Данное пособие допущено к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 699 от 9 июня 2016 г.)
Пособие предназначено для развития эмоционального интеллекта у школьников 4-5 классов.
Пособие представляет собой комплект из 15 номеров-газет и предназначено для системной еженедельной работы. Пособие позволяет школьникам под руководством учителя отработать навыки управления собственной эмоциональной жизнью и общением.
Структура газеты:
• Одна тема - раскрываются разные аспекты эмоциональной жизни человека;
• Одна техника - даётся практическая техника, которую любой обучающийся может освоить и использовать для управления своей эмоциональной жизнью и общением;
• Один яркий образ - предлагается притча, которая помогает создать запоминающийся нравственно-философский образ изучаемой проблемы;
• Одно домашнее задание - даёт обучающимся возможность внедрить изученные техники в свою повседневную жизнь, расширяет опыт эффективного взаимодействия и управления собой.
Структура газеты:
• Одна тема - раскрываются разные аспекты эмоциональной жизни человека;
• Одна техника - даётся практическая техника, которую любой обучающийся может освоить и использовать для управления своей эмоциональной жизнью и общением;
• Один яркий образ - предлагается притча, которая помогает создать запоминающийся нравственно-философский образ изучаемой проблемы;
• Одно домашнее задание - даёт обучающимся возможность внедрить изученные техники в свою повседневную жизнь, расширяет опыт эффективного взаимодействия и управления собой.
Пособие сопровождается программой занятий, которая содержит подробные поурочные методические разработки. С их помощью учитель, не имеющий психологической подготовки, может эффективно выстроить занятия по развитию эмоционального интеллекта.
Особенности:
1. Подробные инструкции по отработке изучаемых тем, благодаря чему вести курс внеурочной деятельности на основе «Эмоциональных витаминок» может любой учитель без психологического образования;
2. Курс способствует формированию регулятивных, коммуникативных и личностных навыков;
3. Учитель может при работе с пособием использовать собственный опыт или развёрнутое пояснение к материалу;
4. Полностью оформленные материалы к каждому уроку (в электронном виде).
Рекомендации:
• Заказывать пособие на весь класс (при заказе высылается полный комплект из 15 газет на каждого обучающегося);
• Хранить газеты в классе;
• Выдавать по одному номеру на занятие.
Особенности:
1. Подробные инструкции по отработке изучаемых тем, благодаря чему вести курс внеурочной деятельности на основе «Эмоциональных витаминок» может любой учитель без психологического образования;
2. Курс способствует формированию регулятивных, коммуникативных и личностных навыков;
3. Учитель может при работе с пособием использовать собственный опыт или развёрнутое пояснение к материалу;
4. Полностью оформленные материалы к каждому уроку (в электронном виде).
Рекомендации:
• Заказывать пособие на весь класс (при заказе высылается полный комплект из 15 газет на каждого обучающегося);
• Хранить газеты в классе;
• Выдавать по одному номеру на занятие.