: АБГЕ |
13 |
Ловкий раунд, 5 класс, вопрос №13:Определи, работа каких специалистов понадобится Ивану на различных этапах работы.
Верно: АБВ |
Ловкий раунд, 6 класс, вопрос №13:Определи, работа каких специалистов понадобится Ивану на различных этапах работы.
Верно: АБВ |
Ловкий раунд, 7 класс, вопрос №13:Определи количество требуемых услуг по каждой заявке.
Верно: ДВВГА |
Ловкий раунд, 8 класс, вопрос №13:Прав ли инженер в своём решении?
Верно: Г |
Ловкий раунд, 9 класс, вопрос №13:Составить расчёт валовой прибыли.
Верно: АВД |
Ловкий раунд, 10 класс, вопрос №13:Определи, каким должен быть состав форума.
Верно: АБГ |
Ловкий раунд, 11 класс, вопрос №13:Определи, каким должен быть состав форума.
Верно: АБГ |
14 |
Ловкий раунд, 5 класс, вопрос №14:Как должна выглядеть формула?
Верно: Д |
Ловкий раунд, 6 класс, вопрос №14:Как должна выглядеть формула?
Верно: Д |
Ловкий раунд, 7 класс, вопрос №14: Какие идеи можно для этого использовать?
Верно: АБВ |
Ловкий раунд, 8 класс, вопрос №14:На каком этапе алгоритма скорее всего из-за этого возникнет проблема?
Верно: 9 |
Ловкий раунд, 9 класс, вопрос №14:Что можно сделать для лучшего понимания игры зрителями?
Верно: АБ |
Ловкий раунд, 10 класс, вопрос №14: Что понадобится для её возведения?
Верно: АВД |
Ловкий раунд, 11 класс, вопрос №14: Что понадобится для её возведения?
Верно: АВД |
15 |
Ловкий раунд, 5 класс, вопрос №15:Оцени результат работы фермера с точки зрения общественного мнения
Верно: В |
Ловкий раунд, 6 класс, вопрос №15:Оцени результат работы фермера с точки зрения общественного мнения
Верно: В |
Ловкий раунд, 7 класс, вопрос №15:Собери из них правильную последовательность расчётов.
Верно: БВД |
Ловкий раунд, 8 класс, вопрос №15:Изучи найденные варианты и определи, какое решение может подойти компании «ЭкоДом».
Верно: А |
Ловкий раунд, 9 класс, вопрос №15:Выбери подходящего игрока.
Верно: В |
Ловкий раунд, 10 класс, вопрос №15:В какую сумму в год обходятся республике оплачиваемые выходные каждого жителя?
Верно: A |
Ловкий раунд, 11 класс, вопрос №15:В какую сумму в год обходятся республике оплачиваемые выходные каждого жителя?
Верно: A |
Раунд/класс | Лёгкие | Средние | Трудные | Всего | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вопросов | Верно решено | Вопросов | Верно решено | Вопросов | Верно решено | |||
Ловкий раунд | 5 | 2 | 70% | 8 | 55% | 5 | 23% | 15 |
Ловкий раунд | 6 | 0 | - | 12 | 54% | 3 | 17% | 15 |
Ловкий раунд | 7 | 4 | 71% | 6 | 55% | 5 | 20% | 15 |
Ловкий раунд | 8 | 1 | 72% | 10 | 51% | 4 | 22% | 15 |
Ловкий раунд | 9 | 3 | 74% | 10 | 46% | 2 | 28% | 15 |
Ловкий раунд | 10 | 1 | 73% | 9 | 49% | 5 | 27% | 15 |
Ловкий раунд | 11 | 1 | 72% | 9 | 45% | 5 | 28% | 15 |
Всего | 12 | 64 | 29 | 105 |