Новости

23марта
График публикации итогов зимних конкурсов-исследований
Просим Вас ознакомиться с графиком публикации итогов зимних конкурсов-исследований.
26февраля
Конкурс «Бигфут 2018: Лингвистический лабиринт»
26 февраля стартует конкурс-исследование «Бигфут 2018: Лингвистический лабиринт». Приглашаем школьников 5-11 классов принять в нём участие!
16февраля
Нам 10 лет!
13 февраля 2008 года появился Центр Развития Молодежи!
12февраля
Конкурс «Бионик 2018: Решение проблем»
12 февраля стартует мониторинговый конкурс-исследование «Бионик 2018: Решение проблем»!
4февраля
Рубикон-2018: Обществознание
31 января стартовал мониторинговый конкурс-исследование «Рубикон-2018: Обществознание». Приглашаем обучающихся 5-11 классов принять в нём участие!
29января
Эму-Специалист 2018
29 января стартует предметный мониторинговый конкурс-исследование «ЭМУ-Специалист 2018». Приглашаем обучающихся 1-4 классов принять в нём участие!
29января
Почитай-ка 2018
29 января стартует мониторинговый конкурс-исследование читательской грамотности «Почитай-ка 2018». Приглашаем обучающихся 5-11 классов принять в нём участие!
26января
Статья: Проектная деятельность как форма индивидуализации обучения в начальной школе
Включение проектной деятельности как способ формирования коммуникативных УУД у первоклассников на примере проекта «Сказка за сказкой». Авторы статьи - Марина Александровна Шуванова и Марина Александровна Сазонова, педагоги начальных классов гимназии № 5 г. Перми.