Более 150 педагогов Севастополя прошли обучение на платформе CERM.RU Все новости
12января
Дистанционный курс обучения прошли учителя начальной школы, преподаватели русского языка и математики, а также руководители и заместители руководителей школ, методических центров.
image





















(педагоги гимназии№10: Бурдейная Н.П., Титева Е.Н., Лещенко О.В. прошли курс обучения "Формирование УУД" )

Дистанционный курс «Формирование универсальных учебных действий» даёт ответы на актуальные педагогические вопросы. Обучение проводилось по заявкам образовательных организаций города. Учебный курс прошли педагоги из 51 образовательной организации города.

«Курсы, которые мы прошли «Формирование универсальных учебных действий» имеют большую практическую направленность. У каждой образовательной организации есть своя программа по формированию универсальных учебных действий для определённого уровня образования. Но, мы считаем, что не лишним будет, если завуч, учитель предметник обновит и пополнит свои знания современными педагогическими технологиями и методиками, способствующими формированию универсальных учебных действий на уроках различных предметов, уделяя внимание выбору средств их формирования, особенно у обучающихся 5,6 классов, и, в частности, на уроках русского языка»,- отметила Елена Николаевна Титева, заместитель директора гимназии № 10.

Программа обучения была рассчитана на 72 академических часа.
Курс состоял из шести занятий. И содержал такие формы работы как: лекторий, видеолекции, практические работы, разборы практических работ предыдущего занятия, домашние задания, тесты, опросы, уголок методиста и форум.

В ходе дистанционных занятий педагоги узнали как формировать универсальные учебные действия на своих уроках, каким образом проверить их сформированность и как в проверке предметных результатов заложена метапредметная составляющая. А также выполнили большое количество практических заданий.

«Это было интересно и познавательно», - поделилась своими впечатлениями Екатерина Владимировна Першина, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 28. - В ходе обучения участникам пришлось выполнять разносторонние задания и потренировать ту часть мозга, которая иногда остаётся не задействованной. Например, учителя русского языка решали задачи, где надо применить знания математики, учителя математики выполняли задания гуманитарного направления. Были задания достаточно сложные, но сложно – это всегда интересно. Курс был очень полезен. Многие формы работы я буду использовать в своей учебной деятельности».

В качестве зачётной работы педагогам предстояло с помощью приёма «Шесть шляп мышления» описать один пример из личного опыта сетевого взаимодействия с обучающимися.

В ходе обучения севастопольские педагоги овладели определённым набором знаний и создали совместный продукт – копилку учебно-методических материалов, которую могут использовать в своей работе.