Международный мониторинговый дистанционный конкурс-исследование по естественным наукам.
Цель конкурса – исследовать сформированность компетентности в области решения проблем.
Сроки проведения:
Содержание конкурса
«Бионик: Решение проблем» состоит из 9 интерактивных заданий различной степени трудности. При их выполнении участник сталкивается с отсутствием необходимой информации. Чтобы получить недостающие данные, ему приходится взаимодействовать с компьютерной программой. В основе спецификации заданий лежат следующие типы проблем:
Название конкурса | Количество участников | |
---|---|---|
1 | Бионик: Спектр наук | 41925 |
2 | Бионик: Спектр наук 2016 | 4848 |
3 | Бионик: Решение проблем | 1695 |
4 | Бионик: Спектр наук 2017 | 13062 |
5 | Бионик-2018: Решение проблем | 4296 |
На конкурс заявились: 47 территорий из 3 стран.
Из них:
В таблице представлены данные о количестве школ и работ, присланных на проверку от каждого региона (на момент формирования отчёта).
Регион | Школы | Участники | |
---|---|---|---|
1 | Казахстан, Восточно-Казахстанская область | 1 | 3 |
2 | Казахстан, Карагандинская область | 2 | 8 |
3 | Россия, Алтайский край | 2 | 21 |
4 | Россия, Амурская область | 1 | 19 |
5 | Россия, Астраханская область | 1 | 4 |
6 | Россия, Волгоградская область | 1 | 1 |
7 | Россия, Вологодская область | 1 | 7 |
8 | Россия, Иркутская область | 2 | 7 |
9 | Россия, Калининградская область | 1 | 6 |
10 | Россия, Кемеровская область | 1 | 1 |
11 | Россия, Красноярский край | 3 | 15 |
12 | Россия, Московская область | 3 | 43 |
13 | Россия, Новосибирская область | 84 | 3099 |
14 | Россия, Омская область | 1 | 132 |
15 | Россия, Оренбургская область | 1 | 8 |
16 | Россия, Пермский край | 5 | 180 |
17 | Россия, Приморский край | 1 | 32 |
18 | Россия, Республика Бурятия | 1 | 4 |
19 | Россия, Республика Коми | 1 | 9 |
20 | Россия, Республика Удмуртия | 3 | 250 |
21 | Россия, Республика Чувашия | 1 | 24 |
22 | Россия, Ростовская область | 3 | 51 |
23 | Россия, Саратовская область | 2 | 9 |
24 | Россия, Свердловская область | 9 | 122 |
25 | Россия, Смоленская область | 1 | 4 |
26 | Россия, Ставропольский край | 1 | 6 |
27 | Россия, Тверская область | 2 | 37 |
28 | Россия, Томская область | 1 | 54 |
29 | Россия, Тюменская область | 2 | 15 |
30 | Россия, Хабаровский край | 1 | 1 |
31 | Россия, Ханты-Мансийский автономный округ | 4 | 38 |
32 | Россия, Челябинская область | 4 | 51 |
33 | Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ | 1 | 12 |
34 | Россия, Ярославская область | 1 | 23 |
Всего | 149 | 4296 |
Регион | Населённый пункт | Кол-во школ | Кол-во участников | |
---|---|---|---|---|
1 | Новосибирская область | город Новосибирск | 10 | 1121 |
2 | Новосибирская область | р.п. Кольцово | 2 | 191 |
3 | Новосибирская область | р.п. Сузун | 3 | 190 |
4 | Республика Удмуртия | город Глазов | 1 | 156 |
5 | Новосибирская область | город Куйбышев | 2 | 156 |
6 | Пермский край | город Пермь | 3 | 153 |
7 | Новосибирская область | ПГТ Маслянино | 1 | 153 |
8 | Новосибирская область | р.п. Ордынское | 2 | 138 |
9 | Омская область | город Исилькуль | 1 | 132 |
10 | Новосибирская область | село Верх-Ирмень | 1 | 90 |
11 | Новосибирская область | село Довольное | 2 | 88 |
12 | Свердловская область | город Нижний Тагил | 2 | 70 |
13 | Новосибирская область | город Татарск | 2 | 69 |
14 | Республика Удмуртия | ПГТ Кизнер | 1 | 55 |
15 | Томская область | город Томск | 1 | 54 |
В таблице отражено количество участников по параллелям.
Класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс | Σ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | 236 | 266 | 284 | 233 | 1575 | 957 | 745 | 4296 |
После окончания конкурса проводится статистическая оценка трудности всех заданий.
В каждой ячейке таблицы указан процент детей, полностью выполнивших соответствующее задание.
Если на вопрос ответили от 0% до 33% участников – он считается трудным вопросом (выделен красным цветом);
Если на вопрос ответили от 34% до 66% участников – он считается вопросом среднего уровня (выделен жёлтым цветом);
Если на вопрос ответили от 67% до 100% участников – он считается лёгким вопросом (выделен зелёным цветом).
Частично выполненные задания в данном случае не учитываются.
Умный раунд | |||||||
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | * | * | * | * | * | * | * |
2 |
Умный раунд, 5 класс, вопрос №2:Задание 1.
Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе.
На столе стоят 6 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть прямоугольный поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 6 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес правой и левой частей не меняется при размещении предметов в центральные ячейки. Однако при этом меняется вес верхней и нижней частей. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17 |
Умный раунд, 6 класс, вопрос №2:Задание 1.
Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе.
На столе стоят 6 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть прямоугольный поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 6 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес правой и левой частей не меняется при размещении предметов в центральные ячейки. Однако при этом меняется вес верхней и нижней частей. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17 |
Умный раунд, 7 класс, вопрос №2:Задание 1.
Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе.
На столе стоят 6 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть прямоугольный поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 6 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес правой и левой частей не меняется при размещении предметов в центральные ячейки. Однако при этом меняется вес верхней и нижней частей. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17 |
Умный раунд, 8 класс, вопрос №2:Задание 1.
Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе.
На столе стоят 6 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть прямоугольный поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 6 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес правой и левой частей не меняется при размещении предметов в центральные ячейки. Однако при этом меняется вес верхней и нижней частей. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17 |
Умный раунд, 9 класс, вопрос №2:Задание 1.
Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе.
На столе стоят 6 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть прямоугольный поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 6 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес правой и левой частей не меняется при размещении предметов в центральные ячейки. Однако при этом меняется вес верхней и нижней частей. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17 |
Умный раунд, 10 класс, вопрос №2:Задание 1.
Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе.
На столе стоят 6 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть прямоугольный поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 6 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес правой и левой частей не меняется при размещении предметов в центральные ячейки. Однако при этом меняется вес верхней и нижней частей. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17 |
Умный раунд, 11 класс, вопрос №2:Задание 1.
Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе.
На столе стоят 6 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть прямоугольный поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 6 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес правой и левой частей не меняется при размещении предметов в центральные ячейки. Однако при этом меняется вес верхней и нижней частей. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17 |
3 |
Умный раунд, 5 класс, вопрос №3:Задание 2.
Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 7 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть круглый поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. При балансировке левой и правой частей ячейки №1 и №3 на баланс не влияют. При балансировке верхней и нижней частей ячейки №2 и №4 на баланс не влияют. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17 |
Умный раунд, 6 класс, вопрос №3:Задание 2.
Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 7 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть круглый поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. При балансировке левой и правой частей ячейки №1 и №3 на баланс не влияют. При балансировке верхней и нижней частей ячейки №2 и №4 на баланс не влияют. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17 |
Умный раунд, 7 класс, вопрос №3:Задание 2.
Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 7 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть круглый поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. При балансировке левой и правой частей ячейки №1 и №3 на баланс не влияют. При балансировке верхней и нижней частей ячейки №2 и №4 на баланс не влияют. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17 |
Умный раунд, 8 класс, вопрос №3:Задание 2.
Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 7 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть круглый поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. При балансировке левой и правой частей ячейки №1 и №3 на баланс не влияют. При балансировке верхней и нижней частей ячейки №2 и №4 на баланс не влияют. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17 |
Умный раунд, 9 класс, вопрос №3:Задание 2.
Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 7 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть круглый поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. При балансировке левой и правой частей ячейки №1 и №3 на баланс не влияют. При балансировке верхней и нижней частей ячейки №2 и №4 на баланс не влияют. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17 |
Умный раунд, 10 класс, вопрос №3:Задание 2.
Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 7 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть круглый поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. При балансировке левой и правой частей ячейки №1 и №3 на баланс не влияют. При балансировке верхней и нижней частей ячейки №2 и №4 на баланс не влияют. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17 |
Умный раунд, 11 класс, вопрос №3:Задание 2.
Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 7 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть круглый поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. При балансировке левой и правой частей ячейки №1 и №3 на баланс не влияют. При балансировке верхней и нижней частей ячейки №2 и №4 на баланс не влияют. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17 |
4 |
Умный раунд, 5 класс, вопрос №4:Задание 3.
Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 8 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть поднос. Ниже изображена схема подноса в поперечном разрезе. На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой и левой сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес предметов, размещённых в крайних боковых ячейках, увеличивается в два раза. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению.
После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Верным считается тот ответ, в котором уравновешены две части подноса.
Верно: 15=15 |
Умный раунд, 6 класс, вопрос №4:Задание 3.
Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 8 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть поднос. Ниже изображена схема подноса в поперечном разрезе. На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой и левой сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес предметов, размещённых в крайних боковых ячейках, увеличивается в два раза. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению.
После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Верным считается тот ответ, в котором уравновешены две части подноса.
Верно: 17=17 |
Умный раунд, 7 класс, вопрос №4:Задание 3.
Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 8 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть поднос. Ниже изображена схема подноса в поперечном разрезе. На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой и левой сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес предметов, размещённых в крайних боковых ячейках, увеличивается в два раза. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению.
После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Верным считается тот ответ, в котором уравновешены две части подноса.
Верно: 15=15 |
Умный раунд, 8 класс, вопрос №4:Задание 3.
Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 8 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть поднос. Ниже изображена схема подноса в поперечном разрезе. На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой и левой сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес предметов, размещённых в крайних боковых ячейках, увеличивается в два раза. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению.
После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Верным считается тот ответ, в котором уравновешены две части подноса.
Верно: 15=15 |
Умный раунд, 9 класс, вопрос №4:Задание 3.
Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 8 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть поднос. Ниже изображена схема подноса в поперечном разрезе. На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой и левой сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес предметов, размещённых в крайних боковых ячейках, увеличивается в два раза. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению.
После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Верным считается тот ответ, в котором уравновешены две части подноса.
Верно: 15=15 |
Умный раунд, 10 класс, вопрос №4:Задание 3.
Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 8 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть поднос. Ниже изображена схема подноса в поперечном разрезе. На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой и левой сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес предметов, размещённых в крайних боковых ячейках, увеличивается в два раза. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению.
После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Верным считается тот ответ, в котором уравновешены две части подноса.
Верно: 15=15 |
Умный раунд, 11 класс, вопрос №4:Задание 3.
Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 8 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть поднос. Ниже изображена схема подноса в поперечном разрезе. На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой и левой сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес предметов, размещённых в крайних боковых ячейках, увеличивается в два раза. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению.
После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Верным считается тот ответ, в котором уравновешены две части подноса.
Верно: 15=15 |
5 | * | * | * | * | * | * | * |
6 |
Умный раунд, 5 класс, вопрос №6:Задание 4.
Ты пришёл на кошачью ферму и заметил 3 котят. Представь, какими признаками обладали родители каждого из котят, представленных ниже. Отметь галочкой только те признаки, по которым родители каждого котёнка могли отличаться между собой. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было под изображением каждого котёнка (они имеют порядковый номер - 1, 2, 3) выбрать один или несколько признаков из следующего списка: форма ушей (ears), длина шерсти (fur), длина хвоста (tail), окрас (color).
Верно: 1fur 1color 2color 3ears 3tail |
Умный раунд, 6 класс, вопрос №6:Задание 4.
Ты пришёл на кошачью ферму и заметил 3 котят. Представь, какими признаками обладали родители каждого из котят, представленных ниже. Отметь галочкой только те признаки, по которым родители каждого котёнка могли отличаться между собой. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было под изображением каждого котёнка (они имеют порядковый номер - 1, 2, 3) выбрать один или несколько признаков из следующего списка: форма ушей (ears), длина шерсти (fur), длина хвоста (tail), окрас (color).
Верно: 1fur 1color 2color 3ears 3tail |
Умный раунд, 7 класс, вопрос №6:Задание 4.
Ты пришёл на кошачью ферму и заметил 3 котят. Представь, какими признаками обладали родители каждого из котят, представленных ниже. Отметь галочкой только те признаки, по которым родители каждого котёнка могли отличаться между собой. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было под изображением каждого котёнка (они имеют порядковый номер - 1, 2, 3) выбрать один или несколько признаков из следующего списка: форма ушей (ears), длина шерсти (fur), длина хвоста (tail), окрас (color).
Верно: 1fur 1color 2color 3ears 3tail |
Умный раунд, 8 класс, вопрос №6:Задание 4.
Ты пришёл на кошачью ферму и заметил 4 котят. Представь, какими признаками обладали родители каждого из котят, представленных ниже. Отметь галочкой только те признаки, по которым родители каждого котёнка могли отличаться между собой. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было под изображением каждого котёнка (они имеют порядковый номер - 1, 2, 3, 4) выбрать один или несколько признаков из следующего списка: форма ушей (ears), длина шерсти (fur), длина хвоста (tail), окрас (color).
Верно: 1ears 1tail 1color 2ears 2fur 2color 3fur 3color 4ears |
Умный раунд, 9 класс, вопрос №6:Задание 4.
Ты пришёл на кошачью ферму и заметил 4 котят. Представь, какими признаками обладали родители каждого из котят, представленных ниже. Отметь галочкой только те признаки, по которым родители каждого котёнка могли отличаться между собой. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было под изображением каждого котёнка (они имеют порядковый номер - 1, 2, 3, 4) выбрать один или несколько признаков из следующего списка: форма ушей (ears), длина шерсти (fur), длина хвоста (tail), окрас (color).
Верно: 1ears 1tail 1color 2ears 2fur 2color 3fur 3color 4ears |
Умный раунд, 10 класс, вопрос №6:Задание 4.
Ты пришёл на кошачью ферму и заметил 4 котят. Представь, какими признаками обладали родители каждого из котят, представленных ниже. Отметь галочкой только те признаки, по которым родители каждого котёнка могли отличаться между собой. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было под изображением каждого котёнка (они имеют порядковый номер - 1, 2, 3, 4) выбрать один или несколько признаков из следующего списка: форма ушей (ears), длина шерсти (fur), длина хвоста (tail), окрас (color).
Верно: 1fur 1color 2color 3ears 3fur 3color 4ears 4tail |
Умный раунд, 11 класс, вопрос №6:Задание 4.
Ты пришёл на кошачью ферму и заметил 4 котят. Представь, какими признаками обладали родители каждого из котят, представленных ниже. Отметь галочкой только те признаки, по которым родители каждого котёнка могли отличаться между собой. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было под изображением каждого котёнка (они имеют порядковый номер - 1, 2, 3, 4) выбрать один или несколько признаков из следующего списка: форма ушей (ears), длина шерсти (fur), длина хвоста (tail), окрас (color).
Верно: 1fur 1color 2color 3ears 3fur 3color 4ears 4tail |
7 |
Умный раунд, 5 класс, вопрос №7:Задание 5.
Ты пришёл на кошачью ферму, чтобы подобрать родителей для своих будущих котиков. Ты уже знаешь, как будут выглядеть котята. Поэтому тебе нужно определить, какими 2 признаками должны обладать родители каждого котёнка. Известно, что родители будут отличаться между собой хотя бы по одному признаку. Выбери параметры каждого родителя котят так, чтобы при их скрещивании получился искомый котёнок. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было под изображением каждого котенка (признаки написаны перед скобками) выбрать по два признака у каждого родителя (признаки написаны в скобках). Каждая первая буква в формуле обозначает окрас (w-white, s-siam, r-red, b-black), каждая вторая буква - длина шерсти (s-short, l-long).
Верно: bs, rl, ss |
Умный раунд, 6 класс, вопрос №7:Задание 5.
Ты пришёл на кошачью ферму, чтобы подобрать родителей для своих будущих котиков. Ты уже знаешь, как будут выглядеть котята. Поэтому тебе нужно определить, какими 2 признаками должны обладать родители каждого котёнка. Известно, что родители будут отличаться между собой хотя бы по одному признаку. Выбери параметры каждого родителя котят так, чтобы при их скрещивании получился искомый котёнок. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было под изображением каждого котенка (признаки написаны перед скобками) выбрать по два признака у каждого родителя (признаки написаны в скобках). Каждая первая буква в формуле обозначает окрас (w-white, s-siam, r-red, b-black), каждая вторая буква - длина шерсти (s-short, l-long).
Верно: bs, rl, ss |
Умный раунд, 7 класс, вопрос №7:Задание 5.
Ты пришёл на кошачью ферму, чтобы подобрать родителей для своих будущих котиков. Ты уже знаешь, как будут выглядеть котята. Поэтому тебе нужно определить, какими 2 признаками должны обладать родители каждого котёнка. Известно, что родители будут отличаться между собой хотя бы по одному признаку. Выбери параметры каждого родителя котят так, чтобы при их скрещивании получился искомый котёнок. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было под изображением каждого котенка (признаки написаны перед скобками) выбрать по два признака у каждого родителя (признаки написаны в скобках). Каждая первая буква в формуле обозначает окрас (w-white, s-siam, r-red, b-black), каждая вторая буква - длина шерсти (s-short, l-long).
Верно: bs, rl, ss |
Умный раунд, 8 класс, вопрос №7:Задание 5.
Ты пришёл на кошачью ферму, чтобы подобрать родителей для своих будущих котиков. Ты уже знаешь, как будут выглядеть котята. Поэтому тебе нужно определить, какими 3 признаками должны обладать родители каждого котёнка. Известно, что родители будут отличаться между собой хотя бы по одному признаку. Выбери параметры каждого родителя котят так, чтобы при их скрещивании получился искомый котёнок. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было под изображением каждого котёнка (признаки написаны перед скобками) выбрать по два признака у каждого родителя (признаки написаны в скобках). Каждая первая буква в формуле обозначает окрас (w-white, s-siam, r-red, b-black), каждая вторая буква - длина шерсти (s-short, l-long), каждая третья - форма ушей (p-pointy, f-folded).
Верно: blp, rlf, wsf |
Умный раунд, 9 класс, вопрос №7:Задание 5.
Ты пришёл на кошачью ферму, чтобы подобрать родителей для своих будущих котиков. Ты уже знаешь, как будут выглядеть котята. Поэтому тебе нужно определить, какими 3 признаками должны обладать родители каждого котёнка. Известно, что родители будут отличаться между собой хотя бы по одному признаку. Выбери параметры каждого родителя котят так, чтобы при их скрещивании получился искомый котёнок. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было под изображением каждого котёнка (признаки написаны перед скобками) выбрать по два признака у каждого родителя (признаки написаны в скобках). Каждая первая буква в формуле обозначает окрас (w-white, s-siam, r-red, b-black), каждая вторая буква - длина шерсти (s-short, l-long), каждая третья - форма ушей (p-pointy, f-folded).
Верно: blp, rlf, wsf |
Умный раунд, 10 класс, вопрос №7:Задание 5.
Ты пришёл на кошачью ферму, чтобы подобрать родителей для своих будущих котиков. Ты уже знаешь, как будут выглядеть котята. Поэтому тебе нужно определить, какими 4 признаками должны обладать родители каждого котёнка. Известно, что родители будут отличаться между собой хотя бы по одному признаку. Выбери параметры каждого родителя котят так, чтобы при их скрещивании получился искомый котёнок. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было под изображением каждого котёнка (признаки написаны перед скобками) выбрать по два признака у каждого родителя (признаки написаны в скобках). Каждая первая буква в формуле обозначает окрас (w-white, s-siam, r-red, b-black), каждая вторая буква - длина шерсти (s-short, l-long), каждая третья - форма ушей (p-pointy, f-folded), каждая четвёртая буква - длина хвоста (s-short, l-long)
Верно: bsfs, rspl, slfs |
Умный раунд, 11 класс, вопрос №7:Задание 5.
Ты пришёл на кошачью ферму, чтобы подобрать родителей для своих будущих котиков. Ты уже знаешь, как будут выглядеть котята. Поэтому тебе нужно определить, какими 4 признаками должны обладать родители каждого котёнка. Известно, что родители будут отличаться между собой хотя бы по одному признаку. Выбери параметры каждого родителя котят так, чтобы при их скрещивании получился искомый котёнок. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было под изображением каждого котёнка (признаки написаны перед скобками) выбрать по два признака у каждого родителя (признаки написаны в скобках). Каждая первая буква в формуле обозначает окрас (w-white, s-siam, r-red, b-black), каждая вторая буква - длина шерсти (s-short, l-long), каждая третья - форма ушей (p-pointy, f-folded), каждая четвёртая буква - длина хвоста (s-short, l-long)
Верно: bsfs, rspl, slfs |
8 |
Умный раунд, 5 класс, вопрос №8:Задание 6.
На день рождения друга ты готовишь необычный подарок. Для этого ты нашёл три пары котиков с разными признаками: окрас и длина шерсти. Определи, как будут выглядеть котята каждой пары котиков. Перетащи мышкой выбранного котёнка к соответствующей паре родителей. Для удаления ответа нажми на изображение выбранного варианта повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было подобрать подходящего котёнка к каждой паре родителей. Каждому котёнку был присвоен порядковый номер: от 0 до 7.
Верно: 3, 2, 1 |
Умный раунд, 6 класс, вопрос №8:Задание 6.
На день рождения друга ты готовишь необычный подарок. Для этого ты нашёл три пары котиков с разными признаками: окрас и длина шерсти. Определи, как будут выглядеть котята каждой пары котиков. Перетащи мышкой выбранного котёнка к соответствующей паре родителей. Для удаления ответа нажми на изображение выбранного варианта повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было подобрать подходящего котёнка к каждой паре родителей. Каждому котёнку был присвоен порядковый номер: от 0 до 7.
Верно: 3, 2, 1 |
Умный раунд, 7 класс, вопрос №8:Задание 6.
На день рождения друга ты готовишь необычный подарок. Для этого ты нашёл три пары котиков с разными признаками: окрас и длина шерсти. Определи, как будут выглядеть котята каждой пары котиков. Перетащи мышкой выбранного котёнка к соответствующей паре родителей. Для удаления ответа нажми на изображение выбранного варианта повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было подобрать подходящего котёнка к каждой паре родителей. Каждому котёнку был присвоен порядковый номер: от 0 до 7.
Верно: 3, 2, 1 |
Умный раунд, 8 класс, вопрос №8:Задание 6.
На день рождения друга ты готовишь необычный подарок. Для этого ты нашёл три пары котиков с разными признаками: окрас и длина шерсти. Определи, как будут выглядеть котята каждой пары котиков. Перетащи мышкой выбранного котёнка к соответствующей паре родителей. Для удаления ответа нажми на изображение выбранного варианта повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было подобрать подходящего котёнка к каждой паре родителей. Каждому котёнку был присвоен порядковый номер: от 0 до 15.
Верно: 11, 15, 7 |
Умный раунд, 9 класс, вопрос №8:Задание 6.
На день рождения друга ты готовишь необычный подарок. Для этого ты нашёл три пары котиков с разными признаками: окрас и длина шерсти. Определи, как будут выглядеть котята каждой пары котиков. Перетащи мышкой выбранного котёнка к соответствующей паре родителей. Для удаления ответа нажми на изображение выбранного варианта повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было подобрать подходящего котёнка к каждой паре родителей. Каждому котёнку был присвоен порядковый номер: от 0 до 15.
Верно: 11, 15, 7 |
Умный раунд, 10 класс, вопрос №8:Задание 6.
На день рождения друга ты готовишь необычный подарок. Для этого ты нашёл пять пар котиков с разными признаками: окрас и длина шерсти. Определи, как будут выглядеть котята каждой пары котиков. Перетащи мышкой выбранного котёнка к соответствующей паре родителей. Для удаления ответа нажми на изображение выбранного варианта повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было подобрать подходящего котёнка к каждой паре родителей. Каждому котёнку был присвоен порядковый номер: от 0 до 15.
Верно: 14,0,1,6,13 |
Умный раунд, 11 класс, вопрос №8:Задание 6.
На день рождения друга ты готовишь необычный подарок. Для этого ты нашёл пять пар котиков с разными признаками: окрас и длина шерсти. Определи, как будут выглядеть котята каждой пары котиков. Перетащи мышкой выбранного котёнка к соответствующей паре родителей. Для удаления ответа нажми на изображение выбранного варианта повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было подобрать подходящего котёнка к каждой паре родителей. Каждому котёнку был присвоен порядковый номер: от 0 до 15.
Верно: 14,0,1,6,13 |
9 | * | * | * | * | * | * | * |
10 |
Умный раунд, 5 класс, вопрос №10:Задание7.
В качестве первого направления ты выбрал дизайн квартир. У тебя есть фото одной из комнат квартиры. Тебе нужно схематично изобразить комнату, используя ключевые элементы интерьера. Используй названия предметов, расположенных на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные предметы в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить положение каждого предмета. Для того чтобы удалить уже размещённый предмет, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было заполнить все серые области, которые обозначены прямоугольниками, необходимыми цветами, которые обозначают определенные предметы: диван - голубой (1), кресло - зелёный (2), журнальный столик - жёлтый (3), камин - красный (4).
Верно: 4,1,3,1,2,3,2 |
Умный раунд, 6 класс, вопрос №10:Задание7.
В качестве первого направления ты выбрал дизайн квартир. У тебя есть фото одной из комнат квартиры. Тебе нужно схематично изобразить комнату, используя ключевые элементы интерьера. Используй названия предметов, расположенных на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные предметы в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить положение каждого предмета. Для того чтобы удалить уже размещённый предмет, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было заполнить все серые области, которые обозначены прямоугольниками, необходимыми цветами, которые обозначают определенные предметы: диван - голубой (1), кресло - зелёный (2), журнальный столик - жёлтый (3), камин - красный (4).
Верно: 4,1,3,1,2,3,2 |
Умный раунд, 7 класс, вопрос №10:Задание7.
В качестве первого направления ты выбрал дизайн квартир. У тебя есть фото одной из комнат квартиры. Тебе нужно схематично изобразить комнату, используя ключевые элементы интерьера. Используй названия предметов, расположенных на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные предметы в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить положение каждого предмета. Для того чтобы удалить уже размещённый предмет, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было заполнить все серые области, которые обозначены прямоугольниками, необходимыми цветами, которые обозначают определенные предметы: диван - голубой (1), кресло - зелёный (2), журнальный столик - жёлтый (3), камин - красный (4).
Верно: 4,1,3,1,2,3,2 |
Умный раунд, 8 класс, вопрос №10:Задание7.
В качестве первого направления ты выбрал дизайн квартир. У тебя есть фото одной из комнат квартиры. Тебе нужно схематично изобразить комнату, используя ключевые элементы интерьера. Используй названия предметов, расположенных на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные предметы в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить положение каждого предмета. Для того чтобы удалить уже размещённый предмет, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было заполнить все серые области, которые обозначены прямоугольниками, необходимыми цветами, которые обозначают определенные предметы: кухонный стол - т.зелёный (1), стул - голубой (2), обеденный стол - жёлтый (3), журнальный столик - оранжевый (4), диван - фиолетовый (5), цветок - св.зелёный (6), напольная лампа - розовый (7).
Верно: 6,1,3,4,5,7,2,2,2 |
Умный раунд, 9 класс, вопрос №10:Задание7.
В качестве первого направления ты выбрал дизайн квартир. У тебя есть фото одной из комнат квартиры. Тебе нужно схематично изобразить комнату, используя ключевые элементы интерьера. Используй названия предметов, расположенных на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные предметы в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить положение каждого предмета. Для того чтобы удалить уже размещённый предмет, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было заполнить все серые области, которые обозначены прямоугольниками, необходимыми цветами, которые обозначают определенные предметы: кухонный стол - т.зелёный (1), стул - голубой (2), обеденный стол - жёлтый (3), журнальный столик - оранжевый (4), диван - фиолетовый (5), цветок - св.зелёный (6), напольная лампа - розовый (7).
Верно: 6,1,3,4,5,7,2,2,2 |
Умный раунд, 10 класс, вопрос №10:Задание7.
В качестве первого направления ты выбрал дизайн квартир. У тебя есть фото одной из комнат квартиры. Тебе нужно схематично изобразить комнату, используя ключевые элементы интерьера. Используй названия предметов, расположенных на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные предметы в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить положение каждого предмета. Для того чтобы удалить уже размещённый предмет, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было заполнить все серые области, которые обозначены прямоугольниками, верными цветами, которые обозначают определенные предметы: кухонные тумбы - т.зелёный (1), стол с мойкой - голубой (2), обеденный стол - жёлтый (3), журнальный столик - оранжевый (4), письменный стол - фиолетовый (5), стул - св.зелёный (6), ковёр - коралловый (7).
Верно: 5,2,3,7,1,6,6,6,4 |
Умный раунд, 11 класс, вопрос №10:Задание7.
В качестве первого направления ты выбрал дизайн квартир. У тебя есть фото одной из комнат квартиры. Тебе нужно схематично изобразить комнату, используя ключевые элементы интерьера. Используй названия предметов, расположенных на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные предметы в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить положение каждого предмета. Для того чтобы удалить уже размещённый предмет, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было заполнить все серые области, которые обозначены прямоугольниками, верными цветами, которые обозначают определенные предметы: кухонные тумбы - т.зелёный (1), стол с мойкой - голубой (2), обеденный стол - жёлтый (3), журнальный столик - оранжевый (4), письменный стол - фиолетовый (5), стул - св.зелёный (6), ковёр - коралловый (7).
Верно: 5,2,3,7,1,6,6,6,4 |
11 |
Умный раунд, 5 класс, вопрос №11:Задание 8.
Теперь ты решил попробовать себя в качестве архитектора. У тебя есть изображение Казанского кремля. Тебе нужно схематично изобразить расположение достопримечательностей на территории кремля. Используй изображения достопримечательностей, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные объекты в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить положение каждой достопримечательности. Для того чтобы удалить уже размещённый объект, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было заполнить цветом из четырнадцати серых областей (здания) только определенные шесть: мечеть Кул-Шариф - коралловый (1), Пушечный двор - зелёный (2), Юнкерское училище - жёлтый (3), башня Сююмбике - оранжевый (4), Президентский дворец - фиолетовый (5), Благовещенский собор - голубой (6). Остальные здания помечаются нулём.
Верно: 6,0,0,5,0,2,3,0,0,0,0,0,1,4 |
Умный раунд, 6 класс, вопрос №11:Задание 8.
Теперь ты решил попробовать себя в качестве архитектора. У тебя есть изображение Казанского кремля. Тебе нужно схематично изобразить расположение достопримечательностей на территории кремля. Используй изображения достопримечательностей, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные объекты в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить положение каждой достопримечательности. Для того чтобы удалить уже размещённый объект, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было заполнить цветом из четырнадцати серых областей (здания) только определенные шесть: мечеть Кул-Шариф - коралловый (1), Пушечный двор - зелёный (2), Юнкерское училище - жёлтый (3), башня Сююмбике - оранжевый (4), Президентский дворец - фиолетовый (5), Благовещенский собор - голубой (6). Остальные здания помечаются нулём.
Верно: 6,0,0,5,0,2,3,0,0,0,0,0,1,4 |
Умный раунд, 7 класс, вопрос №11:Задание 8.
Теперь ты решил попробовать себя в качестве архитектора. У тебя есть изображение Казанского кремля. Тебе нужно схематично изобразить расположение достопримечательностей на территории кремля. Используй изображения достопримечательностей, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные объекты в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить положение каждой достопримечательности. Для того чтобы удалить уже размещённый объект, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было заполнить цветом из четырнадцати серых областей (здания) только определенные шесть: мечеть Кул-Шариф - коралловый (1), Пушечный двор - зелёный (2), Юнкерское училище - жёлтый (3), башня Сююмбике - оранжевый (4), Президентский дворец - фиолетовый (5), Благовещенский собор - голубой (6). Остальные здания помечаются нулём.
Верно: 6,0,0,5,0,2,3,0,0,0,0,0,1,4 |
Умный раунд, 8 класс, вопрос №11:Задание 8.
А сейчас ты решил попробовать себя в качестве проектировщика парка аттракционов. У тебя есть изображение парка. Тебе нужно схематично изобразить расположение каждого тематического сектора парка на схеме. Используй названия секторов парка, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные сектора в пустые ячейки, чтобы обозначить расположение каждого сектора. Для того чтобы удалить уже размещённый сектор, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было заполнить все серые области цветами, которые обозначают определенные аттракционы парка: волшебное королевство - голубой (1), лесное царство - зелёный (2), аквапарк - жёлтый (3), парк будущего - оранжевый (4), студия «Волшебная шляпа» - фиолетовый (5).
Верно: 1,2,3,5,4 |
Умный раунд, 9 класс, вопрос №11:Задание 8.
А сейчас ты решил попробовать себя в качестве проектировщика парка аттракционов. У тебя есть изображение парка. Тебе нужно схематично изобразить расположение каждого тематического сектора парка на схеме. Используй названия секторов парка, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные сектора в пустые ячейки, чтобы обозначить расположение каждого сектора. Для того чтобы удалить уже размещённый сектор, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было заполнить все серые области цветами, которые обозначают определенные аттракционы парка: волшебное королевство - голубой (1), лесное царство - зелёный (2), аквапарк - жёлтый (3), парк будущего - оранжевый (4), студия «Волшебная шляпа» - фиолетовый (5).
Верно: 1,2,3,5,4 |
Умный раунд, 10 класс, вопрос №11:Задание 8.
А сейчас ты решил попробовать себя в качестве проектировщика парка аттракционов. У тебя есть изображение парка. Тебе нужно схематично изобразить расположение каждого тематического сектора парка на схеме. Используй названия секторов парка, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные сектора в пустые ячейки, чтобы обозначить расположение каждого сектора. Для того чтобы удалить уже размещённый сектор, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было заполнить все серые области цветами, которые обозначают определенные аттракционы парка: Тридевятое королевство - красный (1), Парк Юрского периода - голубой (2), остров Мадагаскар - жёлтый (3), город будущего - оранжевый (4), древняя цивилизация - фиолетовый (5), городские улицы - зелёный (6).
Верно: 2,1,5,3,4,6 |
Умный раунд, 11 класс, вопрос №11:Задание 8.
А сейчас ты решил попробовать себя в качестве проектировщика парка аттракционов. У тебя есть изображение парка. Тебе нужно схематично изобразить расположение каждого тематического сектора парка на схеме. Используй названия секторов парка, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные сектора в пустые ячейки, чтобы обозначить расположение каждого сектора. Для того чтобы удалить уже размещённый сектор, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было заполнить все серые области цветами, которые обозначают определенные аттракционы парка: Тридевятое королевство - красный (1), Парк Юрского периода - голубой (2), остров Мадагаскар - жёлтый (3), город будущего - оранжевый (4), древняя цивилизация - фиолетовый (5), городские улицы - зелёный (6).
Верно: 2,1,5,3,4,6 |
12 |
Умный раунд, 5 класс, вопрос №12:Задание 9.
А сейчас ты решил попробовать себя в качестве ландшафтного дизайнера. У тебя есть фотография местности. Тебе нужно схематично изобразить местоположение каждого географического объекта на схеме. Используй названия географических объектов, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные объекты в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить местоположение каждого объекта. Обрати внимание, что все ячейки на схеме должны быть заполнены. Для того чтобы удалить уже размещённый объект, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было заполнить все серые области цветами, которые обозначают определенные географические объекты: лес - зеленый (1), луг - розовый (2), скалистый берег - жёлтый (3), тропа - оранжевый (4), пляж - красный (5), океан - голубой (6).
Верно: 5,3,5,1,4,6,2,2 |
Умный раунд, 6 класс, вопрос №12:Задание 9.
А сейчас ты решил попробовать себя в качестве ландшафтного дизайнера. У тебя есть фотография местности. Тебе нужно схематично изобразить местоположение каждого географического объекта на схеме. Используй названия географических объектов, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные объекты в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить местоположение каждого объекта. Обрати внимание, что все ячейки на схеме должны быть заполнены. Для того чтобы удалить уже размещённый объект, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было заполнить все серые области цветами, которые обозначают определенные географические объекты: лес - зеленый (1), луг - розовый (2), скалистый берег - жёлтый (3), тропа - оранжевый (4), пляж - красный (5), океан - голубой (6).
Верно: 5,3,5,1,4,6,2,2 |
Умный раунд, 7 класс, вопрос №12:Задание 9.
А сейчас ты решил попробовать себя в качестве ландшафтного дизайнера. У тебя есть фотография местности. Тебе нужно схематично изобразить местоположение каждого географического объекта на схеме. Используй названия географических объектов, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные объекты в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить местоположение каждого объекта. Обрати внимание, что все ячейки на схеме должны быть заполнены. Для того чтобы удалить уже размещённый объект, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было заполнить все серые области цветами, которые обозначают определенные географические объекты: лес - зеленый (1), луг - розовый (2), скалистый берег - жёлтый (3), тропа - оранжевый (4), пляж - красный (5), океан - голубой (6).
Верно: 5,3,5,1,4,6,2,2 |
Умный раунд, 8 класс, вопрос №12:Задание 9.
А сейчас ты решил попробовать себя в качестве ландшафтного дизайнера. У тебя есть фотография местности. Тебе нужно схематично изобразить местоположение каждого географического объекта на схеме. Используй названия географических объектов, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные объекты в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить местоположение каждого объекта. Обрати внимание, что все ячейки на схеме должны быть заполнены. Для того чтобы удалить уже размещённый объект, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было заполнить все серые области цветами, которые обозначают определенные географические объекты: река - голубой (1), водопад - зелёный (2), речная терраса - жёлтый (3), берег реки - оранжевый (4), равнина - фиолетовый (5).
Верно: 1,2,1,4,4,3,3,5 |
Умный раунд, 9 класс, вопрос №12:Задание 9.
А сейчас ты решил попробовать себя в качестве ландшафтного дизайнера. У тебя есть фотография местности. Тебе нужно схематично изобразить местоположение каждого географического объекта на схеме. Используй названия географических объектов, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные объекты в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить местоположение каждого объекта. Обрати внимание, что все ячейки на схеме должны быть заполнены. Для того чтобы удалить уже размещённый объект, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было заполнить все серые области цветами, которые обозначают определенные географические объекты: река - голубой (1), водопад - зелёный (2), речная терраса - жёлтый (3), берег реки - оранжевый (4), равнина - фиолетовый (5).
Верно: 1,2,1,4,4,3,3,5 |
Умный раунд, 10 класс, вопрос №12:Задание 9.
А сейчас ты решил попробовать себя в качестве ландшафтного дизайнера. У тебя есть фотография местности. Тебе нужно схематично изобразить местоположение каждого географического объекта на схеме. Используй названия географических объектов, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные объекты в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить местоположение каждого объекта. Обрати внимание, что все ячейки на схеме должны быть заполнены. Для того чтобы удалить уже размещённый объект, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было заполнить все серые области цветами, которые обозначают определенные географические объекты: река - голубой (1), берег реки - коралловый (2), речная терраса - жёлтый (3), скалистый обрыв - оранжевый (4), островок - фиолетовый (5), лес - св.зелёный (6), горы - т.зелёный (7).
Верно: 7,6,1,5,2,6,3,4,2,2; 7,6,1,5,2,3,3,4,2,2 |
Умный раунд, 11 класс, вопрос №12:Задание 9.
А сейчас ты решил попробовать себя в качестве ландшафтного дизайнера. У тебя есть фотография местности. Тебе нужно схематично изобразить местоположение каждого географического объекта на схеме. Используй названия географических объектов, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные объекты в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить местоположение каждого объекта. Обрати внимание, что все ячейки на схеме должны быть заполнены. Для того чтобы удалить уже размещённый объект, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу.
Необходимо было заполнить все серые области цветами, которые обозначают определенные географические объекты: река - голубой (1), берег реки - коралловый (2), речная терраса - жёлтый (3), скалистый обрыв - оранжевый (4), островок - фиолетовый (5), лес - св.зелёный (6), горы - т.зелёный (7).
Верно: 7,6,1,5,2,6,3,4,2,2; 7,6,1,5,2,3,3,4,2,2 |
* Информационный блок-эксперимент. Получаемая при помощи него информация необходима для решения заданий конкурса.
Раунд/класс | Лёгкие | Средние | Трудные | Всего | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вопросов | Верно решено | Вопросов | Верно решено | Вопросов | Верно решено | |||
Умный раунд | 5 | 2 | 78% | 0 | - | 7 | 13% | 9 |
Умный раунд | 6 | 2 | 86% | 1 | 36% | 6 | 17% | 9 |
Умный раунд | 7 | 2 | 82% | 0 | - | 7 | 19% | 9 |
Умный раунд | 8 | 2 | 77% | 2 | 43% | 5 | 12% | 9 |
Умный раунд | 9 | 2 | 71% | 0 | - | 7 | 13% | 9 |
Умный раунд | 10 | 1 | 80% | 1 | 44% | 7 | 14% | 9 |
Умный раунд | 11 | 1 | 80% | 1 | 47% | 7 | 13% | 9 |
Всего | 12 | 5 | 46 | 63 |