Международный мониторинговый дистанционный конкурс-исследование по естественным наукам.
Цель конкурса – исследовать сформированность компетентности в области решения проблем.
Сроки проведения:
Содержание конкурса
«Бионик: Решение проблем» состоит из 9 интерактивных заданий различной степени трудности. При их выполнении участник сталкивается с отсутствием необходимой информации. Чтобы получить недостающие данные, ему приходится взаимодействовать с компьютерной программой. В основе спецификации заданий лежат следующие типы проблем:
Название конкурса | Количество участников | |
---|---|---|
1 | Бионик: Спектр наук | 41925 |
2 | Бионик: Спектр наук 2016 | 4848 |
3 | Бионик: Решение проблем | 1692 |
4 | Бионик: Спектр наук 2017 | 13029 |
5 | Бионик-2018: Решение проблем | 3955 |
6 | Бионик: Спектр наук 2018 | 8600 |
7 | Бионик-2019: Решение проблем | 3576 |
В конкурсе приняли участие: 24 территории из 2 стран.
Из них:
В таблице представлены данные о количестве школ и работ, присланных на проверку от каждого региона (на момент формирования отчёта).
Регион | Школы | Участники | |
---|---|---|---|
1 | Казахстан, Акмолинская область | 1 | 8 |
2 | Казахстан, Восточно-Казахстанская область | 1 | 2 |
3 | Казахстан, Павлодарская область | 1 | 1 |
4 | Россия, Алтайский край | 1 | 3 |
5 | Россия, Красноярский край | 2 | 9 |
6 | Россия, Москва | 1 | 2 |
7 | Россия, Московская область | 4 | 52 |
8 | Россия, Новосибирская область | 34 | 956 |
9 | Россия, Омская область | 1 | 371 |
10 | Россия, Пермский край | 33 | 812 |
11 | Россия, Приморский край | 1 | 24 |
12 | Россия, Республика Коми | 2 | 178 |
13 | Россия, Республика Мордовия | 1 | 2 |
14 | Россия, Республика Удмуртия | 8 | 167 |
15 | Россия, Республика Чувашия | 1 | 53 |
16 | Россия, Ростовская область | 2 | 34 |
17 | Россия, Санкт-Петербург | 1 | 54 |
18 | Россия, Свердловская область | 5 | 147 |
19 | Россия, Ставропольский край | 1 | 4 |
20 | Россия, Тверская область | 2 | 172 |
21 | Россия, Томская область | 1 | 14 |
22 | Россия, Ханты-Мансийский автономный округ | 1 | 13 |
23 | Россия, Челябинская область | 15 | 252 |
24 | Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ | 8 | 246 |
Всего | 128 | 3576 |
Регион | Населённый пункт | Кол-во школ | Кол-во участников | |
---|---|---|---|---|
1 | Омская область | город Омск | 1 | 371 |
2 | Республика Коми | город Сыктывкар | 1 | 177 |
3 | Новосибирская область | р.п. Ордынское | 2 | 168 |
4 | Тверская область | город Осташков | 1 | 152 |
5 | Новосибирская область | город Куйбышев | 2 | 148 |
6 | Пермский край | село Барда | 2 | 146 |
7 | Пермский край | город Губаха | 2 | 117 |
8 | Новосибирская область | р.п. Сузун | 1 | 117 |
9 | Пермский край | посёлок Сылва | 1 | 106 |
10 | Ямало-Ненецкий автономный округ | город Ноябрьск | 1 | 99 |
11 | Пермский край | город Чернушка | 1 | 96 |
12 | Республика Удмуртия | город Сарапул | 2 | 75 |
13 | Свердловская область | город Екатеринбург | 1 | 75 |
14 | Пермский край | город Кунгур | 3 | 72 |
15 | Новосибирская область | город Новосибирск | 3 | 70 |
В таблице отражено количество участников по параллелям.
Класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс | Σ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | 199 | 156 | 194 | 175 | 1746 | 717 | 389 | 3576 |
После окончания конкурса проводится статистическая оценка трудности всех заданий.
В каждой ячейке таблицы указан процент детей, полностью выполнивших соответствующее задание.
Если на вопрос ответили от 0% до 33% участников – он считается трудным вопросом (выделен красным цветом);
Если на вопрос ответили от 34% до 66% участников – он считается вопросом среднего уровня (выделен жёлтым цветом);
Если на вопрос ответили от 67% до 100% участников – он считается лёгким вопросом (выделен зелёным цветом).
Частично выполненные задания в данном случае не учитываются.
Умный раунд | |||||||
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | * | * | * | * | * | * | * |
2 |
Умный раунд, 5 класс, вопрос №2:Перед тобой фотография местности и её приблизительный план. Соотнеси условные знаки объектов с разными участками на плане. Используй условные обозначения географических объектов, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные условные обозначения на каждый участок плана, чтобы обозначить местоположение всех объектов. Чтобы освободить любой участок плана, щёлкни по нему мышкой. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу. Ответ засчитывается только в том случае, если все условные обозначения соотнесены верно со всеми участками плана.
Верно: b,c,a,b,c Аспекты: Принятие решения |
Умный раунд, 6 класс, вопрос №2:Перед тобой фотография местности и её приблизительный план. Соотнеси условные знаки объектов с разными участками на плане. Используй условные обозначения географических объектов, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные условные обозначения на каждый участок плана, чтобы обозначить местоположение всех объектов. Чтобы освободить любой участок плана, щёлкни по нему мышкой. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу. Ответ засчитывается только в том случае, если все условные обозначения соотнесены верно со всеми участками плана.
Верно: b,c,a,b,c Аспекты: Принятие решения |
Умный раунд, 7 класс, вопрос №2:Перед тобой фотография местности и её приблизительный план. Соотнеси условные знаки объектов с разными участками на плане. Используй условные обозначения географических объектов, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные условные обозначения на каждый участок плана, чтобы обозначить местоположение всех объектов. Чтобы освободить любой участок плана, щёлкни по нему мышкой. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу. Ответ засчитывается только в том случае, если все условные обозначения соотнесены верно со всеми участками плана.
Верно: b,c,a,b,c Аспекты: Принятие решения |
Умный раунд, 8 класс, вопрос №2:Перед тобой фотография местности и её приблизительный план. Соотнеси условные знаки объектов с разными участками на плане. Используй условные обозначения географических объектов, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные условные обозначения на каждый участок плана, чтобы обозначить местоположение всех объектов. Чтобы освободить любой участок плана, щёлкни по нему мышкой. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу. Ответ засчитывается только в том случае, если все условные обозначения соотнесены верно со всеми участками плана.
Верно: b,c,f,f,f,b,c,c,b,b,b,e,c,c,b,e,c,a,b,d Аспекты: Принятие решения |
Умный раунд, 9 класс, вопрос №2:Перед тобой фотография местности и её приблизительный план. Соотнеси условные знаки объектов с разными участками на плане. Используй условные обозначения географических объектов, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные условные обозначения на каждый участок плана, чтобы обозначить местоположение всех объектов. Чтобы освободить любой участок плана, щёлкни по нему мышкой. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу. Ответ засчитывается только в том случае, если все условные обозначения соотнесены верно со всеми участками плана.
Верно: b,c,f,f,f,b,c,c,b,b,b,e,c,c,b,e,c,a,b,d Аспекты: Принятие решения |
Умный раунд, 10 класс, вопрос №2:Перед тобой фотография местности и её приблизительный план. Соотнеси условные знаки объектов с разными участками на плане. Используй условные обозначения географических объектов, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные условные обозначения на каждый участок плана, чтобы обозначить местоположение всех объектов. Чтобы освободить любой участок плана, щёлкни по нему мышкой. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу. Ответ засчитывается только в том случае, если верно соотнесены со всеми участками плана все условные обозначения, кроме позиций 3,4,7,12.
Верно: b,a,b,c,b,f,c,b,d,c,c,c,e Аспекты: Принятие решения |
Умный раунд, 11 класс, вопрос №2:Перед тобой фотография местности и её приблизительный план. Соотнеси условные знаки объектов с разными участками на плане. Используй условные обозначения географических объектов, расположенные на панели внизу. Перетащи мышкой выбранные условные обозначения на каждый участок плана, чтобы обозначить местоположение всех объектов. Чтобы освободить любой участок плана, щёлкни по нему мышкой. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу. Ответ засчитывается только в том случае, если верно соотнесены со всеми участками плана все условные обозначения, кроме позиций 3,4,7,12.
Верно: b,a,b,c,b,f,c,b,d,c,c,c,e Аспекты: Принятие решения |
3 |
Умный раунд, 5 класс, вопрос №3:Ты ходишь по местности вокруг своего дома и делаешь фотоснимки в разных местах, чтобы потом добавить их на свою карту. Перед тобой план местности. Разноцветные стрелки на нём указывают на места, в которых были сделаны фотографии. Каждая стрелка показывает, куда был направлен объектив камеры во время съёмки. Выбери из предложенных фотографий те, которые сделаны на данной местности. Подбери к каждой из выбранных фотографий стрелку нужного цвета, которому она соответствует на плане. Перетащи мышкой стрелку на нужную фотографию. Чтобы убрать стрелку с фотографии, щёлкни по ней мышкой.
После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу. Каждое число в ответе соответствует стрелке определенного цвета, а позиция числа - конкретному снимку местности.
Верно: 1,,5,,2,,3,,,4 Аспекты: Принятие решения |
Умный раунд, 6 класс, вопрос №3:Ты ходишь по местности вокруг своего дома и делаешь фотоснимки в разных местах, чтобы потом добавить их на свою карту. Перед тобой план местности. Разноцветные стрелки на нём указывают на места, в которых были сделаны фотографии. Каждая стрелка показывает, куда был направлен объектив камеры во время съёмки. Выбери из предложенных фотографий те, которые сделаны на данной местности. Подбери к каждой из выбранных фотографий стрелку нужного цвета, которому она соответствует на плане. Перетащи мышкой стрелку на нужную фотографию. Чтобы убрать стрелку с фотографии, щёлкни по ней мышкой.
После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу. Каждое число в ответе соответствует стрелке определенного цвета, а позиция числа - конкретному снимку местности.
Верно: 1,,5,,2,,3,,,4 Аспекты: Принятие решения |
Умный раунд, 7 класс, вопрос №3:Ты ходишь по местности вокруг своего дома и делаешь фотоснимки в разных местах, чтобы потом добавить их на свою карту. Перед тобой план местности. Разноцветные стрелки на нём указывают на места, в которых были сделаны фотографии. Каждая стрелка показывает, куда был направлен объектив камеры во время съёмки. Выбери из предложенных фотографий те, которые сделаны на данной местности. Подбери к каждой из выбранных фотографий стрелку нужного цвета, которому она соответствует на плане. Перетащи мышкой стрелку на нужную фотографию. Чтобы убрать стрелку с фотографии, щёлкни по ней мышкой.
После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу. Каждое число в ответе соответствует стрелке определенного цвета, а позиция числа - конкретному снимку местности.
Верно: 1,,5,,2,,3,,,4 Аспекты: Принятие решения |
Умный раунд, 8 класс, вопрос №3:Ты ходишь по местности вокруг своего дома и делаешь фотоснимки в разных местах, чтобы потом добавить их на свою карту. Перед тобой план местности. Разноцветные стрелки на нём указывают на места, в которых были сделаны фотографии. Каждая стрелка показывает, куда был направлен объектив камеры во время съёмки. Выбери из предложенных фотографий те, которые сделаны на данной местности. Подбери к каждой из выбранных фотографий стрелку нужного цвета, которому она соответствует на плане. Перетащи мышкой стрелку на нужную фотографию. Чтобы убрать стрелку с фотографии, щёлкни по ней мышкой.
После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу. Каждое число в ответе соответствует стрелке определенного цвета, а позиция числа - конкретному снимку местности.
Верно: 7,,2,5,,,6,,,1,3,4 Аспекты: Принятие решения |
Умный раунд, 9 класс, вопрос №3:Ты ходишь по местности вокруг своего дома и делаешь фотоснимки в разных местах, чтобы потом добавить их на свою карту. Перед тобой план местности. Разноцветные стрелки на нём указывают на места, в которых были сделаны фотографии. Каждая стрелка показывает, куда был направлен объектив камеры во время съёмки. Выбери из предложенных фотографий те, которые сделаны на данной местности. Подбери к каждой из выбранных фотографий стрелку нужного цвета, которому она соответствует на плане. Перетащи мышкой стрелку на нужную фотографию. Чтобы убрать стрелку с фотографии, щёлкни по ней мышкой.
После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу. Каждое число в ответе соответствует стрелке определенного цвета, а позиция числа - конкретному снимку местности.
Верно: 7,,2,5,,,6,,,1,3,4 Аспекты: Принятие решения |
Умный раунд, 10 класс, вопрос №3:Ты ходишь по местности вокруг своего дома и делаешь фотоснимки в разных местах, чтобы потом добавить их на свою карту. Перед тобой план местности. Разноцветные стрелки на нём указывают на места, в которых были сделаны фотографии. Каждая стрелка показывает, куда был направлен объектив камеры во время съёмки. Выбери из предложенных фотографий те, которые сделаны на данной местности. Подбери к каждой из выбранных фотографий стрелку нужного цвета, которому она соответствует на плане. Перетащи мышкой стрелку на нужную фотографию. Чтобы убрать стрелку с фотографии, щёлкни по ней мышкой.
После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу. Каждое число в ответе соответствует стрелке определенного цвета, а позиция числа - конкретному снимку местности.
Верно: 3,4,7,,6,,10,8,,9,5,,, Аспекты: Принятие решения |
Умный раунд, 11 класс, вопрос №3:Ты ходишь по местности вокруг своего дома и делаешь фотоснимки в разных местах, чтобы потом добавить их на свою карту. Перед тобой план местности. Разноцветные стрелки на нём указывают на места, в которых были сделаны фотографии. Каждая стрелка показывает, куда был направлен объектив камеры во время съёмки. Выбери из предложенных фотографий те, которые сделаны на данной местности. Подбери к каждой из выбранных фотографий стрелку нужного цвета, которому она соответствует на плане. Перетащи мышкой стрелку на нужную фотографию. Чтобы убрать стрелку с фотографии, щёлкни по ней мышкой.
После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу. Каждое число в ответе соответствует стрелке определенного цвета, а позиция числа - конкретному снимку местности.
Верно: 3,4,7,,6,,10,8,,9,5,,, Аспекты: Принятие решения |
4 |
Умный раунд, 5 класс, вопрос №4:Перед тобой план местности и расположенные по порядку фотографии, которые были сделаны тобой во время путешествия. Восстанови свой маршрут по фотографиям. Отметь в правильной последовательности нужные точки на плане местности. Каждой фотографии соответствует только одна точка на плане. Чтобы построить маршрут заново, щёлкни по точке №1. Чтобы исправить часть маршрута, щёлкни по точке, в которой была допущена ошибка.
После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу. Каждое число в ответе соответствует определенной точке на плане местности.
Верно: 12,10,11,6,7,2,1,3,4,5 Аспекты: Принятие решения |
Умный раунд, 6 класс, вопрос №4:Перед тобой план местности и расположенные по порядку фотографии, которые были сделаны тобой во время путешествия. Восстанови свой маршрут по фотографиям. Отметь в правильной последовательности нужные точки на плане местности. Каждой фотографии соответствует только одна точка на плане. Чтобы построить маршрут заново, щёлкни по точке №1. Чтобы исправить часть маршрута, щёлкни по точке, в которой была допущена ошибка.
После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу. Каждое число в ответе соответствует определенной точке на плане местности.
Верно: 12,10,11,6,7,2,1,3,4,5 Аспекты: Принятие решения |
Умный раунд, 7 класс, вопрос №4:Перед тобой план местности и расположенные по порядку фотографии, которые были сделаны тобой во время путешествия. Восстанови свой маршрут по фотографиям. Отметь в правильной последовательности нужные точки на плане местности. Каждой фотографии соответствует только одна точка на плане. Чтобы построить маршрут заново, щёлкни по точке №1. Чтобы исправить часть маршрута, щёлкни по точке, в которой была допущена ошибка.
После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу. Каждое число в ответе соответствует определенной точке на плане местности.
Верно: 12,10,11,6,7,2,1,3,4,5 Аспекты: Принятие решения |
Умный раунд, 8 класс, вопрос №4:Перед тобой план местности и расположенные по порядку фотографии, которые были сделаны тобой во время путешествия. Восстанови свой маршрут по фотографиям. Отметь в правильной последовательности нужные точки на плане местности. Каждой фотографии соответствует только одна точка на плане. Чтобы построить маршрут заново, щёлкни по точке №1. Чтобы исправить часть маршрута, щёлкни по точке, в которой была допущена ошибка.
После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу. Каждое число в ответе соответствует определенной точке на плане местности.
Верно: 2,1,3,5,11,16,14,13,10,8,7,6 Аспекты: Принятие решения |
Умный раунд, 9 класс, вопрос №4:Перед тобой план местности и расположенные по порядку фотографии, которые были сделаны тобой во время путешествия. Восстанови свой маршрут по фотографиям. Отметь в правильной последовательности нужные точки на плане местности. Каждой фотографии соответствует только одна точка на плане. Чтобы построить маршрут заново, щёлкни по точке №1. Чтобы исправить часть маршрута, щёлкни по точке, в которой была допущена ошибка.
После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу. Каждое число в ответе соответствует определенной точке на плане местности.
Верно: 2,1,3,5,11,16,14,13,10,8,7,6 Аспекты: Принятие решения |
Умный раунд, 10 класс, вопрос №4:Перед тобой план местности и расположенные по порядку фотографии, которые были сделаны тобой во время путешествия. Восстанови свой маршрут по фотографиям. Отметь в правильной последовательности нужные точки на плане местности. Каждой фотографии соответствует только одна точка на плане. Чтобы построить маршрут заново, щёлкни по точке №1. Чтобы исправить часть маршрута, щёлкни по точке, в которой была допущена ошибка.
После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу. Каждое число в ответе соответствует определенной точке на плане местности.
Верно: 7,1,2,3,11,10,4,5,6,8,13,15,16,17 Аспекты: Принятие решения |
Умный раунд, 11 класс, вопрос №4:Перед тобой план местности и расположенные по порядку фотографии, которые были сделаны тобой во время путешествия. Восстанови свой маршрут по фотографиям. Отметь в правильной последовательности нужные точки на плане местности. Каждой фотографии соответствует только одна точка на плане. Чтобы построить маршрут заново, щёлкни по точке №1. Чтобы исправить часть маршрута, щёлкни по точке, в которой была допущена ошибка.
После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу. Каждое число в ответе соответствует определенной точке на плане местности.
Верно: 7,1,2,3,11,10,4,5,6,8,13,15,16,17 Аспекты: Принятие решения |
5 | * | * | * | * | * | * | * |
6 |
Умный раунд, 5 класс, вопрос №6:В первую очередь ты планируешь завести светолюбивые комнатные растения. Чтобы не ошибиться с выбором в цветочном магазине, определи, как может выглядеть такое растение. Выбери внешние признаки, которые могут быть у светолюбивого растения. Щёлкай мышкой по каждому выбранному признаку. Изображение растения с выбранными признаками появится на картинке справа. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 0,0,1,0 0,0,1,1 0,1,1,1 0,1,1,0 Аспекты: Анализ и планирование |
Умный раунд, 6 класс, вопрос №6:В первую очередь ты планируешь завести светолюбивые комнатные растения. Чтобы не ошибиться с выбором в цветочном магазине, определи, как может выглядеть такое растение. Выбери внешние признаки, которые могут быть у светолюбивого растения. Щёлкай мышкой по каждому выбранному признаку. Изображение растения с выбранными признаками появится на картинке справа. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 0,0,1,0 или 0,0,1,1 или 0,1,1,1 или 0,1,1,0 Аспекты: Анализ и планирование |
Умный раунд, 7 класс, вопрос №6:В первую очередь ты планируешь завести светолюбивые комнатные растения. Чтобы не ошибиться с выбором в цветочном магазине, определи, как может выглядеть такое растение. Выбери внешние признаки, которые могут быть у светолюбивого растения. Щёлкай мышкой по каждому выбранному признаку. Изображение растения с выбранными признаками появится на картинке справа. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 0,0,1,0 0,0,1,1 0,1,1,1 0,1,1,0 Аспекты: Анализ и планирование |
Умный раунд, 8 класс, вопрос №6:В первую очередь ты планируешь завести светолюбивые комнатные растения. Чтобы не ошибиться с выбором в цветочном магазине, определи, как может выглядеть такое растение. Выбери внешние признаки, которые могут быть у светолюбивого растения. Щёлкай мышкой по каждому выбранному признаку. Изображение растения с выбранными признаками появится на картинке справа. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 0,0,1,1,1 0,0,1,0,1 0,0,1,0,0 0,0,1,1,0 0,1,1,0,0 0,1,1,0,1 0,1,1,1,0 0,1,1,1,1 Аспекты: Анализ и планирование |
Умный раунд, 9 класс, вопрос №6:В первую очередь ты планируешь завести светолюбивые комнатные растения. Чтобы не ошибиться с выбором в цветочном магазине, определи, как может выглядеть такое растение. Выбери внешние признаки, которые могут быть у светолюбивого растения. Щёлкай мышкой по каждому выбранному признаку. Изображение растения с выбранными признаками появится на картинке справа. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 0,0,1,1,1 0,0,1,0,1 0,0,1,0,0 0,0,1,1,0 0,1,1,0,0 0,1,1,0,1 0,1,1,1,0 0,1,1,1,1 Аспекты: Анализ и планирование |
Умный раунд, 10 класс, вопрос №6:В первую очередь ты планируешь завести светолюбивые комнатные растения. Чтобы не ошибиться с выбором в цветочном магазине, определи, как может выглядеть такое растение. Выбери внешние признаки, которые могут быть у светолюбивого растения. Щёлкай мышкой по каждому выбранному признаку. Изображение растения с выбранными признаками появится на картинке справа. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 0,0,1,0,0,0 0,0,1,0,1,0 0,0,1,1,0,0 0,0,1,1,1,0 0,0,1,0,0,1 0,0,1,0,1,1 0,0,1,1,0,1 0,0,1,1,1,1 0,1,1,0,0,0 0,1,1,1,0,0 0,1,1,0,1,0 0,1,1,1,1,0 0,1,1,0,0,1 0,1,1,1,0,1 0,1,1,0,1,1 0,1,1,1,1,1 Аспекты: Анализ и планирование |
Умный раунд, 11 класс, вопрос №6:В первую очередь ты планируешь завести светолюбивые комнатные растения. Чтобы не ошибиться с выбором в цветочном магазине, определи, как может выглядеть такое растение. Выбери внешние признаки, которые могут быть у светолюбивого растения. Щёлкай мышкой по каждому выбранному признаку. Изображение растения с выбранными признаками появится на картинке справа. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 0,0,1,0,0,0 0,0,1,0,1,0 0,0,1,1,0,0 0,0,1,1,1,0 0,0,1,0,0,1 0,0,1,0,1,1 0,0,1,1,0,1 0,0,1,1,1,1 0,1,1,0,0,0 0,1,1,1,0,0 0,1,1,0,1,0 0,1,1,1,1,0 0,1,1,0,0,1 0,1,1,1,0,1 0,1,1,0,1,1 0,1,1,1,1,1 Аспекты: Анализ и планирование |
7 |
Умный раунд, 5 класс, вопрос №7:Ты хочешь разместить светолюбивые и тенелюбивые растения в квартире так, чтобы им было комфортно. Светолюбивые растения хорошо растут при ярком освещении и не боятся прямых солнечных лучей, а тенелюбивым растениям необходима тень - на солнце они могут получить ожоги. Ни одно растение не способно существовать совсем без солнца. Перетащи каждое растение в подходящую точку на плане квартиры. Неподходящие точки могут остаться свободными. Чтобы убрать растение с плана, щёлкни по нему мышкой. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу. Каждая цифра в ответе соответствует определенному растению, а позиция цифры - точке на плане квартиры.
Верно: 1,3,4,2, 1,4,3,2, 2,3,4,1, 2,4,3,1, Аспекты: Анализ и планирование |
Умный раунд, 6 класс, вопрос №7:Ты хочешь разместить светолюбивые и тенелюбивые растения в квартире так, чтобы им было комфортно. Светолюбивые растения хорошо растут при ярком освещении и не боятся прямых солнечных лучей, а тенелюбивым растениям необходима тень - на солнце они могут получить ожоги. Ни одно растение не способно существовать совсем без солнца. Перетащи каждое растение в подходящую точку на плане квартиры. Неподходящие точки могут остаться свободными. Чтобы убрать растение с плана, щёлкни по нему мышкой. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу. Каждая цифра в ответе соответствует определенному растению, а позиция цифры - точке на плане квартиры.
Верно: 1,3,4,2, 1,4,3,2, 2,3,4,1, 2,4,3,1, Аспекты: Анализ и планирование |
Умный раунд, 7 класс, вопрос №7:Ты хочешь разместить светолюбивые и тенелюбивые растения в квартире так, чтобы им было комфортно. Светолюбивые растения хорошо растут при ярком освещении и не боятся прямых солнечных лучей, а тенелюбивым растениям необходима тень - на солнце они могут получить ожоги. Ни одно растение не способно существовать совсем без солнца. Перетащи каждое растение в подходящую точку на плане квартиры. Неподходящие точки могут остаться свободными. Чтобы убрать растение с плана, щёлкни по нему мышкой. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 1,3,4,2, 1,4,3,2, 2,3,4,1, 2,4,3,1, Аспекты: Анализ и планирование |
Умный раунд, 8 класс, вопрос №7:Ты хочешь разместить светолюбивые и тенелюбивые растения в квартире так, чтобы им было комфортно. Светолюбивые растения хорошо растут при ярком освещении и не боятся прямых солнечных лучей, а тенелюбивым растениям необходима тень - на солнце они могут получить ожоги. Ни одно растение не способно существовать совсем без солнца. Перетащи каждое растение в подходящую точку на плане квартиры. Неподходящие точки могут остаться свободными. Чтобы убрать растение с плана, щёлкни по нему мышкой. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу. Каждая цифра в ответе соответствует определенному растению, а позиция цифры - точке на плане квартиры.
Верно: 1,3,4,2,5,, 1,3,4,5,2,, 1,4,3,2,5,, 1,4,3,5,2,, 4,1,3,2,5,, 4,1,3,5,2,, 4,3,1,2,5,, 4,3,1,5,2,, 3,1,4,2,5,, 3,1,4,5,2,, 3,4,1,2,5,, 3,4,1,5,2,, Аспекты: Анализ и планирование |
Умный раунд, 9 класс, вопрос №7:Ты хочешь разместить светолюбивые и тенелюбивые растения в квартире так, чтобы им было комфортно. Светолюбивые растения хорошо растут при ярком освещении и не боятся прямых солнечных лучей, а тенелюбивым растениям необходима тень - на солнце они могут получить ожоги. Ни одно растение не способно существовать совсем без солнца. Перетащи каждое растение в подходящую точку на плане квартиры. Неподходящие точки могут остаться свободными. Чтобы убрать растение с плана, щёлкни по нему мышкой. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу. Каждая цифра в ответе соответствует определенному растению, а позиция цифры - точке на плане квартиры.
Верно: 1,3,4,2,5,, 1,3,4,5,2,, 1,4,3,2,5,, 1,4,3,5,2,, 4,1,3,2,5,, 4,1,3,5,2,, 4,3,1,2,5,, 4,3,1,5,2,, 3,1,4,2,5,, 3,1,4,5,2,, 3,4,1,2,5,, 3,4,1,5,2,, Аспекты: Анализ и планирование |
Умный раунд, 10 класс, вопрос №7:Ты хочешь разместить светолюбивые и тенелюбивые растения в квартире так, чтобы им было комфортно. Светолюбивые растения хорошо растут при ярком освещении и не боятся прямых солнечных лучей, а тенелюбивым растениям необходима тень - на солнце они могут получить ожоги. Ни одно растение не способно существовать совсем без солнца. Перетащи каждое растение в подходящую точку на плане квартиры. Неподходящие точки могут остаться свободными. Чтобы убрать растение с плана, щёлкни по нему мышкой. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу. Каждая цифра в ответе соответствует определенному растению, а позиция цифры - точке на плане квартиры.
Верно: 5,1,4,,3,,2,6 5,1,3,,4,,2,6 5,3,6,,4,,2,1 5,3,6,,1,,2,4 5,3,1,,4,,2,6 5,6,4,,1,,2,3 5,6,3,,4,,2,1 5,6,1,,4,,2,3 5,6,1,,3,,2,4 5,4,3,,1,,2,6 5,4,3,,6,,2,1 5,4,1,,6,,2,3 5,4,6,,3,,2,1 5,4,6,,1,,2,3 2,1,4,,3,,5,6 2,1,3,,4,,5,6 2,1,3,,6,,5,4 2,1,6,,4,,5,3 2,1,6,,3,,5,4 2,3,6,,4,,5,1 и это еще не все Аспекты: Анализ и планирование |
Умный раунд, 11 класс, вопрос №7:Ты хочешь разместить светолюбивые и тенелюбивые растения в квартире так, чтобы им было комфортно. Светолюбивые растения хорошо растут при ярком освещении и не боятся прямых солнечных лучей, а тенелюбивым растениям необходима тень - на солнце они могут получить ожоги. Ни одно растение не способно существовать совсем без солнца. Перетащи каждое растение в подходящую точку на плане квартиры. Неподходящие точки могут остаться свободными. Чтобы убрать растение с плана, щёлкни по нему мышкой. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Комментарий к ответу. Каждая цифра в ответе соответствует определенному растению, а позиция цифры - точке на плане квартиры.
Верно: 5,1,4,,3,,2,6 5,1,3,,4,,2,6 5,3,6,,4,,2,1 5,3,6,,1,,2,4 5,3,1,,4,,2,6 5,6,4,,1,,2,3 5,6,3,,4,,2,1 5,6,1,,4,,2,3 5,6,1,,3,,2,4 5,4,3,,1,,2,6 5,4,3,,6,,2,1 5,4,1,,6,,2,3 5,4,6,,3,,2,1 5,4,6,,1,,2,3 2,1,4,,3,,5,6 2,1,3,,4,,5,6 2,1,3,,6,,5,4 2,1,6,,4,,5,3 2,1,6,,3,,5,4 2,3,6,,4,,5,1 и это еще не все Аспекты: Анализ и планирование |
8 |
Умный раунд, 5 класс, вопрос №8:В природе все растения по отношению к свету можно разделить на две группы. Определи, какое дерево изображено на каждой фотографии - светолюбивое или тенелюбивое. Ориентируйся на изображение листьев. Перетащи мышкой нужное слово на фотографию дерева. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 0,1,1,0 Аспекты: Анализ и планирование |
Умный раунд, 6 класс, вопрос №8:В природе все растения по отношению к свету можно разделить на две группы. Определи, какое дерево изображено на каждой фотографии - светолюбивое или тенелюбивое. Ориентируйся на изображение листьев. Перетащи мышкой нужное слово на фотографию дерева. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 0,1,1,0 Аспекты: Анализ и планирование |
Умный раунд, 7 класс, вопрос №8:В природе все растения по отношению к свету можно разделить на две группы. Определи, какое дерево изображено на каждой фотографии - светолюбивое или тенелюбивое. Ориентируйся на изображение листьев. Перетащи мышкой нужное слово на фотографию дерева. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 0,1,1,0 Аспекты: Анализ и планирование |
Умный раунд, 8 класс, вопрос №8:В природе все растения по отношению к свету можно разделить на две группы. Определи, какое дерево изображено на каждой фотографии - светолюбивое или тенелюбивое. Ориентируйся на изображение листьев. Перетащи мышкой нужное слово на фотографию дерева. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 1,1,1,0,0,0 Аспекты: Анализ и планирование |
Умный раунд, 9 класс, вопрос №8:В природе все растения по отношению к свету можно разделить на две группы. Определи, какое дерево изображено на каждой фотографии - светолюбивое или тенелюбивое. Ориентируйся на изображение листьев. Перетащи мышкой нужное слово на фотографию дерева. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 1,1,1,0,0,0 Аспекты: Анализ и планирование |
Умный раунд, 10 класс, вопрос №8:В природе все растения по отношению к свету можно разделить на две группы. Определи, какое дерево изображено на каждой фотографии - светолюбивое или тенелюбивое. Ориентируйся на изображение листьев. Перетащи мышкой нужное слово на фотографию дерева. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 0,1,1,1,0,1,1,0 Аспекты: Анализ и планирование |
Умный раунд, 11 класс, вопрос №8:В природе все растения по отношению к свету можно разделить на две группы. Определи, какое дерево изображено на каждой фотографии - светолюбивое или тенелюбивое. Ориентируйся на изображение листьев. Перетащи мышкой нужное слово на фотографию дерева. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 0,1,1,1,0,1,1,0 Аспекты: Анализ и планирование |
9 | * | * | * | * | * | * | * |
10 |
Умный раунд, 5 класс, вопрос №10:У тебя есть сосуды, в которых находятся одинаковые по внешнему виду вещества. Однако неизвестно, какое именно вещество находится в каждом сосуде. Определи, с помощью какого вещества можно отличить их друг от друга. Выбери это вещество из предложенных справа и перетащи картинку с ним в поле для ответа. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 2 Аспекты: Внезапно возникшие неполадки |
Умный раунд, 6 класс, вопрос №10:У тебя есть сосуды, в которых находятся одинаковые по внешнему виду вещества. Однако неизвестно, какое именно вещество находится в каждом сосуде. Определи, с помощью какого вещества можно отличить их друг от друга. Выбери это вещество из предложенных справа и перетащи картинку с ним в поле для ответа. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 2 Аспекты: Внезапно возникшие неполадки |
Умный раунд, 7 класс, вопрос №10:У тебя есть сосуды, в которых находятся одинаковые по внешнему виду вещества. Однако неизвестно, какое именно вещество находится в каждом сосуде. Определи, с помощью какого вещества можно отличить их друг от друга. Выбери это вещество из предложенных справа и перетащи картинку с ним в поле для ответа. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 2 Аспекты: Внезапно возникшие неполадки |
Умный раунд, 8 класс, вопрос №10:У тебя есть сосуды, в которых находятся одинаковые по внешнему виду вещества. Однако неизвестно, какое именно вещество находится в каждом сосуде. Определи, с помощью каких двух веществ можно отличить их друг от друга. Выбери эти вещества из предложенных справа и перетащи картинки с ними в поля для ответа. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 3,4 4,3 Аспекты: Внезапно возникшие неполадки |
Умный раунд, 9 класс, вопрос №10:У тебя есть сосуды, в которых находятся одинаковые по внешнему виду вещества. Однако неизвестно, какое именно вещество находится в каждом сосуде. Определи, с помощью каких двух веществ можно отличить их друг от друга. Выбери эти вещества из предложенных справа и перетащи картинки с ними в поля для ответа. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 3,4 4,3 Аспекты: Внезапно возникшие неполадки |
Умный раунд, 10 класс, вопрос №10:У тебя есть сосуды, в которых находятся одинаковые по внешнему виду вещества. Однако неизвестно, какое именно вещество находится в каждом сосуде. Определи, с помощью каких двух веществ можно отличить их друг от друга. Выбери эти вещества из предложенных справа и перетащи картинки с ними в поля для ответа. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 3,4 4,3 Аспекты: Внезапно возникшие неполадки |
Умный раунд, 11 класс, вопрос №10:У тебя есть сосуды, в которых находятся одинаковые по внешнему виду вещества. Однако неизвестно, какое именно вещество находится в каждом сосуде. Определи, с помощью каких двух веществ можно отличить их друг от друга. Выбери эти вещества из предложенных справа и перетащи картинки с ними в поля для ответа. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 3,4 или 4,3 Аспекты: Внезапно возникшие неполадки |
11 |
Умный раунд, 5 класс, вопрос №11:Перед тобой сосуды с разными веществами и растворами. Вещество в первом столбце одинаковое для всех трёх реакций. Вещества во втором столбце для каждой реакции разные. Вещество в третьем столбце - результат смешивания двух веществ из первого и второго столбцов. Рассмотри все три результата смешивания веществ. Определи название вещества в первом столбце. Перетащи мышкой название выбранного вещества на большую колбу. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 2 Аспекты: Внезапно возникшие неполадки |
Умный раунд, 6 класс, вопрос №11:Перед тобой сосуды с разными веществами и растворами. Вещество в первом столбце одинаковое для всех трёх реакций. Вещества во втором столбце для каждой реакции разные. Вещество в третьем столбце - результат смешивания двух веществ из первого и второго столбцов. Рассмотри все три результата смешивания веществ. Определи название вещества в первом столбце. Перетащи мышкой название выбранного вещества на большую колбу. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 2 Аспекты: Внезапно возникшие неполадки |
Умный раунд, 7 класс, вопрос №11:Перед тобой сосуды с разными веществами и растворами. Вещество в первом столбце одинаковое для всех трёх реакций. Вещества во втором столбце для каждой реакции разные. Вещество в третьем столбце - результат смешивания двух веществ из первого и второго столбцов. Рассмотри все три результата смешивания веществ. Определи название вещества в первом столбце. Перетащи мышкой название выбранного вещества на большую колбу. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 2 Аспекты: Внезапно возникшие неполадки |
Умный раунд, 8 класс, вопрос №11:Перед тобой сосуды с разными веществами и растворами. Вещество в первом столбце одинаковое для всех трёх реакций. Вещества во втором столбце для каждой реакции разные. Вещество в третьем столбце - результат смешивания двух веществ из первого и второго столбцов. Рассмотри все три результата смешивания веществ. Определи название вещества в первом столбце. Перетащи мышкой название выбранного вещества на большую колбу. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 4 Аспекты: Внезапно возникшие неполадки |
Умный раунд, 9 класс, вопрос №11:Перед тобой сосуды с разными веществами и растворами. Вещество в первом столбце одинаковое для всех трёх реакций. Вещества во втором столбце для каждой реакции разные. Вещество в третьем столбце - результат смешивания двух веществ из первого и второго столбцов. Рассмотри все три результата смешивания веществ. Определи название вещества в первом столбце. Перетащи мышкой название выбранного вещества на большую колбу. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 4 Аспекты: Внезапно возникшие неполадки |
Умный раунд, 10 класс, вопрос №11:Перед тобой сосуды с разными веществами и растворами. Вещество в первом столбце одинаковое для всех трёх реакций. Вещества во втором столбце для каждой реакции разные. Вещество в третьем столбце - результат смешивания двух веществ из первого и второго столбцов. Рассмотри все три результата смешивания веществ. Определи название вещества в первом столбце. Перетащи мышкой название выбранного вещества на большую колбу. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 4 Аспекты: Внезапно возникшие неполадки |
Умный раунд, 11 класс, вопрос №11:Перед тобой сосуды с разными веществами и растворами. Вещество в первом столбце одинаковое для всех трёх реакций. Вещества во втором столбце для каждой реакции разные. Вещество в третьем столбце - результат смешивания двух веществ из первого и второго столбцов. Рассмотри все три результата смешивания веществ. Определи название вещества в первом столбце. Перетащи мышкой название выбранного вещества на большую колбу. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 4 Аспекты: Внезапно возникшие неполадки |
12 |
Умный раунд, 5 класс, вопрос №12:Ты замечаешь, что в химической лаборатории колбы с веществами и продуктами реакции были перепутаны. Сопоставь вещества, которые смешивали друг с другом, с продуктом их реакции. Перетащи мышкой колбы с продуктами реакций к паре исходных веществ. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 3,1,2 Аспекты: Внезапно возникшие неполадки |
Умный раунд, 6 класс, вопрос №12:Ты замечаешь, что в химической лаборатории колбы с веществами и продуктами реакции были перепутаны. Сопоставь вещества, которые смешивали друг с другом, с продуктом их реакции. Перетащи мышкой колбы с продуктами реакций к паре исходных веществ. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 3,1,2 Аспекты: Внезапно возникшие неполадки |
Умный раунд, 7 класс, вопрос №12:Ты замечаешь, что в химической лаборатории колбы с веществами и продуктами реакции были перепутаны. Сопоставь вещества, которые смешивали друг с другом, с продуктом их реакции. Перетащи мышкой колбы с продуктами реакций к паре исходных веществ. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 3,1,2 Аспекты: Внезапно возникшие неполадки |
Умный раунд, 8 класс, вопрос №12:Ты замечаешь, что в химической лаборатории колбы с веществами и продуктами реакции были перепутаны. Сопоставь вещества, которые смешивали друг с другом, с продуктом их реакции. Перетащи мышкой колбы с продуктами реакций к паре исходных веществ. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 3,1,2,4 Аспекты: Внезапно возникшие неполадки |
Умный раунд, 9 класс, вопрос №12:Ты замечаешь, что в химической лаборатории колбы с веществами и продуктами реакции были перепутаны. Сопоставь вещества, которые смешивали друг с другом, с продуктом их реакции. Перетащи мышкой колбы с продуктами реакций к паре исходных веществ. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 3,1,2,4 Аспекты: Внезапно возникшие неполадки |
Умный раунд, 10 класс, вопрос №12:Ты замечаешь, что в химической лаборатории колбы с веществами и продуктами реакции были перепутаны. Сопоставь вещества, которые смешивали друг с другом, с продуктом их реакции. Перетащи мышкой колбы с продуктами реакций к паре исходных веществ. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 2,4,1,5,3 Аспекты: Внезапно возникшие неполадки |
Умный раунд, 11 класс, вопрос №12:Ты замечаешь, что в химической лаборатории колбы с веществами и продуктами реакции были перепутаны. Сопоставь вещества, которые смешивали друг с другом, с продуктом их реакции. Перетащи мышкой колбы с продуктами реакций к паре исходных веществ. Для удаления ответа нажми на выбранный вариант повторно. После нажатия на кнопку "Отправить ответ" вносить изменения будет нельзя.
Верно: 2,4,1,5,3 Аспекты: Внезапно возникшие неполадки |
* Информационный блок-эксперимент. Получаемая при помощи него информация необходима для решения заданий конкурса.
Раунд/класс | Лёгкие | Средние | Трудные | Всего | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вопросов | Верно решено | Вопросов | Верно решено | Вопросов | Верно решено | |||
Умный раунд | 5 | 1 | 93% | 6 | 55% | 2 | 20% | 9 |
Умный раунд | 6 | 1 | 92% | 6 | 56% | 2 | 20% | 9 |
Умный раунд | 7 | 3 | 79% | 4 | 59% | 2 | 25% | 9 |
Умный раунд | 8 | 1 | 73% | 3 | 52% | 5 | 19% | 9 |
Умный раунд | 9 | 0 | 0% | 4 | 46% | 5 | 16% | 9 |
Умный раунд | 10 | 0 | 0% | 5 | 48% | 4 | 22% | 9 |
Умный раунд | 11 | 0 | 0% | 5 | 51% | 4 | 23% | 9 |
Всего | 6 | 33 | 24 | 63 |