Новости

29января
Почитай-ка 2018
29 января стартует мониторинговый конкурс-исследование читательской грамотности «Почитай-ка 2018». Приглашаем обучающихся 5-11 классов принять в нём участие!
26января
Статья: Проектная деятельность как форма индивидуализации обучения в начальной школе
Включение проектной деятельности как способ формирования коммуникативных УУД у первоклассников на примере проекта «Сказка за сказкой». Авторы статьи - Марина Александровна Шуванова и Марина Александровна Сазонова, педагоги начальных классов гимназии № 5 г. Перми.
24января
Статья: Проектная деятельность – основа воспитательной работы с классным коллективом
Своими идеями о том, как организовать работу с классом на примере проектной деятельности делится Ольга Фёдоровна Бобровникова, автор мастерской «Современные образовательные технологии: проектная деятельность», методист управления образования администрации Очерского муниципального района.
19января
Статья: Технология развития критического мышления: «Экология»
Мария Владимировна Шашалевич, учитель английского языка МБОУ СОШ №96 с углубленным изучением английского языка г. Новосибирска, делится опытом использования технологии развития критического мышления на примере изучения блока «Экология» на уроках английского языка в 6 классе. Внутри статьи описание технологии с конкретными шагами ее применения. Технология критического мышления сформировалась в конце XX века в США и сразу же нашла отклик в российской педагогической практике.
16января
Методическая мастерская по теме: «Современные образовательные технологии: проектная деятельность»
Приглашаем принять участие в дистанционной практико-ориентированной методической мастерской по теме: «Современные образовательные технологии: проектная деятельность (новая тема)»
29декабря
Статья: Как создаются наши конкурсы?
Наверняка вы не раз держали в руках листок с заданиями конкурсов Центра Развития Молодёжи. Но известно ли вам, сколько этапов разработки предстоит пройти тесту, прежде чем его увидит ученик?
29декабря
Статья: Развитие индивидуальности обучающихся в системе ТРИЗ
Обширная статья по развитию индивидуальности обучающихся при использовании теории решения изобретательских задач от учителя начальных классов МБОУ СОШ № 40 г. Сатка Ольги Владимировны Корчагиной. В статье приведены 3 готовых примера, которые помогут сформировать индивидуальность у младших школьников.
15декабря
Начало приёма заявок на зимние конкурсы-исследования!
Начало приёма заявок на зимние конкурсы-исследования: «ЭМУ-Специалист», «Почитай-ка», «Рубикон: Обществознание», «ПУМА: Вершины логики», «Бионик: Решение проблем», «Бигфут: Лингвистический лабиринт»!