СОШ №49, г. Пермь
Мальгина Лариса Александровна, учитель начальных классов
Выражаю глубокую благодарность за предоставленный материал, который в полной мере обеспечивает формирование познавательных результатов, направленных на развитие ребенка и формирование у него познавательных и коммуникативных УУД. С «Интеллектуальнымивитаминками» работаю второй год, замечен детский интерес к более трудным заданиям, что позволяет давать различные формы работы и в группах, и индивидуально. Во 2 классе использую материал как мониторинговую работу, которую можно делить и на разноуровневые задания. Это позволяет выявить различный уровень подготовки учеников. В моей работе «Интеллектуальные витаминки» играют большую роль, они помогают повышать мотивацию к дальнейшей работе.
Новогорная СОШ №41, Челябинская область
Щикочихина Анна Юрьевна, учитель начальных классов
Когда дети приходят занятия по внеурочной деятельности, то они спрашивают: а мы сегодня будем витаминизироваться; если слышат в ответ – да, то радуются. На протяжении 3 лет вела мониторинг достижений своих учеников, которые работают с такими заданиями в сравнении теми, кто не получает «витамины». Сначала я не могла сделать выводы однозначно потому, что в какие-то периоды дети показывали то лучший результат, то были на том же уровне. Но региональный мониторинг, который проводился в этом году для четвероклассников области, показал, что те дети, которые получали порции «витаминов» систематически, справились с работами лучше, тех, кто это делал от случая к случаю. Видимо, «интеллектуальные витаминки» имеют «выстрел» дальнего действия и усваиваются по накопительной системе.
СОШ № 11, г. Оренбург
Пискарева Валентина Владимировна, учитель начальных классов
Использовала все 3 рабочие тетради на занятиях во внеурочной деятельности и при подготовке к олимпиадам. Хочется сказать большое спасибо составителям этих пособий. Все задания необычные, интересные, затягивают моментально, заставляют обращаться за помощью к словарям (фразеологический словарь, словарь синонимов и антонимов, толковый словарь); развивают познавательные и коммуникативные УУД: у детей глаза горят, спорят, доказывают, каждый старается сам найти правильный ответ, все бегут к полке, на которой стоят словари, ищут фразеологизмы, синонимы, антонимы. Многие задания оказались сложными для обучающихся, хотя они шли на класс старше (они окончили 4 класс в этом году), но это вызывало еще больший интерес к заданиям.
Мальгина Лариса Александровна, учитель начальных классов
Выражаю глубокую благодарность за предоставленный материал, который в полной мере обеспечивает формирование познавательных результатов, направленных на развитие ребенка и формирование у него познавательных и коммуникативных УУД. С «Интеллектуальнымивитаминками» работаю второй год, замечен детский интерес к более трудным заданиям, что позволяет давать различные формы работы и в группах, и индивидуально. Во 2 классе использую материал как мониторинговую работу, которую можно делить и на разноуровневые задания. Это позволяет выявить различный уровень подготовки учеников. В моей работе «Интеллектуальные витаминки» играют большую роль, они помогают повышать мотивацию к дальнейшей работе.
Новогорная СОШ №41, Челябинская область
Щикочихина Анна Юрьевна, учитель начальных классов
Когда дети приходят занятия по внеурочной деятельности, то они спрашивают: а мы сегодня будем витаминизироваться; если слышат в ответ – да, то радуются. На протяжении 3 лет вела мониторинг достижений своих учеников, которые работают с такими заданиями в сравнении теми, кто не получает «витамины». Сначала я не могла сделать выводы однозначно потому, что в какие-то периоды дети показывали то лучший результат, то были на том же уровне. Но региональный мониторинг, который проводился в этом году для четвероклассников области, показал, что те дети, которые получали порции «витаминов» систематически, справились с работами лучше, тех, кто это делал от случая к случаю. Видимо, «интеллектуальные витаминки» имеют «выстрел» дальнего действия и усваиваются по накопительной системе.
СОШ № 11, г. Оренбург
Пискарева Валентина Владимировна, учитель начальных классов
Использовала все 3 рабочие тетради на занятиях во внеурочной деятельности и при подготовке к олимпиадам. Хочется сказать большое спасибо составителям этих пособий. Все задания необычные, интересные, затягивают моментально, заставляют обращаться за помощью к словарям (фразеологический словарь, словарь синонимов и антонимов, толковый словарь); развивают познавательные и коммуникативные УУД: у детей глаза горят, спорят, доказывают, каждый старается сам найти правильный ответ, все бегут к полке, на которой стоят словари, ищут фразеологизмы, синонимы, антонимы. Многие задания оказались сложными для обучающихся, хотя они шли на класс старше (они окончили 4 класс в этом году), но это вызывало еще больший интерес к заданиям.