Интеллектуальные витаминки 1 класс
Интеллектуальные витаминки 1 класс
Рабочая тетрадь по внеурочной деятельности

Авторы: О.Н. Шпагина, С.В. Пинженина.

Пособие для формирования и мониторинга метапредметных результатов образования - познавательные и коммуникативные УУД.
Включает систему из 30 интеллектуально-развивающих занятий на логику и интеллект. Помогает формировать пассивный словарный запас. 

Пособие дополнено программой внеурочного курса - Скачать
{{СОШ №49, г. Пермь

Мальгина Лариса Александровна, учитель начальных классов

Выражаю глубокую благодарность за предоставленный материал, который в полной мере обеспечивает формирование познавательных результатов, направленных на развитие ребенка и формирование у него познавательных и коммуникативных УУД. С «Интеллектуальнымивитаминками» работаю второй год, замечен детский интерес к более трудным заданиям, что позволяет давать различные формы работы и в группах, и индивидуально. Во 2 классе использую материал как мониторинговую работу, которую можно делить и на разноуровневые задания. Это позволяет выявить различный уровень подготовки учеников. В моей работе «Интеллектуальные витаминки» играют большую роль, они помогают повышать мотивацию к дальнейшей работе.}}{{Новогорная СОШ №41, Челябинская область
Щикочихина Анна Юрьевна, учитель начальных классов

Когда дети приходят занятия по внеурочной деятельности, то они спрашивают: а мы сегодня будем витаминизироваться; если слышат в ответ – да, то радуются. На протяжении 3 лет вела мониторинг достижений своих учеников, которые работают с такими заданиями в сравнении теми, кто не получает «витамины». Сначала я не могла сделать выводы однозначно потому, что в какие-то периоды дети показывали то лучший результат, то были на том же уровне. Но региональный мониторинг, который проводился в этом году для четвероклассников области, показал, что те дети, которые получали порции «витаминов» систематически, справились с работами лучше, тех, кто это делал от случая к случаю. Видимо, «интеллектуальные витаминки» имеют «выстрел» дальнего действия и усваиваются по накопительной системе.}}{{СОШ № 11, г. Оренбург
Пискарева Валентина Владимировна, учитель начальных классов

Использовала все 3 рабочие тетради на занятиях во внеурочной деятельности и при подготовке к олимпиадам. Хочется сказать большое спасибо составителям этих пособий. Все задания необычные, интересные, затягивают моментально, заставляют обращаться за помощью к словарям (фразеологический словарь, словарь синонимов и антонимов, толковый словарь); развивают познавательные и коммуникативные УУД: у детей глаза горят, спорят, доказывают, каждый старается сам найти правильный ответ, все бегут к полке, на которой стоят словари, ищут фразеологизмы, синонимы, антонимы. Многие задания оказались сложными для обучающихся, хотя они шли на класс старше (они окончили 4 класс в этом году), но это вызывало еще больший интерес к заданиям.}}
170₽
130 ₽ при заказе от 25 шт.
Интеллектуальные витаминки 2 класс
Интеллектуальные витаминки 2 класс
Рабочая тетрадь по внеурочной деятельности

Авторы: О.Н. Шпагина, С.В. Пинженина.

Пособие для формирования и мониторинга метапредметных результатов образования - познавательные и коммуникативные УУД. Включает систему из 30 интеллектуально-развивающих занятий на логику и интеллект. Помогает формировать пассивный словарный запас.

Пособие дополнено программой внеурочного курса -Скачать

{{СОШ №49, г. Пермь
Мальгина Лариса Александровна, учитель начальных классов


Выражаю глубокую благодарность за предоставленный материал, который в полной мере обеспечивает формирование познавательных результатов, направленных на развитие ребенка и формирование у него познавательных и коммуникативных УУД. С «Интеллектуальнымивитаминками» работаю второй год, замечен детский интерес к более трудным заданиям, что позволяет давать различные формы работы и в группах, и индивидуально. Во 2 классе использую материал как мониторинговую работу, которую можно делить и на разноуровневые задания. Это позволяет выявить различный уровень подготовки учеников. В моей работе «Интеллектуальные витаминки» играют большую роль, они помогают повышать мотивацию к дальнейшей работе.}}{{Новогорная СОШ №41, Челябинская область
Щикочихина Анна Юрьевна, учитель начальных классов


Когда дети приходят занятия по внеурочной деятельности, то они спрашивают: а мы сегодня будем витаминизироваться; если слышат в ответ – да, то радуются. На протяжении 3 лет вела мониторинг достижений своих учеников, которые работают с такими заданиями в сравнении теми, кто не получает «витамины». Сначала я не могла сделать выводы однозначно потому, что в какие-то периоды дети показывали то лучший результат, то были на том же уровне. Но региональный мониторинг, который проводился в этом году для четвероклассников области, показал, что те дети, которые получали порции «витаминов» систематически, справились с работами лучше, тех, кто это делал от случая к случаю. Видимо, «интеллектуальные витаминки» имеют «выстрел» дальнего действия и усваиваются по накопительной системе.}}{{СОШ № 11, г. Оренбург
Пискарева Валентина Владимировна, учитель начальных классов


Использовала все 3 рабочие тетради на занятиях во внеурочной деятельности и при подготовке к олимпиадам. Хочется сказать большое спасибо составителям этих пособий. Все задания необычные, интересные, затягивают моментально, заставляют обращаться за помощью к словарям (фразеологический словарь, словарь синонимов и антонимов, толковый словарь); развивают познавательные и коммуникативные УУД: у детей глаза горят, спорят, доказывают, каждый старается сам найти правильный ответ, все бегут к полке, на которой стоят словари, ищут фразеологизмы, синонимы, антонимы. Многие задания оказались сложными для обучающихся, хотя они шли на класс старше (они окончили 4 класс в этом году), но это вызывало еще больший интерес к заданиям.}}

170₽
130 ₽ при заказе от 25 шт.
Интеллектуальные витаминки 3 класс
Интеллектуальные витаминки 3 класс
Рабочая тетрадь по внеурочной деятельности

Авторы: О.Н. Шпагина, С.В. Пинженина.

Пособие для формирования и мониторинга метапредметных результатов образования - познавательные и коммуникативные УУД. Включает систему из 30 интеллектуально-развивающих занятий на логику и интеллект. Помогает формировать пассивный словарный запас.

Пособие дополнено программой внеурочного курса - Скачать


{{СОШ №49, г. Пермь
Мальгина Лариса Александровна, учитель начальных классов


Выражаю глубокую благодарность за предоставленный материал, который в полной мере обеспечивает формирование познавательных результатов, направленных на развитие ребенка и формирование у него познавательных и коммуникативных УУД. С «Интеллектуальнымивитаминками» работаю второй год, замечен детский интерес к более трудным заданиям, что позволяет давать различные формы работы и в группах, и индивидуально. Во 2 классе использую материал как мониторинговую работу, которую можно делить и на разноуровневые задания. Это позволяет выявить различный уровень подготовки учеников. В моей работе «Интеллектуальные витаминки» играют большую роль, они помогают повышать мотивацию к дальнейшей работе.}}
{{Новогорная СОШ №41, Челябинская область
Щикочихина Анна Юрьевна, учитель начальных классов


Когда дети приходят занятия по внеурочной деятельности, то они спрашивают: а мы сегодня будем витаминизироваться; если слышат в ответ – да, то радуются. На протяжении 3 лет вела мониторинг достижений своих учеников, которые работают с такими заданиями в сравнении теми, кто не получает «витамины». Сначала я не могла сделать выводы однозначно потому, что в какие-то периоды дети показывали то лучший результат, то были на том же уровне. Но региональный мониторинг, который проводился в этом году для четвероклассников области, показал, что те дети, которые получали порции «витаминов» систематически, справились с работами лучше, тех, кто это делал от случая к случаю. Видимо, «интеллектуальные витаминки» имеют «выстрел» дальнего действия и усваиваются по накопительной системе.}}{{СОШ № 11, г. Оренбург
Пискарева Валентина Владимировна, учитель начальных классов


Использовала все 3 рабочие тетради на занятиях во внеурочной деятельности и при подготовке к олимпиадам. Хочется сказать большое спасибо составителям этих пособий. Все задания необычные, интересные, затягивают моментально, заставляют обращаться за помощью к словарям (фразеологический словарь, словарь синонимов и антонимов, толковый словарь); развивают познавательные и коммуникативные УУД: у детей глаза горят, спорят, доказывают, каждый старается сам найти правильный ответ, все бегут к полке, на которой стоят словари, ищут фразеологизмы, синонимы, антонимы. Многие задания оказались сложными для обучающихся, хотя они шли на класс старше (они окончили 4 класс в этом году), но это вызывало еще больший интерес к заданиям.}}
170₽
130 ₽ при заказе от 25 шт.
Интеллектуальные витаминки 4 класс
Интеллектуальные витаминки 4 класс
Рабочая тетрадь по внеурочной деятельности

Авторы: О.Н. Шпагина, С.В. Пинженина.

Пособие для формирования и мониторинга метапредметных результатов образования - познавательные и коммуникативные УУД. Включает систему из 30 интеллектуально-развивающих занятий на логику и интеллект. Помогает формировать пассивный словарный запас.

Пособие дополнено программой внеурочного курса - Скачать

{{СОШ №49, г. Пермь
Мальгина Лариса Александровна, учитель начальных классов


Выражаю глубокую благодарность за предоставленный материал, который в полной мере обеспечивает формирование познавательных результатов, направленных на развитие ребенка и формирование у него познавательных и коммуникативных УУД. С «Интеллектуальнымивитаминками» работаю второй год, замечен детский интерес к более трудным заданиям, что позволяет давать различные формы работы и в группах, и индивидуально. Во 2 классе использую материал как мониторинговую работу, которую можно делить и на разноуровневые задания. Это позволяет выявить различный уровень подготовки учеников. В моей работе «Интеллектуальные витаминки» играют большую роль, они помогают повышать мотивацию к дальнейшей работе.}}{{Новогорная СОШ №41, Челябинская область
Щикочихина Анна Юрьевна, учитель начальных классов


Когда дети приходят занятия по внеурочной деятельности, то они спрашивают: а мы сегодня будем витаминизироваться; если слышат в ответ – да, то радуются. На протяжении 3 лет вела мониторинг достижений своих учеников, которые работают с такими заданиями в сравнении теми, кто не получает «витамины». Сначала я не могла сделать выводы однозначно потому, что в какие-то периоды дети показывали то лучший результат, то были на том же уровне. Но региональный мониторинг, который проводился в этом году для четвероклассников области, показал, что те дети, которые получали порции «витаминов» систематически, справились с работами лучше, тех, кто это делал от случая к случаю. Видимо, «интеллектуальные витаминки» имеют «выстрел» дальнего действия и усваиваются по накопительной системе.}}{{СОШ № 11, г. Оренбург
Пискарева Валентина Владимировна, учитель начальных классов


Использовала все 3 рабочие тетради на занятиях во внеурочной деятельности и при подготовке к олимпиадам. Хочется сказать большое спасибо составителям этих пособий. Все задания необычные, интересные, затягивают моментально, заставляют обращаться за помощью к словарям (фразеологический словарь, словарь синонимов и антонимов, толковый словарь); развивают познавательные и коммуникативные УУД: у детей глаза горят, спорят, доказывают, каждый старается сам найти правильный ответ, все бегут к полке, на которой стоят словари, ищут фразеологизмы, синонимы, антонимы. Многие задания оказались сложными для обучающихся, хотя они шли на класс старше (они окончили 4 класс в этом году), но это вызывало еще больший интерес к заданиям.}}

170₽
130 ₽ при заказе от 25 шт.
Комплексные работы 1, 2 классы
Комплексные работы 1, 2 классы
Рабочая тетрадь ученика 1,2 классов

Авторы: Н.Н. Титаренко, В.Н. Ашмарина, С.В. Пинженина.

Пособие для формирования и мониторинга метапредметных результатов образования, заявленных в программе «Чтение. Работа с текстом». Содержит 9 проверочных и тренировочных работ нового поколения, в основе которых сюжеты из реальной жизни. Ученик приобретает опыт контрольно-оценочной деятельности.
В новой редакции в конце каждой комплексной работы мы предоставили ребёнку возможность оценить свои успехи и подвести итоги выполнения заданий.

В помощь завучу, учителю и родителям мы разработали:

  • Методическое пособие (3 издание) - Скачать
  • Электронный журнал (3 издание) - Скачать

{{СОШ №13 г. Сатка, Челябинская область
Зеленцова Валентина Васильевна, учитель начальных классов


Работаем с тетрадями «Комплексные работы» первый год. Задания подобраны очень интересные, развивающие. Дети выполняют их с удовольствием. Спасибо разработчикам электронного журнала, это большое подспорье в работе учителя.}}

{{Новогорная СОШ №41, Челябинская область
Беспалова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов


С комплексными работами ЦРМ мы работаем с детьми с 2011 года. Темы, предлагаемые в текстах комплексных работ, интересные, познавательные и необычные. Спасибо Вам за то, что разработали для каждого варианта работы электронный журнал для фиксации, определения уровня метапредметных достижений и универсальных учебных действий обучающихся.}}
200₽
160 ₽ при заказе от 20 шт.
Комплексные работы 3, 4 классы
Комплексные работы 3, 4 классы
Рабочая тетрадь ученика 3,4 классов

Авторы: Н.Н. Титаренко, В.Н. Ашмарина, С.В. Пинженина.

Пособие для формирования и мониторинга метапредметных результатов образования, заявленных в программе «Чтение. Работа с текстом». Содержит 10 проверочных и тренировочных работ нового поколения, в основе которых сюжеты из реальной жизни. Ученик приобретает опыт контрольно-оценочной деятельности.

В помощь завучу, учителю и родителям мы разработали:

  • Методические рекомендации (2 издание) -Скачать
  • Электронный журнал (2 издание) - Скачать
{{СОШ №13 г. Сатка, Челябинская область
Зеленцова Валентина Васильевна, учитель начальных классов


Работаем с тетрадями «Комплексные работы» первый год. Задания подобраны очень интересные, развивающие. Дети выполняют их с удовольствием. Спасибо разработчикам электронного журнала, это большое подспорье в работе учителя.}}
{{Новогорная СОШ №41, Челябинская область
Беспалова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов


С комплексными работами ЦРМ мы работаем с детьми с 2011 года. Темы, предлагаемые в текстах комплексных работ, интересные, познавательные и необычные. Спасибо Вам за то, что разработали для каждого варианта работы электронный журнал для фиксации, определения уровня метапредметных достижений и универсальных учебных действий обучающихся.}}
200₽
160 ₽ при заказе от 20 шт.
Комплексные работы 5, 6 классы
Комплексные работы 5, 6 классы
Рабочая тетрадь ученика 5, 6 классов

Авторы: Н.Н. Титаренко, В.Н. Ашмарина, С.В. Пинженина.

Пособие для формирования и мониторинга метапредметных результатов образования, заявленных в программе «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом». Содержит 10 проверочных и тренировочных работ нового поколения, в основе которых сюжеты из реальной жизни. Ученик приобретает опыт контрольно-оценочной деятельности.

В помощь завучу, учителю и родителям мы разработали:

{{Новогорная СОШ №41, Челябинская область
Беспалова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов


С комплексными работами ЦРМ мы работаем с детьми с 2011 года. Темы, предлагаемые в текстах комплексных работ, интересные, познавательные и необычные. Спасибо Вам за то, что разработали для каждого варианта работы электронный журнал для фиксации, определения уровня метапредметных достижений и универсальных учебных действий обучающихся.}}
{{СОШ №13 г. Сатка, Челябинская область
Зеленцова Валентина Васильевна, учитель начальных классов


Работаем с тетрадями «Комплексные работы» первый год. Задания подобраны очень интересные, развивающие. Дети выполняют их с удовольствием. Спасибо разработчикам электронного журнала, это большое подспорье в работе учителя.}}
200₽
160 ₽ при заказе от 20 шт.
Первоклассная газета 2016-2017
Первоклассная газета 2016-2017
Комплект из 30 тематических выпусков
Авторы: А. А. Никитченко, П. С. Пинженин

Пособие для формирования метапредметных результатов по программе «Чтение. Работа с текстом». Комплект из 30 выпусков, помогающий сформировать информационную компетентность обучающихся, расширяет кругозор, мотивирует и приобщает к чтению.

Газета предназначена для работы с учащимися 1-4 классов начальной школы.

Темы номеров
Программа курса
200₽
160 ₽ при заказе от 20 шт.
Первоклассная газета 2017-2018
Первоклассная газета 2017-2018
Комплект из 30 тематических выпусков
Авторы: А. А. Никитченко, П. С. Пинженин

Пособие для формирования метапредметных результатов по программе «Чтение. Работа с текстом». Комплект из 30 выпусков, помогающий сформировать информационную компетентность обучающихся, расширяет кругозор, мотивирует и приобщает к чтению.

Газета предназначена для работы с учащимися 1-4 классов начальной школы.

Темы номеров
200₽
160 ₽ при заказе от 20 шт.
Проектные задачи и эксперименты
Проектные задачи и эксперименты
Тетрадь-практикум для 3-5 классов
Авторы: С.В. Пинженина, Н.Н. Титаренко, Н.Н. Корлыханова, О.Н. Шпагина

Практикум содержит 30 внеурочных занятий, направленных на формирование регулятивных, коммуникативных, познавательных УУД у младших школьников, развитие лидерских качеств, инициативности и навыков сотрудничества. Для каждого занятия составлены три вида заданий: проектная задача, эксперимент и творческое задание.

Пособие дополнено программой внеурочного курса - Скачать
170₽
130 ₽ при заказе от 25 шт.
Учусь принимать решения
Учусь принимать решения
Рабочая тетрадь ученика 2-4 классов

Авторы:
Н.Н. Титаренко, С.В. Пинженина

Пособие для формирования метапредметных результатов образования - регулятивных УУД. Сборник из 16 комплексных работ, включающих учебно-практические и учебно-познавательные задания. Ученик приобретает опыт контрольно-оценочной деятельности.

Учитель может использовать задания в тетради для внеурочных занятий с младшими школьниками 2, 3 или 4 классов.

{{СОШ №164, Екатеринбург
Порошина Лариса Юрьевна, учитель начальных классов


На занятиях по внеурочной деятельности использую пособие «Учусь принимать решения». Пособие помогает развивать творчество, учит добывать информацию. Ребята с интересом работают в группах, защищают проекты по заданным темам. Изученное на занятиях с увлечением рассказывают родителям и одноклассникам, которые не посещают занятия.}}{{Новогорная СОШ №41, Челябинская область
Тишкина Антонина Леонидовна, учитель начальных классов


Очень хорошо помогла нам тетрадь «Учусь принимать решение». Спасибо всем, кто разрабатывал задания такого содержания. Сложно найти или разработать, а еще потом выстроить в систему. В этом пособии все соблюдается. Мои четвероклассники, которые учились по этим пособиям, в этом году выдали результаты повышенного уровня. На родительских собраниях проводила мастерскую по выполнению фрагментов заданий «Учусь принимать решение». Родители затруднились с выполнением заданий, в которых нужно было уточнить день недели, определить отведенное время для посещения, а дети-то справились. Сначала родители говорили о том, что я даю сложные для понимания их детей задания, потом с сожалением говорили о том, что вот когда они учились в школе, то не было, или редко встречались такие интересные и практические задания.}}
170₽
130 ₽ при заказе от 25 шт.
Журнал «Приключения ЭМУ» Выпуск № 5
Журнал «Приключения ЭМУ» Выпуск № 5
Выпуск № 5 «Школа Сказочной Австралии»
Что ждёт маленького читателя в свежем номере журнала «Приключения ЭМУ»?

Красочный игровой журнал вновь возвращает читателя в Сказочную Австралию. Качественные иллюстрации, забавные герои, приключения - всё это ждёт ребёнка на страницах издания. Вместе с непоседливым Эму, школьнику предстоит решить немало захватывающих задачек и головоломок.

Рекомендуется для учащихся 3-4 классов.

150₽
Журнал «Приключения ЭМУ» Выпуск № 6
Журнал «Приключения ЭМУ» Выпуск № 6
Выпуск № 6. Специальный выпуск

Что ждёт маленького читателя в специальном выпуске журнала «Приключения ЭМУ»?

Журнал дарит своим читателям спецвыпуск, выполненный в совершенно новом формате. Теперь его красочные страницы не только порадуют юных читателей увлекательными заданиями, но и украсят стены детской комнаты. Развороты журнала представлены в виде ярких постеров, на каждом из которых ребёнку предлагается решить интересную задачу вместе с одним из уже полюбившихся жителей Сказочной Австралии.
Журнал сопровождён анализом регулятивных универсальных учебных действий. Результаты ребёнка могут быть получены родителем или учителем при помощи специальной on-line формы.

Рекомендуется для учащихся 3-4 классов.

150₽
ОМИКРОН: электронная версия
ОМИКРОН: электронная версия
Очерки мировых культур и религий. Основы нравственности. 12 выпусков.

Авторы: В.Г. Литвинчук, П.С. Пинженин.

Электронная версия пособия по курсу «ОРКСЭ».
Очерки содержат прикладные знания и сопровождаются заданиями на развитие читательских умений. 

В подписку входит:
• Электронное пособие для педагога по работе с очерками. Состоит из детальных планов-конспектов уроков, включает презентации, видеоматериалы, творческие задания, оригинальные игры и физкультминутки.

Пособие ОМИКРОН - скачать 
Электронные материалы - ссылка
Бесплатно