Публичный отчёт о конкурсе-исследовании
Почитай-ка 2019
итоги по конкурсу в целом
дата подготовки: 01.03.2019
О нас в цифрах

О конкурсе-исследовании

1. Общие сведения

Конкурс-исследование «Почитай-ка» имеет международный статус и проводится для учащихся 5-11 классов.
Цель конкурса – мотивировать участников использовать навыки осознанного чтения в разных ситуациях и для разных целей.
Сроки проведения:

2. Динамика количества участников конкурса

Название конкурсаКоличество участников
1Грамотей-марафон 201617379
2Почитай-ка 201720838
3Грамотей-марафон 201723671
4Почитай-ка 201825911
5Грамотей-марафон 201813933
6Почитай-ка 201938533

3. Задействовано стран и регионов

В конкурсе приняли участие: 58 территорий из 4 стран.
Из них:

4. Охват школ и учащихся по территориям

В таблице представлены данные о количестве школ и работ, присланных на проверку от каждого региона (на момент формирования отчёта).

РегионШколыУчастники
1Дания, Копенгаген114
2Казахстан, Акмолинская область322
3Казахстан, Алматы295
4Казахстан, Восточно-Казахстанская область131
5Казахстан, г. Шымкент121
6Казахстан, Карагандинская область435
7Казахстан, Костанайская область5103
8Казахстан, Павлодарская область384
9Россия, Алтайский край13
10Россия, Владимирская область223
11Россия, Волгоградская область296
12Россия, Вологодская область117
13Россия, Воронежская область1154
14Россия, Забайкальский край12
15Россия, Ивановская область118
16Россия, Иркутская область3144
17Россия, Кемеровская область17
18Россия, Кировская область18
19Россия, Краснодарский край293
20Россия, Красноярский край9370
21Россия, Курганская область19
22Россия, Ленинградская область3118
23Россия, Липецкая область178
24Россия, Магаданская область130
25Россия, Москва27
26Россия, Московская область11287
27Россия, Мурманская область253
28Россия, Новгородская область3259
29Россия, Новосибирская область291036
30Россия, Омская область5538
31Россия, Пензенская область16432
32Россия, Пермский край1385268
33Россия, Приморский край2357
34Россия, Республика Алтай132
35Россия, Республика Башкортостан5176
36Россия, Республика Карелия141
37Россия, Республика Коми2308
38Россия, Республика Мордовия13
39Россия, Республика Саха (Якутия)119
40Россия, Республика Удмуртия122642
41Россия, Республика Чувашия389
42Россия, Ростовская область5439
43Россия, Рязанская область152
44Россия, Санкт-Петербург277
45Россия, Саратовская область436
46Россия, Свердловская область262140
47Россия, Смоленская область242
48Россия, Тверская область7223
49Россия, Томская область8371
50Россия, Тульская область132
51Россия, Тюменская область1564286
52Россия, Ульяновская область168
53Россия, Хабаровский край4183
54Россия, Ханты-Мансийский автономный округ387635
55Россия, Челябинская область857675
56Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ321748
57Россия, Ярославская область3374
58Украина, Днепропетровская область130
Всего66138533

5. Наиболее массово участвующие населённые пункты

РегионНаселённый пунктКол-во школКол-во участников
1Ханты-Мансийский автономный округгород Сургут347559
2Челябинская областьгород Магнитогорск566732
3Пермский крайгород Пермь191498
4Тюменская областьгород Тюмень141212
5Свердловская областьгород Екатеринбург71109
6Пермский крайгород Березники161047
7Республика Удмуртиягород Ижевск41008
8Республика Удмуртиягород Сарапул 4668
9Республика Удмуртиягород Глазов2630
10Тюменская областьгород Тобольск16582
11Омская областьгород Омск4515
12Тюменская областьгород Ишим10493
13Свердловская областьгород Новоуральск3424
14Пермский крайгород Чусовой11381
15Пензенская областьгород Кузнецк14374

6. Статистика участия по классам

В таблице отражено количество участников по параллелям.

Класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 классΣ
Всего3322294224672434136339800393538533

7. Трудность заданий по классам и раундам

После окончания конкурса проводится статистическая оценка трудности всех заданий. В каждой ячейке таблицы указан процент детей, полностью выполнивших соответствующее задание.
Если на вопрос ответили от 0% до 33% участников – он считается трудным вопросом (выделен красным цветом);
Если на вопрос ответили от 34% до 66% участников – он считается вопросом среднего уровня (выделен жёлтым цветом);
Если на вопрос ответили от 67% до 100% участников – он считается лёгким вопросом (выделен зелёным цветом).
Частично выполненные задания в данном случае не учитываются.

Смелый раунд
5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
1
Смелый раунд, 5 класс, вопрос №:На какой из фотографий изображены домики в центре Порту?  Отметь букву выбранного ответа.
Верно: Г
76%
Смелый раунд, 6 класс, вопрос №:На какой из фотографий изображены домики в центре Порту?  Отметь букву выбранного ответа.
Верно: Г
77%
Смелый раунд, 7 класс, вопрос №:Как автор оценивает соотношение интеллектуальных уровней президента Reade, университетского окружения и себя?  Отметь букву выбранного ответа.  А. Президент Reade на одном уровне с окружением, сам автор превосходит всех. Б. Окружение превосходит президента Reade, сам автор на том же уровне, что и окружение. В. Окружение превосходит президента Reade, сам автор превосходит всех. Г. Президент Reade превосходит окружение, сам автор уступает всем. Д. Президент Reade превосходит окружение, сам автор на том же уровне, что и президент.
Верно: Д
55%
Смелый раунд, 8 класс, вопрос №:Как автор оценивает соотношение интеллектуальных уровней президента Reade, университетского окружения и себя?  Отметь букву выбранного ответа.  А. Президент Reade на одном уровне с окружением, сам автор превосходит всех. Б. Окружение превосходит президента Reade, сам автор на том же уровне, что и окружение. В. Окружение превосходит президента Reade, сам автор превосходит всех. Г. Президент Reade превосходит окружение, сам автор уступает всем. Д. Президент Reade превосходит окружение, сам автор на том же уровне, что и президент.
Верно: Д
63%
Смелый раунд, 9 класс, вопрос №:Соотнеси встречающиеся в письме названия с их значениями. 1) Homo sapiens 2) Верхарн 3) Аннунцио 4) Скорпион 5) Монна Ванна А) имя поэта или драматурга Б) название литературного произведения В) название издательства
Верно: БААВБ
49%
Смелый раунд, 10 класс, вопрос №:Соотнеси встречающиеся в письме названия с их значениями. 1) Homo sapiens 2) Верхарн 3) Аннунцио 4) Скорпион 5) Монна Ванна А) имя поэта или драматурга Б) название литературного произведения В) название издательства
Верно: БААВБ
58%
Смелый раунд, 11 класс, вопрос №:Соотнеси встречающиеся в письме названия с их значениями. 1) Homo sapiens 2) Верхарн 3) Аннунцио 4) Скорпион 5) Монна Ванна А) имя поэта или драматурга Б) название литературного произведения В) название издательства
Верно: БААВБ
65%
2
Смелый раунд, 5 класс, вопрос №:Какую информацию о городе должен содержать отзыв, чтобы быть полезным для читателей?  Отметь три буквы выбранных ответов. А. Впечатления и переживания автора от увиденных им достопримечательностей Б. Описание проблем, с которыми столкнулся автор, и советы по их решению В. Расписание работы музеев, в которых побывал автор Г. Описание внешности жителей города, с которыми познакомился автор Д. Фотографии интересных мест с указаниями, как к ним добраться
Верно: БВД
23%
Смелый раунд, 6 класс, вопрос №:Какую информацию о городе должен содержать отзыв, чтобы быть полезным для читателей?  Отметь три буквы выбранных ответов. А. Впечатления и переживания автора от увиденных им достопримечательностей Б. Описание проблем, с которыми столкнулся автор, и советы по их решению В. Расписание работы музеев, в которых побывал автор Г. Описание внешности жителей города, с которыми познакомился автор Д. Фотографии интересных мест с указаниями, как к ним добраться
Верно: БВД
27%
Смелый раунд, 7 класс, вопрос №:Какие из перечисленных людей, согласно письму, занимаются игровым видом спорта?  Отметь буквы выбранных ответов.  А. Bunny Б. Президент Reade В. Miss Perkins Г. Томсон Д. В. Набоков
Верно: БД
34%
Смелый раунд, 8 класс, вопрос №:Какие из перечисленных людей, согласно письму, занимаются игровым видом спорта?  Отметь буквы выбранных ответов.  А. Bunny Б. Президент Reade В. Miss Perkins Г. Томсон Д. В. Набоков
Верно: БД
42%
Смелый раунд, 9 класс, вопрос №:Какое из выражений наиболее созвучно с мнением Валерия Брюсова о работе «Комиссии»?  Отметь букву выбранного ответа. А. В гору-то семеро тащат, а с горы и один столкнёт. Б. В одиночестве и кусок не мил. В. Много народу, да мало людей. Г. Капля в море не заметна. Д. В нашем полку нет толку: кто раньше встал да палку взял, тот и капрал.
Верно: В
64%
Смелый раунд, 10 класс, вопрос №:Какое из выражений наиболее созвучно с мнением Валерия Брюсова о работе «Комиссии»?  Отметь букву выбранного ответа. А. В гору-то семеро тащат, а с горы и один столкнёт. Б. В одиночестве и кусок не мил. В. Много народу, да мало людей. Г. Капля в море не заметна. Д. В нашем полку нет толку: кто раньше встал да палку взял, тот и капрал.
Верно: В
69%
Смелый раунд, 11 класс, вопрос №:Какое из выражений наиболее созвучно с мнением Валерия Брюсова о работе «Комиссии»?  Отметь букву выбранного ответа. А. В гору-то семеро тащат, а с горы и один столкнёт. Б. В одиночестве и кусок не мил. В. Много народу, да мало людей. Г. Капля в море не заметна. Д. В нашем полку нет толку: кто раньше встал да палку взял, тот и капрал.
Верно: В
73%
3
Смелый раунд, 5 класс, вопрос №:С помощью чего в Порту можно оплатить проезд в метро?  Отметь буквы выбранных ответов.
Верно: БД
62%
Смелый раунд, 6 класс, вопрос №:С помощью чего в Порту можно оплатить проезд в метро?  Отметь буквы выбранных ответов.
Верно: БД
64%
Смелый раунд, 7 класс, вопрос №:Сопоставь числа и их значения. 1) 3 2) 4 3) 11 4) 1 5) 6 А) Количество суток, которые автор собирается провести в Атланте Б) Время на часах автора, когда он сел писать продолжение письма В) Количество колледжей, в которых побывал автор Г) Количество десятков долларов в кошельке автора Д) Количество часов, проведённых автором в лесах за ловлей бабочек
Верно: ВДБАГ
53%
Смелый раунд, 8 класс, вопрос №:Сопоставь числа и их значения. 1) 3 2) 4 3) 11 4) 1 5) 6 А) Количество суток, которые автор собирается провести в Атланте Б) Время на часах автора, когда он сел писать продолжение письма В) Количество колледжей, в которых побывал автор Г) Количество десятков долларов в кошельке автора Д) Количество часов, проведённых автором в лесах за ловлей бабочек
Верно: ВДБАГ
63%
Смелый раунд, 9 класс, вопрос №:Прочитай утверждения. Правдивы ли они? Если утверждение верное – выбери ДА, если утверждение неверное – выбери НЕТ. 1) В письме Брюсов сообщил, что его жизнь в Москве лишена каких-либо эмоций и переживаний. 2) Чулков просил высылать ему книги, так как сам в этот момент находился за границей. 3) По мнению Брюсова, главная проблема журнала Мережковского в том, что он затронул религиозную тематику.
Верно: БББ
7%
Смелый раунд, 10 класс, вопрос №:Прочитай утверждения. Правдивы ли они? Если утверждение верное – выбери ДА, если утверждение неверное – выбери НЕТ. 1) В письме Брюсов сообщил, что его жизнь в Москве лишена каких-либо эмоций и переживаний. 2) Чулков просил высылать ему книги, так как сам в этот момент находился за границей. 3) По мнению Брюсова, главная проблема журнала Мережковского в том, что он затронул религиозную тематику.
Верно: БББ
11%
Смелый раунд, 11 класс, вопрос №:Прочитай утверждения. Правдивы ли они? Если утверждение верное – выбери ДА, если утверждение неверное – выбери НЕТ. 1) В письме Брюсов сообщил, что его жизнь в Москве лишена каких-либо эмоций и переживаний. 2) Чулков просил высылать ему книги, так как сам в этот момент находился за границей. 3) По мнению Брюсова, главная проблема журнала Мережковского в том, что он затронул религиозную тематику.
Верно: БББ
14%
4
Смелый раунд, 5 класс, вопрос №:Билет в одну сторону на канатную дорогу стоит столько же, сколько билет в обратную сторону. Сколько стоит (в евро) билет в одну сторону?  Введи в поле для ответа только число.
Верно: 4
72%
Смелый раунд, 6 класс, вопрос №:Билет в одну сторону на канатную дорогу стоит столько же, сколько билет в обратную сторону. Сколько стоит (в евро) билет в одну сторону?  Введи в поле для ответа только число.
Верно: 4
76%
Смелый раунд, 7 класс, вопрос №:Автор прилагает к письму своё расписание за последние дни. В каком порядке, согласно письму, автор справлялся со своими задачами?  Введи в поле для ответа верную последовательность букв. А) Сходил на концерт Б) Переписал важные документы  В) Дописал прерванное письмо Г) Отправился в гости к Ридам  Д) Начал писать жене письмо
Верно: БДАГВ
10%
Смелый раунд, 8 класс, вопрос №:Автор прилагает к письму своё расписание за последние дни. В каком порядке, согласно письму, автор справлялся со своими задачами?  Введи в поле для ответа верную последовательность букв. А) Сходил на концерт Б) Переписал важные документы  В) Дописал прерванное письмо Г) Отправился в гости к Ридам  Д) Начал писать жене письмо
Верно: БДАГВ
14%
Смелый раунд, 9 класс, вопрос №:В своём письме Брюсов упоминает цензуру. Функции цензуры различаются в зависимости от того, в каком именно государстве осуществляется надзор. Выбери среди вариантов ту роль, которую цензура должна играть в демократическом правовом государстве.  Отметь букву выбранного ответа. СПРАВКА. В демократическом правовом государстве источник власти – это народ. Поэтому существующие меры по контролю информации направлены на сохранение и восстановление нарушенных интересов граждан. А. позволяет избежать широкого обсуждения социальных проблем благодаря полному ограничению доступной для разглашения информации о каком-либо вопросе Б. осуществляет контрольно-запретительные, полицейские и манипулятивные функции, вторгается в творческий процесс, профессиональную сферу и частную жизнь граждан В. обеспечивает определённый контроль над информацией и её распространением в рамках соблюдения нравственности при полном соблюдении прав и свобод человека Г. влияет на моральный климат в государстве путём создания системы жёстких санкций за нарушение цензурных правил, создаёт понятие «самоцензура» как следствие боязни наказаний Д. осуществляет беспрепятственное обеспечение общества любой информацией вне зависимости от истинности или ложности в её содержании  
Верно: В
64%
Смелый раунд, 10 класс, вопрос №:В своём письме Брюсов упоминает цензуру. Функции цензуры различаются в зависимости от того, в каком именно государстве осуществляется надзор. Выбери среди вариантов ту роль, которую цензура должна играть в демократическом правовом государстве.  Отметь букву выбранного ответа. СПРАВКА. В демократическом правовом государстве источник власти – это народ. Поэтому существующие меры по контролю информации направлены на сохранение и восстановление нарушенных интересов граждан. А. позволяет избежать широкого обсуждения социальных проблем благодаря полному ограничению доступной для разглашения информации о каком-либо вопросе Б. осуществляет контрольно-запретительные, полицейские и манипулятивные функции, вторгается в творческий процесс, профессиональную сферу и частную жизнь граждан В. обеспечивает определённый контроль над информацией и её распространением в рамках соблюдения нравственности при полном соблюдении прав и свобод человека Г. влияет на моральный климат в государстве путём создания системы жёстких санкций за нарушение цензурных правил, создаёт понятие «самоцензура» как следствие боязни наказаний Д. осуществляет беспрепятственное обеспечение общества любой информацией вне зависимости от истинности или ложности в её содержании  
Верно: В
72%
Смелый раунд, 11 класс, вопрос №:В своём письме Брюсов упоминает цензуру. Функции цензуры различаются в зависимости от того, в каком именно государстве осуществляется надзор. Выбери среди вариантов ту роль, которую цензура должна играть в демократическом правовом государстве.  Отметь букву выбранного ответа. СПРАВКА. В демократическом правовом государстве источник власти – это народ. Поэтому существующие меры по контролю информации направлены на сохранение и восстановление нарушенных интересов граждан. А. позволяет избежать широкого обсуждения социальных проблем благодаря полному ограничению доступной для разглашения информации о каком-либо вопросе Б. осуществляет контрольно-запретительные, полицейские и манипулятивные функции, вторгается в творческий процесс, профессиональную сферу и частную жизнь граждан В. обеспечивает определённый контроль над информацией и её распространением в рамках соблюдения нравственности при полном соблюдении прав и свобод человека Г. влияет на моральный климат в государстве путём создания системы жёстких санкций за нарушение цензурных правил, создаёт понятие «самоцензура» как следствие боязни наказаний Д. осуществляет беспрепятственное обеспечение общества любой информацией вне зависимости от истинности или ложности в её содержании  
Верно: В
75%
5
Смелый раунд, 5 класс, вопрос №:Прочитай утверждения. Правдивы ли они? Если утверждение верное – выбери ДА, если утверждение неверное – выбери НЕТ. 1) Автор отзыва была как минимум в двух городах Португалии – Порту и Лиссабоне. 2) Подъёмник и канатная дорога в Порту находятся в разных концах города. 3) Автор отзыва перестала появляться на сайте вскоре после того, как написала этот отзыв.
Верно: АБА
36%
Смелый раунд, 6 класс, вопрос №:Прочитай утверждения. Правдивы ли они? Если утверждение верное – выбери ДА, если утверждение неверное – выбери НЕТ. 1) Автор отзыва была как минимум в двух городах Португалии – Порту и Лиссабоне. 2) Подъёмник и канатная дорога в Порту находятся в разных концах города. 3) Автор отзыва перестала появляться на сайте вскоре после того, как написала этот отзыв.
Верно: АБА
42%
Смелый раунд, 7 класс, вопрос №:В какой паре предложения противоречат друг другу?  Отметь букву выбранного ответа. А. Три часа у меня заняла переписка и т. д. документов. – Он в продолжение часа разбирал небольшое стихотворение Браунинга. Б. Анюте не забудь передать привет. – Душенька моя бесценная, посылаю тебе чек за здешние выступления. В. Играл в теннис с президентом Reade. – Я был отвезён на дачу Ридов. Г. Я был отвезён биологичкой в дивные пальметтовые пустыри. – Биологичка стояла по колена в воде канавы и собирала какую-то свою водяную мелюзгу. Д. Мне угождают с утра до вечера. – Просил мне доставить бутерброд – и он полон маленьких муравьёв.
Верно: Д
35%
Смелый раунд, 8 класс, вопрос №:В какой паре предложения противоречат друг другу?  Отметь букву выбранного ответа. А. Три часа у меня заняла переписка и т. д. документов. – Он в продолжение часа разбирал небольшое стихотворение Браунинга. Б. Анюте не забудь передать привет. – Душенька моя бесценная, посылаю тебе чек за здешние выступления. В. Играл в теннис с президентом Reade. – Я был отвезён на дачу Ридов. Г. Я был отвезён биологичкой в дивные пальметтовые пустыри. – Биологичка стояла по колена в воде канавы и собирала какую-то свою водяную мелюзгу. Д. Мне угождают с утра до вечера. – Просил мне доставить бутерброд – и он полон маленьких муравьёв.
Верно: Д
41%
Смелый раунд, 9 класс, вопрос №:Восстанови на основании текста письма хронологический порядок событий.  Введи в поле для ответа верную последовательность букв. А) Чулков получает письмо, написанное Брюсовым в ноябре 1902 г.  Б) Чулков участвует в политической демонстрации в Москве В) Чулков отправляется в ссылку Г) Чулков пишет свои примечания к данному письму Брюсова Д) Брюсов передаёт Кларе Борисовне книги для Чулкова, утоляя «первый читательский голод» последнего
Верно: БВДАГ
34%
Смелый раунд, 10 класс, вопрос №:Восстанови на основании текста письма хронологический порядок событий.  Введи в поле для ответа верную последовательность букв. А) Чулков получает письмо, написанное Брюсовым в ноябре 1902 г.  Б) Чулков участвует в политической демонстрации в Москве В) Чулков отправляется в ссылку Г) Чулков пишет свои примечания к данному письму Брюсова Д) Брюсов передаёт Кларе Борисовне книги для Чулкова, утоляя «первый читательский голод» последнего
Верно: БВДАГ
44%
Смелый раунд, 11 класс, вопрос №:Восстанови на основании текста письма хронологический порядок событий.  Введи в поле для ответа верную последовательность букв. А) Чулков получает письмо, написанное Брюсовым в ноябре 1902 г.  Б) Чулков участвует в политической демонстрации в Москве В) Чулков отправляется в ссылку Г) Чулков пишет свои примечания к данному письму Брюсова Д) Брюсов передаёт Кларе Борисовне книги для Чулкова, утоляя «первый читательский голод» последнего
Верно: БВДАГ
53%
6
Смелый раунд, 5 класс, вопрос №:О каких местах обычно говорят, что их стоит «посмотреть проездом»?  Отметь две буквы выбранных ответов. А. Городок с парой небольших, но довольно интересных музеев Б. Водопад, до которого необходимо несколько дней добираться пешком с проводником В. Деревня-музей, построенная на месте разрушенного древнего города Г. Мегаполис с большим количеством уникальных парков, театров и памятников Д. Небольшая страна с разнообразными традициями и несколькими культурными центрами
Верно: АВ
23%
Смелый раунд, 6 класс, вопрос №:О каких местах обычно говорят, что их стоит «посмотреть проездом»?  Отметь две буквы выбранных ответов. А. Городок с парой небольших, но довольно интересных музеев Б. Водопад, до которого необходимо несколько дней добираться пешком с проводником В. Деревня-музей, построенная на месте разрушенного древнего города Г. Мегаполис с большим количеством уникальных парков, театров и памятников Д. Небольшая страна с разнообразными традициями и несколькими культурными центрами
Верно: АВ
27%
Смелый раунд, 7 класс, вопрос №:Прочитай утверждения. Правдивы ли они? Если утверждение верное – выбери ДА, если утверждение неверное – выбери НЕТ. 1) Автор даёт характеристику только внутреннего облика президента Reade. 2) Автор первый раз в жизни поехал на ловлю бабочек. 3) Автор поедет в Теннесси во вторник.
Верно: ББА
21%
Смелый раунд, 8 класс, вопрос №:Прочитай утверждения. Правдивы ли они? Если утверждение верное – выбери ДА, если утверждение неверное – выбери НЕТ. 1) Автор даёт характеристику только внутреннего облика президента Reade. 2) Автор первый раз в жизни поехал на ловлю бабочек. 3) Автор поедет в Теннесси во вторник.
Верно: ББА
25%
Смелый раунд, 9 класс, вопрос №:Когда Чулков отправил письмо, о получении которого упоминает в своём письме Брюсов?  Отметь букву выбранного ответа. А. август-сентябрь 1902 г. Б. не позже начала августа 1902 г. В. весной 1902 г. Г. сентябрь-октябрь 1902 г. Д. ноябрь 1902 г.
Верно: Г
37%
Смелый раунд, 10 класс, вопрос №:Когда Чулков отправил письмо, о получении которого упоминает в своём письме Брюсов?  Отметь букву выбранного ответа. А. август-сентябрь 1902 г. Б. не позже начала августа 1902 г. В. весной 1902 г. Г. сентябрь-октябрь 1902 г. Д. ноябрь 1902 г.
Верно: Г
48%
Смелый раунд, 11 класс, вопрос №:Когда Чулков отправил письмо, о получении которого упоминает в своём письме Брюсов?  Отметь букву выбранного ответа. А. август-сентябрь 1902 г. Б. не позже начала августа 1902 г. В. весной 1902 г. Г. сентябрь-октябрь 1902 г. Д. ноябрь 1902 г.
Верно: Г
52%
7
Смелый раунд, 5 класс, вопрос №:Соотнеси названия достопримечательностей с секторами карты, где они изображены. 1) Готические ворота 2) Шапель 3) Эрмитаж 4) Кадетский бульвар 5) Гора Парнас А) 3b Б) 1b В) 2d Г) 2а Д) 3d
Верно: АГВДБ
63%
Смелый раунд, 6 класс, вопрос №:Соотнеси названия достопримечательностей с секторами карты, где они изображены. 1) Готические ворота 2) Шапель 3) Эрмитаж 4) Кадетский бульвар 5) Гора Парнас А) 3b Б) 1b В) 2d Г) 2а Д) 3d
Верно: АГВДБ
73%
Смелый раунд, 7 класс, вопрос №:Сопоставь тематику раздела и название отзыва на товар. 1) Техника 2) Красота и здоровье 3) Строительство 4) Книги 5) Кино и ТВ А) Раствор для контактных линз Schalcon Universale Plus Б) Монстр под кроватью (1, 2, 3 сезон) В) Хлебопечка в форме цветка Г) Декоративный камень для отделки Д) «Каменный цветок» П. П. Бажов
Верно: ВАГДБ
78%
Смелый раунд, 8 класс, вопрос №:Сопоставь тематику раздела и название отзыва на товар. 1) Техника 2) Красота и здоровье 3) Строительство 4) Книги 5) Кино и ТВ А) Раствор для контактных линз Schalcon Universale Plus Б) Монстр под кроватью (1, 2, 3 сезон) В) Хлебопечка в форме цветка Г) Декоративный камень для отделки Д) «Каменный цветок» П. П. Бажов
Верно: ВАГДБ
83%
Смелый раунд, 9 класс, вопрос №:Прочитай утверждения. Соответствуют ли они схеме? Если утверждение верное – выбери ДА, если утверждение неверное – выбери НЕТ. 1) Рост экономической активности в регионе является прямым следствием сразу 4 разных явлений. 2) Явления «Увеличение числа рабочих мест» и «Рост объёма перевозок» связаны так же, как и явления «Повышение конкурентоспособности товаров» и «Повышение уровня жизни» 3) При повышении надёжности и безопасности автотранспортной сети в конечном итоге происходит увеличение налоговых поступлений в бюджет.
Верно: АББ
42%
Смелый раунд, 10 класс, вопрос №:Прочитай утверждения. Соответствуют ли они схеме? Если утверждение верное – выбери ДА, если утверждение неверное – выбери НЕТ. 1) Рост экономической активности в регионе является прямым следствием сразу 4 разных явлений. 2) Явления «Увеличение числа рабочих мест» и «Рост объёма перевозок» связаны так же, как и явления «Повышение конкурентоспособности товаров» и «Повышение уровня жизни» 3) При повышении надёжности и безопасности автотранспортной сети в конечном итоге происходит увеличение налоговых поступлений в бюджет.
Верно: АББ
49%
Смелый раунд, 11 класс, вопрос №:Прочитай утверждения. Соответствуют ли они схеме? Если утверждение верное – выбери ДА, если утверждение неверное – выбери НЕТ. 1) Рост экономической активности в регионе является прямым следствием сразу 4 разных явлений. 2) Явления «Увеличение числа рабочих мест» и «Рост объёма перевозок» связаны так же, как и явления «Повышение конкурентоспособности товаров» и «Повышение уровня жизни» 3) При повышении надёжности и безопасности автотранспортной сети в конечном итоге происходит увеличение налоговых поступлений в бюджет.
Верно: АББ
60%
8
Смелый раунд, 5 класс, вопрос №:Турист начал свой путь в точке, отмеченной на карте знаком «X», и завершил его в точке «V». Всю дорогу он двигался только вперёд. Определи, в каком порядке он встретил указанные достопримечательности. Введи в поле для ответа верную последовательность букв. А) Большая оранжерея Б) Особняк В. Гудовича В) Грот  Г) Нижний сад Д) Большой пруд
Верно: АГВДБ
64%
Смелый раунд, 6 класс, вопрос №:Турист начал свой путь в точке, отмеченной на карте знаком «X», и завершил его в точке «V». Всю дорогу он двигался только вперёд. Определи, в каком порядке он встретил указанные достопримечательности. Введи в поле для ответа верную последовательность букв. А) Большая оранжерея Б) Особняк В. Гудовича В) Грот  Г) Нижний сад Д) Большой пруд
Верно: АГВДБ
69%
Смелый раунд, 7 класс, вопрос №:Прочитай утверждения. Правдивы ли они? Если утверждение верное – выбери ДА, если утверждение неверное – выбери НЕТ. 1) Использование стекла в дизайне смартфона автор относит к недостаткам. 2) Автор даёт как минимум три разных наименования смартфону. 3) Технологию Face ID автор называет функцией защиты смартфона.
Верно: ААА
24%
Смелый раунд, 8 класс, вопрос №:Прочитай утверждения. Правдивы ли они? Если утверждение верное – выбери ДА, если утверждение неверное – выбери НЕТ. 1) Использование стекла в дизайне смартфона автор относит к недостаткам. 2) Автор даёт как минимум три разных наименования смартфону. 3) Технологию Face ID автор называет функцией защиты смартфона.
Верно: ААА
28%
Смелый раунд, 9 класс, вопрос №:Все блоки схемы на рис. 1, за исключением одного блока, начинаются со слов со значением «повышение показателей» или «понижение показателей». С какого слова начинается блок, который отличается от остальных? Найди слово на схеме и введи его в поле для ответа.
Верно: ОБЕСПЕЧЕНИЕ
64%
Смелый раунд, 10 класс, вопрос №:Все блоки схемы на рис. 1, за исключением одного блока, начинаются со слов со значением «повышение показателей» или «понижение показателей». С какого слова начинается блок, который отличается от остальных? Найди слово на схеме и введи его в поле для ответа.
Верно: ОБЕСПЕЧЕНИЕ
72%
Смелый раунд, 11 класс, вопрос №:Все блоки схемы на рис. 1, за исключением одного блока, начинаются со слов со значением «повышение показателей» или «понижение показателей». С какого слова начинается блок, который отличается от остальных? Найди слово на схеме и введи его в поле для ответа.
Верно: ОБЕСПЕЧЕНИЕ
75%
9
Смелый раунд, 5 класс, вопрос №:С помощью карты на рис. 2 соотнеси фотографии достопримечательностей с их названиями.
Верно: БАГДВ
71%
Смелый раунд, 6 класс, вопрос №:С помощью карты на рис. 2 соотнеси фотографии достопримечательностей с их названиями.
Верно: БАГДВ
73%
Смелый раунд, 7 класс, вопрос №:Какие выражения не употреблены в переносном значении?  Отметь три буквы выбранных ответов. А. В нём можно утонуть Б. Пальцы на мышке устали В. В простонародье «Бровь» Г. Процессор и функции живут своей отдельной жизнью Д. Пожертвовал в угоду водонепроницаемости
Верно: БВД
41%
Смелый раунд, 8 класс, вопрос №:Какие выражения не употреблены в переносном значении?  Отметь три буквы выбранных ответов. А. В нём можно утонуть Б. Пальцы на мышке устали В. В простонародье «Бровь» Г. Процессор и функции живут своей отдельной жизнью Д. Пожертвовал в угоду водонепроницаемости
Верно: БВД
44%
Смелый раунд, 9 класс, вопрос №:Какие из пунктов являются финальными в схеме на рис. 1?  Отметь буквы выбранных ответов. А. Рост экономической активности в регионе Б. Сокращение расходов бюджета В. Увеличение налоговых поступлений в бюджет Г. Повышение конкурентоспособности товаров и услуг Д. Повышение уровня и качества жизни населения
Верно: БВД
33%
Смелый раунд, 10 класс, вопрос №:Какие из пунктов являются финальными в схеме на рис. 1?  Отметь буквы выбранных ответов. А. Рост экономической активности в регионе Б. Сокращение расходов бюджета В. Увеличение налоговых поступлений в бюджет Г. Повышение конкурентоспособности товаров и услуг Д. Повышение уровня и качества жизни населения
Верно: БВД
43%
Смелый раунд, 11 класс, вопрос №:Какие из пунктов являются финальными в схеме на рис. 1?  Отметь буквы выбранных ответов. А. Рост экономической активности в регионе Б. Сокращение расходов бюджета В. Увеличение налоговых поступлений в бюджет Г. Повышение конкурентоспособности товаров и услуг Д. Повышение уровня и качества жизни населения
Верно: БВД
52%
10
Смелый раунд, 5 класс, вопрос №:рочитай утверждения. Правдивы ли они? Если утверждение верное – выбери ДА, если утверждение неверное – выбери НЕТ. 1) Для использования бумажной карты на местности обязательно необходимо иметь при себе компас. 2) Если ты интересуешься историей, архитектурой и культурой, но времени мало, то лучше всего посетить в Екатерининском парке сектора 1а, 2а и 3а. 3) Чем меньше на карте условных обозначений и названий, тем более подробной и удобной в использовании она будет.
Верно: БББ
17%
Смелый раунд, 6 класс, вопрос №:рочитай утверждения. Правдивы ли они? Если утверждение верное – выбери ДА, если утверждение неверное – выбери НЕТ. 1) Для использования бумажной карты на местности обязательно необходимо иметь при себе компас. 2) Если ты интересуешься историей, архитектурой и культурой, но времени мало, то лучше всего посетить в Екатерининском парке сектора 1а, 2а и 3а. 3) Чем меньше на карте условных обозначений и названий, тем более подробной и удобной в использовании она будет.
Верно: БББ
21%
Смелый раунд, 7 класс, вопрос №:Какое обозначение малого объёма памяти телефона даёт автор?  Найди слово и введи его в поле для ответа в той же форме, что и в источнике.
Верно: мизер
73%
Смелый раунд, 8 класс, вопрос №:Какое обозначение малого объёма памяти телефона даёт автор?  Найди слово и введи его в поле для ответа в той же форме, что и в источнике.
Верно: мизер
79%
Смелый раунд, 9 класс, вопрос №:Изучи рис. 2 – фрагмент схемы с рис. 1.  Соотнеси цифры на рис. 2 с блоками схемы.
Верно: ГБАВД
28%
Смелый раунд, 10 класс, вопрос №:Изучи рис. 2 – фрагмент схемы с рис. 1.  Соотнеси цифры на рис. 2 с блоками схемы.
Верно: ГБАВД
37%
Смелый раунд, 11 класс, вопрос №:Изучи рис 2. – фрагмент схемы с рис. 1.  Соотнеси цифры на рис. 2 с блоками схемы.
Верно: ГБАВД
47%
11
Смелый раунд, 5 класс, вопрос №:Часть Екатерининского парка оформлена во французском стиле. Такие парки ещё принято называть регулярными. Они имеют геометрически правильную планировку с выраженной симметричностью дорожек, прямыми аллеями и растениями, подстриженными в форме геометрических фигур. Какие части Екатерининского парка оформлены подобным образом? Отметь буквы выбранных ответов. А. Особняк В. П. Кочубея Б. Эрмитажная роща В. Верхний сад Г. Пирамида Д. Парковая улица
Верно: БВ
33%
Смелый раунд, 6 класс, вопрос №:Часть Екатерининского парка оформлена во французском стиле. Такие парки ещё принято называть регулярными. Они имеют геометрически правильную планировку с выраженной симметричностью дорожек, прямыми аллеями и растениями, подстриженными в форме геометрических фигур. Какие части Екатерининского парка оформлены подобным образом? Отметь буквы выбранных ответов. А. Особняк В. П. Кочубея Б. Эрмитажная роща В. Верхний сад Г. Пирамида Д. Парковая улица
Верно: БВ
39%
Смелый раунд, 7 класс, вопрос №:Какие изменения внешности помешают смартфону с первого раза узнать владельца?  Отметь две буквы выбранных ответов. А. Изменение причёски Б. Нанесение макияжа на лицо В. Пластическое исправление скул и носа Г. Солнцезащитные очки на глазах Д. Удаление веснушек
Верно: ВГ
52%
Смелый раунд, 8 класс, вопрос №:Какие изменения внешности помешают смартфону с первого раза узнать владельца?  Отметь две буквы выбранных ответов. А. Изменение причёски Б. Нанесение макияжа на лицо В. Пластическое исправление скул и носа Г. Солнцезащитные очки на глазах Д. Удаление веснушек
Верно: ВГ
57%
Смелый раунд, 9 класс, вопрос №:Одним из вариантов совершенствования автомобильных дорог является устройство площадок для пункта весового контроля автомобилей. Для устранения какой проблемы создаются подобные пункты? Отметь букву выбранного ответа. А. Предотвращение ДТП из-за превышения скорости Б. Увеличение безопасности автомобильных дорог для пешеходов В. Увеличение срока службы дорожного покрытия Г. Уменьшение плотности автомобильного потока на дорогах Д. Выявление транспортных средств, находящихся в розыске
Верно: В
52%
Смелый раунд, 10 класс, вопрос №:Одним из вариантов совершенствования автомобильных дорог является устройство площадок для пункта весового контроля автомобилей. Для устранения какой проблемы создаются подобные пункты? Отметь букву выбранного ответа. А. Предотвращение ДТП из-за превышения скорости Б. Увеличение безопасности автомобильных дорог для пешеходов В. Увеличение срока службы дорожного покрытия Г. Уменьшение плотности автомобильного потока на дорогах Д. Выявление транспортных средств, находящихся в розыске
Верно: В
62%
Смелый раунд, 11 класс, вопрос №:Одним из вариантов совершенствования автомобильных дорог является устройство площадок для пункта весового контроля автомобилей. Для устранения какой проблемы создаются подобные пункты? Отметь букву выбранного ответа. А. Предотвращение ДТП из-за превышения скорости Б. Увеличение безопасности автомобильных дорог для пешеходов В. Увеличение срока службы дорожного покрытия Г. Уменьшение плотности автомобильного потока на дорогах Д. Выявление транспортных средств, находящихся в розыске
Верно: В
66%
12
Смелый раунд, 5 класс, вопрос №:Какие из перечисленных объектов на карте представлены в формате 3D?  Отметь буквы выбранных ответов. СПРАВКА. 3D (букв. трёхмерный) – особый вид компьютерной технологии, с помощью которой можно придать объём любому предмету, т.е. создать «эффект присутствия».   А. Китайская деревня Б. Особняк В. П. Кочубея В. Орловские ворота Г. Драконов мост Д. Оранжерея
Верно: АВ
63%
Смелый раунд, 6 класс, вопрос №:Какие из перечисленных объектов на карте представлены в формате 3D?  Отметь буквы выбранных ответов. СПРАВКА. 3D (букв. трёхмерный) – особый вид компьютерной технологии, с помощью которой можно придать объём любому предмету, т.е. создать «эффект присутствия».   А. Китайская деревня Б. Особняк В. П. Кочубея В. Орловские ворота Г. Драконов мост Д. Оранжерея
Верно: АВ
71%
Смелый раунд, 7 класс, вопрос №:Прочитай утверждения. Правдивы ли они? Если утверждение верное – выбери ДА, если утверждение неверное – выбери НЕТ. 1) В магазине, где автор купила свой смартфон, Айфон Х на 64 GB стоит 78 499 рублей. 2) В 5-й модели Айфона присутствовал круглый разъём для наушников. 3) Все недостатки Айфона, обозначенные в резюме, относятся к дизайну смартфона.
Верно: БАБ
64%
Смелый раунд, 8 класс, вопрос №:Прочитай утверждения. Правдивы ли они? Если утверждение верное – выбери ДА, если утверждение неверное – выбери НЕТ. 1) В магазине, где автор купила свой смартфон, Айфон Х на 64 GB стоит 78 499 рублей. 2) В 5-й модели Айфона присутствовал круглый разъём для наушников. 3) Все недостатки Айфона, обозначенные в резюме, относятся к дизайну смартфона.
Верно: БАБ
71%
Смелый раунд, 9 класс, вопрос №:Соотнеси конкретные действия с процессами, в рамках которых они производятся. 1) своевременный ремонт и устранение недостатков асфальтового покрытия дороги 2) введение ряда льгот на пользование автоперевозками для отдельных категорий граждан 3) замена старых транспортных средств общественного пользования более удобными новыми аналогами 4) создание удобного проезда к труднодоступным ранее населённым пунктам 5) замена части автобусных маршрутов на троллейбусы и трамваи А) повышение транспортной доступности территории региона Б) улучшение экологической ситуации В) сокращение числа ДТП, возникающих из-за состояния дорог Г) повышение качества товаров и услуг Д) рост мобильности населения
Верно: ВДГАБ
32%
Смелый раунд, 10 класс, вопрос №:Соотнеси конкретные действия с процессами, в рамках которых они производятся. 1) своевременный ремонт и устранение недостатков асфальтового покрытия дороги 2) введение ряда льгот на пользование автоперевозками для отдельных категорий граждан 3) замена старых транспортных средств общественного пользования более удобными новыми аналогами 4) создание удобного проезда к труднодоступным ранее населённым пунктам 5) замена части автобусных маршрутов на троллейбусы и трамваи А) повышение транспортной доступности территории региона Б) улучшение экологической ситуации В) сокращение числа ДТП, возникающих из-за состояния дорог Г) повышение качества товаров и услуг Д) рост мобильности населения
Верно: ВДГАБ
41%
Смелый раунд, 11 класс, вопрос №:Соотнеси конкретные действия с процессами, в рамках которых они производятся. 1) своевременный ремонт и устранение недостатков асфальтового покрытия дороги 2) введение ряда льгот на пользование автоперевозками для отдельных категорий граждан 3) замена старых транспортных средств общественного пользования более удобными новыми аналогами 4) создание удобного проезда к труднодоступным ранее населённым пунктам 5) замена части автобусных маршрутов на троллейбусы и трамваи А) повышение транспортной доступности территории региона Б) улучшение экологической ситуации В) сокращение числа ДТП, возникающих из-за состояния дорог Г) повышение качества товаров и услуг Д) рост мобильности населения
Верно: ВДГАБ
46%
13
Смелый раунд, 5 класс, вопрос №:Соотнеси названия дней недели с событиями, которые в этот день происходили в жизни Ивана Тургенева. 1) воскресенье 2) понедельник 3) вторник 4) среда 5) четверг А) поездка в церковь Б) потеря калоши В) урок у Платона Николаевича
Верно: АБВАВ
50%
Смелый раунд, 6 класс, вопрос №:Соотнеси названия дней недели с событиями, которые в этот день происходили в жизни Ивана Тургенева. 1) воскресенье 2) понедельник 3) вторник 4) среда 5) четверг А) поездка в церковь Б) потеря калоши В) урок у Платона Николаевича
Верно: АБВАВ
56%
Смелый раунд, 7 класс, вопрос №:Прочитай утверждения. Соответствуют ли они схеме? Если утверждение верное – выбери ДА, если утверждение неверное – выбери НЕТ. 1) Диагностика финансово-экономического состояния организации следует из анализа эффективности реализованных мероприятий. 2) Осуществление антикризисных мероприятий представлено в блоке 2. 3) Разработка стратегического проекта происходит после разработки стратегического плана.
Верно: БББ
32%
Смелый раунд, 8 класс, вопрос №:Прочитай утверждения. Соответствуют ли они схеме? Если утверждение верное – выбери ДА, если утверждение неверное – выбери НЕТ. 1) Диагностика финансово-экономического состояния организации следует из анализа эффективности реализованных мероприятий. 2) Осуществление антикризисных мероприятий представлено в блоке 2. 3) Разработка стратегического проекта происходит после разработки стратегического плана.
Верно: БББ
33%
Смелый раунд, 9 класс, вопрос №:Ты прочёл 5 отзывов о машинках. Каждый автор посоветовал всем свою машинку и назвал один решающий аргумент в её пользу. Прочитай эти аргументы и определи, каким ты будешь руководствоваться, чтобы купить качественную машинку. Отметь букву выбранного ответа. А. Невысокая цена машинки Б. Длительный срок успешной работы машинки В. Актуальная дата размещения отзыва автором Г. Эстетичный внешний вид машинки Д. Отзывы о машинке на других сайтах
Верно: Б
57%
Смелый раунд, 10 класс, вопрос №:Ты прочёл 5 отзывов о машинках. Каждый автор посоветовал всем свою машинку и назвал один решающий аргумент в её пользу. Прочитай эти аргументы и определи, каким ты будешь руководствоваться, чтобы купить качественную машинку. Отметь букву выбранного ответа. А. Невысокая цена машинки Б. Длительный срок успешной работы машинки В. Актуальная дата размещения отзыва автором Г. Эстетичный внешний вид машинки Д. Отзывы о машинке на других сайтах
Верно: Б
62%
Смелый раунд, 11 класс, вопрос №:Ты прочёл 5 отзывов о машинках. Каждый автор посоветовал всем свою машинку и назвал один решающий аргумент в её пользу. Прочитай эти аргументы и определи, каким ты будешь руководствоваться, чтобы купить качественную машинку. Отметь букву выбранного ответа. А. Невысокая цена машинки Б. Длительный срок успешной работы машинки В. Актуальная дата размещения отзыва автором Г. Эстетичный внешний вид машинки Д. Отзывы о машинке на других сайтах
Верно: Б
60%
14
Смелый раунд, 5 класс, вопрос №:В тексте Иван Тургенев упоминал, что ему пришлось сидеть «в шлафроке». Шлафрок – это просторная мужская и женская домашняя одежда. Шлафрок представлял собой халат длиной до лодыжек из атласа или кашемира с простёганными обшлагами и воротником, без пуговиц, с широким запахом, карманами и поясом в виде витого шнура с кистями. Определи, на каком из рисунков изображён шлафрок.  Отметь букву выбранного ответа.
Верно: А
68%
Смелый раунд, 6 класс, вопрос №:В тексте Иван Тургенев упоминал, что ему пришлось сидеть «в шлафроке». Шлафрок – это просторная мужская и женская домашняя одежда. Шлафрок представлял собой халат длиной до лодыжек из атласа или кашемира с простёганными обшлагами и воротником, без пуговиц, с широким запахом, карманами и поясом в виде витого шнура с кистями. Определи, на каком из рисунков изображён шлафрок.  Отметь букву выбранного ответа.
Верно: А
71%
Смелый раунд, 7 класс, вопрос №:Изучи рис. 3 – фрагмент схемы на рис. 2.  Сопоставь цифры на рис. 3 с блоками из схемы.
Верно: ДБВГА
27%
Смелый раунд, 8 класс, вопрос №:Изучи рис. 3 – фрагмент схемы на рис. 2.  Сопоставь цифры на рис. 3 с блоками из схемы.
Верно: ДБВГА
34%
Смелый раунд, 9 класс, вопрос №:На какой из фотографий показана информационная панель стиральной машины, описанной в отзыве на рис. 3? Отметь букву выбранного ответа. А. Б. В. Г. Д.
Верно: Б
49%
Смелый раунд, 10 класс, вопрос №:На какой из фотографий показана информационная панель стиральной машины, описанной в отзыве на рис. 3? Отметь букву выбранного ответа. А. Б. В. Г. Д.
Верно: Б
58%
Смелый раунд, 11 класс, вопрос №:На какой из фотографий показана информационная панель стиральной машины, описанной в отзыве на рис. 3? Отметь букву выбранного ответа. А. Б. В. Г. Д.
Верно: Б
63%
15
Смелый раунд, 5 класс, вопрос №:Кто из упомянутых в письме людей точно были учителями?  Отметь буквы выбранных ответов. А. Грегориус Б. г-н Щуровский В. Лев Яковлев Г. г-н Дубле Д. Анна Ивановна
Верно: АГ
28%
Смелый раунд, 6 класс, вопрос №:Кто из упомянутых в письме людей точно были учителями?  Отметь буквы выбранных ответов. А. Грегориус Б. г-н Щуровский В. Лев Яковлев Г. г-н Дубле Д. Анна Ивановна
Верно: АГ
38%
Смелый раунд, 7 класс, вопрос №:Как называется копилка, в которой хранятся описания успешных антикризисных мер? Найди слово на схеме и введи его в поле для ответа в той же форме, что и в источнике.
Верно: банк
58%
Смелый раунд, 8 класс, вопрос №:Как называется копилка, в которой хранятся описания успешных антикризисных мер? Найди слово на схеме и введи его в поле для ответа в той же форме, что и в источнике.
Верно: банк
66%
Смелый раунд, 9 класс, вопрос №:Какой из вариантов наиболее точно характеризует отзыв на рис. 3?  Отметь букву выбранного ответа. А. YuliJS даёт по большей части субъективную эмоциональную оценку, не останавливаясь на отдельных аспектах работы прибора. Б. В основе отзыва – пошаговая инструкция по эксплуатации прибора с советами для потенциальных покупателей. В. YuliJS в своём отзыве подавляющую часть времени уделяет разбору минусов модели, упоминая, впрочем, и несколько плюсов. Г. Автор обращает внимание на достоинства и недостатки прибора, отдельно останавливаясь на причине выбора именно этой модели. Д. Отзыв представляет собой сюжетный рассказ о покупке стиральной машинки, её установке и первом использовании.
Верно: Г
64%
Смелый раунд, 10 класс, вопрос №:Какой из вариантов наиболее точно характеризует отзыв на рис. 3?  Отметь букву выбранного ответа. А. YuliJS даёт по большей части субъективную эмоциональную оценку, не останавливаясь на отдельных аспектах работы прибора. Б. В основе отзыва – пошаговая инструкция по эксплуатации прибора с советами для потенциальных покупателей. В. YuliJS в своём отзыве подавляющую часть времени уделяет разбору минусов модели, упоминая, впрочем, и несколько плюсов. Г. Автор обращает внимание на достоинства и недостатки прибора, отдельно останавливаясь на причине выбора именно этой модели. Д. Отзыв представляет собой сюжетный рассказ о покупке стиральной машинки, её установке и первом использовании.
Верно: Г
70%
Смелый раунд, 11 класс, вопрос №:Какой из вариантов наиболее точно характеризует отзыв на рис. 3?  Отметь букву выбранного ответа. А. YuliJS даёт по большей части субъективную эмоциональную оценку, не останавливаясь на отдельных аспектах работы прибора. Б. В основе отзыва – пошаговая инструкция по эксплуатации прибора с советами для потенциальных покупателей. В. YuliJS в своём отзыве подавляющую часть времени уделяет разбору минусов модели, упоминая, впрочем, и несколько плюсов. Г. Автор обращает внимание на достоинства и недостатки прибора, отдельно останавливаясь на причине выбора именно этой модели. Д. Отзыв представляет собой сюжетный рассказ о покупке стиральной машинки, её установке и первом использовании.
Верно: Г
74%
16
Смелый раунд, 5 класс, вопрос №:Каким качеством обладал маленький Иван Тургенев, судя по тексту письма?  Отметь букву выбранного ответа. А. невоспитанность Б. неуклюжесть В. неорганизованность Г. нелюдимость Д. независимость
Верно: Б
59%
Смелый раунд, 6 класс, вопрос №:Каким качеством обладал маленький Иван Тургенев, судя по тексту письма?  Отметь букву выбранного ответа. А. невоспитанность Б. неуклюжесть В. неорганизованность Г. нелюдимость Д. независимость
Верно: Б
65%
Смелый раунд, 7 класс, вопрос №:Менеджер фирмы «Лапушка-царапушка» проводит анализ внутренней среды своей компании. Какие из перечисленных факторов не войдут в этот анализ?  Отметь три буквы выбранных ответов. А. Продуктивное взаимодействие отдела по производству когтеточек с отделом рекламы. Б. Покупатели хотят, чтобы компания производила модные в этом году розовые башмачки для кошек. В. Компания «Мур-Мяу» открыла филиал через дорогу от фирмы «Лапушка-царапушка». Г. В скором времени компания планирует расширение ассортимента корзинок-лежаков для домашних животных. Д. Недавно вышел закон об учреждении государственных приютов для бездомных животных.
Верно: БВД
29%
Смелый раунд, 8 класс, вопрос №:Менеджер фирмы «Лапушка-царапушка» проводит анализ внутренней среды своей компании. Какие из перечисленных факторов не войдут в этот анализ?  Отметь три буквы выбранных ответов. А. Продуктивное взаимодействие отдела по производству когтеточек с отделом рекламы. Б. Покупатели хотят, чтобы компания производила модные в этом году розовые башмачки для кошек. В. Компания «Мур-Мяу» открыла филиал через дорогу от фирмы «Лапушка-царапушка». Г. В скором времени компания планирует расширение ассортимента корзинок-лежаков для домашних животных. Д. Недавно вышел закон об учреждении государственных приютов для бездомных животных.
Верно: БВД
33%
Смелый раунд, 9 класс, вопрос №:Какой логический вывод можно сделать, исходя из информации на рис. 3?  Отметь букву выбранного ответа. А. На этом сайте на Indesit IWUB 4085 написан один отзыв. Б. Оценка YuliJS – самая низкая из тех, что получала эта машинка. В. Эта машинка получала оценку или оценки выше той, что поставила YuliJS. Г. YuliJS написала на этом сайте только один отзыв. Д. YuliJS не ставила другим товарам и услугам более высоких оценок, чем её оценка этой машинки.
Верно: В
45%
Смелый раунд, 10 класс, вопрос №:Какой логический вывод можно сделать, исходя из информации на рис. 3?  Отметь букву выбранного ответа. А. На этом сайте на Indesit IWUB 4085 написан один отзыв. Б. Оценка YuliJS – самая низкая из тех, что получала эта машинка. В. Эта машинка получала оценку или оценки выше той, что поставила YuliJS. Г. YuliJS написала на этом сайте только один отзыв. Д. YuliJS не ставила другим товарам и услугам более высоких оценок, чем её оценка этой машинки.
Верно: В
56%
Смелый раунд, 11 класс, вопрос №:Какой логический вывод можно сделать, исходя из информации на рис. 3?  Отметь букву выбранного ответа. А. На этом сайте на Indesit IWUB 4085 написан один отзыв. Б. Оценка YuliJS – самая низкая из тех, что получала эта машинка. В. Эта машинка получала оценку или оценки выше той, что поставила YuliJS. Г. YuliJS написала на этом сайте только один отзыв. Д. YuliJS не ставила другим товарам и услугам более высоких оценок, чем её оценка этой машинки.
Верно: В
60%
17
Смелый раунд, 5 класс, вопрос №:В письме Иван Тургенев упоминает детскую игру, которая хорошо развивает координацию движений и слух играющих. Как называется эта игра?  Введи в поле для ответа название.
Верно: ЖМУРКИ
85%
Смелый раунд, 6 класс, вопрос №:В письме Иван Тургенев упоминает детскую игру, которая хорошо развивает координацию движений и слух играющих. Как называется эта игра?  Введи в поле для ответа название.
Верно: ЖМУРКИ
89%
Смелый раунд, 7 класс, вопрос №:Прочитай утверждения. Правдивы ли они? Если утверждение верное – выбери ДА, если утверждение неверное – выбери НЕТ. 1) При потенциальном кризисе острого кризиса уже не избежать. 2) При латентном кризисе организация ещё выплачивает зарплату сотрудникам. 3) При хроническом кризисе определённый ущерб организации уже нанесён.
Верно: БАА
52%
Смелый раунд, 8 класс, вопрос №:Прочитай утверждения. Правдивы ли они? Если утверждение верное – выбери ДА, если утверждение неверное – выбери НЕТ. 1) При потенциальном кризисе острого кризиса уже не избежать. 2) При латентном кризисе организация ещё выплачивает зарплату сотрудникам. 3) При хроническом кризисе определённый ущерб организации уже нанесён.
Верно: БАА
58%
Смелый раунд, 9 класс, вопрос №:Какая информация отсутствует на рис. 3?  Отметь буквы выбранных ответов. А. Функция кнопки EcoTime Б. Оценка, выставленная этой машинке пользователем YuliJS В. Время последнего посещения YuliJS этого сайта Г. Место в квартире, где пользователь YuliJS установила эту машинку Д. Название магазина, где YuliJS купила эту машинку
Верно: ВД
25%
Смелый раунд, 10 класс, вопрос №:Какая информация отсутствует на рис. 3?  Отметь буквы выбранных ответов. А. Функция кнопки EcoTime Б. Оценка, выставленная этой машинке пользователем YuliJS В. Время последнего посещения YuliJS этого сайта Г. Место в квартире, где пользователь YuliJS установила эту машинку Д. Название магазина, где YuliJS купила эту машинку
Верно: ВД
33%
Смелый раунд, 11 класс, вопрос №:Какая информация отсутствует на рис. 3?  Отметь буквы выбранных ответов. А. Функция кнопки EcoTime Б. Оценка, выставленная этой машинке пользователем YuliJS В. Время последнего посещения YuliJS этого сайта Г. Место в квартире, где пользователь YuliJS установила эту машинку Д. Название магазина, где YuliJS купила эту машинку
Верно: ВД
41%
18
Смелый раунд, 5 класс, вопрос №:Какой фразеологизм мог использовать Иван Тургенев в своём письме вместо выделенного жирным текста, не изменив при этом общий смысл предложения?  Отметь букву выбранного ответа. Да не пиши Платону Николаевичу об этом: ведь это тайна. А. …береги как зеницу ока Б. …не брызгай слюной В. …води за нос Г. …держи язык за зубами Д. …смотри в рот
Верно: Г
76%
Смелый раунд, 6 класс, вопрос №:Какой фразеологизм мог использовать Иван Тургенев в своём письме вместо выделенного жирным текста, не изменив при этом общий смысл предложения?  Отметь букву выбранного ответа. Да не пиши Платону Николаевичу об этом: ведь это тайна. А. …береги как зеницу ока Б. …не брызгай слюной В. …води за нос Г. …держи язык за зубами Д. …смотри в рот
Верно: Г
81%
Смелый раунд, 7 класс, вопрос №:Какая из перечисленных мер направлена на корректировку стратегии в фирме «Маковая булочка»?  Отметь букву выбранного ответа. А. Компания перестала печь булочки и занялась прокатом карнавальных костюмов. Б. Компания уволила одного из сотрудников, который ленился на работе. В. Компания начала использовать другие рецепты булочек. Г. Компания продала всё производство зарубежной фирме. Д. Компания купила дизайнерский фартук шеф-повару.
Верно: В
51%
Смелый раунд, 8 класс, вопрос №:Какая из перечисленных мер направлена на корректировку стратегии в фирме «Маковая булочка»?  Отметь букву выбранного ответа. А. Компания перестала печь булочки и занялась прокатом карнавальных костюмов. Б. Компания уволила одного из сотрудников, который ленился на работе. В. Компания начала использовать другие рецепты булочек. Г. Компания продала всё производство зарубежной фирме. Д. Компания купила дизайнерский фартук шеф-повару.
Верно: В
53%
Смелый раунд, 9 класс, вопрос №:Найди в тексте отзыва, каким ласковым именем YuliJS называет свою стиральную машину.  Введи слово в поле для ответа в той же форме, в которой оно встретилось в тексте.
Верно: МАЛЫШКА
69%
Смелый раунд, 10 класс, вопрос №:Найди в тексте отзыва, каким ласковым именем YuliJS называет свою стиральную машину.  Введи слово в поле для ответа в той же форме, в которой оно встретилось в тексте.
Верно: МАЛЫШКА
79%
Смелый раунд, 11 класс, вопрос №:Найди в тексте отзыва, каким ласковым именем YuliJS называет свою стиральную машину.  Введи слово в поле для ответа в той же форме, в которой оно встретилось в тексте.
Верно: МАЛЫШКА
82%
19
Смелый раунд, 5 класс, вопрос №:Восстанови на основании схемы правильный порядок действий.  Введи в поле для ответа верную последовательность букв. А) прибыть в подразделение ГИБДД Б) оценить здоровье всех участников происшествия В) опросить свидетелей происшествия Г) освободить проезжую часть для проезда других транспортных средств (ТС) Д) выяснить, есть ли разногласия у участников ДТП по оценке полученного ущерба
Верно: БГДВА
15%
Смелый раунд, 6 класс, вопрос №:Восстанови на основании схемы правильный порядок действий.  Введи в поле для ответа верную последовательность букв. А) прибыть в подразделение ГИБДД Б) оценить здоровье всех участников происшествия В) опросить свидетелей происшествия Г) освободить проезжую часть для проезда других транспортных средств (ТС) Д) выяснить, есть ли разногласия у участников ДТП по оценке полученного ущерба
Верно: БГДВА
21%
Смелый раунд, 7 класс, вопрос №:Лене нужно добраться от Вознесенской церкви до храма святых апостолов Петра и Павла. Составь маршрут из улиц и переулков, по которому ей нужно следовать.  Введи в поле для ответа верную последовательность букв. А) Проспект Красной Армии  Б) Красногорская площадь  В) 1-я Рыбная улица  Г) улица 1-й Ударной Армии  Д) Аптекарский переулок
Верно: ВАБДГ
55%
Смелый раунд, 8 класс, вопрос №:Лене нужно добраться от Вознесенской церкви до храма святых апостолов Петра и Павла. Составь маршрут из улиц и переулков, по которому ей нужно следовать.  Введи в поле для ответа верную последовательность букв. А) Проспект Красной Армии  Б) Красногорская площадь  В) 1-я Рыбная улица  Г) улица 1-й Ударной Армии  Д) Аптекарский переулок
Верно: ВАБДГ
64%
Смелый раунд, 9 класс, вопрос №:Соотнеси информацию с картой, на которой она встречается. 1) названия некоторых крупных городов 2) границы районов производства тонких сукон 3) изображение рельефа с помощью окраски 4) названия водных объектов 5) название острова к югу от Шотландии А) на современной карте Б) на карте XVI-XVII вв. В) на обеих картах
Верно: ВБААА
35%
Смелый раунд, 10 класс, вопрос №:Соотнеси информацию с картой, на которой она встречается. 1) названия некоторых крупных городов 2) границы районов производства тонких сукон 3) изображение рельефа с помощью окраски 4) названия водных объектов 5) название острова к югу от Шотландии А) на современной карте Б) на карте XVI-XVII вв. В) на обеих картах
Верно: ВБААА
41%
Смелый раунд, 11 класс, вопрос №:Соотнеси информацию с картой, на которой она встречается. 1) названия некоторых крупных городов 2) границы районов производства тонких сукон 3) изображение рельефа с помощью окраски 4) названия водных объектов 5) название острова к югу от Шотландии А) на современной карте Б) на карте XVI-XVII вв. В) на обеих картах
Верно: ВБААА
51%
20
Смелый раунд, 5 класс, вопрос №:На рисунке 3 изображён пример схемы, которую нарисовали участники ДТП после происшествия. Прочитай утверждения. Правдивы ли они? Если утверждение верное – выбери ДА, если утверждение неверное – выбери НЕТ. 1) Перед ДТП машина А ехала по улице Садовой, а машина В выехала с улицы Ломоносова. 2) Во время ДТП обе машины выполняли поворот. 3) Участники ДТП на схеме указали местоположение светофоров.
Верно: ББА
56%
Смелый раунд, 6 класс, вопрос №:На рисунке 3 изображён пример схемы, которую нарисовали участники ДТП после происшествия. Прочитай утверждения. Правдивы ли они? Если утверждение верное – выбери ДА, если утверждение неверное – выбери НЕТ. 1) Перед ДТП машина А ехала по улице Садовой, а машина В выехала с улицы Ломоносова. 2) Во время ДТП обе машины выполняли поворот. 3) Участники ДТП на схеме указали местоположение светофоров.
Верно: ББА
63%
Смелый раунд, 7 класс, вопрос №:Каковы преимущества нарисованных авторских карт перед научно-практическими картами?  Отметь три буквы выбранных ответов. А. Красочность и яркость Б. Нематематический закон построения В. Приблизительное масштабирование Г. Возможность изображения местности фантастических стран Д. Уникальный дизайн
Верно: АГД
17%
Смелый раунд, 8 класс, вопрос №:Каковы преимущества нарисованных авторских карт перед научно-практическими картами?  Отметь три буквы выбранных ответов. А. Красочность и яркость Б. Нематематический закон построения В. Приблизительное масштабирование Г. Возможность изображения местности фантастических стран Д. Уникальный дизайн
Верно: АГД
21%
Смелый раунд, 9 класс, вопрос №:Где в XVI-XVII вв. в Англии находились основные районы металлургии и металлообработки?  Отметь буквы выбранных ответов. А. к северо-востоку от Лондона Б. севернее Йорка В. к востоку от Манчестера Г. восточнее Ноттингема Д. к юго-западу от Эксетера
Верно: ВД
24%
Смелый раунд, 10 класс, вопрос №:Где в XVI-XVII вв. в Англии находились основные районы металлургии и металлообработки?  Отметь буквы выбранных ответов. А. к северо-востоку от Лондона Б. севернее Йорка В. к востоку от Манчестера Г. восточнее Ноттингема Д. к юго-западу от Эксетера
Верно: ВД
33%
Смелый раунд, 11 класс, вопрос №:Где в XVI-XVII вв. в Англии находились основные районы металлургии и металлообработки?  Отметь буквы выбранных ответов. А. к северо-востоку от Лондона Б. севернее Йорка В. к востоку от Манчестера Г. восточнее Ноттингема Д. к юго-западу от Эксетера
Верно: ВД
39%
21
Смелый раунд, 5 класс, вопрос №:В какой паре слова не имеют сходные значения?  Отметь букву выбранного ответа. А. скорый – экстренный Б. претензии – разногласия В. инструкция – указание Г. ущерб – вред Д. компенсация – ущерб
Верно: Д
48%
Смелый раунд, 6 класс, вопрос №:В какой паре слова не имеют сходные значения?  Отметь букву выбранного ответа. А. скорый – экстренный Б. претензии – разногласия В. инструкция – указание Г. ущерб – вред Д. компенсация – ущерб
Верно: Д
55%
Смелый раунд, 7 класс, вопрос №:Прочитай утверждения. Правдивы ли они? Если утверждение верное – выбери ДА, если утверждение неверное – выбери НЕТ. 1) Храм святых апостолов Петра и Павла находится около Келарского пруда. 2) Вознесенскую церковь отделяет от источника преподобного Саввы Сторожевского одна улица. 3) Расстояние от Троицкого собора до Трапезного храма меньше, чем от Троицкого собора до Ильинской церкви.
Верно: ББА
65%
Смелый раунд, 8 класс, вопрос №:Прочитай утверждения. Правдивы ли они? Если утверждение верное – выбери ДА, если утверждение неверное – выбери НЕТ. 1) Храм святых апостолов Петра и Павла находится около Келарского пруда. 2) Вознесенскую церковь отделяет от источника преподобного Саввы Сторожевского одна улица. 3) Расстояние от Троицкого собора до Трапезного храма меньше, чем от Троицкого собора до Ильинской церкви.
Верно: ББА
69%
Смелый раунд, 9 класс, вопрос №:Какие полезные ископаемые добывались на территории Пеннинских гор и к востоку от них в XVI-XVII веках?  Отметь буквы выбранных ответов. А. железо Б. уголь В. медь Г. олово Д. свинец
Верно: АБД
36%
Смелый раунд, 10 класс, вопрос №:Какие полезные ископаемые добывались на территории Пеннинских гор и к востоку от них в XVI-XVII веках?  Отметь буквы выбранных ответов. А. железо Б. уголь В. медь Г. олово Д. свинец
Верно: АБД
45%
Смелый раунд, 11 класс, вопрос №:Какие полезные ископаемые добывались на территории Пеннинских гор и к востоку от них в XVI-XVII веках?  Отметь буквы выбранных ответов. А. железо Б. уголь В. медь Г. олово Д. свинец
Верно: АБД
49%
22
Смелый раунд, 5 класс, вопрос №:Какие ситуации являются причинами дорожно-транспортных происшествий?  Отметь буквы выбранных ответов. А. Соблюдение правил дорожного движения Б. Сложные погодные условия В. Наличие работающего светофора на перекрёстке Г. Усталость водителя или отвлекающие его факторы Д. Плохое качество дорожного покрытия
Верно: БГД
49%
Смелый раунд, 6 класс, вопрос №:Какие ситуации являются причинами дорожно-транспортных происшествий?  Отметь буквы выбранных ответов. А. Соблюдение правил дорожного движения Б. Сложные погодные условия В. Наличие работающего светофора на перекрёстке Г. Усталость водителя или отвлекающие его факторы Д. Плохое качество дорожного покрытия
Верно: БГД
57%
Смелый раунд, 7 класс, вопрос №:Сопоставь номера от 1 до 5, которыми обозначены на карте (рис. 4) соборы и храмы, с буквами на карте на рис. 5.
Верно: ГВДБА
60%
Смелый раунд, 8 класс, вопрос №:Сопоставь номера от 1 до 5, которыми обозначены на карте (рис. 4) соборы и храмы, с буквами на карте на рис. 5.
Верно: ГВДБА
66%
Смелый раунд, 9 класс, вопрос №:Картография чаще всего предполагает наличие некой системы условных знаков для передачи специфической информации. Что из перечисленного не относится к картографическим условным знакам? Отметь букву выбранного ответа. А. штриховка Б. рисунок В. разные виды линий Г. стрелки Д. проекция
Верно: Д
48%
Смелый раунд, 10 класс, вопрос №:Картография чаще всего предполагает наличие некой системы условных знаков для передачи специфической информации. Что из перечисленного не относится к картографическим условным знакам? Отметь букву выбранного ответа. А. штриховка Б. рисунок В. разные виды линий Г. стрелки Д. проекция
Верно: Д
53%
Смелый раунд, 11 класс, вопрос №:Картография чаще всего предполагает наличие некой системы условных знаков для передачи специфической информации. Что из перечисленного не относится к картографическим условным знакам? Отметь букву выбранного ответа. А. штриховка Б. рисунок В. разные виды линий Г. стрелки Д. проекция
Верно: Д
57%
23
Смелый раунд, 5 класс, вопрос №:Прочитай утверждения. Правдивы ли они? Если утверждение верное – выбери ДА, если утверждение неверное – выбери НЕТ. 1) В последовательности действий по этой схеме есть три варианта завершения. 2) Некоторые блоки схемы имеют по два варианта дальнейших действий, отмеченных словами «ДА» и «НЕТ». 3) В схеме есть вариант действий, в ходе которого участникам ДТП не придётся вызывать полицию или самим ехать в подразделение ГИБДД.
Верно: ААА
21%
Смелый раунд, 6 класс, вопрос №:Прочитай утверждения. Правдивы ли они? Если утверждение верное – выбери ДА, если утверждение неверное – выбери НЕТ. 1) В последовательности действий по этой схеме есть три варианта завершения. 2) Некоторые блоки схемы имеют по два варианта дальнейших действий, отмеченных словами «ДА» и «НЕТ». 3) В схеме есть вариант действий, в ходе которого участникам ДТП не придётся вызывать полицию или самим ехать в подразделение ГИБДД.
Верно: ААА
23%
Смелый раунд, 7 класс, вопрос №:Троице-Сергиева лавра является одним из 26-ти объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, расположенных на территории России. Что служит обязательными причинами для включения объектов в список Всемирного наследия ЮНЕСКО? Отметь две буквы выбранных ответов. СПРАВКА. Примеры объектов всемирного наследия ЮНЕСКО: Московский Кремль, Церковь Вознесения в Коломенском, Ансамбль Ферапонтова монастыря, девственные леса Коми. А. Подлинность объекта Б. Расположение на территории не менее 1000 км² В. Участие человека в создании объекта Г. Уникальность объекта Д. Наличие хотя бы одного древнего архитектурного сооружения  
Верно: АГ
25%
Смелый раунд, 8 класс, вопрос №:Троице-Сергиева лавра является одним из 26-ти объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, расположенных на территории России. Что служит обязательными причинами для включения объектов в список Всемирного наследия ЮНЕСКО? Отметь две буквы выбранных ответов. СПРАВКА. Примеры объектов всемирного наследия ЮНЕСКО: Московский Кремль, Церковь Вознесения в Коломенском, Ансамбль Ферапонтова монастыря, девственные леса Коми. А. Подлинность объекта Б. Расположение на территории не менее 1000 км² В. Участие человека в создании объекта Г. Уникальность объекта Д. Наличие хотя бы одного древнего архитектурного сооружения  
Верно: АГ
33%
Смелый раунд, 9 класс, вопрос №:Восстанови хронологическую последовательность изменений, произошедших в английской экономике в XVI-XVII вв.  Введи в поле для ответа верную последовательность букв. А) После экспроприации земель крестьяне оказывались без средств к существованию, стали говорить, что «овцы съедают людей». Б) В погоне за выгодой английские феодалы стали превращать свои пашни в пастбища для овец. В) Цена на шерсть в Англии увеличилась в 3 раза, произошла «революция цен», в ходе которой стал выгоден наёмный труд. Г) Развитие суконных мануфактур повысило спрос на шерсть. Д) Для увеличения территории своих пастбищ землевладельцы присваивали общинные земли, сгоняя с них крестьян.
Верно: ГВБДА
21%
Смелый раунд, 10 класс, вопрос №:Восстанови хронологическую последовательность изменений, произошедших в английской экономике в XVI-XVII вв.  Введи в поле для ответа верную последовательность букв. А) После экспроприации земель крестьяне оказывались без средств к существованию, стали говорить, что «овцы съедают людей». Б) В погоне за выгодой английские феодалы стали превращать свои пашни в пастбища для овец. В) Цена на шерсть в Англии увеличилась в 3 раза, произошла «революция цен», в ходе которой стал выгоден наёмный труд. Г) Развитие суконных мануфактур повысило спрос на шерсть. Д) Для увеличения территории своих пастбищ землевладельцы присваивали общинные земли, сгоняя с них крестьян.
Верно: ГВБДА
27%
Смелый раунд, 11 класс, вопрос №:Восстанови хронологическую последовательность изменений, произошедших в английской экономике в XVI-XVII вв.  Введи в поле для ответа верную последовательность букв. А) После экспроприации земель крестьяне оказывались без средств к существованию, стали говорить, что «овцы съедают людей». Б) В погоне за выгодой английские феодалы стали превращать свои пашни в пастбища для овец. В) Цена на шерсть в Англии увеличилась в 3 раза, произошла «революция цен», в ходе которой стал выгоден наёмный труд. Г) Развитие суконных мануфактур повысило спрос на шерсть. Д) Для увеличения территории своих пастбищ землевладельцы присваивали общинные земли, сгоняя с них крестьян.
Верно: ГВБДА
32%
24
Смелый раунд, 5 класс, вопрос №:Какие составляемые и заполняемые участниками ДТП виды документов упоминаются в схеме на рисунке 4?  Отметь буквы выбранных ответов. А. уведомление Б. расписка В. извещение Г. договор Д. штраф
Верно: БВ
25%
Смелый раунд, 6 класс, вопрос №:Какие составляемые и заполняемые участниками ДТП виды документов упоминаются в схеме на рисунке 4?  Отметь буквы выбранных ответов. А. уведомление Б. расписка В. извещение Г. договор Д. штраф
Верно: БВ
35%
Смелый раунд, 7 класс, вопрос №:Сопоставь названия улиц и переулков с признаками, по которым они были названы. 1) Овражный переулок 2) Вокзальный переулок 3) 1-я Рыбная улица 4) Проспект Красной Армии 5) Улица Карла Маркса А) В честь строения или здания Б) В честь выдающегося человека В) По форме земного рельефа Г) По характеристике водоёма Д) По названию объединённых военных сил
Верно: ВАГДБ
69%
Смелый раунд, 8 класс, вопрос №:Сопоставь названия улиц и переулков с признаками, по которым они были названы. 1) Овражный переулок 2) Вокзальный переулок 3) 1-я Рыбная улица 4) Проспект Красной Армии 5) Улица Карла Маркса А) В честь строения или здания Б) В честь выдающегося человека В) По форме земного рельефа Г) По характеристике водоёма Д) По названию объединённых военных сил
Верно: ВАГДБ
78%
Смелый раунд, 9 класс, вопрос №:Определи, как называется второй (помимо Лондона) современный английский город-миллионник.  Введи в поле для ответа его название.
Верно: Бирмингем
75%
Смелый раунд, 10 класс, вопрос №:Определи, как называется второй (помимо Лондона) современный английский город-миллионник.  Введи в поле для ответа его название.
Верно: Бирмингем
79%
Смелый раунд, 11 класс, вопрос №:Определи, как называется второй (помимо Лондона) современный английский город-миллионник.  Введи в поле для ответа его название.
Верно: Бирмингем
87%

8. Статистика трудности заданий по раундам и классам

Раунд/классЛёгкиеСредниеТрудныеВсего
ВопросовВерно решеноВопросовВерно решеноВопросовВерно решено
Смелый раунд5675%1055%823%24
Смелый раунд6976%1051%524%24
Смелый раунд7373%1352%823%24
Смелый раунд8576%1254%727%24
Смелый раунд9272%1549%724%24
Смелый раунд10674%1450%426%24
Смелый раунд11678%1654%223%24
Всего379041 168