Данное пособие допущено к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 699 от 9 июня 2016 г.)
Пособие предназначено для формирования познавательных и коммуникативных УУД у обучающихся 1-4 классов.
Пособие представляет собой рабочую тетрадь, которая состоит из 30 занятий - «витаминок», и предназначено для системной еженедельной работы в течение учебного года. В одно пособие включены витаминки нескольких типов: обычные, супервитаминки, контрольные витаминки, моновитаминки, предметные витаминки, проектные витаминки.
Структура обычной витаминки:
• Эпиграф – крылатое выражение или пословица даётся в начале занятия для обсуждения с учителем;
• 8 заданий в каждом занятии на тренировку 8 факторов интеллекта по классификации Тёрстоуна: работа с числом, словесная гибкость, вербальное восприятие, пространственное мышление, готовность к перцепции, способность к рассуждению, системный анализ, продуктивность мышления;
• Рефлексия.
Особенности:
1. Отработка пословиц на каждом занятии формирует пассивный словарный запас, расширяет кругозор, способствует формированию коммуникативной компетентности;
2. Супервитаминки сопровождаются компьютерной презентацией, сценарным планом занятия и ориентированы на командную работу;
3. Контрольные витаминки позволяют отслеживать сформированность заявленных умений;
4. Моновитаминки (включены в пособие для 3-го класса) содержат 8 заданий разного формата на развитие конкретного фактора интеллекта.
Рекомендации:
• Заказывать пособие на каждого обучающегося;
• Хранить рабочие тетради в классе;
• Выдавать пособие на занятие;
• Использовать отдельные задания для разминок на учебных предметах.
Пособие представляет собой рабочую тетрадь, которая состоит из 30 занятий - «витаминок», и предназначено для системной еженедельной работы в течение учебного года. В одно пособие включены витаминки нескольких типов: обычные, супервитаминки, контрольные витаминки, моновитаминки, предметные витаминки, проектные витаминки.
Структура обычной витаминки:
• Эпиграф – крылатое выражение или пословица даётся в начале занятия для обсуждения с учителем;
• 8 заданий в каждом занятии на тренировку 8 факторов интеллекта по классификации Тёрстоуна: работа с числом, словесная гибкость, вербальное восприятие, пространственное мышление, готовность к перцепции, способность к рассуждению, системный анализ, продуктивность мышления;
• Рефлексия.
Особенности:
1. Отработка пословиц на каждом занятии формирует пассивный словарный запас, расширяет кругозор, способствует формированию коммуникативной компетентности;
2. Супервитаминки сопровождаются компьютерной презентацией, сценарным планом занятия и ориентированы на командную работу;
3. Контрольные витаминки позволяют отслеживать сформированность заявленных умений;
4. Моновитаминки (включены в пособие для 3-го класса) содержат 8 заданий разного формата на развитие конкретного фактора интеллекта.
Рекомендации:
• Заказывать пособие на каждого обучающегося;
• Хранить рабочие тетради в классе;
• Выдавать пособие на занятие;
• Использовать отдельные задания для разминок на учебных предметах.