Публичный отчёт о конкурсе-исследовании
ПУМА-2020: Вершины логики
итоги по конкурсу в целом
дата подготовки: 16.03.2020
О нас в цифрах

О конкурсе-исследовании

1. Общие сведения

Международный мониторинговый дистанционный конкурс по математике.
Цель конкурса – выявление уровня сформированности математических умений школьников в соответствии с требованиями ФГОС.
Сроки проведения:

2. Динамика количества участников конкурса

Название конкурсаКоличество участников
1ПУМА-2016: Грани математики12852
2ПУМА-2017: Вершины логики8119
3ПУМА-2017: Грани математики23763
4ПУМА-2018: Вершины логики7911
5ПУМА-2018: Грани математики21539
6ПУМА-2019: Вершины логики7819
7ПУМА-2019: Грани математики18299
8ПУМА-2020: Вершины логики4162

3. Задействовано стран и регионов

В конкурсе приняли участие: 44 территории из 2 стран.
Из них:

4. Охват школ и учащихся по территориям

В таблице представлены данные о количестве школ и работ, присланных на проверку от каждого региона (на момент формирования отчёта).

РегионШколыУчастники
1Казахстан, Акмолинская область13
2Казахстан, Карагандинская область126
3Казахстан, Костанайская область18
4Казахстан, Павлодарская область11
5Казахстан, Северо-Казахстанская область116
6Россия, Алтайский край19
7Россия, Амурская область13
8Россия, Астраханская область117
9Россия, Белгородская область118
10Россия, Волгоградская область11
11Россия, Воронежская область25
12Россия, Ивановская область279
13Россия, Иркутская область324
14Россия, Кировская область115
15Россия, Костромская область12
16Россия, Краснодарский край349
17Россия, Красноярский край440
18Россия, Курганская область1215
19Россия, Ленинградская область126
20Россия, Московская область226
21Россия, Новгородская область132
22Россия, Новосибирская область13526
23Россия, Омская область211
24Россия, Оренбургская область228
25Россия, Пензенская область11
26Россия, Пермский край16612
27Россия, Республика Башкортостан120
28Россия, Республика Бурятия4242
29Россия, Республика Саха (Якутия)150
30Россия, Республика Татарстан265
31Россия, Республика Удмуртия4466
32Россия, Ростовская область14
33Россия, Рязанская область215
34Россия, Саратовская область342
35Россия, Свердловская область10339
36Россия, Тамбовская область113
37Россия, Тверская область161
38Россия, Томская область3234
39Россия, Тюменская область127
40Россия, Ульяновская область11
41Россия, Ханты-Мансийский автономный округ213
42Россия, Челябинская область14567
43Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ3120
44Россия, Ярославская область490
Всего1234162

5. Наиболее массово участвующие населённые пункты

РегионНаселённый пунктКол-во школКол-во участников
1Челябинская областьгород Челябинск1409
2Пермский крайгород Пермь5390
3Новосибирская областьгород Новосибирск5307
4Свердловская областьгород Екатеринбург4263
5Курганская областьгород Курган1215
6Томская областьгород Томск2213
7Республика Удмуртиягород Сарапул 1196
8Республика Удмуртиягород Ижевск2170
9Новосибирская областьгород Бердск1111
10Республика Удмуртиягород Глазов1100
11Ямало-Ненецкий автономный округгород Ноябрьск1100
12Республика Бурятияпосёлок Танхой194
13Ивановская областьгород Кинешма178
14Республика Бурятиягород Улан-Удэ174
15Ярославская областьгород Ярославль270

6. Статистика участия по классам

В таблице отражено количество участников по параллелям.

Класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 классΣ
Всего10487916817684342811594162

7. Трудность заданий по классам и раундам

После окончания конкурса проводится статистическая оценка трудности всех заданий. В каждой ячейке таблицы указан процент детей, полностью выполнивших соответствующее задание.
Если на вопрос ответили от 0% до 33% участников – он считается трудным вопросом (выделен красным цветом);
Если на вопрос ответили от 34% до 66% участников – он считается вопросом среднего уровня (выделен жёлтым цветом);
Если на вопрос ответили от 67% до 100% участников – он считается лёгким вопросом (выделен зелёным цветом).
Частично выполненные задания в данном случае не учитываются.

Быстрый раунд
5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
1
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №1:Объедини разные объекты, чтобы получить новый.
Верно: Б
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
57%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №1:Объедини разные объекты, чтобы получить новый.
Верно: Б
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
58%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №1:Сравни.
Верно: Д
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
67%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №1:Сравни.
Верно: Д
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
71%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №1:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: БГ
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
62%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №1:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: БГ
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
64%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №1:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: БГ
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
72%
2
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №2:Из каких элементов состоят данные объекты?
Верно: АВГ
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
64%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №2:Из каких элементов состоят данные объекты?
Верно: АВГ
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
68%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №2:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: Е
Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой
84%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №2:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: Е
Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой
81%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №2:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: АГД
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
80%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №2:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: АГД
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
85%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №2:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: АГД
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
86%
3
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №3:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: А
Аспект: Символьно-числовой формат
89%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №3:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: А
Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой
91%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №3:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: ГЕ
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
79%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №3:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: ГЕ
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
83%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №3:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: ВД
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
68%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №3:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: ВД
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
62%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №3:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: ВД
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
71%
4
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №4:Из каких элементов состоят данные объекты?
Верно: АГ
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
85%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №4:Из каких элементов состоят данные объекты?
Верно: АГ
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
85%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №4:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: В
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
88%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №4:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: В
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
88%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №4:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: В
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
88%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №4:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: В
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
89%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №4:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: В
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
92%
5
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №5:Из каких элементов состоят данные объекты?
Верно: ГДЕ
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
75%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №5:Из каких элементов состоят данные объекты?
Верно: ГДЕ
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
72%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №5:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: ВГ
Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой
46%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №5:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: ВГ
Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой
51%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №5:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: АВ
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
60%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №5:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: АВ
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
72%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №5:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: АВ
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
74%
6
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №6:Сравни.
Верно: Г
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
53%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №6:Сравни.
Верно: Г
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
58%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №6:Сравни.
Верно: БВЕ
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
41%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №6:Сравни.
Верно: БВЕ
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
45%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №6:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: ВДЕ
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
51%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №6:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: ВДЕ
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
56%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №6:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: ВДЕ
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
62%
7
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №7:Найди верную последовательность.
Верно: ГЕДБАВ
Аспект: Графический формат
56%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №7:Найди верную последовательность.
Верно: ГЕДБАВ
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
62%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №7:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: ГБАЖВДЕ
Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения
45%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №7:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: ГБАЖВДЕ
Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения
47%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №7:Классификация. Объедини в группы.
Верно: Д
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
16%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №7:Классификация. Объедини в группы.
Верно: Д
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
29%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №7:Классификация. Объедини в группы.
Верно: Д
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
39%
8
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №8:Классификация. Объединение в группы.
Верно: Д
Аспект: Текстовый формат
53%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №8:Классификация. Объединение в группы.
Верно: Д
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
59%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №8:Классификация. Объедини в группы.
Верно: Д
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
65%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №8:Классификация. Объедини в группы.
Верно: Д
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
59%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №8:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: БДЕЖ
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
81%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №8:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: БДЕЖ
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
85%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №8:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: БДЕЖ
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
87%
9
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №9:Найди верную последовательность.
Верно: ГЕАБДВ
Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения
58%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №9:Найди верную последовательность.
Верно: ГЕАБДВ
Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения
65%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №9:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: АЕ
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
67%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №9:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: АЕ
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
67%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №9:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: АЕ
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
78%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №9:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: АЕ
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
87%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №9:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: АЕ
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
85%
10
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №10:Найди верную последовательность.
Верно: БГАВД
Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения
81%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №10:Найди верную последовательность.
Верно: БГАВД
Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения
87%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №10:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: АВЕ
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
69%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №10:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: АВЕ
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
70%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №10:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: БАГВД, БГАВД
Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения
13%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №10:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: БАГВД, БГАВД
Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения
20%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №10:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: БАГВД, БГАВД
Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения
19%
11
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №11:Классификация. Объедини в группы.
Верно: А
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
61%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №11:Классификация. Объедини в группы.
Верно: А
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
71%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №11:Классификация. Объедини в группы.
Верно: БГЖ
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
66%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №11:Классификация. Объедини в группы.
Верно: БГЖ
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
64%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №11:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: Г
Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой
78%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №11:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: Г
Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой
87%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №11:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: Г
Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой
86%
12
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №12:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: ГД
Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой
48%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №12:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: ГД
Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой
45%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №12:Классификация. Объедини в группы.
Верно: АБ
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
72%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №12:Классификация. Объедини в группы.
Верно: АБ
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
66%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №12:Классификация. Объедини в группы.
Верно: АВ
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
57%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №12:Классификация. Объедини в группы.
Верно: АВ
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
58%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №12:Классификация. Объедини в группы.
Верно: АВ
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
72%
13
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №13:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: В
Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой
53%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №13:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: В
Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой
70%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №13:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: Б
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
50%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №13:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: Б
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
53%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №13:Сравни.
Верно: 3Б/Б3
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
53%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №13:Сравни.
Верно: 3Б/Б3
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
70%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №13:Сравни.
Верно: 3Б/Б3
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
67%
14
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №14:Найди верную последовательность.
Верно: БАББ
Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения
36%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №14:Найди верную последовательность.
Верно: БАББ
Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения
42%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №14:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: АВ
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
77%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №14:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: АВ
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
83%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №14:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: А
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
49%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №14:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: А
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
64%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №14:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: А
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
72%
15
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №15:Объедини разные объекты, чтобы получить новый.
Верно: АВЕ
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
34%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №15:Объедини разные объекты, чтобы получить новый.
Верно: АВЕ
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
36%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №15:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: Д
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
84%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №15:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: Д
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
82%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №15:Классификация. Объедини в группы.
Верно: Г
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
24%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №15:Классификация. Объедини в группы.
Верно: Г
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
24%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №15:Классификация. Объедини в группы.
Верно: Г
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
48%
16
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №16:Сравни.
Верно: В
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
46%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №16:Сравни.
Верно: В
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
41%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №16:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: ХОД
Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой
66%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №16:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: ХОД
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
66%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №16:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: Б
Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой
83%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №16:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: Б
Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой
86%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №16:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: Б
Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой
90%
17
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №17:Сравни.
Верно: Д
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
85%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №17:Сравни.
Верно: Д
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
90%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №17:Сравни.
Верно: Б
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
69%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №17:Сравни.
Верно: Б
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
70%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №17:Сравни.
Верно: А
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
66%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №17:Сравни.
Верно: А
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
77%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №17:Сравни.
Верно: А
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
86%
18
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №18:Объедини разные объекты, чтобы получить новый.
Верно: Г
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
72%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №18:Объедини разные объекты, чтобы получить новый.
Верно: Г
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
73%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №18:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: 120
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
77%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №18:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: 120
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
72%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №18:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: 83
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
82%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №18:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: 83
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
92%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №18:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: 83
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
86%
19
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №19:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: Д
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
81%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №19:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: Д
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
82%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №19:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: Г
Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой
60%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №19:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: Г
Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой
56%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №19:Классификация. Объедини в группы.
Верно: Д
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
30%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №19:Классификация. Объедини в группы.
Верно: Д
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
37%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №19:Классификация. Объедини в группы.
Верно: Д
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
47%
20
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №20:Из каких элементов состоят данные объекты?
Верно: БВ
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
51%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №20:Из каких элементов состоят данные объекты?
Верно: БВ
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
64%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №20:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: АВГ
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
80%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №20:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: АВГ
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
82%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №20:Сравни.
Верно: Б
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
77%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №20:Сравни.
Верно: Б
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
83%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №20:Сравни.
Верно: Б
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
84%
21
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №21:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: Б
Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой
82%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №21:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: Б
Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой
85%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №21:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: ДЖБГАВЕ
Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения
60%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №21:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: ДЖБГАВЕ
Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения
63%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №21:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: ЖДГБЕЗВА
Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения
76%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №21:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: ЖДГБЕЗВА
Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения
80%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №21:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: ЖДГБЕЗВА
Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения
88%
22
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №22:Объедини разные объекты, чтобы получить новый.
Верно: ВЕ
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
64%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №22:Объедини разные объекты, чтобы получить новый.
Верно: ВЕ
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
64%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №22:Сравни.
Верно: БГЕ
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
49%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №22:Сравни.
Верно: БГЕ
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
54%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №22:Сравни.
Верно: ГД
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
39%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №22:Сравни.
Верно: ГД
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
40%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №22:Сравни.
Верно: ГД
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
48%
23
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №23:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: Г
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
82%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №23:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: Г
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
84%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №23:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: АБАА
Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения
72%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №23:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: АБАА
Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения
69%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №23:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: АГ
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
52%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №23:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: АГ
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
56%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №23:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: АГ
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
64%
24
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №24:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: Г
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
59%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №24:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: Г
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
64%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №24:Классификация. Объедини в группы.
Верно: Е
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
59%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №24:Классификация. Объедини в группы.
Верно: Е
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
61%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №24:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: ВБГА/БВГА
Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения
64%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №24:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: ВБГА/БВГА
Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения
68%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №24:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: ВБГА/БВГА
Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения
81%
25
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №25:Сравни.
Верно: 3Е5А, 5АЗЕ
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
27%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №25:Сравни.
Верно: 3Е5А, 5АЗЕ
Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия
38%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №25:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: Д
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
48%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №25:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: Д
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
55%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №25:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: Б
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
78%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №25:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: Б
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
83%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №25:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: Б
Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое
84%
26
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №26:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: Г
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
50%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №26:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: Г
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
65%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №26:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: АГБВ/АГВБ
Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения
62%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №26:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: АГБВ/АГВБ
Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения
54%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №26:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: АБАББ
Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения
66%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №26:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: АБАББ
Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения
79%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №26:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: АБАББ
Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения
80%
27
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №27:Классификация. Объедини в группы.
Верно: В
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
60%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №27:Классификация. Объедини в группы.
Верно: В
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
58%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №27:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: Д
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
72%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №27:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: Д
Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений
72%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №27:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: АВ
Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой
35%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №27:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: АВ
Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой
27%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №27:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: АВ
Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой
44%
28
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №28:Классификация. Объедини в группы.
Верно: АГ
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
35%
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №28:Классификация. Объедини в группы.
Верно: АГ
Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы
44%
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №28:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: АБГД
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
70%
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №28:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: АБГД
Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого
72%
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №28:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: БД
Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой
56%
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №28:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: БД
Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой
64%
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №28:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: БД
Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой
64%

8. Статистика трудности заданий по классам

КлассЛёгкиеСредниеТрудныеВсего
ВопросовВерно решеноВопросовВерно решеноВопросовВерно решено
5981%1852%127%28
61279%1653%0-28
71575%1355%0-28
81475%1456%0-28
91179%1354%420%28
101581%955%425%28
111981%852%119%28
Всего959110 196