Международный мониторинговый дистанционный конкурс по математике.
Цель конкурса – выявление уровня сформированности математических умений школьников в соответствии с требованиями ФГОС.
Сроки проведения:
Название конкурса | Количество участников | |
---|---|---|
1 | ПУМА-2016: Грани математики | 12852 |
2 | ПУМА-2017: Вершины логики | 8119 |
3 | ПУМА-2017: Грани математики | 23763 |
4 | ПУМА-2018: Вершины логики | 7911 |
5 | ПУМА-2018: Грани математики | 21539 |
6 | ПУМА-2019: Вершины логики | 7819 |
7 | ПУМА-2019: Грани математики | 18299 |
8 | ПУМА-2020: Вершины логики | 4162 |
В конкурсе приняли участие: 44 территории из 2 стран.
Из них:
В таблице представлены данные о количестве школ и работ, присланных на проверку от каждого региона (на момент формирования отчёта).
Регион | Школы | Участники | |
---|---|---|---|
1 | Казахстан, Акмолинская область | 1 | 3 |
2 | Казахстан, Карагандинская область | 1 | 26 |
3 | Казахстан, Костанайская область | 1 | 8 |
4 | Казахстан, Павлодарская область | 1 | 1 |
5 | Казахстан, Северо-Казахстанская область | 1 | 16 |
6 | Россия, Алтайский край | 1 | 9 |
7 | Россия, Амурская область | 1 | 3 |
8 | Россия, Астраханская область | 1 | 17 |
9 | Россия, Белгородская область | 1 | 18 |
10 | Россия, Волгоградская область | 1 | 1 |
11 | Россия, Воронежская область | 2 | 5 |
12 | Россия, Ивановская область | 2 | 79 |
13 | Россия, Иркутская область | 3 | 24 |
14 | Россия, Кировская область | 1 | 15 |
15 | Россия, Костромская область | 1 | 2 |
16 | Россия, Краснодарский край | 3 | 49 |
17 | Россия, Красноярский край | 4 | 40 |
18 | Россия, Курганская область | 1 | 215 |
19 | Россия, Ленинградская область | 1 | 26 |
20 | Россия, Московская область | 2 | 26 |
21 | Россия, Новгородская область | 1 | 32 |
22 | Россия, Новосибирская область | 13 | 526 |
23 | Россия, Омская область | 2 | 11 |
24 | Россия, Оренбургская область | 2 | 28 |
25 | Россия, Пензенская область | 1 | 1 |
26 | Россия, Пермский край | 16 | 612 |
27 | Россия, Республика Башкортостан | 1 | 20 |
28 | Россия, Республика Бурятия | 4 | 242 |
29 | Россия, Республика Саха (Якутия) | 1 | 50 |
30 | Россия, Республика Татарстан | 2 | 65 |
31 | Россия, Республика Удмуртия | 4 | 466 |
32 | Россия, Ростовская область | 1 | 4 |
33 | Россия, Рязанская область | 2 | 15 |
34 | Россия, Саратовская область | 3 | 42 |
35 | Россия, Свердловская область | 10 | 339 |
36 | Россия, Тамбовская область | 1 | 13 |
37 | Россия, Тверская область | 1 | 61 |
38 | Россия, Томская область | 3 | 234 |
39 | Россия, Тюменская область | 1 | 27 |
40 | Россия, Ульяновская область | 1 | 1 |
41 | Россия, Ханты-Мансийский автономный округ | 2 | 13 |
42 | Россия, Челябинская область | 14 | 567 |
43 | Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ | 3 | 120 |
44 | Россия, Ярославская область | 4 | 90 |
Всего | 123 | 4162 |
Регион | Населённый пункт | Кол-во школ | Кол-во участников | |
---|---|---|---|---|
1 | Челябинская область | город Челябинск | 1 | 409 |
2 | Пермский край | город Пермь | 5 | 390 |
3 | Новосибирская область | город Новосибирск | 5 | 307 |
4 | Свердловская область | город Екатеринбург | 4 | 263 |
5 | Курганская область | город Курган | 1 | 215 |
6 | Томская область | город Томск | 2 | 213 |
7 | Республика Удмуртия | город Сарапул | 1 | 196 |
8 | Республика Удмуртия | город Ижевск | 2 | 170 |
9 | Новосибирская область | город Бердск | 1 | 111 |
10 | Республика Удмуртия | город Глазов | 1 | 100 |
11 | Ямало-Ненецкий автономный округ | город Ноябрьск | 1 | 100 |
12 | Республика Бурятия | посёлок Танхой | 1 | 94 |
13 | Ивановская область | город Кинешма | 1 | 78 |
14 | Республика Бурятия | город Улан-Удэ | 1 | 74 |
15 | Ярославская область | город Ярославль | 2 | 70 |
В таблице отражено количество участников по параллелям.
Класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс | Σ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | 1048 | 791 | 681 | 768 | 434 | 281 | 159 | 4162 |
После окончания конкурса проводится статистическая оценка трудности всех заданий.
В каждой ячейке таблицы указан процент детей, полностью выполнивших соответствующее задание.
Если на вопрос ответили от 0% до 33% участников – он считается трудным вопросом (выделен красным цветом);
Если на вопрос ответили от 34% до 66% участников – он считается вопросом среднего уровня (выделен жёлтым цветом);
Если на вопрос ответили от 67% до 100% участников – он считается лёгким вопросом (выделен зелёным цветом).
Частично выполненные задания в данном случае не учитываются.
Быстрый раунд | |||||||
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №1:Объедини разные объекты, чтобы получить новый.
Верно: Б Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №1:Объедини разные объекты, чтобы получить новый.
Верно: Б Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №1:Сравни.
Верно: Д Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №1:Сравни.
Верно: Д Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №1:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: БГ Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №1:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: БГ Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №1:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: БГ Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
2 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №2:Из каких элементов состоят данные объекты?
Верно: АВГ Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №2:Из каких элементов состоят данные объекты?
Верно: АВГ Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №2:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: Е Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №2:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: Е Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №2:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: АГД Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №2:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: АГД Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №2:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: АГД Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
3 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №3:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: А Аспект: Символьно-числовой формат |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №3:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: А Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №3:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: ГЕ Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №3:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: ГЕ Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №3:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: ВД Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №3:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: ВД Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №3:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: ВД Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
4 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №4:Из каких элементов состоят данные объекты?
Верно: АГ Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №4:Из каких элементов состоят данные объекты?
Верно: АГ Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №4:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: В Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №4:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: В Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №4:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: В Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №4:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: В Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №4:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: В Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
5 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №5:Из каких элементов состоят данные объекты?
Верно: ГДЕ Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №5:Из каких элементов состоят данные объекты?
Верно: ГДЕ Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №5:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: ВГ Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №5:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: ВГ Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №5:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: АВ Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №5:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: АВ Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №5:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: АВ Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
6 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №6:Сравни.
Верно: Г Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №6:Сравни.
Верно: Г Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №6:Сравни.
Верно: БВЕ Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №6:Сравни.
Верно: БВЕ Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №6:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: ВДЕ Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №6:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: ВДЕ Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №6:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: ВДЕ Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
7 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №7:Найди верную последовательность.
Верно: ГЕДБАВ Аспект: Графический формат |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №7:Найди верную последовательность.
Верно: ГЕДБАВ Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №7:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: ГБАЖВДЕ Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №7:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: ГБАЖВДЕ Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №7:Классификация. Объедини в группы.
Верно: Д Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №7:Классификация. Объедини в группы.
Верно: Д Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №7:Классификация. Объедини в группы.
Верно: Д Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
8 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №8:Классификация. Объединение в группы.
Верно: Д Аспект: Текстовый формат |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №8:Классификация. Объединение в группы.
Верно: Д Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №8:Классификация. Объедини в группы.
Верно: Д Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №8:Классификация. Объедини в группы.
Верно: Д Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №8:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: БДЕЖ Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №8:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: БДЕЖ Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №8:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: БДЕЖ Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
9 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №9:Найди верную последовательность.
Верно: ГЕАБДВ Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №9:Найди верную последовательность.
Верно: ГЕАБДВ Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №9:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: АЕ Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №9:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: АЕ Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №9:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: АЕ Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №9:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: АЕ Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №9:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: АЕ Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
10 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №10:Найди верную последовательность.
Верно: БГАВД Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №10:Найди верную последовательность.
Верно: БГАВД Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №10:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: АВЕ Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №10:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: АВЕ Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №10:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: БАГВД, БГАВД Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №10:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: БАГВД, БГАВД Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №10:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: БАГВД, БГАВД Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения |
11 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №11:Классификация. Объедини в группы.
Верно: А Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №11:Классификация. Объедини в группы.
Верно: А Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №11:Классификация. Объедини в группы.
Верно: БГЖ Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №11:Классификация. Объедини в группы.
Верно: БГЖ Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №11:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: Г Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №11:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: Г Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №11:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: Г Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой |
12 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №12:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: ГД Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №12:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: ГД Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №12:Классификация. Объедини в группы.
Верно: АБ Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №12:Классификация. Объедини в группы.
Верно: АБ Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №12:Классификация. Объедини в группы.
Верно: АВ Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №12:Классификация. Объедини в группы.
Верно: АВ Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №12:Классификация. Объедини в группы.
Верно: АВ Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
13 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №13:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: В Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №13:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: В Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №13:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: Б Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №13:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: Б Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №13:Сравни.
Верно: 3Б/Б3 Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №13:Сравни.
Верно: 3Б/Б3 Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №13:Сравни.
Верно: 3Б/Б3 Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
14 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №14:Найди верную последовательность.
Верно: БАББ Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №14:Найди верную последовательность.
Верно: БАББ Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №14:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: АВ Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №14:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: АВ Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №14:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: А Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №14:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: А Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №14:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: А Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
15 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №15:Объедини разные объекты, чтобы получить новый.
Верно: АВЕ Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №15:Объедини разные объекты, чтобы получить новый.
Верно: АВЕ Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №15:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: Д Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №15:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: Д Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №15:Классификация. Объедини в группы.
Верно: Г Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №15:Классификация. Объедини в группы.
Верно: Г Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №15:Классификация. Объедини в группы.
Верно: Г Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
16 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №16:Сравни.
Верно: В Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №16:Сравни.
Верно: В Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №16:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: ХОД Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №16:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: ХОД Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №16:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: Б Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №16:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: Б Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №16:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: Б Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой |
17 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №17:Сравни.
Верно: Д Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №17:Сравни.
Верно: Д Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №17:Сравни.
Верно: Б Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №17:Сравни.
Верно: Б Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №17:Сравни.
Верно: А Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №17:Сравни.
Верно: А Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №17:Сравни.
Верно: А Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
18 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №18:Объедини разные объекты, чтобы получить новый.
Верно: Г Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №18:Объедини разные объекты, чтобы получить новый.
Верно: Г Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №18:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: 120 Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №18:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: 120 Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №18:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: 83 Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №18:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: 83 Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №18:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: 83 Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
19 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №19:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: Д Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №19:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: Д Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №19:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: Г Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №19:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: Г Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №19:Классификация. Объедини в группы.
Верно: Д Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №19:Классификация. Объедини в группы.
Верно: Д Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №19:Классификация. Объедини в группы.
Верно: Д Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
20 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №20:Из каких элементов состоят данные объекты?
Верно: БВ Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №20:Из каких элементов состоят данные объекты?
Верно: БВ Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №20:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: АВГ Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №20:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: АВГ Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №20:Сравни.
Верно: Б Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №20:Сравни.
Верно: Б Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №20:Сравни.
Верно: Б Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
21 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №21:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: Б Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №21:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: Б Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №21:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: ДЖБГАВЕ Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №21:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: ДЖБГАВЕ Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №21:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: ЖДГБЕЗВА Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №21:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: ЖДГБЕЗВА Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №21:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: ЖДГБЕЗВА Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения |
22 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №22:Объедини разные объекты, чтобы получить новый.
Верно: ВЕ Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №22:Объедини разные объекты, чтобы получить новый.
Верно: ВЕ Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №22:Сравни.
Верно: БГЕ Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №22:Сравни.
Верно: БГЕ Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №22:Сравни.
Верно: ГД Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №22:Сравни.
Верно: ГД Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №22:Сравни.
Верно: ГД Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
23 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №23:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: Г Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №23:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: Г Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №23:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: АБАА Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №23:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: АБАА Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №23:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: АГ Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №23:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: АГ Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №23:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: АГ Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
24 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №24:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: Г Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №24:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: Г Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №24:Классификация. Объедини в группы.
Верно: Е Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №24:Классификация. Объедини в группы.
Верно: Е Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №24:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: ВБГА/БВГА Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №24:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: ВБГА/БВГА Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №24:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: ВБГА/БВГА Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения |
25 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №25:Сравни.
Верно: 3Е5А, 5АЗЕ Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №25:Сравни.
Верно: 3Е5А, 5АЗЕ Аспект: Сравнение / Сопоставление предметов для нахождения сходства/различия |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №25:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: Д Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №25:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: Д Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №25:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: Б Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №25:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: Б Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №25:Объедини объекты, чтобы получить новые.
Верно: Б Аспект: Синтез / Объединение разных элементов в одно целое |
26 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №26:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: Г Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №26:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: Г Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №26:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: АГБВ/АГВБ Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №26:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: АГБВ/АГВБ Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №26:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: АБАББ Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №26:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: АБАББ Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №26:Последовательность. Расположи в верном порядке.
Верно: АБАББ Аспект: Последовательность / поиск алгоритма действий или порядка расположения |
27 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №27:Классификация. Объедини в группы.
Верно: В Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №27:Классификация. Объедини в группы.
Верно: В Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №27:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: Д Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №27:Установи закономерность. Какого элемента не хватает?
Верно: Д Аспект: Закономерность / Установление правила или взаимосвязи явлений |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №27:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: АВ Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №27:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: АВ Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №27:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: АВ Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой |
28 |
Быстрый раунд, 5 класс, вопрос №28:Классификация. Объедини в группы.
Верно: АГ Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
Быстрый раунд, 6 класс, вопрос №28:Классификация. Объедини в группы.
Верно: АГ Аспект: Классификация / Разделение множества предметов на группы |
Быстрый раунд, 7 класс, вопрос №28:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: АБГД Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
Быстрый раунд, 8 класс, вопрос №28:Из каких частей состоят данные объекты?
Верно: АБГД Аспект: Анализ / Выявление отдельных элементов в составе целого |
Быстрый раунд, 9 класс, вопрос №28:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: БД Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой |
Быстрый раунд, 10 класс, вопрос №28:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: БД Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой |
Быстрый раунд, 11 класс, вопрос №28:Найди аналог (объект с похожими свойствами).
Верно: БД Аспект: Аналогия / Перенос признаков одного предмета на другой |
Класс | Лёгкие | Средние | Трудные | Всего | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вопросов | Верно решено | Вопросов | Верно решено | Вопросов | Верно решено | ||
5 | 9 | 81% | 18 | 52% | 1 | 27% | 28 |
6 | 12 | 79% | 16 | 53% | 0 | - | 28 |
7 | 15 | 75% | 13 | 55% | 0 | - | 28 |
8 | 14 | 75% | 14 | 56% | 0 | - | 28 |
9 | 11 | 79% | 13 | 54% | 4 | 20% | 28 |
10 | 15 | 81% | 9 | 55% | 4 | 25% | 28 |
11 | 19 | 81% | 8 | 52% | 1 | 19% | 28 |
Всего | 95 | 91 | 10 | 196 |