Публичный отчёт о конкурсе-исследовании
Бионик-2018: Решение проблем
итоги по конкурсу в целом
дата подготовки: 16.03.2018
О нас в цифрах

О конкурсе

1. Общие сведения

Международный мониторинговый дистанционный конкурс-исследование по естественным наукам.
Цель конкурса – исследовать сформированность компетентности в области решения проблем.
Сроки проведения:

Содержание конкурса

«Бионик: Решение проблем» состоит из 9 интерактивных заданий различной степени трудности. При их выполнении участник сталкивается с отсутствием необходимой информации. Чтобы получить недостающие данные, ему приходится взаимодействовать с компьютерной программой. В основе спецификации заданий лежат следующие типы проблем:

  1. «Принятие решения». От участника требуется понять возможные варианты решения и введённые в задании ограничения, а затем принять решение, отвечающее данным ограничениям.
  2. «Анализ и планирование». Участник должен проанализировать ситуацию и спланировать систему, отвечающую требованиям задания.
  3. «Внезапно возникшие неполадки». От участника требуется понять работу устройства, определить особенности возникшего затруднения, диагностировать неполадки и предложить решение возникшего затруднения.

2. Динамика количества участников конкурса

Название конкурсаКоличество участников
1Бионик: Спектр наук41925
2Бионик: Спектр наук 20164848
3Бионик: Решение проблем1695
4Бионик: Спектр наук 201713062
5Бионик-2018: Решение проблем4296

3. Задействовано стран и регионов

На конкурс заявились: 47 территорий из 3 стран.
Из них:

4. Охват школ и учащихся по территориям

В таблице представлены данные о количестве школ и работ, присланных на проверку от каждого региона (на момент формирования отчёта).

РегионШколыУчастники
1Казахстан, Восточно-Казахстанская область13
2Казахстан, Карагандинская область28
3Россия, Алтайский край221
4Россия, Амурская область119
5Россия, Астраханская область14
6Россия, Волгоградская область11
7Россия, Вологодская область17
8Россия, Иркутская область27
9Россия, Калининградская область16
10Россия, Кемеровская область11
11Россия, Красноярский край315
12Россия, Московская область343
13Россия, Новосибирская область843099
14Россия, Омская область1132
15Россия, Оренбургская область18
16Россия, Пермский край5180
17Россия, Приморский край132
18Россия, Республика Бурятия14
19Россия, Республика Коми19
20Россия, Республика Удмуртия3250
21Россия, Республика Чувашия124
22Россия, Ростовская область351
23Россия, Саратовская область29
24Россия, Свердловская область9122
25Россия, Смоленская область14
26Россия, Ставропольский край16
27Россия, Тверская область237
28Россия, Томская область154
29Россия, Тюменская область215
30Россия, Хабаровский край11
31Россия, Ханты-Мансийский автономный округ438
32Россия, Челябинская область451
33Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ112
34Россия, Ярославская область123
Всего1494296

5. Наиболее массово участвующие населённые пункты

РегионНаселённый пунктКол-во школКол-во участников
1Новосибирская областьгород Новосибирск101121
2Новосибирская областьр.п. Кольцово2191
3Новосибирская областьр.п. Сузун3190
4Республика Удмуртиягород Глазов1156
5Новосибирская областьгород Куйбышев2156
6Пермский крайгород Пермь3153
7Новосибирская областьПГТ Маслянино1153
8Новосибирская областьр.п. Ордынское2138
9Омская областьгород Исилькуль1132
10Новосибирская областьсело Верх-Ирмень190
11Новосибирская областьсело Довольное288
12Свердловская областьгород Нижний Тагил270
13Новосибирская областьгород Татарск269
14Республика УдмуртияПГТ Кизнер155
15Томская областьгород Томск154

6. Статистика участия по классам

В таблице отражено количество участников по параллелям.

Класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 классΣ
Всего23626628423315759577454296

7. Трудность заданий по классам и раундам

После окончания конкурса проводится статистическая оценка трудности всех заданий. В каждой ячейке таблицы указан процент детей, полностью выполнивших соответствующее задание.
Если на вопрос ответили от 0% до 33% участников – он считается трудным вопросом (выделен красным цветом);
Если на вопрос ответили от 34% до 66% участников – он считается вопросом среднего уровня (выделен жёлтым цветом);
Если на вопрос ответили от 67% до 100% участников – он считается лёгким вопросом (выделен зелёным цветом).
Частично выполненные задания в данном случае не учитываются.

Умный раунд
5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
1*******
2
Умный раунд, 5 класс, вопрос №2:Задание 1. Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 6 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть прямоугольный поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 6 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес правой и левой частей не меняется при размещении предметов в центральные ячейки. Однако при этом меняется вес верхней и нижней частей. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17
26%
Умный раунд, 6 класс, вопрос №2:Задание 1. Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 6 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть прямоугольный поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 6 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес правой и левой частей не меняется при размещении предметов в центральные ячейки. Однако при этом меняется вес верхней и нижней частей. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17
36%
Умный раунд, 7 класс, вопрос №2:Задание 1. Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 6 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть прямоугольный поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 6 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес правой и левой частей не меняется при размещении предметов в центральные ячейки. Однако при этом меняется вес верхней и нижней частей. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17
28%
Умный раунд, 8 класс, вопрос №2:Задание 1. Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 6 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть прямоугольный поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 6 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес правой и левой частей не меняется при размещении предметов в центральные ячейки. Однако при этом меняется вес верхней и нижней частей. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17
9%
Умный раунд, 9 класс, вопрос №2:Задание 1. Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 6 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть прямоугольный поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 6 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес правой и левой частей не меняется при размещении предметов в центральные ячейки. Однако при этом меняется вес верхней и нижней частей. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17
4%
Умный раунд, 10 класс, вопрос №2:Задание 1. Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 6 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть прямоугольный поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 6 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес правой и левой частей не меняется при размещении предметов в центральные ячейки. Однако при этом меняется вес верхней и нижней частей. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17
9%
Умный раунд, 11 класс, вопрос №2:Задание 1. Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 6 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть прямоугольный поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 6 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес правой и левой частей не меняется при размещении предметов в центральные ячейки. Однако при этом меняется вес верхней и нижней частей. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17
7%
3
Умный раунд, 5 класс, вопрос №3:Задание 2. Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 7 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть круглый поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. При балансировке левой и правой частей ячейки №1 и №3 на баланс не влияют. При балансировке верхней и нижней частей ячейки №2 и №4 на баланс не влияют. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17
5%
Умный раунд, 6 класс, вопрос №3:Задание 2. Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 7 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть круглый поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. При балансировке левой и правой частей ячейки №1 и №3 на баланс не влияют. При балансировке верхней и нижней частей ячейки №2 и №4 на баланс не влияют. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17
5%
Умный раунд, 7 класс, вопрос №3:Задание 2. Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 7 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть круглый поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. При балансировке левой и правой частей ячейки №1 и №3 на баланс не влияют. При балансировке верхней и нижней частей ячейки №2 и №4 на баланс не влияют. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17
2%
Умный раунд, 8 класс, вопрос №3:Задание 2. Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 7 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть круглый поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. При балансировке левой и правой частей ячейки №1 и №3 на баланс не влияют. При балансировке верхней и нижней частей ячейки №2 и №4 на баланс не влияют. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17
9%
Умный раунд, 9 класс, вопрос №3:Задание 2. Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 7 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть круглый поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. При балансировке левой и правой частей ячейки №1 и №3 на баланс не влияют. При балансировке верхней и нижней частей ячейки №2 и №4 на баланс не влияют. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17
6%
Умный раунд, 10 класс, вопрос №3:Задание 2. Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 7 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть круглый поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. При балансировке левой и правой частей ячейки №1 и №3 на баланс не влияют. При балансировке верхней и нижней частей ячейки №2 и №4 на баланс не влияют. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17
9%
Умный раунд, 11 класс, вопрос №3:Задание 2. Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 7 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть круглый поднос. Ниже изображена схема подноса (вид сверху). На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой-левой и верхней-нижней сторонам общий вес посуды был одинаковым. При балансировке левой и правой частей ячейки №1 и №3 на баланс не влияют. При балансировке верхней и нижней частей ячейки №2 и №4 на баланс не влияют. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Верным считается тот ответ, в котором уравновешены необходимые части подноса. Если в ответе есть хоть один перекос, он не засчитывается.
Верно: 15=15, 17=17
7%
4
Умный раунд, 5 класс, вопрос №4:Задание 3. Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 8 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть поднос. Ниже изображена схема подноса в поперечном разрезе. На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой и левой сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес предметов, размещённых в крайних боковых ячейках, увеличивается в два раза. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Верным считается тот ответ, в котором уравновешены две части подноса.
Верно: 15=15
14%
Умный раунд, 6 класс, вопрос №4:Задание 3. Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 8 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть поднос. Ниже изображена схема подноса в поперечном разрезе. На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой и левой сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес предметов, размещённых в крайних боковых ячейках, увеличивается в два раза. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Верным считается тот ответ, в котором уравновешены две части подноса.
Верно: 17=17
13%
Умный раунд, 7 класс, вопрос №4:Задание 3. Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 8 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть поднос. Ниже изображена схема подноса в поперечном разрезе. На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой и левой сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес предметов, размещённых в крайних боковых ячейках, увеличивается в два раза. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Верным считается тот ответ, в котором уравновешены две части подноса.
Верно: 15=15
21%
Умный раунд, 8 класс, вопрос №4:Задание 3. Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 8 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть поднос. Ниже изображена схема подноса в поперечном разрезе. На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой и левой сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес предметов, размещённых в крайних боковых ячейках, увеличивается в два раза. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Верным считается тот ответ, в котором уравновешены две части подноса.
Верно: 15=15
12%
Умный раунд, 9 класс, вопрос №4:Задание 3. Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 8 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть поднос. Ниже изображена схема подноса в поперечном разрезе. На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой и левой сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес предметов, размещённых в крайних боковых ячейках, увеличивается в два раза. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Верным считается тот ответ, в котором уравновешены две части подноса.
Верно: 15=15
11%
Умный раунд, 10 класс, вопрос №4:Задание 3. Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 8 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть поднос. Ниже изображена схема подноса в поперечном разрезе. На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой и левой сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес предметов, размещённых в крайних боковых ячейках, увеличивается в два раза. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Верным считается тот ответ, в котором уравновешены две части подноса.
Верно: 15=15
16%
Умный раунд, 11 класс, вопрос №4:Задание 3. Тебе нужно унести посуду на мойку. Согласно правилам ресторанного обслуживания, посуду можно носить только на специальном подносе. На столе стоят 8 предметов посуды, которые необходимо унести. У тебя есть поднос. Ниже изображена схема подноса в поперечном разрезе. На подносе имеется 8 ячеек. В одну ячейку можно поместить только один предмет. Размести предметы так, чтобы по правой и левой сторонам общий вес посуды был одинаковым. Вес предметов, размещённых в крайних боковых ячейках, увеличивается в два раза. Чтобы разместить предмет на подносе, перетащи его изображение в соответствующую ячейку. Для удаления предмета с подноса щёлкни по его изображению. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Верным считается тот ответ, в котором уравновешены две части подноса.
Верно: 15=15
13%
5*******
6
Умный раунд, 5 класс, вопрос №6:Задание 4. Ты пришёл на кошачью ферму и заметил 3 котят. Представь, какими признаками обладали родители каждого из котят, представленных ниже. Отметь галочкой только те признаки, по которым родители каждого котёнка могли отличаться между собой. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было под изображением каждого котёнка (они имеют порядковый номер - 1, 2, 3) выбрать один или несколько признаков из следующего списка: форма ушей (ears), длина шерсти (fur), длина хвоста (tail), окрас (color).
Верно: 1fur 1color 2color 3ears 3tail
5%
Умный раунд, 6 класс, вопрос №6:Задание 4. Ты пришёл на кошачью ферму и заметил 3 котят. Представь, какими признаками обладали родители каждого из котят, представленных ниже. Отметь галочкой только те признаки, по которым родители каждого котёнка могли отличаться между собой. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было под изображением каждого котёнка (они имеют порядковый номер - 1, 2, 3) выбрать один или несколько признаков из следующего списка: форма ушей (ears), длина шерсти (fur), длина хвоста (tail), окрас (color).
Верно: 1fur 1color 2color 3ears 3tail
18%
Умный раунд, 7 класс, вопрос №6:Задание 4. Ты пришёл на кошачью ферму и заметил 3 котят. Представь, какими признаками обладали родители каждого из котят, представленных ниже. Отметь галочкой только те признаки, по которым родители каждого котёнка могли отличаться между собой. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было под изображением каждого котёнка (они имеют порядковый номер - 1, 2, 3) выбрать один или несколько признаков из следующего списка: форма ушей (ears), длина шерсти (fur), длина хвоста (tail), окрас (color).
Верно: 1fur 1color 2color 3ears 3tail
15%
Умный раунд, 8 класс, вопрос №6:Задание 4. Ты пришёл на кошачью ферму и заметил 4 котят. Представь, какими признаками обладали родители каждого из котят, представленных ниже. Отметь галочкой только те признаки, по которым родители каждого котёнка могли отличаться между собой. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было под изображением каждого котёнка (они имеют порядковый номер - 1, 2, 3, 4) выбрать один или несколько признаков из следующего списка: форма ушей (ears), длина шерсти (fur), длина хвоста (tail), окрас (color).
Верно: 1ears 1tail 1color 2ears 2fur 2color 3fur 3color 4ears
15%
Умный раунд, 9 класс, вопрос №6:Задание 4. Ты пришёл на кошачью ферму и заметил 4 котят. Представь, какими признаками обладали родители каждого из котят, представленных ниже. Отметь галочкой только те признаки, по которым родители каждого котёнка могли отличаться между собой. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было под изображением каждого котёнка (они имеют порядковый номер - 1, 2, 3, 4) выбрать один или несколько признаков из следующего списка: форма ушей (ears), длина шерсти (fur), длина хвоста (tail), окрас (color).
Верно: 1ears 1tail 1color 2ears 2fur 2color 3fur 3color 4ears
9%
Умный раунд, 10 класс, вопрос №6:Задание 4. Ты пришёл на кошачью ферму и заметил 4 котят. Представь, какими признаками обладали родители каждого из котят, представленных ниже. Отметь галочкой только те признаки, по которым родители каждого котёнка могли отличаться между собой. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было под изображением каждого котёнка (они имеют порядковый номер - 1, 2, 3, 4) выбрать один или несколько признаков из следующего списка: форма ушей (ears), длина шерсти (fur), длина хвоста (tail), окрас (color).
Верно: 1fur 1color 2color 3ears 3fur 3color 4ears 4tail
14%
Умный раунд, 11 класс, вопрос №6:Задание 4. Ты пришёл на кошачью ферму и заметил 4 котят. Представь, какими признаками обладали родители каждого из котят, представленных ниже. Отметь галочкой только те признаки, по которым родители каждого котёнка могли отличаться между собой. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было под изображением каждого котёнка (они имеют порядковый номер - 1, 2, 3, 4) выбрать один или несколько признаков из следующего списка: форма ушей (ears), длина шерсти (fur), длина хвоста (tail), окрас (color).
Верно: 1fur 1color 2color 3ears 3fur 3color 4ears 4tail
15%
7
Умный раунд, 5 класс, вопрос №7:Задание 5. Ты пришёл на кошачью ферму, чтобы подобрать родителей для своих будущих котиков. Ты уже знаешь, как будут выглядеть котята. Поэтому тебе нужно определить, какими 2 признаками должны обладать родители каждого котёнка. Известно, что родители будут отличаться между собой хотя бы по одному признаку. Выбери параметры каждого родителя котят так, чтобы при их скрещивании получился искомый котёнок. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было под изображением каждого котенка (признаки написаны перед скобками) выбрать по два признака у каждого родителя (признаки написаны в скобках). Каждая первая буква в формуле обозначает окрас (w-white, s-siam, r-red, b-black), каждая вторая буква - длина шерсти (s-short, l-long).
Верно: bs, rl, ss
15%
Умный раунд, 6 класс, вопрос №7:Задание 5. Ты пришёл на кошачью ферму, чтобы подобрать родителей для своих будущих котиков. Ты уже знаешь, как будут выглядеть котята. Поэтому тебе нужно определить, какими 2 признаками должны обладать родители каждого котёнка. Известно, что родители будут отличаться между собой хотя бы по одному признаку. Выбери параметры каждого родителя котят так, чтобы при их скрещивании получился искомый котёнок. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было под изображением каждого котенка (признаки написаны перед скобками) выбрать по два признака у каждого родителя (признаки написаны в скобках). Каждая первая буква в формуле обозначает окрас (w-white, s-siam, r-red, b-black), каждая вторая буква - длина шерсти (s-short, l-long).
Верно: bs, rl, ss
30%
Умный раунд, 7 класс, вопрос №7:Задание 5. Ты пришёл на кошачью ферму, чтобы подобрать родителей для своих будущих котиков. Ты уже знаешь, как будут выглядеть котята. Поэтому тебе нужно определить, какими 2 признаками должны обладать родители каждого котёнка. Известно, что родители будут отличаться между собой хотя бы по одному признаку. Выбери параметры каждого родителя котят так, чтобы при их скрещивании получился искомый котёнок. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было под изображением каждого котенка (признаки написаны перед скобками) выбрать по два признака у каждого родителя (признаки написаны в скобках). Каждая первая буква в формуле обозначает окрас (w-white, s-siam, r-red, b-black), каждая вторая буква - длина шерсти (s-short, l-long).
Верно: bs, rl, ss
26%
Умный раунд, 8 класс, вопрос №7:Задание 5. Ты пришёл на кошачью ферму, чтобы подобрать родителей для своих будущих котиков. Ты уже знаешь, как будут выглядеть котята. Поэтому тебе нужно определить, какими 3 признаками должны обладать родители каждого котёнка. Известно, что родители будут отличаться между собой хотя бы по одному признаку. Выбери параметры каждого родителя котят так, чтобы при их скрещивании получился искомый котёнок. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было под изображением каждого котёнка (признаки написаны перед скобками) выбрать по два признака у каждого родителя (признаки написаны в скобках). Каждая первая буква в формуле обозначает окрас (w-white, s-siam, r-red, b-black), каждая вторая буква - длина шерсти (s-short, l-long), каждая третья - форма ушей (p-pointy, f-folded).
Верно: blp, rlf, wsf
50%
Умный раунд, 9 класс, вопрос №7:Задание 5. Ты пришёл на кошачью ферму, чтобы подобрать родителей для своих будущих котиков. Ты уже знаешь, как будут выглядеть котята. Поэтому тебе нужно определить, какими 3 признаками должны обладать родители каждого котёнка. Известно, что родители будут отличаться между собой хотя бы по одному признаку. Выбери параметры каждого родителя котят так, чтобы при их скрещивании получился искомый котёнок. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было под изображением каждого котёнка (признаки написаны перед скобками) выбрать по два признака у каждого родителя (признаки написаны в скобках). Каждая первая буква в формуле обозначает окрас (w-white, s-siam, r-red, b-black), каждая вторая буква - длина шерсти (s-short, l-long), каждая третья - форма ушей (p-pointy, f-folded).
Верно: blp, rlf, wsf
25%
Умный раунд, 10 класс, вопрос №7:Задание 5. Ты пришёл на кошачью ферму, чтобы подобрать родителей для своих будущих котиков. Ты уже знаешь, как будут выглядеть котята. Поэтому тебе нужно определить, какими 4 признаками должны обладать родители каждого котёнка. Известно, что родители будут отличаться между собой хотя бы по одному признаку. Выбери параметры каждого родителя котят так, чтобы при их скрещивании получился искомый котёнок. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было под изображением каждого котёнка (признаки написаны перед скобками) выбрать по два признака у каждого родителя (признаки написаны в скобках). Каждая первая буква в формуле обозначает окрас (w-white, s-siam, r-red, b-black), каждая вторая буква - длина шерсти (s-short, l-long), каждая третья - форма ушей (p-pointy, f-folded), каждая четвёртая буква - длина хвоста (s-short, l-long)
Верно: bsfs, rspl, slfs
33%
Умный раунд, 11 класс, вопрос №7:Задание 5. Ты пришёл на кошачью ферму, чтобы подобрать родителей для своих будущих котиков. Ты уже знаешь, как будут выглядеть котята. Поэтому тебе нужно определить, какими 4 признаками должны обладать родители каждого котёнка. Известно, что родители будут отличаться между собой хотя бы по одному признаку. Выбери параметры каждого родителя котят так, чтобы при их скрещивании получился искомый котёнок. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было под изображением каждого котёнка (признаки написаны перед скобками) выбрать по два признака у каждого родителя (признаки написаны в скобках). Каждая первая буква в формуле обозначает окрас (w-white, s-siam, r-red, b-black), каждая вторая буква - длина шерсти (s-short, l-long), каждая третья - форма ушей (p-pointy, f-folded), каждая четвёртая буква - длина хвоста (s-short, l-long)
Верно: bsfs, rspl, slfs
31%
8
Умный раунд, 5 класс, вопрос №8:Задание 6. На день рождения друга ты готовишь необычный подарок. Для этого ты нашёл три пары котиков с разными признаками: окрас и длина шерсти. Определи, как будут выглядеть котята каждой пары котиков. Перетащи мышкой выбранного котёнка к соответствующей паре родителей. Для удаления ответа нажми на изображение выбранного варианта повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было подобрать подходящего котёнка к каждой паре родителей. Каждому котёнку был присвоен порядковый номер: от 0 до 7.
Верно: 3, 2, 1
16%
Умный раунд, 6 класс, вопрос №8:Задание 6. На день рождения друга ты готовишь необычный подарок. Для этого ты нашёл три пары котиков с разными признаками: окрас и длина шерсти. Определи, как будут выглядеть котята каждой пары котиков. Перетащи мышкой выбранного котёнка к соответствующей паре родителей. Для удаления ответа нажми на изображение выбранного варианта повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было подобрать подходящего котёнка к каждой паре родителей. Каждому котёнку был присвоен порядковый номер: от 0 до 7.
Верно: 3, 2, 1
24%
Умный раунд, 7 класс, вопрос №8:Задание 6. На день рождения друга ты готовишь необычный подарок. Для этого ты нашёл три пары котиков с разными признаками: окрас и длина шерсти. Определи, как будут выглядеть котята каждой пары котиков. Перетащи мышкой выбранного котёнка к соответствующей паре родителей. Для удаления ответа нажми на изображение выбранного варианта повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было подобрать подходящего котёнка к каждой паре родителей. Каждому котёнку был присвоен порядковый номер: от 0 до 7.
Верно: 3, 2, 1
26%
Умный раунд, 8 класс, вопрос №8:Задание 6. На день рождения друга ты готовишь необычный подарок. Для этого ты нашёл три пары котиков с разными признаками: окрас и длина шерсти. Определи, как будут выглядеть котята каждой пары котиков. Перетащи мышкой выбранного котёнка к соответствующей паре родителей. Для удаления ответа нажми на изображение выбранного варианта повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было подобрать подходящего котёнка к каждой паре родителей. Каждому котёнку был присвоен порядковый номер: от 0 до 15.
Верно: 11, 15, 7
16%
Умный раунд, 9 класс, вопрос №8:Задание 6. На день рождения друга ты готовишь необычный подарок. Для этого ты нашёл три пары котиков с разными признаками: окрас и длина шерсти. Определи, как будут выглядеть котята каждой пары котиков. Перетащи мышкой выбранного котёнка к соответствующей паре родителей. Для удаления ответа нажми на изображение выбранного варианта повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было подобрать подходящего котёнка к каждой паре родителей. Каждому котёнку был присвоен порядковый номер: от 0 до 15.
Верно: 11, 15, 7
9%
Умный раунд, 10 класс, вопрос №8:Задание 6. На день рождения друга ты готовишь необычный подарок. Для этого ты нашёл пять пар котиков с разными признаками: окрас и длина шерсти. Определи, как будут выглядеть котята каждой пары котиков. Перетащи мышкой выбранного котёнка к соответствующей паре родителей. Для удаления ответа нажми на изображение выбранного варианта повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было подобрать подходящего котёнка к каждой паре родителей. Каждому котёнку был присвоен порядковый номер: от 0 до 15.
Верно: 14,0,1,6,13
15%
Умный раунд, 11 класс, вопрос №8:Задание 6. На день рождения друга ты готовишь необычный подарок. Для этого ты нашёл пять пар котиков с разными признаками: окрас и длина шерсти. Определи, как будут выглядеть котята каждой пары котиков. Перетащи мышкой выбранного котёнка к соответствующей паре родителей. Для удаления ответа нажми на изображение выбранного варианта повторно. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было подобрать подходящего котёнка к каждой паре родителей. Каждому котёнку был присвоен порядковый номер: от 0 до 15.
Верно: 14,0,1,6,13
14%
9*******
10
Умный раунд, 5 класс, вопрос №10:Задание7. В качестве первого направления ты выбрал дизайн квартир. У тебя есть фото одной из комнат квартиры. Тебе нужно схематично изобразить комнату, используя ключевые элементы интерьера. Используй названия предметов, расположенных на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные предметы в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить положение каждого предмета. Для того чтобы удалить уже размещённый предмет, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было заполнить все серые области, которые обозначены прямоугольниками, необходимыми цветами, которые обозначают определенные предметы: диван - голубой (1), кресло - зелёный (2), журнальный столик - жёлтый (3), камин - красный (4).
Верно: 4,1,3,1,2,3,2
88%
Умный раунд, 6 класс, вопрос №10:Задание7. В качестве первого направления ты выбрал дизайн квартир. У тебя есть фото одной из комнат квартиры. Тебе нужно схематично изобразить комнату, используя ключевые элементы интерьера. Используй названия предметов, расположенных на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные предметы в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить положение каждого предмета. Для того чтобы удалить уже размещённый предмет, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было заполнить все серые области, которые обозначены прямоугольниками, необходимыми цветами, которые обозначают определенные предметы: диван - голубой (1), кресло - зелёный (2), журнальный столик - жёлтый (3), камин - красный (4).
Верно: 4,1,3,1,2,3,2
93%
Умный раунд, 7 класс, вопрос №10:Задание7. В качестве первого направления ты выбрал дизайн квартир. У тебя есть фото одной из комнат квартиры. Тебе нужно схематично изобразить комнату, используя ключевые элементы интерьера. Используй названия предметов, расположенных на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные предметы в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить положение каждого предмета. Для того чтобы удалить уже размещённый предмет, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было заполнить все серые области, которые обозначены прямоугольниками, необходимыми цветами, которые обозначают определенные предметы: диван - голубой (1), кресло - зелёный (2), журнальный столик - жёлтый (3), камин - красный (4).
Верно: 4,1,3,1,2,3,2
87%
Умный раунд, 8 класс, вопрос №10:Задание7. В качестве первого направления ты выбрал дизайн квартир. У тебя есть фото одной из комнат квартиры. Тебе нужно схематично изобразить комнату, используя ключевые элементы интерьера. Используй названия предметов, расположенных на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные предметы в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить положение каждого предмета. Для того чтобы удалить уже размещённый предмет, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было заполнить все серые области, которые обозначены прямоугольниками, необходимыми цветами, которые обозначают определенные предметы: кухонный стол - т.зелёный (1), стул - голубой (2), обеденный стол - жёлтый (3), журнальный столик - оранжевый (4), диван - фиолетовый (5), цветок - св.зелёный (6), напольная лампа - розовый (7).
Верно: 6,1,3,4,5,7,2,2,2
78%
Умный раунд, 9 класс, вопрос №10:Задание7. В качестве первого направления ты выбрал дизайн квартир. У тебя есть фото одной из комнат квартиры. Тебе нужно схематично изобразить комнату, используя ключевые элементы интерьера. Используй названия предметов, расположенных на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные предметы в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить положение каждого предмета. Для того чтобы удалить уже размещённый предмет, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было заполнить все серые области, которые обозначены прямоугольниками, необходимыми цветами, которые обозначают определенные предметы: кухонный стол - т.зелёный (1), стул - голубой (2), обеденный стол - жёлтый (3), журнальный столик - оранжевый (4), диван - фиолетовый (5), цветок - св.зелёный (6), напольная лампа - розовый (7).
Верно: 6,1,3,4,5,7,2,2,2
68%
Умный раунд, 10 класс, вопрос №10:Задание7. В качестве первого направления ты выбрал дизайн квартир. У тебя есть фото одной из комнат квартиры. Тебе нужно схематично изобразить комнату, используя ключевые элементы интерьера. Используй названия предметов, расположенных на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные предметы в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить положение каждого предмета. Для того чтобы удалить уже размещённый предмет, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было заполнить все серые области, которые обозначены прямоугольниками, верными цветами, которые обозначают определенные предметы: кухонные тумбы - т.зелёный (1), стол с мойкой - голубой (2), обеденный стол - жёлтый (3), журнальный столик - оранжевый (4), письменный стол - фиолетовый (5), стул - св.зелёный (6), ковёр - коралловый (7).
Верно: 5,2,3,7,1,6,6,6,4
80%
Умный раунд, 11 класс, вопрос №10:Задание7. В качестве первого направления ты выбрал дизайн квартир. У тебя есть фото одной из комнат квартиры. Тебе нужно схематично изобразить комнату, используя ключевые элементы интерьера. Используй названия предметов, расположенных на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные предметы в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить положение каждого предмета. Для того чтобы удалить уже размещённый предмет, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было заполнить все серые области, которые обозначены прямоугольниками, верными цветами, которые обозначают определенные предметы: кухонные тумбы - т.зелёный (1), стол с мойкой - голубой (2), обеденный стол - жёлтый (3), журнальный столик - оранжевый (4), письменный стол - фиолетовый (5), стул - св.зелёный (6), ковёр - коралловый (7).
Верно: 5,2,3,7,1,6,6,6,4
80%
11
Умный раунд, 5 класс, вопрос №11:Задание 8. Теперь ты решил попробовать себя в качестве архитектора. У тебя есть изображение Казанского кремля. Тебе нужно схематично изобразить расположение достопримечательностей на территории кремля. Используй изображения достопримечательностей, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные объекты в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить положение каждой достопримечательности. Для того чтобы удалить уже размещённый объект, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было заполнить цветом из четырнадцати серых областей (здания) только определенные шесть: мечеть Кул-Шариф - коралловый (1), Пушечный двор - зелёный (2), Юнкерское училище - жёлтый (3), башня Сююмбике - оранжевый (4), Президентский дворец - фиолетовый (5), Благовещенский собор - голубой (6). Остальные здания помечаются нулём.
Верно: 6,0,0,5,0,2,3,0,0,0,0,0,1,4
12%
Умный раунд, 6 класс, вопрос №11:Задание 8. Теперь ты решил попробовать себя в качестве архитектора. У тебя есть изображение Казанского кремля. Тебе нужно схематично изобразить расположение достопримечательностей на территории кремля. Используй изображения достопримечательностей, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные объекты в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить положение каждой достопримечательности. Для того чтобы удалить уже размещённый объект, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было заполнить цветом из четырнадцати серых областей (здания) только определенные шесть: мечеть Кул-Шариф - коралловый (1), Пушечный двор - зелёный (2), Юнкерское училище - жёлтый (3), башня Сююмбике - оранжевый (4), Президентский дворец - фиолетовый (5), Благовещенский собор - голубой (6). Остальные здания помечаются нулём.
Верно: 6,0,0,5,0,2,3,0,0,0,0,0,1,4
14%
Умный раунд, 7 класс, вопрос №11:Задание 8. Теперь ты решил попробовать себя в качестве архитектора. У тебя есть изображение Казанского кремля. Тебе нужно схематично изобразить расположение достопримечательностей на территории кремля. Используй изображения достопримечательностей, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные объекты в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить положение каждой достопримечательности. Для того чтобы удалить уже размещённый объект, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было заполнить цветом из четырнадцати серых областей (здания) только определенные шесть: мечеть Кул-Шариф - коралловый (1), Пушечный двор - зелёный (2), Юнкерское училище - жёлтый (3), башня Сююмбике - оранжевый (4), Президентский дворец - фиолетовый (5), Благовещенский собор - голубой (6). Остальные здания помечаются нулём.
Верно: 6,0,0,5,0,2,3,0,0,0,0,0,1,4
17%
Умный раунд, 8 класс, вопрос №11:Задание 8. А сейчас ты решил попробовать себя в качестве проектировщика парка аттракционов. У тебя есть изображение парка. Тебе нужно схематично изобразить расположение каждого тематического сектора парка на схеме. Используй названия секторов парка, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные сектора в пустые ячейки, чтобы обозначить расположение каждого сектора. Для того чтобы удалить уже размещённый сектор, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было заполнить все серые области цветами, которые обозначают определенные аттракционы парка: волшебное королевство - голубой (1), лесное царство - зелёный (2), аквапарк - жёлтый (3), парк будущего - оранжевый (4), студия «Волшебная шляпа» - фиолетовый (5).
Верно: 1,2,3,5,4
76%
Умный раунд, 9 класс, вопрос №11:Задание 8. А сейчас ты решил попробовать себя в качестве проектировщика парка аттракционов. У тебя есть изображение парка. Тебе нужно схематично изобразить расположение каждого тематического сектора парка на схеме. Используй названия секторов парка, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные сектора в пустые ячейки, чтобы обозначить расположение каждого сектора. Для того чтобы удалить уже размещённый сектор, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было заполнить все серые области цветами, которые обозначают определенные аттракционы парка: волшебное королевство - голубой (1), лесное царство - зелёный (2), аквапарк - жёлтый (3), парк будущего - оранжевый (4), студия «Волшебная шляпа» - фиолетовый (5).
Верно: 1,2,3,5,4
74%
Умный раунд, 10 класс, вопрос №11:Задание 8. А сейчас ты решил попробовать себя в качестве проектировщика парка аттракционов. У тебя есть изображение парка. Тебе нужно схематично изобразить расположение каждого тематического сектора парка на схеме. Используй названия секторов парка, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные сектора в пустые ячейки, чтобы обозначить расположение каждого сектора. Для того чтобы удалить уже размещённый сектор, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было заполнить все серые области цветами, которые обозначают определенные аттракционы парка: Тридевятое королевство - красный (1), Парк Юрского периода - голубой (2), остров Мадагаскар - жёлтый (3), город будущего - оранжевый (4), древняя цивилизация - фиолетовый (5), городские улицы - зелёный (6).
Верно: 2,1,5,3,4,6
44%
Умный раунд, 11 класс, вопрос №11:Задание 8. А сейчас ты решил попробовать себя в качестве проектировщика парка аттракционов. У тебя есть изображение парка. Тебе нужно схематично изобразить расположение каждого тематического сектора парка на схеме. Используй названия секторов парка, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные сектора в пустые ячейки, чтобы обозначить расположение каждого сектора. Для того чтобы удалить уже размещённый сектор, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было заполнить все серые области цветами, которые обозначают определенные аттракционы парка: Тридевятое королевство - красный (1), Парк Юрского периода - голубой (2), остров Мадагаскар - жёлтый (3), город будущего - оранжевый (4), древняя цивилизация - фиолетовый (5), городские улицы - зелёный (6).
Верно: 2,1,5,3,4,6
47%
12
Умный раунд, 5 класс, вопрос №12:Задание 9. А сейчас ты решил попробовать себя в качестве ландшафтного дизайнера. У тебя есть фотография местности. Тебе нужно схематично изобразить местоположение каждого географического объекта на схеме. Используй названия географических объектов, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные объекты в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить местоположение каждого объекта. Обрати внимание, что все ячейки на схеме должны быть заполнены. Для того чтобы удалить уже размещённый объект, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было заполнить все серые области цветами, которые обозначают определенные географические объекты: лес - зеленый (1), луг - розовый (2), скалистый берег - жёлтый (3), тропа - оранжевый (4), пляж - красный (5), океан - голубой (6).
Верно: 5,3,5,1,4,6,2,2
69%
Умный раунд, 6 класс, вопрос №12:Задание 9. А сейчас ты решил попробовать себя в качестве ландшафтного дизайнера. У тебя есть фотография местности. Тебе нужно схематично изобразить местоположение каждого географического объекта на схеме. Используй названия географических объектов, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные объекты в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить местоположение каждого объекта. Обрати внимание, что все ячейки на схеме должны быть заполнены. Для того чтобы удалить уже размещённый объект, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было заполнить все серые области цветами, которые обозначают определенные географические объекты: лес - зеленый (1), луг - розовый (2), скалистый берег - жёлтый (3), тропа - оранжевый (4), пляж - красный (5), океан - голубой (6).
Верно: 5,3,5,1,4,6,2,2
79%
Умный раунд, 7 класс, вопрос №12:Задание 9. А сейчас ты решил попробовать себя в качестве ландшафтного дизайнера. У тебя есть фотография местности. Тебе нужно схематично изобразить местоположение каждого географического объекта на схеме. Используй названия географических объектов, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные объекты в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить местоположение каждого объекта. Обрати внимание, что все ячейки на схеме должны быть заполнены. Для того чтобы удалить уже размещённый объект, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было заполнить все серые области цветами, которые обозначают определенные географические объекты: лес - зеленый (1), луг - розовый (2), скалистый берег - жёлтый (3), тропа - оранжевый (4), пляж - красный (5), океан - голубой (6).
Верно: 5,3,5,1,4,6,2,2
77%
Умный раунд, 8 класс, вопрос №12:Задание 9. А сейчас ты решил попробовать себя в качестве ландшафтного дизайнера. У тебя есть фотография местности. Тебе нужно схематично изобразить местоположение каждого географического объекта на схеме. Используй названия географических объектов, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные объекты в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить местоположение каждого объекта. Обрати внимание, что все ячейки на схеме должны быть заполнены. Для того чтобы удалить уже размещённый объект, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было заполнить все серые области цветами, которые обозначают определенные географические объекты: река - голубой (1), водопад - зелёный (2), речная терраса - жёлтый (3), берег реки - оранжевый (4), равнина - фиолетовый (5).
Верно: 1,2,1,4,4,3,3,5
36%
Умный раунд, 9 класс, вопрос №12:Задание 9. А сейчас ты решил попробовать себя в качестве ландшафтного дизайнера. У тебя есть фотография местности. Тебе нужно схематично изобразить местоположение каждого географического объекта на схеме. Используй названия географических объектов, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные объекты в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить местоположение каждого объекта. Обрати внимание, что все ячейки на схеме должны быть заполнены. Для того чтобы удалить уже размещённый объект, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было заполнить все серые области цветами, которые обозначают определенные географические объекты: река - голубой (1), водопад - зелёный (2), речная терраса - жёлтый (3), берег реки - оранжевый (4), равнина - фиолетовый (5).
Верно: 1,2,1,4,4,3,3,5
30%
Умный раунд, 10 класс, вопрос №12:Задание 9. А сейчас ты решил попробовать себя в качестве ландшафтного дизайнера. У тебя есть фотография местности. Тебе нужно схематично изобразить местоположение каждого географического объекта на схеме. Используй названия географических объектов, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные объекты в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить местоположение каждого объекта. Обрати внимание, что все ячейки на схеме должны быть заполнены. Для того чтобы удалить уже размещённый объект, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было заполнить все серые области цветами, которые обозначают определенные географические объекты: река - голубой (1), берег реки - коралловый (2), речная терраса - жёлтый (3), скалистый обрыв - оранжевый (4), островок - фиолетовый (5), лес - св.зелёный (6), горы - т.зелёный (7).
Верно: 7,6,1,5,2,6,3,4,2,2; 7,6,1,5,2,3,3,4,2,2
7%
Умный раунд, 11 класс, вопрос №12:Задание 9. А сейчас ты решил попробовать себя в качестве ландшафтного дизайнера. У тебя есть фотография местности. Тебе нужно схематично изобразить местоположение каждого географического объекта на схеме. Используй названия географических объектов, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные объекты в пустые ячейки схемы, чтобы обозначить местоположение каждого объекта. Обрати внимание, что все ячейки на схеме должны быть заполнены. Для того чтобы удалить уже размещённый объект, щёлкни по нему мышкой. После нажатия кнопки «Отправить ответ» вносить изменения будет нельзя. Комментарий к ответу. Необходимо было заполнить все серые области цветами, которые обозначают определенные географические объекты: река - голубой (1), берег реки - коралловый (2), речная терраса - жёлтый (3), скалистый обрыв - оранжевый (4), островок - фиолетовый (5), лес - св.зелёный (6), горы - т.зелёный (7).
Верно: 7,6,1,5,2,6,3,4,2,2; 7,6,1,5,2,3,3,4,2,2
5%

* Информационный блок-эксперимент. Получаемая при помощи него информация необходима для решения заданий конкурса.

8. Статистика трудности заданий по раундам и классам

Раунд/классЛёгкиеСредниеТрудныеВсего
ВопросовВерно решеноВопросовВерно решеноВопросовВерно решено
Умный раунд5278%0-713%9
Умный раунд6286%136%617%9
Умный раунд7282%0-719%9
Умный раунд8277%243%512%9
Умный раунд9271%0-713%9
Умный раунд10180%144%714%9
Умный раунд11180%147%713%9
Всего12546 63