В исследовании принимали участие более трех тысяч обучающихся 3-х классов из 57 школ города Севастополя.
Исследование проходило по двум моделям:
Модель 1: проведение работы с использованием бумажных бланков работы;
Модель 2: проведение работы на образовательной онлайн-платформе CERM.RU в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Стоит отметить, что школам было рекомендовано провести апробацию комплексной работы в компьютерной форме, чтобы школьники могли ознакомиться с процедурой работы, формами ввода данных, образцами заданий и получить опыт взаимодействия с предложенным интерфейсом.
Модель 1: проведение работы с использованием бумажных бланков работы;
Модель 2: проведение работы на образовательной онлайн-платформе CERM.RU в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Стоит отметить, что школам было рекомендовано провести апробацию комплексной работы в компьютерной форме, чтобы школьники могли ознакомиться с процедурой работы, формами ввода данных, образцами заданий и получить опыт взаимодействия с предложенным интерфейсом.
На этапе подготовки к исследованию школьные координаторы сформировали списки участников исследования, создали личный кабинет на образовательной онлайн-платформе CERM.RU, через который получали материалы исследования, в том числе коды участников, варианты работ, а также логины и пароли для авторизации участников исследования (при проведении комплексной работы в компьютерной форме).
Модель проведения исследования участники выбирали самостоятельно.
Модель проведения исследования участники выбирали самостоятельно.
Для контроля за объективностью проведения исследования были приглашены независимые наблюдатели.
При проведении комплексной работы в «бумажном» формате работы участников были оцифрованы для проведения проверки.
"Комплексная работа прошла организованно. Задания у обучающихся вызвали интерес. Накануне работы большинство ребят вместе с родителями участвовали в апробации РИКО-3, в ходе которой ознакомились с демоверсией комплексной работы, примерами заданий. В школе пытаемся большую часть работ проводить по компьютерной модели, чтобы обучающиеся приобщались к современным технологиям обучения, стараемся пропагандировать современные образовательные технологии", - рассказала Светлана Александровна Мухина (школьный координатор и заместитель директора СОШ №46).
Участие в подобных исследованиях позволяет создать условия для формирования предметных и метапредметных результатов обучения у школьников начальных классов, а также способствует подготовке обучающихся к оценке индивидуальных образовательных достижений в соответствии с требованиями ФГОС и к международной программе PISA на разных этапах обучения.
Если исследование предметных и метапредметных результатов обучения у школьников для Вас актуально - наши специалисты готовы провести данное исследование. Звоните по телефону - +7 (343) 290-41-48.